Совершенствование технологии холодного накатывания шлицевых концов карданных валов автомобилей семейства уаз в условиях оао «автодеталь-сервис» г. ульяновск
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
АННОТАЦИЯ
Дипломный проект содержит _____ страниц машинописного текста и ____ листов графической части формата А1.
В проекте дан обзор методов формообразования шлицев, технология холодного накатывания шлицев многороликовой головкой шлиценакатного станка, конструкторский расчёт деталей шлиценакатной головки.
Рассмотрены вопросы по безопасности и экологичности проекта, а также его технико-экономическое обоснование.
Годовой экономический эффект от внедрения проектных решений составил 2583222 руб.
СОДЕРЖАНИЕ
стр
ВВЕДЕНИЕ
1 КОНСТРУКЦИИ И МЕТОДЫ ПОЛУЧЕНИЯ ШЛИЦЕВЫХ
СОЕДИНЕИЙ………………………………………………………………
1.1 Конструкции шлицевых соединений………………………
1.2 Сравнительные характеристики шлицев после резания и
пластического деформирования……………….…………………………
1.3 Обработка шлицевого профиля методом пластического
деформирования……..…… ……………………………………
1.3.1 Метод накатывания зубьев вала многороликовой
головкой………………………….…………………………………………
1.3.2 Формообразование зубьев радиальной штамповкой…
1.3.3 Метод ударного накатывания зубьев на валах
вращающимися роликовыми головками………………….........................
1.3.4 Накатывание зубьев на валах круглыми зубчатыми
роликами………………………………………………………………….....
1.3.5 Накатывание плоскими рейками……………………....
1.3.6 Метод редуцирования в жёстких матрицах…………..
1.4 Краткая история изготовления карданных валов на
АООТ "Автодеталь Сервис"…………………………………………........
1.5 Выводы и задачи……………………………………………..
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………….
2.1 Характеристика металлов, подверженных пластическо
му деформированию…………………………………………………….….
2.2 Характер течения металла при продольном накатыва
нии шлицев………………………………………………………………….
2.3 Исследование шлицевых концов карданных валов авто-мобилей УАЗ по отклонению от параллельности и по толщине шлиц
по заводской технологии…………………………………………………..
2.4 Влияние закалки ТВЧ на изменение геометрических
параметров прямоугольных шлицев………………………………………
2.5 Выводы и предложения………………………………………
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ………..…………………….........
3.1 Расчёт величины бокового смещения конической части
шлице накатного ролика относительно оси симметрии………
3.2 Расчёт подшипника скольжения…………………………….
4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ РАБОТЫ……………
4.1 Безопасность работы…………………………………………
4.1.1 Анализ состояния охраны труда на предприятии……..
4.1.2 Мероприятия по улучшению условий и охране труда..
4.1.3 Расчет защитного заземления…………………………..
4.1.4 Анализ состояния пожарной безопасности……………
4.2 Экологичность работы………………………………………..
5 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ……………
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ……………………………………...
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………...
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………….
Дипломный проект содержит _____ страниц машинописного текста и ____ листов графической части формата А1.
В проекте дан обзор методов формообразования шлицев, технология холодного накатывания шлицев многороликовой головкой шлиценакатного станка, конструкторский расчёт деталей шлиценакатной головки.
Рассмотрены вопросы по безопасности и экологичности проекта, а также его технико-экономическое обоснование.
Годовой экономический эффект от внедрения проектных решений составил 2583222 руб.
СОДЕРЖАНИЕ
стр
ВВЕДЕНИЕ
1 КОНСТРУКЦИИ И МЕТОДЫ ПОЛУЧЕНИЯ ШЛИЦЕВЫХ
СОЕДИНЕИЙ………………………………………………………………
1.1 Конструкции шлицевых соединений………………………
1.2 Сравнительные характеристики шлицев после резания и
пластического деформирования……………….…………………………
1.3 Обработка шлицевого профиля методом пластического
деформирования……..…… ……………………………………
1.3.1 Метод накатывания зубьев вала многороликовой
головкой………………………….…………………………………………
1.3.2 Формообразование зубьев радиальной штамповкой…
1.3.3 Метод ударного накатывания зубьев на валах
вращающимися роликовыми головками………………….........................
1.3.4 Накатывание зубьев на валах круглыми зубчатыми
роликами………………………………………………………………….....
1.3.5 Накатывание плоскими рейками……………………....
1.3.6 Метод редуцирования в жёстких матрицах…………..
1.4 Краткая история изготовления карданных валов на
АООТ "Автодеталь Сервис"…………………………………………........
1.5 Выводы и задачи……………………………………………..
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………….
2.1 Характеристика металлов, подверженных пластическо
му деформированию…………………………………………………….….
2.2 Характер течения металла при продольном накатыва
нии шлицев………………………………………………………………….
2.3 Исследование шлицевых концов карданных валов авто-мобилей УАЗ по отклонению от параллельности и по толщине шлиц
по заводской технологии…………………………………………………..
2.4 Влияние закалки ТВЧ на изменение геометрических
параметров прямоугольных шлицев………………………………………
2.5 Выводы и предложения………………………………………
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ………..…………………….........
3.1 Расчёт величины бокового смещения конической части
шлице накатного ролика относительно оси симметрии………
3.2 Расчёт подшипника скольжения…………………………….
4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ РАБОТЫ……………
4.1 Безопасность работы…………………………………………
4.1.1 Анализ состояния охраны труда на предприятии……..
4.1.2 Мероприятия по улучшению условий и охране труда..
4.1.3 Расчет защитного заземления…………………………..
4.1.4 Анализ состояния пожарной безопасности……………
4.2 Экологичность работы………………………………………..
5 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ……………
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ……………………………………...
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………...
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………….
Дополнительная информация
Дипломная работа полная, все есть (чертежи, записка, приложение), на защите отлично!
Похожие материалы
Совершенствование технологии холодного накатывания шлицевых концов карданных валов автомобилей семейства УАЗ в условиях ОАО «АВТОДЕТАЛЬ-СЕРВИС» г. Ульяно
Рики-Тики-Та
: 9 января 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 КОНСТРУКЦИИ И МЕТОДЫ ПОЛУЧЕНИЯ ШЛИЦЕВЫХ
СОЕДИНЕИЙ
1.1 Конструкции шлицевых соединений
1.2 Сравнительные характеристики шлицев после резания и
пластического деформирования
1.3 Обработка шлицевого профиля методом пластического
деформирования
1.3.1 Метод накатывания зубьев вала многороликовой
головкой
1.3.2 Формообразование зубьев радиальной штамповкой…
1.3.3 Метод ударного накатывания зубьев на валах
вращающимися роликовыми головками
1.3.4 Накатывание зубьев н
825 руб.
Совершенствование технологии холодного пластического деформирования шлицевых профилей на карданных валах автомобилей уаз в условиях «автодеталь-сервис» г. ульяновск
Рики-Тики-Та
: 18 февраля 2017
АННОТАЦИЯ
Дипломный проект содержит _____ страниц машинописного текста и ____ листов графической части формата А1.
В проекте дан обзор и анализ методов получения шлицевых соединений, разработка технологического процесса многопроходного холодного накатывания шлицевых профилей, разработка приспособления для контроля геометрической точности прямобочных шлицев на валах.
Рассмотрены вопросы по безопасности и экологичности проекта, а также его технико-экономическое обоснование.
Годовой экономический
825 руб.
Совершенствование технологии холодного пластического деформирования шлицевых профилей на карданных валах автомобилей УАЗ в условиях «Автодеталь-Сервис» г. Ульяновск
Рики-Тики-Та
: 17 февраля 2017
ДОКЛАД
Уважаемые председатель, члены государственной аттестационной комиссии и присутствующие! Вашему вниманию предлагается дипломный проект на выше указанную тему.
В машиностроении, как и в тракторостроении, находят широкое применение подвижные шлицевые соединения. Большой проблемой как производственной, так и научной является проблема эксплуатационных показателей выпускаемых машин.
Процессы, обеспечивающие окончательную чистовую и размерную обработку, являются чрезвычайно перспективными.
Одни
825 руб.
Совершенствование технологии холодного пластического деформирования шлицовых профилей на карданных валах автомбилей УАЗ в условиях "Автодеталь-сервис" г. Ульяновск
Рики-Тики-Та
: 9 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………..…………………………………………5
1 ОБЗОР И АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПОЛУЧЕНИЯ ШЛИЦЕВЫХ
СОЕДИНЕНИЙ…………………………..…………….………………..…….7
1.1 Обработка шлицевых профилей резанием…………7
1.1.1 Методы копирования…………………………………….7
1.1.2 Обработка огибанием………………………….……..…..10
1.1.3 Методы чистовой обработки зубьев вала…………..…..12
1.2 Получение шлицевого профиля на валах методом
пластического деформирования…....14
1.2.1 Метод накатывания зубьев вала многороликовой
головкой…………………………………………………………14
1.2.2 Формоо
825 руб.
Совершенствование технологии холодного накатывания шлицовых концов карданных валов автомобилей семейства УАЗ в условиях ОАО "Автодеталь-сервис" г. Ульяновск
Рики-Тики-Та
: 9 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 КОНСТРУКЦИИ И МЕТОДЫ ПОЛУЧЕНИЯ ШЛИЦЕВЫХ
СОЕДИНЕ-ИЙ………………………………………………………………
1.1 Конструкции шлицевых соедине-ний………………………
1.2 Сравнительные характеристики шлицев после резания и
пластического деформирова-ния……………….…………………………
1.3 Обработка шлицевого профиля методом пластического
деформирования……..…… ……………………………………
1.3.1 Метод накатывания зубьев вала многороликовой
головкой………………………….…………………………………………
1.3.2 Формообразование зубьев радиальной штамповкой…
1.3.3 Метод ударного нак
825 руб.
