Программирование. Экзамен. Билет №2

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет 2
1. Условные конструкции языка Паскаль.
2. Язык программирования Pascal. Вещественный тип данных. Внутреннее представление, диапазоны допустимых значений. Операции, допустимые над переменными данных типов.

Дополнительная информация

Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 01.10.2015
Экзамен по дисциплине программирование. Билет №2
1. Условные конструкции языка Паскаль. 2. Язык программирования Pascal. Вещественный тип данных. Внутреннее представление, диапазоны допустимых значений. Операции, допустимые над переменными данных типов. Работа на 12 страниц.
User Amnesia : 9 января 2015
30 руб.
Экзамен. Программирование (часть 2-я).Билет №2
Задание: ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2 По курсу «Программирование (часть 2)» 1. Условные операторы и множественный выбор. 2. Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле содержатся структуры с заказанными товарами: название товара, цена единицы товара, количество товара, название заказчика, адрес заказчика. Вывести информацию о заказах, стоимость которых (цена * количество) превышает 10000 руб.
User Отличник1 : 30 января 2021
200 руб.
Экзамен. Программирование (часть 2-я).Билет №2
Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет 2.
Билет № 2 1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TChessMan; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон} Type TColumns=’a’..’h’; TRows=1..8; TChessMan=object Column: TColumns; Row: TRows; procedure Move (C: TColumns; R: TRows); procedure Clear; procedure Display; End; TKing=object (TChessMan) procedure Move (C: TColumns; R: TRows); procedure Display; End;
User nik200511 : 23 января 2020
22 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет 2.
Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TChessMan; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон} 2. Позднее связывание – это: 3. Свойство объектов включать в себя поля и методы обработки – это:
User InsanityFox : 9 марта 2019
150 руб.
Функциональное и логическое программирование. Экзамен. Билет №2
Билет №2 1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку (1 2 (3 4 (5))) будет 3. 2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [_,X|_] в Прологе?
User growlist : 5 февраля 2018
40 руб.
promo
Программирование для мобильных приложений. Экзамен. Билет №2
Программирование для мобильных приложений Экзамен. Билет 2 1. Иерархия классов. Объявление классов. 2. Обработка нажатия на экране устройства.
User gnv1979 : 29 мая 2017
45 руб.
Функциональное и логическое программирование. Экзамен. Билет №2.
Билет №2 1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку (1 2 (3 4 (5))) будет 3. 2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [_,X|_] в Прологе?
User Cole82 : 5 декабря 2016
111 руб.
Экзамен. Билет №2. Функциональное и логическое программирование.
Билет №2 1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку (1 2 (3 4 (5))) будет 3. 2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [_,X|_] в Прологе?
User SibGUTI2 : 24 сентября 2016
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх