Организация шиноремонтного участка в транспортном цехе оао «благовещенский арматурный завод» с разработкой конструкции шиномонтажного стенда
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО ЦЕХА ОАО « БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ АРМАТУРНЫЙ ЗАВОД »
1.1 Общая характеристика предприятия 8
1.2 Организация и технология работ по ТО и ТР автомобилей в участках транспортного цеха 14
1.2.1 Характеристика ремонтного подразделения 14
1.2.2 Характеристика шиноремонтного участка 15
1.2.3 Технология работ на шиноремонтном участке 16
1.3 Технико-экономические показатели работы транспортного цеха 18
1.4 Выводы и задачи проекта 20
2 ОРГАНИЗАЦИЯ И РАСЧЕТ ШИНОРЕМОНТНОГО УЧАСТКА ТРАНСПОРТНОГО ЦЕХА ОАО БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ АРМАТУРНЫЙ ЗАВОД
2.1 Расчет годовой производственной программы технического обслуживания автомобилей 22
2.1.1 Расчет периодичности ТО, пробега до КР, трудоемкости ТО и ТР на 1000 км пробега 22
2.1.2 Определение числа обслуживаний за год 24
2.1.3 Определение годового объема работ по ТО и ТР 26
2.2 Выбор режима работы и расчет численности производственных рабочих участка 32
2.3 Расчет количества единиц шиномонтажного оборудования 34
2.4 Подбор оборудования для шиноремонтного участка 34
2.5 Расчет площади шиноремонтного участка 35
3 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ ШИНОМОНТАЖНОГО СТЕНДА
3.1 Обоснование необходимости разработки шиномонтажного стенда 37
3.2 Анализ существующих конструкций 38
3.3 Устройство и принцип действия разрабатываемого стенда 39
3.4 Технологические и конструктивные расчеты стенда 41
3.4.1 Определение выходной мощности гидропривода 41
3.4.2 Выбор гидроцилиндра 42
3.4.3 Выбор насоса 43
3.4.4 Выбор электродвигателя для привода насоса 44
3.4.5 Выбор аппаратов и вспомогательных устройств 45
3.4.6 Выбор трубопроводов 46
3.4.7 Выбор рабочей жидкости 47
3.5 Конструктивные расчеты шиномонтажного стенда 47
4 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА ШИН И КАМЕР
4.1 Обоснование необходимости разработки технологии 54
4.2 Разработка маршрутной технологии 54
4.3 Технология работ на шиноремонтном участке 56
4.4 Определение норм времени. 59
5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
5.1 Обеспечение безопасности труда на производстве 60
5.2 Мероприятия по охране окружающей природы 64
5.3 Мероприятия по защите работников предприятия и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях 66
6 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА
6.1 Экономическая эффективность применения стенда 68
6.2 Расчёт себестоимости шиномонтажных работ до внедрения шиномонтажного стенда 71
6.3 Расчёт себестоимости шиномонтажных работ после внедрения шиномонтажного стенда 73
6.4 Основные технико-экономические показатели участка 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 77
ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО ЦЕХА ОАО « БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ АРМАТУРНЫЙ ЗАВОД »
1.1 Общая характеристика предприятия 8
1.2 Организация и технология работ по ТО и ТР автомобилей в участках транспортного цеха 14
1.2.1 Характеристика ремонтного подразделения 14
1.2.2 Характеристика шиноремонтного участка 15
1.2.3 Технология работ на шиноремонтном участке 16
1.3 Технико-экономические показатели работы транспортного цеха 18
1.4 Выводы и задачи проекта 20
2 ОРГАНИЗАЦИЯ И РАСЧЕТ ШИНОРЕМОНТНОГО УЧАСТКА ТРАНСПОРТНОГО ЦЕХА ОАО БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ АРМАТУРНЫЙ ЗАВОД
2.1 Расчет годовой производственной программы технического обслуживания автомобилей 22
2.1.1 Расчет периодичности ТО, пробега до КР, трудоемкости ТО и ТР на 1000 км пробега 22
2.1.2 Определение числа обслуживаний за год 24
2.1.3 Определение годового объема работ по ТО и ТР 26
2.2 Выбор режима работы и расчет численности производственных рабочих участка 32
2.3 Расчет количества единиц шиномонтажного оборудования 34
2.4 Подбор оборудования для шиноремонтного участка 34
2.5 Расчет площади шиноремонтного участка 35
3 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ ШИНОМОНТАЖНОГО СТЕНДА
3.1 Обоснование необходимости разработки шиномонтажного стенда 37
3.2 Анализ существующих конструкций 38
3.3 Устройство и принцип действия разрабатываемого стенда 39
3.4 Технологические и конструктивные расчеты стенда 41
3.4.1 Определение выходной мощности гидропривода 41
3.4.2 Выбор гидроцилиндра 42
3.4.3 Выбор насоса 43
3.4.4 Выбор электродвигателя для привода насоса 44
3.4.5 Выбор аппаратов и вспомогательных устройств 45
3.4.6 Выбор трубопроводов 46
3.4.7 Выбор рабочей жидкости 47
3.5 Конструктивные расчеты шиномонтажного стенда 47
4 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА ШИН И КАМЕР
4.1 Обоснование необходимости разработки технологии 54
4.2 Разработка маршрутной технологии 54
4.3 Технология работ на шиноремонтном участке 56
4.4 Определение норм времени. 59
5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
5.1 Обеспечение безопасности труда на производстве 60
5.2 Мероприятия по охране окружающей природы 64
5.3 Мероприятия по защите работников предприятия и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях 66
6 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА
6.1 Экономическая эффективность применения стенда 68
6.2 Расчёт себестоимости шиномонтажных работ до внедрения шиномонтажного стенда 71
6.3 Расчёт себестоимости шиномонтажных работ после внедрения шиномонтажного стенда 73
6.4 Основные технико-экономические показатели участка 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 77
Дополнительная информация
Дипломная работа полная, все есть (чертежи, записка, приложение), на защите отлично!
Похожие материалы
Организация шиноремонтного участка в транспортном цеху ОАО «БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ АРМАТУРНЫЙ ЗАВОД»
Рики-Тики-Та
: 17 декабря 2015
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО ЦЕХА ОАО « БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ АРМАТУРНЫЙ ЗАВОД »
1.1 Общая характеристика предприятия 8
1.2 Организация и технология работ по ТО и ТР автомобилей в участках транспортного цеха 14
1.2.1 Характеристика ремонтного подразделения 14
1.2.2 Характеристика шиноремонтного участка 15
1.2.3 Технология работ на шиноремонтном участке 16
1.3 Технико-экономические показатели работы транспортного цеха 18
1.4 Выводы и задачи проекта 20
2 ОРГА
825 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.