Маркетинг. Контрольная работа №2.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
УЭE2. Выполните задание
1. Определите конкурентов по 4 уровням конкуренции для компании Nokia E производителя сотовых телефонов:
а) конкуренция торговых марок
б) отраслевая конкуренция
в) формальная конкуренция
г) родовая конкуренция
2. Используя графический метод (по оси абсцисс – период времени, по оси ординат – объемы продаж), определите вид ЖЦТ и его фазы по следующим данным таблицы . Сделайте выводы о периоде максимальной прибыли для фирмы от продажи данного товара.
Показатели варианты
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Объемы продаж товара по годам (тыс. шт.)
1997 200 380 15 3 1 1 10 420 15 2
2000 240 540 17 4 3 3 12 480 17 8
2003 245 665 19,5 5,5 4 4 15 330 18 39
2006 250 620 16 5,5 7 7 28 320 18 100
2009 242 500 17,2 6 8 8 38 450 18 150
2012
(планируется продать) 238 420 14,8 6 9 9 26 245 17 145
1. Определите конкурентов по 4 уровням конкуренции для компании Nokia E производителя сотовых телефонов:
а) конкуренция торговых марок
б) отраслевая конкуренция
в) формальная конкуренция
г) родовая конкуренция
2. Используя графический метод (по оси абсцисс – период времени, по оси ординат – объемы продаж), определите вид ЖЦТ и его фазы по следующим данным таблицы . Сделайте выводы о периоде максимальной прибыли для фирмы от продажи данного товара.
Показатели варианты
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Объемы продаж товара по годам (тыс. шт.)
1997 200 380 15 3 1 1 10 420 15 2
2000 240 540 17 4 3 3 12 480 17 8
2003 245 665 19,5 5,5 4 4 15 330 18 39
2006 250 620 16 5,5 7 7 28 320 18 100
2009 242 500 17,2 6 8 8 38 450 18 150
2012
(планируется продать) 238 420 14,8 6 9 9 26 245 17 145
Дополнительная информация
Полное решение с оценкой отлично.
Похожие материалы
Контрольная работа №2 по маркетингу
Алёна51
: 15 сентября 2015
1. Паблик рилейшнз. Взаимодействие со средствами массовой информации 2
2. Особенности составления и оформления первичных бухгалтерских документов 9
3. Составьте образец рекламного письма 14
Список использованной литературы 16
30 руб.
Контрольная работа №2. Маркетинг продукта.
studypro3
: 5 января 2018
Контрольная работа 2.
Проанализируйте роль маркетинга на различных стадиях разработки программного продукта (начиная от анализа бизнес-потребностей и заканчивая эксплуатацией и поддержкой программного продукта).
Для каких стадий маркетинговая поддержка будет наиболее значимой и активной? В чем она будет выражаться? В чем на ваш взгляд должна проявляться роль маркетинга на остальных стадиях?
Ваш итоговый отчет должен содержать:
• перечень основных стадий процесса разработки программного продукта
300 руб.
Маркетинг. Контрольная работа. Вариант №2
rtt20
: 11 ноября 2014
Задача № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки ( штук) по вариантам
2
3,00 42
3,05 44
3,10 40
3,15 36
3,20 32
3,25 27
3,30 28
3,35 23
3,40 21
3,45 18
3,50 16
Не
200 руб.
Маркетинг. Контрольная работа. Вариант №2
sssttt
: 15 мая 2014
Задание к задаче № 1.
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Цена товара: 3,00 3,05 3,10 3,15 3,20 3,25 3,30 3,35 3,40 3,45 3,50.
Объём продажи товара в среднем за сутки, шт.: 42 44 40 36 32 27 28 23 21 18 16
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Опред
130 руб.
Маркетинг. Контрольная работа. Вариант №2
dgrmaa
: 19 марта 2014
Задача № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1. Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y)
3,0 42
3,05 44
3,1 40
3,15 36
3,2 32
3.25 27
3,3 28
3,35 23
3,4 21
3,45 18
3,5 16
Необходимо:
1. Проанализировать су
250 руб.
Маркетинг. Контрольная работа. Вариант №2
igoreniaomsk
: 5 марта 2014
Задание к задаче № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара
Задание к задач
200 руб.
Контрольная работа. Маркетинг. Вариант №2
5234
: 14 марта 2017
Задание к задаче № 1.
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки (штук)
3,00 42
3,05 44
3,10 40
3,15 36
3,20 32
3,25 27
3,30 28
3,35 23
3,40 21
3,45 18
3,50 16
Задание к задаче №2.
Для операт
170 руб.
Контрольная работа. Маркетинг. Вариант №2
5234
: 14 марта 2017
1.Потребность это:
А. Количество денег, которые потребитель может использовать для
удовлетворения своих нужд
В. Нужда, воплощенная в конкретный товар
С. Товар, который способен удовлетворить нужду потребителя
2.В маркетинге товар понимается как:
А. Продукт, произведенный для обмена
В. Физический объект
С. Набор свойств, позволяющих удовлетворить нужды потребителей
3.Комплекс маркетинга-микс включает в себя:
А. Методы управления предприятием
В.
65 руб.
Другие работы
Особенности творческих способностей и воображения младших школьников
Slolka
: 14 октября 2013
Содержание
Введение. 3
Глава 1. Воображение и творческие способности личности. 5
1.1 Понятие воображения. 5
1.2 Понятие творческих способностей. 10
1.3 Методы исследования воображения и творческих способностей. 15
Глава 2. Особенности творческих способностей и воображения младших школьников. 19
2.1 Психические особенности детей младшего школьного возраста. 19
2.2 Воображение и творческие способности младших школьников. 23
Глава 3. Экспериментальное исследование особенностей творческих с
10 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Сети электросвязи и методы их защиты (часть 2). Вариант №06
IT-STUDHELP
: 21 июля 2020
Тема: «Развертывание DLP системы на базе предприятия, обрабатывающего персональные данные»
1. Задание на курсовую работу
Курсовая работа «Исследование возможности применения средств защиты на предприятиях» выполняется в рамках дисциплины «Сети электросвязи и методы их защиты. Ч. 2», студентами заочного обучения (с применением дистанционных технологий).
Целью выполнения курсовой работы является проведение исследований на одну из тем (приложение А), для реализации средств защиты на предполагаемо
650 руб.
Страхование, его экономическое содержание
evelin
: 7 ноября 2012
Введение
Человеку всегда было присуще желание как-то обезопасить себя от вредоносных последствий жизни или хотя бы попытаться свести их к минимуму. Для одних это связано с опасной работой, где высока доля риска. Многие граждане в преддверии старости и связанного с ней снижения трудоспособности хотели бы обеспечить себе хотя бы прожиточный минимум. Предприниматели опасаются, что при изменении рыночной конъюнктуры могут не оправдаться расчеты на получение прибыли. Любой человек может оказаться жер
15 руб.
Форма, конструкция и виды окон
elementpio
: 25 сентября 2013
Окна в какой-то мере определяют внешний вид зданий. Окна нестандартных форм украшают фасад дома и даже могут придать ему некоторую оригинальность. Маленькие одностворчатые окна на фасаде наводят уныние, придавая зданию вид тюрьмы.
Современные технологии позволяют создавать окна всевозможных форм. Имеется возможность воссоздавать окна любых исторических стилей, сохраняя фасады зданий, представляющих историческую ценность. Окна могут быть как простой прямоугольной формы, так и представлять собой
5 руб.