Экзамен По дисциплине: Теория связи. Билет №15.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет №15.
1. Функция корреляции узкополосного случайного процесса, нахождение интервала корреляции.
2. Корректирующие коды. Принцип обнаружения и исправления ошибок.
1. Функция корреляции узкополосного случайного процесса, нахождение интервала корреляции.
2. Корректирующие коды. Принцип обнаружения и исправления ошибок.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория связи
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 15.01.2017
Рецензия:Уважаемый С*
Сидельников Г.М.
Оценена Ваша работа по предмету: Теория связи
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 15.01.2017
Рецензия:Уважаемый С*
Сидельников Г.М.
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: « Теория электрической связи». Билет №15
wowan1190
: 6 декабря 2013
1. Функция корреляции узкополосного случайного процесса, нахождение интервала корреляции.
2. Корректирующие коды.
Узкополосные случайные процессы
В радиотехнических приложениях исключительную роль играет особый класс случайных процессов, спектральная плотность мощности которых имеет резко выраженный максимум вблизи некоторой частоты отличной от нуля. Ниже исследуются статистические свойства подобных узкополосных случайных процессов. Рассмотрение ограничено случаем гауссовых процессов, часто встр
50 руб.
Экзамен. Теория связи. Билет №15
rmn77
: 17 февраля 2019
Экзамен. Теория связи. Билет 15
1. Функция корреляции узкополосного случайного
процесса, нахождение интервала корреляции.
2. Корректирующие коды. Принцип обнаружения
и исправления ошибок.
100 руб.
Общая теория связи. Экзамен. Билет №15
Nina1987
: 9 февраля 2020
Билет
№ __15___
Билет № 15
1. Эргодические случайные процессы и их свойства.
Практическое значение свойства эргодичности.
2. Скорость передачи информации и пропускная способность дискретного канала связи без помех.
60 руб.
Общая теория связи. Экзамен билет №15
Капитан1
: 10 мая 2019
1. Эргодические случайные процессы и их свойства. Практическое значение свойства эргодичности.
2. Скорость передачи информации и пропускная способность дискретного канала связи без помех.
100 руб.
Экзамен. Общая теория связи. Билет №15
lisii
: 23 марта 2019
1. Эргодические случайные процессы и их свойства.
Практическое значение свойства эргодичности.
2. Скорость передачи информации и пропускная способ-
ность дискретного канала связи без помех.
30 руб.
Экзамен по дисциплине: «Электроника». Билет №15
Колька
: 1 октября 2016
Экзаменационные вопросы по курсу «Электроника».
1.Статические характеристики полевого транзистора.
2.Изобразите принципиальную схему базового элемента НЕ на МДП транзисторах со встроенным каналом p-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном
транзисторе со структурой n-p-n, по схеме с общим эмитт
50 руб.
Экзамен по дисциплине «МЕНЕДЖМЕНТ». Билет №15.
ДО Сибгути
: 16 февраля 2016
Билет 15.
Задача № 1.
На примере одной из компаний, предоставляющий услуги доступа в интернет выполнить исследование сильных и слабых сторон организации, а также возможностей и угроз. Решение задачи должно включать:
а. описание ситуации на рынке,
б. расчеты на основе методики SWOT-анализа,
с. Выводы по результатам расчетов.
Задача № 2.
Вы – менеджер по производству фирмы, выпускающей холодильники. Недавно вы узнали, что конкурирующая фирма придала своим холодильникам новое свойство, которое отс
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Статистика. Билет №15
Raz666
: 18 октября 2015
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ:
1. Динамический ряд состоит из уровней ряда:
Используя абсолютный прирост выполнить прогноз на следующий год:
1. 420; 3. 440;
2. 450; 4. 410.
2. J=Сумма (i*T1)/Cумму(Т1) - это индекс
1. средней геометрический
2. индекс постоянного состава
3. среднегармонический
4. индекс переменного состава
3. Чтобы уменьшить ошибку выборки надо:
1. заново провести наблюдение
2. сделать совокупность однородной
3. увеличить объем выборки
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.