Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1) Лабораторная работа №2 без вариантов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цель работы:
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Задание к работе в лаборатории :
1. Ознакомиться с работой усилительного каскада. Выполнить предварительный расчет к лабораторной работе: используя данные принципиальной схемы, рассчитать оптимальные значения L1 и С6 для получения максимально плоской формы АЧХ в области граничных частот (fв и fн). Варианты значений выходной разделительной емкости (С2) и емкости нагрузки С4 указаны в таблице 1. Ознакомиться с методикой проведения измерений с применением программы Electronics Workbench.
2. Исследовать амплитудно-частотные характеристики схем: «без коррекции» и «с НЧ – и ВЧ – коррекцией».
3. По экспериментальным данным определить коэффициент передачи по напряжению на средней частоте, граничные частоты при заданных частотных искажениях и площадь усиления.
4. Измерить время установления импульсов малой длительности и зарисовать осциллограммы выходного напряжения:
- схемы без коррекции;
- схемы с ВЧ – коррекцией.
5. Определить величину неравномерности вершины импульса большой длительности и зарисовать осциллограммы выходного напряжения: «схемы без коррекции», «схемы с НЧ – коррекцией».
Содержание отчета:
1. Принципиальная схема каскада.
2. Результаты предварительного расчёта.
3. Графики амплитудно-частотных характеристик. Граничные частоты и площадь усиления для каждого случая.
4. Осциллограммы выходных импульсов, результаты определения времени установления и величины неравномерности вершины импульсов.
5. Выводы по проделанной работе.
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Задание к работе в лаборатории :
1. Ознакомиться с работой усилительного каскада. Выполнить предварительный расчет к лабораторной работе: используя данные принципиальной схемы, рассчитать оптимальные значения L1 и С6 для получения максимально плоской формы АЧХ в области граничных частот (fв и fн). Варианты значений выходной разделительной емкости (С2) и емкости нагрузки С4 указаны в таблице 1. Ознакомиться с методикой проведения измерений с применением программы Electronics Workbench.
2. Исследовать амплитудно-частотные характеристики схем: «без коррекции» и «с НЧ – и ВЧ – коррекцией».
3. По экспериментальным данным определить коэффициент передачи по напряжению на средней частоте, граничные частоты при заданных частотных искажениях и площадь усиления.
4. Измерить время установления импульсов малой длительности и зарисовать осциллограммы выходного напряжения:
- схемы без коррекции;
- схемы с ВЧ – коррекцией.
5. Определить величину неравномерности вершины импульса большой длительности и зарисовать осциллограммы выходного напряжения: «схемы без коррекции», «схемы с НЧ – коррекцией».
Содержание отчета:
1. Принципиальная схема каскада.
2. Результаты предварительного расчёта.
3. Графики амплитудно-частотных характеристик. Граничные частоты и площадь усиления для каждого случая.
4. Осциллограммы выходных импульсов, результаты определения времени установления и величины неравномерности вершины импульсов.
5. Выводы по проделанной работе.
Дополнительная информация
зачет
Похожие материалы
Схемотехника телекоммуникационных устройств/ часть 1
Hawk2015
: 6 сентября 2018
Задача №1
Исходные данные
Марка транзистора: КТ315А
Амплитуда сигнала на нагрузке: UmH = 1,2 В
Относительный коэффициент усиления на верхней рабочей частоте fВ: YВ = 0,95 раз
Относительный коэффициент усиления на нижней рабочей частоте fН: YН = 0,8 раз
Емкость нагрузки: СН = 20 пФ
Сопротивление нагрузки: RН = 100 кОм
Верхняя рабочая частота: fВ = 3 МГц
Нижняя рабочая частота: fН = 50 Гц
Внутреннее сопротивление источника сигнала: RИСТ = 100 Ом
Параметры транзистора КТ315А
Коэффициент усиления
150 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1-я)
lisii
: 10 января 2018
Билет № 25
1. Почему в каскадах, работающих в режиме “В”, вместо схем эммитерной, коллекторной или комбинированной стабилизации используются схемы только с температурной компенсацией?
2. Какой вид обратной связи используется для стабилизации постоянного выходного тока БТ при эмиттерной стабилизации, при коллекторной стабилизации, при комбинированной стабилизации?
3. Когда и с какой целью применяют делитель постоянного питающего напряжения в цепях затвора ПТ?
29 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1-я)
lisii
: 10 января 2018
Задача № 1.
Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала.
Исходные данные для расчетов приведены в таблицах 1 и 2.
Таблица 1
Технические данные Номер варианта
0
Марка транзистора КТ352А
Амплитуда сиг
100 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Лабораторная работа №2. Вариант 7
deus
: 26 ноября 2017
Лабораторная работа №2. Вариант 7
Цель работы:
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Исходные данные для предварительного расчета:
№ 7
С2, нФ 30
С4, пФ 200
130 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1-я). Лабораторная работа №2. Вариант 20.
Mental03
: 9 ноября 2017
Лабораторная работа 2 по дисциплине Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 20.
Лабораторная работа № 2
“Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе”
1 Цель работы
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2 Подготовка к работе
2.1. Изучить следующие вопросы курса:
- цепи питания полевого тран
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1) Лабораторная работа №1 №2 ВАРИАНТ 9
Rufus
: 29 октября 2016
Лабораторная работа №1
«Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе»
По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1)
Лабораторная работа №2
«Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе»
По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1)
300 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств(часть 1). Работа лабораторная №2. Вариант 8.
SemenovSam
: 27 ноября 2016
Смотри скриншот!
Тема: Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе.
Исходные данные: С2 = 40 нФ, С4 = 300 пФ.
150 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1) Билет №1
Nina1987
: 8 февраля 2020
Билет 1
1. Дайте определение амплитудно-частотной характеристики (АЧХ), объясните отличие реальной АЧХ от идеальной. Приведите примеры АЧХ для усилителей постоянного и переменного тока. Каким параметром характеризуется искажение АЧХ? Как определить нижнюю и верхнюю граничные частоты по допустимым частотным искажениям?
2. Определить сквозной коэффициент усиления КЕ, если коэффициент усиления по напряжению K=30, а сопротивление источника сигнала Rист = 4Rвх. В каком случае K и КЕ отличаются в 2
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.