Статистика. Экзамен. Билет №17
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
УВАЖАЕМЫЙ СЛУШАТЕЛЬ!
Для оценки знаний по курсу «Статистика» Вы должны сдать экзамен, ответив на экзаменационный билет. К экзамену допускаются студенты, выполнившие контрольную работу по курсу и получившие по ней «зачет». В противном случае ответы на экзаменационный билет не будут рассмотрены.
Экзаменационный билет состоит из двух частей: тестовое задание и задача. Тестовое задание состоит из шести вопросов, на каждый из которых предлагается несколько вариантов ответа. Правильный ответ только один. При ответе на вопрос следует полностью приводить текст вопроса и номер ответа на него.
При выполнении задачи нужно привести необходимые формулы, используемые в расчетах, показать порядок расчетов по этим формулам, указывая единицы измерения рассчитываемых показателей. Желательно все числовые данные сводить в статистические таблицы. В конце задачи обязательно делать выводы и дать окончательный ответ на поставленный вопрос.
Оценка за экзамен состоит из оценок за ответы на тестовое задание и за выполненную задачу, кроме того учитывается срок выполнения экзаменационной работы (период с момента получения зачета по контрольной работе до даты получения экзаменационной работы от студента). При длительном сроке исполнения экзамена оценка будет снижаться.
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ:
1. Численность работников предприятия составила по годам:
1-й год – 900 3-й год – 922
2-й год – 920 4-й год – 940
Чему равен темп прироста в 4-м году (цепной):
1. 101,9%; 3. 1,9%;
2. 104,4%; 4. 4,4%.
Для оценки знаний по курсу «Статистика» Вы должны сдать экзамен, ответив на экзаменационный билет. К экзамену допускаются студенты, выполнившие контрольную работу по курсу и получившие по ней «зачет». В противном случае ответы на экзаменационный билет не будут рассмотрены.
Экзаменационный билет состоит из двух частей: тестовое задание и задача. Тестовое задание состоит из шести вопросов, на каждый из которых предлагается несколько вариантов ответа. Правильный ответ только один. При ответе на вопрос следует полностью приводить текст вопроса и номер ответа на него.
При выполнении задачи нужно привести необходимые формулы, используемые в расчетах, показать порядок расчетов по этим формулам, указывая единицы измерения рассчитываемых показателей. Желательно все числовые данные сводить в статистические таблицы. В конце задачи обязательно делать выводы и дать окончательный ответ на поставленный вопрос.
Оценка за экзамен состоит из оценок за ответы на тестовое задание и за выполненную задачу, кроме того учитывается срок выполнения экзаменационной работы (период с момента получения зачета по контрольной работе до даты получения экзаменационной работы от студента). При длительном сроке исполнения экзамена оценка будет снижаться.
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ:
1. Численность работников предприятия составила по годам:
1-й год – 900 3-й год – 922
2-й год – 920 4-й год – 940
Чему равен темп прироста в 4-м году (цепной):
1. 101,9%; 3. 1,9%;
2. 104,4%; 4. 4,4%.
Дополнительная информация
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Оценка:Хорошо
Похожие материалы
Статистика. Экзамен. Билет №17
karinjan
: 5 октября 2014
Численность работников предприятия составила по годам:
1-й год – 900 3-й год – 922
2-й год – 920 4-й год – 940
Чему равен темп прироста в 4-м году (цепной):
1. 101,9%; 3. 1,9%;
2. 104,4%; 4. 4,4%.
2. Ошибка доли единицы, которая обладает данным признаком определяется по формуле (способ бесповторный):
Для определения коэффициента асимметрии не используется:
1. среднее квадратическое отклонение
2. дисперсия
3. мода
4. средняя ве
150 руб.
Статистика экзамен. Билет №17
каруселька
: 12 декабря 2013
1.Для построения теоретического ряда по данному вариационному ряду рассчитывается:
1. новые частоты;
2.новые варианты;
3.критерий согласия;
4.коэффициент вариации.
200 руб.
Экзамен по статистике. Тест. Билет № 17
love14
: 6 июня 2013
Вопросы:
1. Численность работников предприятия составила по годам:
1-й год – 900 3-й год – 922
2-й год – 920 4-й год – 940
Чему равен темп прироста в 4-м году (цепной):
1.101,9%; 3. 1,9%;
2.104,4%; 4. 4,4%.
3. Для определения коэффициента асимметрии не используется:
1.среднее квадратическое отклонение
2.дисперсия
3.мода
4.средняя величина
11.В каком направлении прибыль не используется:
1.на развитие предприятия
2.на выплату зараб
180 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика, Экзамен, Билет №17
alru
: 22 сентября 2016
1. Математическое ожидание случайной величины , дисперсия и среднее квадратическое отклонение и их свойства. Моменты распределения и другие числовые характеристики одномерной случайной величины
2. Из урны, где находятся 2 белых и 8 черных шаров, случайно вытащены 5 шаров. Какова вероятность того, что среди них будет 4 черных шара?
3. Дискретная случайная величина имеет следующий ряд распределения
4. Непрерывная случайная величина имеет плотность распределения
5. Двумерная дискретная случайная
100 руб.
Экзамен по теории вероятности и математической статистике. Билет №17
nataliykokoreva
: 18 ноября 2013
17 билет Экзамен по теории вероятности
Билет № 17
1.Непрерывная двумерная случайная величина и её распределение.
Двумерной случайной величиной называют систему из двух случайных величин , для которой определена вероятность совместного выполнения неравенств и , где x и y - любые действительные числа.
2. . Вероятность появления события в каждом из независимых испытаний равна 0,2. Найти вероятность того, что в 100 испытаниях событие появится не менее 20 и не более 30 раз.
3. Из колоды в 36
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Теория вероятностей и математическая статистика. Билет №17
DreaMaster
: 10 марта 2014
1. Непрерывная двумерная случайная величина и её распределение.
2. Случайная точка (X,Y) имеет равномерное распределение в области {0<x<2, 1<y<1}. Найти коэффициент корреляции .
3. Из колоды в 36 карт извлекают четыре карты. Какова вероятность, что все они одной масти?
4. Случайная величина Х распределена по нормальному закону с mx=40 и Dx=200. Найти вероятность попадания случайной величины в интервал (30;80).
5.В каждой из двух урн содержится 8 черных и 2 белых шара. Из второй урны наудачу
35 руб.
Экзамен по дисциплине: теория вероятностей и математическая статистика Билет № 17
alexkrt
: 19 января 2012
Билет No 17
1. Непрерывная двумерная случайная величина и её распределение.
2. Случайная точка (X,Y) имеет равномерное распределение в области {0<x<2, 1<y<1}. Найти коэффициент корреляции .
3. Из колоды в 36 карт извлекают четыре карты. Какова вероятность, что все они одной масти?
4. Случайная величина Х распределена по нормальному закону с mx=40 и Dx=200. Найти вероятность попадания случайной величины в интервал (30;80).
5. В каждой из двух урн содержится 8 черных и 2 белых шара. Из второ
100 руб.
:Теория вероятностей и математическая статистика. Билет №17
IT-STUDHELP
: 18 ноября 2021
Билет No 17
1. Тема: Интегральная теорема Муавра-Лапласа.
Задача: Среди телевизоров, поступающих в продажу, 85% не имеют скрытых дефектов. Какова вероятность того, что в партии из 192 телевизоров без дефектов будет не менее 150 штук?
2. Тема: Дисперсия дискретной с.в.
Задача: Найти дисперсию дискретной с.в., заданной рядом распределения.
0 1 2 3 4
р 0.1 0.05 0.2 0.25 0.4
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.