«Моделирование системы массового обслуживания» Вариант 2 в программе Anylogic
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Файл .docx, код Java и исполняемый файл .alp в программе Anylogic
Задание:
1. Создать имитационную модель предложенной ситуации в среде AnyLogic.
2. Определить значения выходных переменных модели при заданных характеристиках входных переменных и заданных параметрах.
3. Провести имитационный эксперимент (содержание эксперимента дано в каждом варианте).
4. Представить результаты моделирования и исследования модели.
Вариант 2
Смоделировать работу автозаправки с восемью колонками. В каждой колонке можно заправляться бензином любого вида, оплата производится в одной из двух касс. Оценки показывают, что поток клиентов имеет пуассоновское распределение, и в рабочие дни в среднем равен 60 клиентов в час. Время обслуживания клиента у колонки и в кассе распределено произвольно и составляет в среднем у колонки 3 минуты (среднеквадратическое отклонение 1 минута), а в кассе – 1 минуту (среднеквадратическое отклонение 0,5 минуты). Считается, что клиент подъезжает заправляться к любой свободной колонке, очередь не имеет ограничений.
Определить:
- среднее число машин в системе;
- среднее число машин в очереди;
- среднее время, проведенное клиентом у кассы;
- среднее время, затрачиваемое клиентом на обслуживание в целом (ожидание + непосредственно заправка) ;
- процент загруженности кассиров;
- процент загруженности каждой колонки;
- с какой вероятностью будут загружены все колонки;
- определить, сколько должно быть колонок, чтобы процент загруженности каждой из них составлял бы не менее 70%;
- сможет ли одна касса обслужить поток клиентов? Какова при этом будет средняя длина очереди и среднее время, проведенное клиентом в очереди?
- допустим, что автозаправка одновременно может вместить не более 20 машин (у работающих колонок и в очереди). Считается, что, если клиент подъехал к заправке и не смог туда въехать из-за загруженности, то он проедет мимо. Какое количество клиентов будет терять заправка в этом случае?
- дать свои предложения по оптимизации показателей работы заправки (обосновать результатами имитационного эксперимента).
Задание:
1. Создать имитационную модель предложенной ситуации в среде AnyLogic.
2. Определить значения выходных переменных модели при заданных характеристиках входных переменных и заданных параметрах.
3. Провести имитационный эксперимент (содержание эксперимента дано в каждом варианте).
4. Представить результаты моделирования и исследования модели.
Вариант 2
Смоделировать работу автозаправки с восемью колонками. В каждой колонке можно заправляться бензином любого вида, оплата производится в одной из двух касс. Оценки показывают, что поток клиентов имеет пуассоновское распределение, и в рабочие дни в среднем равен 60 клиентов в час. Время обслуживания клиента у колонки и в кассе распределено произвольно и составляет в среднем у колонки 3 минуты (среднеквадратическое отклонение 1 минута), а в кассе – 1 минуту (среднеквадратическое отклонение 0,5 минуты). Считается, что клиент подъезжает заправляться к любой свободной колонке, очередь не имеет ограничений.
Определить:
- среднее число машин в системе;
- среднее число машин в очереди;
- среднее время, проведенное клиентом у кассы;
- среднее время, затрачиваемое клиентом на обслуживание в целом (ожидание + непосредственно заправка) ;
- процент загруженности кассиров;
- процент загруженности каждой колонки;
- с какой вероятностью будут загружены все колонки;
- определить, сколько должно быть колонок, чтобы процент загруженности каждой из них составлял бы не менее 70%;
- сможет ли одна касса обслужить поток клиентов? Какова при этом будет средняя длина очереди и среднее время, проведенное клиентом в очереди?
- допустим, что автозаправка одновременно может вместить не более 20 машин (у работающих колонок и в очереди). Считается, что, если клиент подъехал к заправке и не смог туда въехать из-за загруженности, то он проедет мимо. Какое количество клиентов будет терять заправка в этом случае?
- дать свои предложения по оптимизации показателей работы заправки (обосновать результатами имитационного эксперимента).
Дополнительная информация
2015, Сибирский Государственный университет телекоммуникаций и информатики, факультет ИВТ, оценка отлично.
Похожие материалы
Имитационное моделирование системы массового обслуживания
Elfa254
: 3 октября 2013
Задание
Задание на работу: Составить имитационную модель и рассчитать показатели эффективности системы массового обслуживания (СМО) со следующими характеристиками:
- число каналов обслуживания n; максимальная длина очереди т;
- поток поступающих в систему заявок простейший со средней интенсивностью λ и показательным законом распределения времени между поступлением заявок;
- поток обслуживаемых в системе заявок простейший со средней интенсивностью μ и показательным законом распределения време
10 руб.
Моделирование 2-х канальной системы массового обслуживания с отказами
GnobYTEL
: 11 ноября 2012
Введение.
2
1. Теория массового обслуживания.
3
1.1.Предмет и задачи теории массового обслуживания.
3
1.2. Система массового обслуживания (СМО).
3
1.3. Классификация СМО.
3
1.4. Характеристики СМО.
5
2. Постановка задачи на проектирование.
5
2.1. Формулировка задачи.
5
2.2. Теоретическое представление задачи
5
3.Решение задачи.
7
3.1. Алгоритм моделирования СМО
7
4. Программная реализация.
8
5. Выводы.
9
Заключение.
10
Приложение 1. Результаты работы СМО.
11
Приложение 2. График зависимость абсо
5 руб.
Лабораторная работа №9 по предмету информационные технологии «Моделирование источника заявок в системе массового обслуживания»
Apollo
: 17 января 2017
Задание
Используя инструментарии SimEvents создать модель источника заявок в СМО в виде структурной схемы.
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.