Программирование. Экзамен. Билет №2
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет 2
1. Условные конструкции языка Паскаль.
2. Язык программирования Pascal. Вещественный тип данных. Внутреннее представление, диапазоны допустимых значений. Операции, допустимые над переменными данных типов.
1. Условные конструкции языка Паскаль.
2. Язык программирования Pascal. Вещественный тип данных. Внутреннее представление, диапазоны допустимых значений. Операции, допустимые над переменными данных типов.
Дополнительная информация
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 01.10.2015
Оценка:Отлично
Дата оценки: 01.10.2015
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине программирование. Билет №2
Amnesia
: 9 января 2015
1. Условные конструкции языка Паскаль.
2. Язык программирования Pascal. Вещественный тип данных. Внутреннее представление, диапазоны допустимых значений. Операции, допустимые над переменными данных типов.
Работа на 12 страниц.
30 руб.
Экзамен. Программирование (часть 2-я).Билет №2
Отличник1
: 30 января 2021
Задание: ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2
По курсу «Программирование (часть 2)»
1. Условные операторы и множественный выбор.
2. Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле содержатся структуры с заказанными товарами: название товара, цена единицы товара, количество товара, название заказчика, адрес заказчика. Вывести информацию о заказах, стоимость которых (цена * количество) превышает 10000 руб.
200 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет 2.
nik200511
: 23 января 2020
Билет № 2
1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TChessMan;
2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
{TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
Type TColumns=’a’..’h’;
TRows=1..8;
TChessMan=object
Column: TColumns;
Row: TRows;
procedure Move (C: TColumns; R: TRows);
procedure Clear;
procedure Display;
End;
TKing=object (TChessMan)
procedure Move (C: TColumns; R: TRows);
procedure Display;
End;
22 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет 2.
InsanityFox
: 9 марта 2019
Требуется:
1) оставить метод Move только в классе TChessMan;
2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
{TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
2. Позднее связывание – это:
3. Свойство объектов включать в себя поля и методы обработки – это:
150 руб.
Функциональное и логическое программирование. Экзамен. Билет №2
growlist
: 5 февраля 2018
Билет №2
1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку (1 2 (3 4 (5))) будет 3.
2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [_,X|_] в Прологе?
40 руб.
Программирование для мобильных приложений. Экзамен. Билет №2
gnv1979
: 29 мая 2017
Программирование для мобильных приложений Экзамен.
Билет 2
1. Иерархия классов. Объявление классов.
2. Обработка нажатия на экране устройства.
45 руб.
Функциональное и логическое программирование. Экзамен. Билет №2.
Cole82
: 5 декабря 2016
Билет №2
1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку (1 2 (3 4 (5))) будет 3.
2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [_,X|_] в Прологе?
111 руб.
Экзамен. Билет №2. Функциональное и логическое программирование.
SibGUTI2
: 24 сентября 2016
Билет №2
1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку (1 2 (3 4 (5))) будет 3.
2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [_,X|_] в Прологе?
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.