«Моделирование системы массового обслуживания» Вариант 2 в программе Anylogic

Цена:
2000 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовая работа по ИМ.docx
material.view.file_icon kursovaya_Imitatsionnoe_modelirovanie.doc
material.view.file_icon Zapravka1.alp
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Файл .docx, код Java и исполняемый файл .alp в программе Anylogic
Задание:
1. Создать имитационную модель предложенной ситуации в среде AnyLogic.
2.  Определить значения выходных переменных модели при заданных характеристиках входных переменных и заданных параметрах.
3.  Провести имитационный эксперимент (содержание эксперимента дано в каждом варианте).
4.  Представить результаты моделирования и исследования модели.

Вариант 2
Смоделировать работу автозаправки с восемью колонками. В каждой колонке можно заправляться бензином любого вида, оплата производится в одной из двух касс. Оценки показывают, что поток клиентов имеет пуассоновское распределение, и в рабочие дни в среднем равен 60 клиентов в час. Время обслуживания клиента у колонки и в кассе распределено произвольно и составляет в среднем у колонки 3 минуты (среднеквадратическое отклонение 1 минута), а в кассе – 1 минуту (среднеквадратическое отклонение 0,5 минуты). Считается, что клиент подъезжает заправляться к любой свободной колонке, очередь не имеет ограничений.
Определить:
- среднее число машин в системе;
- среднее число машин в очереди;
- среднее время, проведенное клиентом у кассы;
- среднее время, затрачиваемое клиентом на обслуживание в целом (ожидание + непосредственно заправка) ;
- процент загруженности кассиров;
- процент загруженности каждой колонки;
- с какой вероятностью будут загружены все колонки;
- определить, сколько должно быть колонок, чтобы процент загруженности каждой из них составлял бы не менее 70%;
- сможет ли одна касса обслужить поток клиентов? Какова при этом будет средняя длина очереди и среднее время, проведенное клиентом в очереди?
- допустим, что автозаправка одновременно может вместить не более 20 машин (у работающих колонок и в очереди). Считается, что, если клиент подъехал к заправке и не смог туда въехать из-за загруженности, то он проедет мимо. Какое количество клиентов будет терять заправка в этом случае?
- дать свои предложения по оптимизации показателей  работы заправки (обосновать результатами имитационного эксперимента).

Дополнительная информация

2015, Сибирский Государственный университет телекоммуникаций и информатики, факультет ИВТ, оценка отлично.
Имитационное моделирование системы массового обслуживания
Задание Задание на работу: Составить имитационную модель и рассчитать показатели эффективности системы массового обслуживания (СМО) со следующими характеристиками: - число каналов обслуживания n; максимальная длина очереди т; - поток поступающих в систему заявок простейший со средней интенсивностью λ и показательным законом распределения времени между поступлением заявок; - поток обслуживаемых в системе заявок простейший со средней интенсивностью μ и показательным законом распределения време
User Elfa254 : 3 октября 2013
10 руб.
Моделирование 2-х канальной системы массового обслуживания с отказами
Введение. 2 1. Теория массового обслуживания. 3 1.1.Предмет и задачи теории массового обслуживания. 3 1.2. Система массового обслуживания (СМО). 3 1.3. Классификация СМО. 3 1.4. Характеристики СМО. 5 2. Постановка задачи на проектирование. 5 2.1. Формулировка задачи. 5 2.2. Теоретическое представление задачи 5 3.Решение задачи. 7 3.1. Алгоритм моделирования СМО 7 4. Программная реализация. 8 5. Выводы. 9 Заключение. 10 Приложение 1. Результаты работы СМО. 11 Приложение 2. График зависимость абсо
User GnobYTEL : 11 ноября 2012
5 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх