«Моделирование системы массового обслуживания» Вариант 2 в программе Anylogic
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Файл .docx, код Java и исполняемый файл .alp в программе Anylogic
Задание:
1. Создать имитационную модель предложенной ситуации в среде AnyLogic.
2. Определить значения выходных переменных модели при заданных характеристиках входных переменных и заданных параметрах.
3. Провести имитационный эксперимент (содержание эксперимента дано в каждом варианте).
4. Представить результаты моделирования и исследования модели.
Вариант 2
Смоделировать работу автозаправки с восемью колонками. В каждой колонке можно заправляться бензином любого вида, оплата производится в одной из двух касс. Оценки показывают, что поток клиентов имеет пуассоновское распределение, и в рабочие дни в среднем равен 60 клиентов в час. Время обслуживания клиента у колонки и в кассе распределено произвольно и составляет в среднем у колонки 3 минуты (среднеквадратическое отклонение 1 минута), а в кассе – 1 минуту (среднеквадратическое отклонение 0,5 минуты). Считается, что клиент подъезжает заправляться к любой свободной колонке, очередь не имеет ограничений.
Определить:
- среднее число машин в системе;
- среднее число машин в очереди;
- среднее время, проведенное клиентом у кассы;
- среднее время, затрачиваемое клиентом на обслуживание в целом (ожидание + непосредственно заправка) ;
- процент загруженности кассиров;
- процент загруженности каждой колонки;
- с какой вероятностью будут загружены все колонки;
- определить, сколько должно быть колонок, чтобы процент загруженности каждой из них составлял бы не менее 70%;
- сможет ли одна касса обслужить поток клиентов? Какова при этом будет средняя длина очереди и среднее время, проведенное клиентом в очереди?
- допустим, что автозаправка одновременно может вместить не более 20 машин (у работающих колонок и в очереди). Считается, что, если клиент подъехал к заправке и не смог туда въехать из-за загруженности, то он проедет мимо. Какое количество клиентов будет терять заправка в этом случае?
- дать свои предложения по оптимизации показателей работы заправки (обосновать результатами имитационного эксперимента).
Задание:
1. Создать имитационную модель предложенной ситуации в среде AnyLogic.
2. Определить значения выходных переменных модели при заданных характеристиках входных переменных и заданных параметрах.
3. Провести имитационный эксперимент (содержание эксперимента дано в каждом варианте).
4. Представить результаты моделирования и исследования модели.
Вариант 2
Смоделировать работу автозаправки с восемью колонками. В каждой колонке можно заправляться бензином любого вида, оплата производится в одной из двух касс. Оценки показывают, что поток клиентов имеет пуассоновское распределение, и в рабочие дни в среднем равен 60 клиентов в час. Время обслуживания клиента у колонки и в кассе распределено произвольно и составляет в среднем у колонки 3 минуты (среднеквадратическое отклонение 1 минута), а в кассе – 1 минуту (среднеквадратическое отклонение 0,5 минуты). Считается, что клиент подъезжает заправляться к любой свободной колонке, очередь не имеет ограничений.
Определить:
- среднее число машин в системе;
- среднее число машин в очереди;
- среднее время, проведенное клиентом у кассы;
- среднее время, затрачиваемое клиентом на обслуживание в целом (ожидание + непосредственно заправка) ;
- процент загруженности кассиров;
- процент загруженности каждой колонки;
- с какой вероятностью будут загружены все колонки;
- определить, сколько должно быть колонок, чтобы процент загруженности каждой из них составлял бы не менее 70%;
- сможет ли одна касса обслужить поток клиентов? Какова при этом будет средняя длина очереди и среднее время, проведенное клиентом в очереди?
- допустим, что автозаправка одновременно может вместить не более 20 машин (у работающих колонок и в очереди). Считается, что, если клиент подъехал к заправке и не смог туда въехать из-за загруженности, то он проедет мимо. Какое количество клиентов будет терять заправка в этом случае?
- дать свои предложения по оптимизации показателей работы заправки (обосновать результатами имитационного эксперимента).
Дополнительная информация
2015, Сибирский Государственный университет телекоммуникаций и информатики, факультет ИВТ, оценка отлично.
Похожие материалы
Имитационное моделирование системы массового обслуживания
Elfa254
: 3 октября 2013
Задание
Задание на работу: Составить имитационную модель и рассчитать показатели эффективности системы массового обслуживания (СМО) со следующими характеристиками:
- число каналов обслуживания n; максимальная длина очереди т;
- поток поступающих в систему заявок простейший со средней интенсивностью λ и показательным законом распределения времени между поступлением заявок;
- поток обслуживаемых в системе заявок простейший со средней интенсивностью μ и показательным законом распределения време
10 руб.
Моделирование 2-х канальной системы массового обслуживания с отказами
GnobYTEL
: 11 ноября 2012
Введение.
2
1. Теория массового обслуживания.
3
1.1.Предмет и задачи теории массового обслуживания.
3
1.2. Система массового обслуживания (СМО).
3
1.3. Классификация СМО.
3
1.4. Характеристики СМО.
5
2. Постановка задачи на проектирование.
5
2.1. Формулировка задачи.
5
2.2. Теоретическое представление задачи
5
3.Решение задачи.
7
3.1. Алгоритм моделирования СМО
7
4. Программная реализация.
8
5. Выводы.
9
Заключение.
10
Приложение 1. Результаты работы СМО.
11
Приложение 2. График зависимость абсо
5 руб.
Лабораторная работа №9 по предмету информационные технологии «Моделирование источника заявок в системе массового обслуживания»
Apollo
: 17 января 2017
Задание
Используя инструментарии SimEvents создать модель источника заявок в СМО в виде структурной схемы.
50 руб.
Другие работы
Схема обвязки устья скважины при тепловой обработке-Cпецтехника обвязывается согласно технологическому плану по данной схеме после этого проводится опрессовка нагнетательной линии на 10 - 12 Мпа-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Кур
leha.se92@mail.ru
: 21 сентября 2023
Схема обвязки устья скважины при тепловой обработке-Cпецтехника обвязывается согласно технологическому плану по данной схеме после этого проводится опрессовка нагнетательной линии на 10 - 12 Мпа-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
200 руб.
Опора радиальная ключа АКБ-3М2-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 11 июня 2016
Опора радиальная ключа АКБ-3М2-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
200 руб.
Меры безопасного поведения на воздушном, водном и наземном транспорте
GnobYTEL
: 1 сентября 2012
Экстремальные ситуации аварийного характера на железнодорожном транспорте
Меры безопасности на железнодорожном транспорте
Экстремальные ситуации аварийного характера на авиационном транспорте
Особенности поведения в авиационном транспорте
Экстремальные ситуации аварийного характера на городском транспорте
Правила безопасного поведения на транспорте (городском общественном, акционерных предприятий и частном)
Обеспечение безопасности дорожного движения
Экстремальные ситуации аварийного хара
20 руб.
Экзамен по математике (1 семестр). Билет №18
zexor
: 23 мая 2012
Билет № 18
1. Методы интегрирования рациональных функций.
2. Частное приращение, частная производная и частный дифференциал функции двух переменных.
3. Вычислить предел .
4. Найти полный дифференциал функции .
5. Найти интеграл
6. Вычислить интеграл
7. Исследовать сходимость интеграла
8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями и
85 руб.