Совершенствование технологии холодного пластического деформирования шлицевых профилей на карданных валах автомобилей УАЗ в условиях «Автодеталь-Сервис» г. Ульяновск. Комплексная тема.Часть 1»
Рики-Тики-Та
: 14 января 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..5
1 ОБЗОР И АНАЛИЗ СПОСОБОВ ПОЛУЧЕНИЯ ПРЯМОБОЧНЫХ ШЛИЦЕВЫХ ПРОФИЛЕЙ НА ВАЛАХ МЕТОДОМ ПЛАСТИЧЕСКОГО ДЕФОРМИРОВАНИЯ………………………….………………..7
1.1 Накатывание профилей на валах многороликовой головкой….….7
1.2 Формообразование прямобочных профилей на валах радиальной штамповкой…..…..9
1.3 Формообразование профилей на валах методом ударного накатывания роликовыми головками………10
1.4 Накатывание зубьев на валах круглыми зубчатыми ролика-ми..11
1.5
825 руб.
Совершенствование технологии холодного пластического деформирования шлицевых профилей на карданных валах автомобилей УАЗ в условиях «Автодеталь-Сервис» г. Ульяновск. Часть 2 (приспособление для проверки параллельности шлиц)
proekt-sto
: 27 июля 2018
ВВЕДЕНИЕ…………………..…………………………………………5
1 ОБЗОР И АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПОЛУЧЕНИЯ ШЛИЦЕВЫХ
СОЕДИНЕНИЙ…………………………..…………….………………..…….7
1.1 Обработка шлицевых профилей резанием……………7
1.1.1 Методы копирования…………………………………….7
1.1.2 Обработка огибанием………………………….……..…..10
1.1.3 Методы чистовой обработки зубьев вала…..…..12
1.2 Получение шлицевого профиля на валах методом
пластического деформирования……………………………………………....14
1.2.1 Метод накатывания зубьев вала многороликовой
головкой…………………………………………………………14
1.2.2 Фор
400 руб.
Совершенствование технологии холодного пластического деформирования шлицевых профилей на карданных валах автомобилей УАЗ в условиях «АВТОДЕТАЛЬ-СЕРВИС
Рики-Тики-Та
: 9 января 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ…………………..…………………………………………5
1 ОБЗОР И АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПОЛУЧЕНИЯ ШЛИЦЕВЫХ СОЕДИНЕНИЙ…….7
1.1 Обработка шлицевых профилей резанием……………….……7
1.1.1 Методы копирования…………………………………….7
1.1.2 Обработка огибанием………………………….……..…..10
1.1.3 Методы чистовой обработки зубьев вала…………..…..12
1.2 Получение шлицевого профиля на валах методом
пластического деформирования……………………………………………....14
1.2.1 Метод накатывания зубьев вала много роликовой головкой…14
1.2.2 Формообразовани
825 руб.
Другие работы
Местный бюджет села Пензятка
Qiwir
: 19 декабря 2013
Бюджетная система РФ представляет собой основанную на экономических отношениях и государственном устройстве РФ регулируемая нормами права совокупность федерального, региональных и местных бюджетов, а также бюджетов государственных внебюджетных фондов.
Местные бюджеты занимают 3 уровень в трехуровневой бюджетной системе. В свою очередь, они состоят из двух подуровней:
а) бюджет муниципальных районов и городских округов;
б) бюджет городских и сельских поселений. Местные бюджеты разрабатываются
5 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства «Исследование организации переходов в программе». Вариант №5,15,25 и т.д.
Roma967
: 9 мая 2016
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Изучение механизма передачи управления в программе;
получение практических навыков отладки разветвляющихся программ.
№ варианта: 5
Заменить:
а) символ ’( ’ на символ ‘) ’
б) все заглавные строчными
Текст программы
Контрольные вопросы
1. Назовите три типа команды безусловного перехода.
2. Какой может быть длина перехода в разных типах команды JMP?
3. Содержимое каких регистров модифицируется при выполнении безусловных переходов разных типов?
4. Какова максимальная длина условн
300 руб.
Экзамен по дисциплине: Вычислительная математика Билет №1
s1nd
: 3 июля 2014
1. Вычислите и определите абсолютную и относительную погрешности результата.
2. Выполните 3 шага метода простой итерации для системы линейных уравнений и оцените погрешность полученного решения.
3. Найдите методом Симпсона, разбив интервал интегрирования на 10 частей. Оцените погрешность полученного значения.
150 руб.
Традиции итальянской commedia dell'arte в творчестве Л. Пиранделло и Д. Фо
Slolka
: 8 октября 2013
В конце XIX века Ипполит Тэн в «Лекциях об искусстве» убежденно говорил, что «воображение итальянца отличается классическим характером, то есть латинским, подобным характеру древних греков и римлян» (1), и приводил в доказательство не только произведения эпохи Ренессанса и средневековую архитектуру, но и итальянскую оперную музыку. Сегодня, в начале XXI века, о «классическом характере воображения итальянцев» говорить не модно. Принято сожалеть о кризисе современного итальянского искусства, котор
10 руб.