Статистика. Экзамен. Билет №17
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
УВАЖАЕМЫЙ СЛУШАТЕЛЬ!
Для оценки знаний по курсу «Статистика» Вы должны сдать экзамен, ответив на экзаменационный билет. К экзамену допускаются студенты, выполнившие контрольную работу по курсу и получившие по ней «зачет». В противном случае ответы на экзаменационный билет не будут рассмотрены.
Экзаменационный билет состоит из двух частей: тестовое задание и задача. Тестовое задание состоит из шести вопросов, на каждый из которых предлагается несколько вариантов ответа. Правильный ответ только один. При ответе на вопрос следует полностью приводить текст вопроса и номер ответа на него.
При выполнении задачи нужно привести необходимые формулы, используемые в расчетах, показать порядок расчетов по этим формулам, указывая единицы измерения рассчитываемых показателей. Желательно все числовые данные сводить в статистические таблицы. В конце задачи обязательно делать выводы и дать окончательный ответ на поставленный вопрос.
Оценка за экзамен состоит из оценок за ответы на тестовое задание и за выполненную задачу, кроме того учитывается срок выполнения экзаменационной работы (период с момента получения зачета по контрольной работе до даты получения экзаменационной работы от студента). При длительном сроке исполнения экзамена оценка будет снижаться.
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ:
1. Численность работников предприятия составила по годам:
1-й год – 900 3-й год – 922
2-й год – 920 4-й год – 940
Чему равен темп прироста в 4-м году (цепной):
1. 101,9%; 3. 1,9%;
2. 104,4%; 4. 4,4%.
Для оценки знаний по курсу «Статистика» Вы должны сдать экзамен, ответив на экзаменационный билет. К экзамену допускаются студенты, выполнившие контрольную работу по курсу и получившие по ней «зачет». В противном случае ответы на экзаменационный билет не будут рассмотрены.
Экзаменационный билет состоит из двух частей: тестовое задание и задача. Тестовое задание состоит из шести вопросов, на каждый из которых предлагается несколько вариантов ответа. Правильный ответ только один. При ответе на вопрос следует полностью приводить текст вопроса и номер ответа на него.
При выполнении задачи нужно привести необходимые формулы, используемые в расчетах, показать порядок расчетов по этим формулам, указывая единицы измерения рассчитываемых показателей. Желательно все числовые данные сводить в статистические таблицы. В конце задачи обязательно делать выводы и дать окончательный ответ на поставленный вопрос.
Оценка за экзамен состоит из оценок за ответы на тестовое задание и за выполненную задачу, кроме того учитывается срок выполнения экзаменационной работы (период с момента получения зачета по контрольной работе до даты получения экзаменационной работы от студента). При длительном сроке исполнения экзамена оценка будет снижаться.
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ:
1. Численность работников предприятия составила по годам:
1-й год – 900 3-й год – 922
2-й год – 920 4-й год – 940
Чему равен темп прироста в 4-м году (цепной):
1. 101,9%; 3. 1,9%;
2. 104,4%; 4. 4,4%.
Дополнительная информация
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Оценка:Хорошо
Похожие материалы
Статистика. Экзамен. Билет №17
karinjan
: 5 октября 2014
Численность работников предприятия составила по годам:
1-й год – 900 3-й год – 922
2-й год – 920 4-й год – 940
Чему равен темп прироста в 4-м году (цепной):
1. 101,9%; 3. 1,9%;
2. 104,4%; 4. 4,4%.
2. Ошибка доли единицы, которая обладает данным признаком определяется по формуле (способ бесповторный):
Для определения коэффициента асимметрии не используется:
1. среднее квадратическое отклонение
2. дисперсия
3. мода
4. средняя ве
150 руб.
Статистика экзамен. Билет №17
каруселька
: 12 декабря 2013
1.Для построения теоретического ряда по данному вариационному ряду рассчитывается:
1. новые частоты;
2.новые варианты;
3.критерий согласия;
4.коэффициент вариации.
200 руб.
Экзамен по статистике. Тест. Билет № 17
love14
: 6 июня 2013
Вопросы:
1. Численность работников предприятия составила по годам:
1-й год – 900 3-й год – 922
2-й год – 920 4-й год – 940
Чему равен темп прироста в 4-м году (цепной):
1.101,9%; 3. 1,9%;
2.104,4%; 4. 4,4%.
3. Для определения коэффициента асимметрии не используется:
1.среднее квадратическое отклонение
2.дисперсия
3.мода
4.средняя величина
11.В каком направлении прибыль не используется:
1.на развитие предприятия
2.на выплату зараб
180 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика, Экзамен, Билет №17
alru
: 22 сентября 2016
1. Математическое ожидание случайной величины , дисперсия и среднее квадратическое отклонение и их свойства. Моменты распределения и другие числовые характеристики одномерной случайной величины
2. Из урны, где находятся 2 белых и 8 черных шаров, случайно вытащены 5 шаров. Какова вероятность того, что среди них будет 4 черных шара?
