Ответы и вопросы на государственный экзамен ГОСы 2020 г. МТС СИБГУТИ 2020 г.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Определить максимальную амплитуду отсчета АИМ-сигнала, которую можно передать в системе с ИКМ, если m=10, =0,001 В (код простой).
Решение:
Определить продолжительность импульса в групповом цифровом сигнале 24-х канальной ЦСП. Частота дискретизации Fд=8 кГц. Скважность импульсов Q=2. Разрядность кода m=8.
Решение: ,
В каком режиме (одномодовом или многомодовом) работает оптическое волокно со следующими параметрами:
- показатель преломления оболочки волокна 1,46;
- абсолютная разность показателей преломления 0,01;
- рабочая длина волны 0,85 мкм;
- радиус сердцевины волокна 25 мкм.
Решение:
Определите межмодовую дисперсию для кабеля с градиентным профилем показателя преломления со следующими параметрами:
- числовая апертура 0,2;
- максимальный показатель преломления сердцевины волокна 1,46.
Решение:
Определить требуемую мощность передатчика РРЛ, если длина пролета равна 50 км, рабочая частота 2000 МГц, множитель ослабления равен 0 дБ, мощность сигнала на входе приемника 2,5 мкВт, коэффициенты усиления приемной и передающей антенн равны 35 дБ, потери энергии в антенно-фидерных трактах отсутствуют.
Рассчитать радиус зоны обслуживания радиотелефонной сети R по чувствительности приемников Pмин = - 100 дБВт для следующих параметров базовой станции: мощность передатчика Pпд = 50 Вт, коэффициент усиления передающей антенны GA = 6 дБ, рабочая частота f = 300 МГц, к.п.д. фидера ηф = 1. Антенны мобильных станций имеют усиление GA = 0 дБ, дополнительные потери в среде распространения V2 = - 30 дБ.
Решение:
Определить продолжительность импульса в групповом цифровом сигнале 24-х канальной ЦСП. Частота дискретизации Fд=8 кГц. Скважность импульсов Q=2. Разрядность кода m=8.
Решение: ,
В каком режиме (одномодовом или многомодовом) работает оптическое волокно со следующими параметрами:
- показатель преломления оболочки волокна 1,46;
- абсолютная разность показателей преломления 0,01;
- рабочая длина волны 0,85 мкм;
- радиус сердцевины волокна 25 мкм.
Решение:
Определите межмодовую дисперсию для кабеля с градиентным профилем показателя преломления со следующими параметрами:
- числовая апертура 0,2;
- максимальный показатель преломления сердцевины волокна 1,46.
Решение:
Определить требуемую мощность передатчика РРЛ, если длина пролета равна 50 км, рабочая частота 2000 МГц, множитель ослабления равен 0 дБ, мощность сигнала на входе приемника 2,5 мкВт, коэффициенты усиления приемной и передающей антенн равны 35 дБ, потери энергии в антенно-фидерных трактах отсутствуют.
Рассчитать радиус зоны обслуживания радиотелефонной сети R по чувствительности приемников Pмин = - 100 дБВт для следующих параметров базовой станции: мощность передатчика Pпд = 50 Вт, коэффициент усиления передающей антенны GA = 6 дБ, рабочая частота f = 300 МГц, к.п.д. фидера ηф = 1. Антенны мобильных станций имеют усиление GA = 0 дБ, дополнительные потери в среде распространения V2 = - 30 дБ.
Дополнительная информация
Во время экзамена разрешается пользоваться ноутбуками, тетрадками лекциями и т.д. Треть одногруппников заказывала решения у контор, стоимость от 5-15 т.р оценки получили 3,4,5. Все пользовался этими ответами получили 4-5. Время дается 2 часа очень мало, 40 минут уходит на переписывание заданий на чистовые листы, не надейтесь найти ответы в инете во время экзамена.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.