Экзамен По дисциплине: Теория связи. Билет №15.

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №15.
1. Функция корреляции узкополосного случайного процесса, нахождение интервала корреляции.
2. Корректирующие коды. Принцип обнаружения и исправления ошибок.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория связи
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 15.01.2017
Рецензия:Уважаемый С*
Сидельников Г.М.
Экзамен по дисциплине: « Теория электрической связи». Билет №15
1. Функция корреляции узкополосного случайного процесса, нахождение интервала корреляции. 2. Корректирующие коды. Узкополосные случайные процессы В радиотехнических приложениях исключительную роль играет особый класс случайных процессов, спектральная плотность мощности которых имеет резко выраженный максимум вблизи некоторой частоты отличной от нуля. Ниже исследуются статистические свойства подобных узкополосных случайных процессов. Рассмотрение ограничено случаем гауссовых процессов, часто встр
User wowan1190 : 6 декабря 2013
50 руб.
Экзамен. Теория связи. Билет №15
Экзамен. Теория связи. Билет 15 1. Функция корреляции узкополосного случайного процесса, нахождение интервала корреляции. 2. Корректирующие коды. Принцип обнаружения и исправления ошибок.
User rmn77 : 17 февраля 2019
100 руб.
Экзамен. Теория связи. Билет №15
Общая теория связи. Экзамен. Билет №15
Билет № __15___ Билет № 15 1. Эргодические случайные процессы и их свойства. Практическое значение свойства эргодичности. 2. Скорость передачи информации и пропускная способность дискретного канала связи без помех.
User Nina1987 : 9 февраля 2020
60 руб.
Общая теория связи. Экзамен билет №15
1. Эргодические случайные процессы и их свойства. Практическое значение свойства эргодичности. 2. Скорость передачи информации и пропускная способность дискретного канала связи без помех.
User Капитан1 : 10 мая 2019
100 руб.
Общая теория связи. Экзамен билет №15
Экзамен. Общая теория связи. Билет №15
1. Эргодические случайные процессы и их свойства. Практическое значение свойства эргодичности. 2. Скорость передачи информации и пропускная способ- ность дискретного канала связи без помех.
User lisii : 23 марта 2019
30 руб.
Экзамен по дисциплине: «Электроника». Билет №15
Экзаменационные вопросы по курсу «Электроника». 1.Статические характеристики полевого транзистора. 2.Изобразите принципиальную схему базового элемента НЕ на МДП транзисторах со встроенным каналом p-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики. 3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном транзисторе со структурой n-p-n, по схеме с общим эмитт
User Колька : 1 октября 2016
50 руб.
Экзамен по дисциплине «МЕНЕДЖМЕНТ». Билет №15.
Билет 15. Задача № 1. На примере одной из компаний, предоставляющий услуги доступа в интернет выполнить исследование сильных и слабых сторон организации, а также возможностей и угроз. Решение задачи должно включать: а. описание ситуации на рынке, б. расчеты на основе методики SWOT-анализа, с. Выводы по результатам расчетов. Задача № 2. Вы – менеджер по производству фирмы, выпускающей холодильники. Недавно вы узнали, что конкурирующая фирма придала своим холодильникам новое свойство, которое отс
User ДО Сибгути : 16 февраля 2016
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Статистика. Билет №15
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ: 1. Динамический ряд состоит из уровней ряда: Используя абсолютный прирост выполнить прогноз на следующий год: 1. 420; 3. 440; 2. 450; 4. 410. 2. J=Сумма (i*T1)/Cумму(Т1) - это индекс 1. средней геометрический 2. индекс постоянного состава 3. среднегармонический 4. индекс переменного состава 3. Чтобы уменьшить ошибку выборки надо: 1. заново провести наблюдение 2. сделать совокупность однородной 3. увеличить объем выборки
User Raz666 : 18 октября 2015
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх