Теория электрических цепей (часть 2) Лабораторные работы 4-6. Вариант №2
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание
Тема : «Исследование реактивных двухполюсников»
1. Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника).
3. Экспериментальная часть
3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1а, 1б).
E = 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ,
С2 = 15,831 нФ, С = 110 нФ.
Тема : «Исследование пассивных четырехполюсников»
1. Цель работы
Экспериментальное исследование свойств пассивных линейных четырехполюсников.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо усвоить типы четырехполюсников, уравнения передачи в различных формах, параметры-коэффициенты, характеристические параметры, рабочие меры передачи, методы их расчета (глава 12 электронного учебника).
3. Экспериментальная часть.
3.1 Схему пассивного резистивного четырехполюсника (рисунок 1а и 1б)
Е = 10 В, f = 1 кГц,
R1 = 100 Ом, R2 = 200 Ом, R3 = 300 Ом, R4 = 120 Ом,
Тема : «Исследование амплитудных корректоров»
1. Цель работы
Исследование частотной характеристики ослабления пассивного однозвенного амплитудного корректора второго порядка и активного однозвенного корректора первого порядка.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета элементов и частотных характеристик (глава 18 электронного учебника).
3. Исследование пассивного однозвенного амплитудного корректора.
Экспериментальная часть
3.1 Схема амплитудного корректора (Рис. 1)
Данные элементов схемы корректора:
L1 = 1 мГн, C1 = 63,326 нФ, R1 = 500 Ом, R0= 220 Ом.
Значения L2, C2, R2 – определим из условия обратности двухполюсников:
1. Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника).
3. Экспериментальная часть
3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1а, 1б).
E = 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ,
С2 = 15,831 нФ, С = 110 нФ.
Тема : «Исследование пассивных четырехполюсников»
1. Цель работы
Экспериментальное исследование свойств пассивных линейных четырехполюсников.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо усвоить типы четырехполюсников, уравнения передачи в различных формах, параметры-коэффициенты, характеристические параметры, рабочие меры передачи, методы их расчета (глава 12 электронного учебника).
3. Экспериментальная часть.
3.1 Схему пассивного резистивного четырехполюсника (рисунок 1а и 1б)
Е = 10 В, f = 1 кГц,
R1 = 100 Ом, R2 = 200 Ом, R3 = 300 Ом, R4 = 120 Ом,
Тема : «Исследование амплитудных корректоров»
1. Цель работы
Исследование частотной характеристики ослабления пассивного однозвенного амплитудного корректора второго порядка и активного однозвенного корректора первого порядка.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета элементов и частотных характеристик (глава 18 электронного учебника).
3. Исследование пассивного однозвенного амплитудного корректора.
Экспериментальная часть
3.1 Схема амплитудного корректора (Рис. 1)
Данные элементов схемы корректора:
L1 = 1 мГн, C1 = 63,326 нФ, R1 = 500 Ом, R0= 220 Ом.
Значения L2, C2, R2 – определим из условия обратности двухполюсников:
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория электрических цепей (часть 2)
Вид работы: Лабораторные работы 4-6
Оценка:Зачет
Дата оценки: **.**.2017
Рецензия:Уважаемый студент,
замечаний нет.
Журавлева Ольга Борисовна
Оценена Ваша работа по предмету: Теория электрических цепей (часть 2)
Вид работы: Лабораторные работы 4-6
Оценка:Зачет
Дата оценки: **.**.2017
Рецензия:Уважаемый студент,
замечаний нет.
Журавлева Ольга Борисовна
Похожие материалы
Лабораторные работы №4-6 "Теория электрических цепей" (Часть 2). Вариант №2
svh
: 3 октября 2016
4 Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
5 Цель работы
Экспериментальное исследование свойств пассивных линейных четырехпо-люсников.
6 Цель работы
Исследование частотной характеристики ослабления пассивного однозвенного амплитудного корректора второго порядка и активного однозвенного корректора первого порядка.
220 руб.
Лабораторные работы №4-6. Теория электрических цепей. Часть 2. Вариант 2. (2019)
rmn77
: 7 декабря 2019
Лабораторные работы №4-6. Теория электрических цепей. Часть 2. Вариант 2. (2019)
Лабораторная работа № 4
Исследование реактивных двухполюсников
Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника).
Теоретическое исследование
Исследовать работу схемы реактивного двухпол
270 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 2-я)
lebed-e-va
: 5 мая 2015
ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАВИСИМОСТИ ВХОДНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ РЕАКТИВНОГО ДВУХПОЛЮСНИКА ОТ ЧАСТОТЫ
1. Цель работы.
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2. Подготовка к выполнению работы.
При подготовке к работе необходимо изучим теорию реактивных двухполюсников, формы изображения, методы синтеза.
3. Экспериментальная часть.
3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рис. 12, а), изображенного по 1-й форме Фостера. Установить: Е = 1 В, f = 1 кГц, R0
100 руб.
Теория электрических цепей (часть 2) Лабораторная работа № 4 вариант 1
Антон28
: 8 августа 2025
Теория электрических цепей (часть 2) Лабораторная работа № 4 вариант 1
1500 руб.
Теория электрических цепей часть 2.Лабораторная работа №4.Вариант 02
кайлорен
: 2 декабря 2019
1. Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 элек-тронного учебника).
3. Экспериментальная часть
3.1. Схема реактивного двухполюсника (рисунок 1, 2).
E= 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ,
С2 = 15,831 нФ, С = 110 нФ.
Рисунок 1 - Схема реактивно
200 руб.
Теория электрических цепей (часть 2). Лабораторная работа №4. Вариант: 07
seka
: 10 июня 2019
Лабораторная работа № 4
Исследование реактивных двухполюсников
1. Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты
Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 4.1, а). Задать E = 1 В, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С = (100+Nx5) нФ,
где N- номер варианта (последняя цифра пароля).
80 руб.
Лабораторная работа №4 (часть 2) теория электрических цепей, 7 вариант
Александр92
: 17 марта 2017
1. Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника).
3. Экспериментальная часть
3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1.а, 1.б).
E=1 В, f=1кГц, R0=10 кОм, L1=L2=1 мГн, C1=63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ
С = (100+N∙5) нФ =135 нФ
149 руб.
Теория электрических цепей (часть 2-я) Лабораторная работа 4, Вариант 01
fangul123
: 24 января 2017
ЛР №1
Тема: Исследование реактивных двухполюсников
Цель работы: Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника).
Экспериментальная часть
1) Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1а, 1б).
E= 1 В,
f= 1кГц,
R0 = 10 кОм,
L1 = L2 = 1 мГн,
C1 = 63,536 нФ,
С2 = 15,831 нФ,
40 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.