Маркетинг. Контрольная работа №2.

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon BFE85E17-0ABB-42FA-BAA7-42C2FC7F99A1.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

УЭE2. Выполните задание
1. Определите конкурентов по 4 уровням конкуренции для компании Nokia E производителя сотовых телефонов:
а) конкуренция торговых марок
б) отраслевая конкуренция
в) формальная конкуренция
г) родовая конкуренция
2. Используя графический метод (по оси абсцисс – период времени, по оси ординат – объемы продаж), определите вид ЖЦТ и его фазы по следующим данным таблицы . Сделайте выводы о периоде максимальной прибыли для фирмы от продажи данного товара.
Показатели  варианты
 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Объемы продаж товара по годам (тыс. шт.)
1997 200 380 15 3 1 1 10 420 15 2
2000 240 540 17 4 3 3 12 480 17 8
2003 245 665 19,5 5,5 4 4 15 330 18 39
2006 250 620 16 5,5 7 7 28 320 18 100
2009 242 500 17,2 6 8 8 38 450 18 150
2012
(планируется продать) 238 420 14,8 6 9 9 26 245 17 145

Дополнительная информация

Полное решение с оценкой отлично.
Контрольная работа №2 по маркетингу
1. Паблик рилейшнз. Взаимодействие со средствами массовой информации 2 2. Особенности составления и оформления первичных бухгалтерских документов 9 3. Составьте образец рекламного письма 14 Список использованной литературы 16
User Алёна51 : 15 сентября 2015
30 руб.
Контрольная работа №2. Маркетинг продукта.
Контрольная работа 2. Проанализируйте роль маркетинга на различных стадиях разработки программного продукта (начиная от анализа бизнес-потребностей и заканчивая эксплуатацией и поддержкой программного продукта). Для каких стадий маркетинговая поддержка будет наиболее значимой и активной? В чем она будет выражаться? В чем на ваш взгляд должна проявляться роль маркетинга на остальных стадиях? Ваш итоговый отчет должен содержать: • перечень основных стадий процесса разработки программного продукта
User studypro3 : 5 января 2018
300 руб.
Маркетинг. Контрольная работа. Вариант №2
Задача № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки ( штук) по вариантам 2 3,00 42 3,05 44 3,10 40 3,15 36 3,20 32 3,25 27 3,30 28 3,35 23 3,40 21 3,45 18 3,50 16 Не
User rtt20 : 11 ноября 2014
200 руб.
Маркетинг. Контрольная работа. Вариант №2
Задание к задаче № 1. Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Цена товара: 3,00 3,05 3,10 3,15 3,20 3,25 3,30 3,35 3,40 3,45 3,50. Объём продажи товара в среднем за сутки, шт.: 42 44 40 36 32 27 28 23 21 18 16 Необходимо: 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены. 2. Опред
User sssttt : 15 мая 2014
130 руб.
Маркетинг. Контрольная работа. Вариант №2
Задача № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1. Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y) 3,0 42 3,05 44 3,1 40 3,15 36 3,2 32 3.25 27 3,3 28 3,35 23 3,4 21 3,45 18 3,5 16 Необходимо: 1. Проанализировать су
User dgrmaa : 19 марта 2014
250 руб.
Маркетинг. Контрольная работа. Вариант №2
Задание к задаче № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1 Необходимо: 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены. 2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара. 3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара Задание к задач
User igoreniaomsk : 5 марта 2014
200 руб.
Контрольная работа. Маркетинг. Вариант №2
Задание к задаче № 1. Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки (штук) 3,00 42 3,05 44 3,10 40 3,15 36 3,20 32 3,25 27 3,30 28 3,35 23 3,40 21 3,45 18 3,50 16 Задание к задаче №2. Для операт
User 5234 : 14 марта 2017
170 руб.
Контрольная работа. Маркетинг. Вариант №2
1.Потребность это: А. Количество денег, которые потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд В. Нужда, воплощенная в конкретный товар С. Товар, который способен удовлетворить нужду потребителя 2.В маркетинге товар понимается как: А. Продукт, произведенный для обмена В. Физический объект С. Набор свойств, позволяющих удовлетворить нужды потребителей 3.Комплекс маркетинга-микс включает в себя: А. Методы управления предприятием В.
User 5234 : 14 марта 2017
65 руб.
Особенности творческих способностей и воображения младших школьников
Содержание Введение. 3 Глава 1. Воображение и творческие способности личности. 5 1.1 Понятие воображения. 5 1.2 Понятие творческих способностей. 10 1.3 Методы исследования воображения и творческих способностей. 15 Глава 2. Особенности творческих способностей и воображения младших школьников. 19 2.1 Психические особенности детей младшего школьного возраста. 19 2.2 Воображение и творческие способности младших школьников. 23 Глава 3. Экспериментальное исследование особенностей творческих с
User Slolka : 14 октября 2013
10 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Сети электросвязи и методы их защиты (часть 2). Вариант №06
Тема: «Развертывание DLP системы на базе предприятия, обрабатывающего персональные данные» 1. Задание на курсовую работу Курсовая работа «Исследование возможности применения средств защиты на предприятиях» выполняется в рамках дисциплины «Сети электросвязи и методы их защиты. Ч. 2», студентами заочного обучения (с применением дистанционных технологий). Целью выполнения курсовой работы является проведение исследований на одну из тем (приложение А), для реализации средств защиты на предполагаемо
User IT-STUDHELP : 21 июля 2020
650 руб.
promo
Страхование, его экономическое содержание
Введение Человеку всегда было присуще желание как-то обезопасить себя от вредоносных последствий жизни или хотя бы попытаться свести их к минимуму. Для одних это связано с опасной работой, где высока доля риска. Многие граждане в преддверии старости и связанного с ней снижения трудоспособности хотели бы обеспечить себе хотя бы прожиточный минимум. Предприниматели опасаются, что при изменении рыночной конъюнктуры могут не оправдаться расчеты на получение прибыли. Любой человек может оказаться жер
User evelin : 7 ноября 2012
15 руб.
Форма, конструкция и виды окон
Окна в какой-то мере определяют внешний вид зданий. Окна нестандартных форм украшают фасад дома и даже могут придать ему некоторую оригинальность. Маленькие одностворчатые окна на фасаде наводят уныние, придавая зданию вид тюрьмы. Современные технологии позволяют создавать окна всевозможных форм. Имеется возможность воссоздавать окна любых исторических стилей, сохраняя фасады зданий, представляющих историческую ценность. Окна могут быть как простой прямоугольной формы, так и представлять собой
User elementpio : 25 сентября 2013
5 руб.
up Наверх