Маркетинг. Контрольная работа №1. 3 задания.

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 9F5F9377-34D7-4B78-B3BD-1112D7BA2F8D.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1) Какие критерии лежат в основе или использовались в процессе разделения рынка на сегменты:
а) Производитель детского питания Gerber решила расширить традиционную ассортиментную группу детского питания за счет новой линии «Graduates», рассчитанной на детей от одного года до трех лет. Паричина – падение рождаемости и численности младенцев в возрасте до 1Eго года.
б) Компания Ford Motor при выделении целевого рынка модели «Mustang» следовала сложившимся стереотипам – изначально ее автомобиль был ориентирован исключительно на молодых людей, мечтающих приобрести недорогую спортивную машину. Однако, выяснилось, что «Mustang» пользуется популярностью не только среди молодежи, но и среди тех, кто молод душой!
в) Печатные издания глянцевых журналов: Glamoure, Cosmopolitan, Лиза и пр.
г) Разделение рынка почтовых услуг по почтовым индексам.
2) О какой стратегии охвата целевого рынка идет речь:
а) Радиовещательная компани, стремясь к расширению популярности, включила в свой репертуар спокойный «ритмEэндEблюз» и классические композиции в стиле «соул», которые нравятся представителям старшего возраста, а также музыку в стиле «хипEхоп», «рэп» и «поп» для подростков и молодежи.
б) Эту стратегию реализовать могут только очень крупные производители, такие как IBM (рынок компьютеров), General Motors (рынок автомобилей), Coca-Cola (рынок прохладительных безалкогольных напитков).
3) Компания Prokter & Gamble Co. была зарегистрирована в 1890 г. со стоимостью основного капитала 4,5 млн. долл. Этот капитал был использован компанией для строительства новых заводов, покупки нового оборудования, разработки и внедрения на рынок новых продуктов. К началу 80Eх гг. ХХ в. продукцию компании знали более 20 стран мира, однако 70% продаж приходилось на США. 95% американских семей пользуются одним или более продуктами "P&G", что характеризует глубокое проникновение компании на рынок. Успехи компании объясняются высоким уровнем менеджмента сотрудниками, серьезным анализом, предшествующим принятию любого решения. Примером такого подхода являются приводимые ниже результаты исследования потребителей жидких моющих средств (LDL) на рынке США (таблица 1).
1) Постройте столбчатую диаграмму рынка жидких моющих средств и определите в нем сегмент, приходящийся на продукцию Prokter & Gamble Co.:
а) на мировом рынке;
в) на рынке США.
Показатель Обшее число
семей, исполь
зующих LDL
(тыс. семей)  Постоянные пользователи LDL (тыс. семей)
  Ivory
Liquid Joy Daws Palmolive Без названия
(безмарочные)
Ежегодный доход, тыс. долл.
Менее 15 42 28 32 35 30 36
От 15-25 39 27 26 29 27 29
Свыше 25 45 41 42 36 43 35
Географический регион
Северо-Восток 26 22 23 19 24 16
Централь-
ный север 28 26 27 21 27 21
Юг 34 33 31 30 33 16
Запад  17 8 13 15 16 17
Возраст, лет
До 35
35-50 39
 31
 34
 38
 39
 35

51-60 38 29 31 30 30 37
Свыше 60 30 23 19 17 24 16
Число членов семьи, человек
1-2 44 43 38 38 42 28
3-4 48 42 45 46 44 50
5 и более 25 15 17 16 14 22
2. Разработайте целевой сегмент потребителей и дайте ему характеристику по демографическим критериям.
3. Какие марки LDL Вы позиционируйте как товар высокой ценностной значимости и на какие сегменты покупателей (с учетом их платежеспособности) будут рассчитаны их продажи (в %)?
4. Продажи, какой марки LDL будут предназначены для молодых семей независимо от уровня их доходов?
5. Считаете ли Вы целесообразным рекламирование марочных LDL в Северо-Восточном регионе? А в Западном? Аргументируйте свой ответ.
6. Определите и охарактеризуйте целевой сегмент потребителей:
а) LDL марки Daws;
б) LDL марки Palmolive;
в) безмарочных LDL.
Примечание: за критерий минимального количества семей пользователей LDL принять 35 тыс. семей.