3. Дискретная случайная величина имеет следующий ряд распределения
4. Непрерывная случайная величина имеет плотность распределения
5. Двумерная дискретная случайная
100 руб.
Экзамен по теории вероятности и математической статистике. Билет №17
nataliykokoreva
: 18 ноября 2013
17 билет Экзамен по теории вероятности
Билет № 17
1.Непрерывная двумерная случайная величина и её распределение.
Двумерной случайной величиной называют систему из двух случайных величин , для которой определена вероятность совместного выполнения неравенств и , где x и y - любые действительные числа.
2. . Вероятность появления события в каждом из независимых испытаний равна 0,2. Найти вероятность того, что в 100 испытаниях событие появится не менее 20 и не более 30 раз.
3. Из колоды в 36
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Теория вероятностей и математическая статистика. Билет №17
DreaMaster
: 10 марта 2014
1. Непрерывная двумерная случайная величина и её распределение.
2. Случайная точка (X,Y) имеет равномерное распределение в области {0<x<2, 1<y<1}. Найти коэффициент корреляции .
3. Из колоды в 36 карт извлекают четыре карты. Какова вероятность, что все они одной масти?
4. Случайная величина Х распределена по нормальному закону с mx=40 и Dx=200. Найти вероятность попадания случайной величины в интервал (30;80).
5.В каждой из двух урн содержится 8 черных и 2 белых шара. Из второй урны наудачу
35 руб.
Экзамен по дисциплине: теория вероятностей и математическая статистика Билет № 17
alexkrt
: 19 января 2012
Билет No 17
1. Непрерывная двумерная случайная величина и её распределение.
2. Случайная точка (X,Y) имеет равномерное распределение в области {0<x<2, 1<y<1}. Найти коэффициент корреляции .
3. Из колоды в 36 карт извлекают четыре карты. Какова вероятность, что все они одной масти?
4. Случайная величина Х распределена по нормальному закону с mx=40 и Dx=200. Найти вероятность попадания случайной величины в интервал (30;80).
5. В каждой из двух урн содержится 8 черных и 2 белых шара. Из второ
100 руб.
:Теория вероятностей и математическая статистика. Билет №17
IT-STUDHELP
: 18 ноября 2021
Билет No 17
1. Тема: Интегральная теорема Муавра-Лапласа.
Задача: Среди телевизоров, поступающих в продажу, 85% не имеют скрытых дефектов. Какова вероятность того, что в партии из 192 телевизоров без дефектов будет не менее 150 штук?
2. Тема: Дисперсия дискретной с.в.
Задача: Найти дисперсию дискретной с.в., заданной рядом распределения.
0 1 2 3 4
р 0.1 0.05 0.2 0.25 0.4
200 руб.
Другие работы
Акустика. Проектирование и расчёт акустических параметров помещения
gugych
: 27 января 2015
Вариант 05.
Провести необходимую планировку помещения под кинотеатр со следующими параметрами : l : b : h = 22 : 12 : 5,5
600 руб.
Соотношение норм права и морали
ostah
: 10 сентября 2013
Каждое исторически конкретное общество требует строго определенной меры социального регулирования общественных отношений.
Регулирование общественных отношений осуществляется путем реализации определенных социальных норм: норм права, норм морали, норм, установленных общественными организациями, норм обычаев, норм традиций, норм ритуалов и т.д. В общем плане социальные нормы – это правила поведения общественного характера, регулирующие взаимоотношения людей и деятельность организаций в процессе и
45 руб.
Курсовая работа по дисциплине: теория электрических цепей (часть 2). Вариант №8
KapralKTI
: 22 апреля 2018
Задание на курсовую работу
Рассчитать электрическую цепь для выделения эффективной части спектра периодических радиоимпульсов с помощью полосового фильтра, выполненного в двух вариантах – по схеме пассивного LC-фильтра и по схеме активного RC-фильтра.
На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис. 1) с параметрами:
Длительность импульсов tи=80 мкс
Период следования Tи=228 мкс
Период несущей частоты Tн=16 мкс
Амплитуда несущего колебания UmН=14В, имеющего фо
700 руб.
Лабораторная работа №2. Создать массив структур и выполнить задание согласно своему варианту.
ty4ka
: 23 сентября 2020
Вариант 6
Дана информация о шести вкладчиках в сберкассы.
Структура имеет вид: фамилия, район, социальное положение, величина вклада.
Вывести данные о том, сколько среди вкладчиков служащих, рабочих и колхозников.
100 руб.