Зачет. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций

Цена:
80 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Зачет Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Зачетная работа.
01 Вариант
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
СибГУТИ ДО
1 семестр

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 22.12.2016
Рецензия:Уважаемый _________________________,

Седельников Сергей Яковлевич
Зачет: “Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций”
1.Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. 88. Реклама товаров широкого потребления наиболее эффективна в: A. Специализированных журналах. B. Рекламных изданиях. C. Использовании средств радиосвязи.
User bap2 : 28 мая 2014
45 руб.
Зачет По дисциплине: " Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций"
Тесты по курсу “Маркетинг” 1. Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. 2. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. 3. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. 4. Активность покупателей на рынке связана с: A. Развити
User marvredina : 4 ноября 2018
50 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций ЗАЧЕТ - ТЕСТ
Тесты по курсу “Маркетинг” Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. Активность покупателей на рынке связана с: A. Развитием сет
User shkyworker : 21 января 2015
100 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Зачет. Вариант №5
1. Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование 2. Целевой рынок – это: 3. Выражение «Отыщите потребность и удовлетворите ее» является лозунгом концепции: 4. Марка, разработанная торговым предприятием, называется: 5. При принятии решения о покупке товара широкого потребления наибольшее влияние на покупателя оказывает информация, полученная: 6. Фирмы изучают реакции покупателей на характеристики товаров с целью: 7. В современном маркетинге первичным является:
User ElenaA : 26 февраля 2018
30 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Зачет. Вариант №9
Бланк ответов по дисциплине “Маркетинг” a b c a b c a b c a b c 1 11 21 31 2 12 22 32 3 13 23 33 4 14 24 34 5 15 25 35 a b c a b c a b c a b c 6 16 26 36 7 17 27 37 8 18 28 38 9 19 29 39 10 20 30 40 9 вариант 1. Метод фиксированного процента при расчете бюджета маркетинга предполагает зависимость затрат на маркетинг от: А. Прибыли
User Uiktor : 30 октября 2017
50 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. ЗАЧЕТ. БИЛЕТ №5
5 вариант 1. Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование: А. Почтовой связи В. Личного интервью С. Телефонной связи 2. Целевой рынок – это: А. Сегмент рынка, устойчивый по своим параметрам В. Часть рынка, выбранная как наиболее перспективная для маркетинговой деятельности предприятия С. Рынок, состоящий из покупателей, ставящих на рынке одинаковые цели 3. Выражение «Отыщите потребность и удовлетворите ее» является лозунгом концепции: А. Сбытовой В. Марке
User cneltynjuehtw : 10 сентября 2017
500 руб.
Зачет по маркетингу в отрасли инфокоммуникаций Вариант №1
Вариант №1 1. Спрос на товар в маркетинге определяется как 2. Особенностью распределения товаров производственного назначения является 3. К существенным факторам, которые определяют объем рекламных затрат организации, не принято относить 4. Оптимальной структурой маркетинговой службы фирмы, широкий ассортимент отличающихся товаров для различных по покупательскому поведению рынков является структура 5. Рынок покупателя определяет ситуация, когда на рынке отмечается 6. Любая фирма может воздейство
User smallkatya : 3 февраля 2017
55 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Зачет. Варинт 7
7 вариант 1.Оборонительные стратегии конкурентной борьбы обычно выбирает: А.Рыночный последователь В. Рыночный лидер С. Рыночный претендент 2.Развитие рыночных отношений в РФ сдвигает рынок в сторону: А. Рынка продавцов В. Рынка покупателей С. Рынка промежуточных продавцов 3.На какой рынок легче выйти новой фирме: А. Рынок чистой конкуренции В. Рынок монополистической конкуренции С. Рынок олигополистической конкуренции 4.Маркетинговая деятельность
User FreeForMe : 25 августа 2016
24 руб.
Внешняя политика России в первой половине XIX века, развитие торговли в этот период
Введение Глава 1. Основные этапы внешней политики России в первой половине XIX века Глава 2. Торговля, денежное обращение, финансы в первой половине XIX века 2.1 Особенности внутренней и внешней торговли в XIX веке 2.2 Финансовая система России в первой половине XIX века Заключение Список литературы Введение история экономика политика торговля Социально - экономическое развитие России в первой половине XIX века можно охарактеризовать как предкризисное, поскольку в экономике переплелись
User alfFRED : 11 ноября 2013
10 руб.
Финансирование предпринимательской деятельности
Содержание 1. Понятие и концепция финансирования предпринимательской деятельности 2. Источники и виды финансирования 1. Понятие и концепция финансирования предпринимательской деятельности Считается, что настоящие предприниматели тем и отли­чаются от остальных людей, что знают, как использовать деньги для своего и нашего с вами блага. Они тратят деньги главным образом не на приобретение дач, яхт и ананасов с рябчиками (хотя и это случается), а на развитие бизнеса. Именно они являются ос
User alfFRED : 8 ноября 2013
10 руб.
Психологическая характеристика индивида
Содержание Введение 1 ФУНКЦИИ ИНДИВИДНЫХ СВОЙСТВ В РАЗВИТИИ ЧЕЛОВЕКА 2 КОНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ИНДИВИДА 3 НЕИРОДИНАМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ИНДИВИДА Библиографический список Введение Характеризуя индивида, Б. Г. Ананьева выделяет в его структуре два класса свойств: возрастно-половые и индивидуально-типические. Эти свойства составляют самую непосредственную, феноменальную картину человеческого поведения в реальной жизни. Свойства субъекта - совокупность деятельностей и меры их продуктивности
User Qiwir : 18 октября 2013
Контрольная работа по дисциплине «Направляющие среды в сетях электросвязи и методы их защиты (часть 2)». Вариант №07.
Контрольная работа предусматривает развернутый ответ на три теоретических вопроса и выполнение двух кейс-задания согласно варианту. Последние цифры пароля Номер вопроса и кейс-задания 1-ый вопрос 2-ой вопрос 3-ий вопрос 4-ий вопрос 5-ий вопрос 1-ый кейс 2 -ой кейс 7 7 17 27 37 47 7 2 7. Каковы основные требования к аппаратуре для измерения переходного затухания? 17. Каковы основные этапы интерференционного метода измерения хроматической дисперсии? 27. Каковы диаметры токопроводящих жил ? 37
User teacher-sib : 25 июня 2022
700 руб.
promo
up Наверх