Дополнительная информация

Полное решение с оценкой отлично.
Стратегический маркетинг. 3 задания.
ЗАДАНИЕ 1 Анализ повседневного спроса Выберите пять товаров повседневного спроса и пять товаров предварительного выбора. Опросите 10 человек из числа ваших родных, близких, друзей и знакомых и определите их состояния покупательской готовности по отношению к данным товарам. Полученные сведения занесите в таблицу. Форма табл. 1 представлена ниже. Опрошенные Товары повседневного спроса Товары предварительного выбора Кофе «…..» Зубная паста «……..» Иванов Сидоров
User studypro2 : 29 июня 2017
500 руб.
Маркетинг. Контрольная работа №1
Задание к задаче № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Задание к задаче № 2 Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных. Задание к задаче № 3 Используя результаты, полученные в задачах
User elina56 : 31 января 2017
120 руб.
Статистика. Контрольная работа №1. 3 задания.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Задание 1 Сбор и анализ статистических данных по материалам газеты «Из рук в руки». 1. Взять 50 экземпляров газеты «Из рук в руки» и составить статистическую таблицу по темам на выбор: квартиры (продажа: однокомнатные, 2 и т.д.); сдача в наем (дома, дачи и т.п.); автотранспорт, гаражи и т.д. Наблюдаемыми признаками взять: цену, общую площадь, этаж (для квартир); цену, расстояние от МКАД, площадь участка (для дач) и т.п. Для автотранспорта включить в признаки, кроме цены, го
User studypro : 20 января 2016
100 руб.
Контрольная работа №1. Маркетинг продукта.
Контрольная работа 1. Предположим, что на рынке представлено 3 ИТ-компании, занимаю-щихся различными видами деятельности. Первая компания занимается раз-работкой собственных программных продуктов, вторая - аутсорсинговыми разработками под заказ, третья - оказанием услуг по системной интеграции. Подберите подходящую организационную структуру для каждой из компа-ний. Что общего будет у этих структур? В чем будет заключаться разница между ними? Ваш итоговый отчет должен содержать: • организационну
User studypro3 : 5 января 2018
300 руб.
Маркетинг (Контрольная работа №1) В-5
Задача 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y) 3,00 48 3,05 46 3,10 46 3,15 40 3,20 38 3,25 36 3,30 31 3,35 28 3,40 26 3,45 23 3,50 20 Необходи
User banderas0876 : 16 ноября 2015
200 руб.
Задание №3. Маркетинг
Задание 3 по дисциплине «Управление конкурентоспособностью организации» Преимущества 1. Имидж – бренд товара, восприятие его покупателем, желание иметь товар именно этой марки (например, приверженцы Apple) 2. Личные преимущества – желание удовлетворить особенные потребности (например, Sony Xperia Z3Compact mini – при наличии хороших технических характеристик также относительно небольшой размер телефона) 3. Обслуживание – что требуется для обслуживания после покупки (например, дешевый принтер,
User studypro2 : 2 января 2017
200 руб.
Маркетинг в отрасли ифокоммуникаций. Контрольная работа № 1
Задача 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
User nastia9809 : 6 мая 2014
100 руб.
3 Кейс-задания. Стратегический маркетинг.
Ситуация 1 Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации постройте цепочку ценности данной организации и отраслевую цепочку ценности, а также определите ее конкурентные преимущества на предмет соответствия ключевым факторам успеха в данной отрасли. Ситуация 2 Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой организации проведите PEST-анализ, определите конкурентное давление по пяти н
User studypro2 : 24 января 2017
600 руб.
Зачет по дисциплине: Основы визуального программирования. Билет №1
Билет 1 по дисциплине “Основы визуального программирования” Вопрос 1. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел; для отображения массива на экране используется компонент TStringGrid; размер массива А[N, M] задается c помощью компонентов TEdit или TSpinEdit; по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных эл
User Jack : 6 сентября 2014
200 руб.
Курсовая работа. Разработка проекта передатчика для цифрового радиовещания по стандарту DRM вариант 20
Задание на курсовую работу Разработать проект передатчика для цифрового радиовещания по стандарту DRM. Исходные данные: Мощность в антенне Р1А = 5 кВт; Коэффициент полезного действия колебательной системы ηкс = 0,7; Диапазон рабочих частот F1 = 0,5, F2 = 0,9 МГц; Волновое сопротивление фидера W = 75 Ом; Коэффициент бегущей волны фидера к.б.в. = 0,8; Выходная мощность возбудителя DRM Рв = 0,5 Вт.
550 руб.
Проектирование автоматизированных систем - Экономико-математические методы и модели решения задачи управления запасами в АСУ предприятия - Вариант 7
Контрольная работа No1 (КР1) «Экономико-математические методы и модели решения задачи управления запасами в АСУ предприятия» Вариант задания No7 1 Цель работы Изучение и приобретение практическях навыков постановки и решения вероятностной задачи управления запасами в составе АСУ предприятия. 2 Постановка задачи В работе предприятия используются некоторые детали. Потребность предприятия в деталях представляет собой случайную величину, распределенную по гауссовскому закону. Исходные данные прив
User maksimus : 14 февраля 2016
299 руб.
Разработка технологической схемы производства стали марки 10Г2С1
Характеристика стали марки 10Г2С1 Выбор агрегата для выплавки стали марки 10Г2С1 Характеристика конструкции сталеплавильного агрегата и средств кислородного дутья Требования к шихтовым материалам и их подготовка Выбор состава чугуна и металлолома и их расход на плавку Материальный баланс плавки Выбор ферросплавов для раскисления стали марки 10Г2С1 с определением их расхода и проверкой состава полученной стали Особенности технологии выплавки стали марки 10Г2С1 Выбор способа внепечной обработк
User Aronitue9 : 23 августа 2012
20 руб.
up Наверх