Маркетинг. Вариант №7. Контрольная работа.

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 07909988-E5C5-42EE-986D-0F51A8F54196.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Оглавление
1. Значение, структура и методы маркетинговых исследований.
2. Стратегии охвата рынка.
3. Опишите, на какой стадии «жизненного цикла» находятся товары вашего предприятия. 
Список использованных источников

Дополнительная информация

3 вопроса с полным решением и оценкой отлично. 2017 год сдачи.
Маркетинг. Вариант №7. Контрольная работа.
1. Значение, структура и методы маркетинговых исследований. 2. Стратегии охвата рынка. 3. Опишите, на какой стадии «жизненного цикла» находятся товары вашего предприятия.
User studypro2 : 24 декабря 2016
150 руб.
Контрольная работа по маркетингу. Вариант №7
Задание к задаче № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Задание к задаче № 2 Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных. Задание к задаче № 3 Используя результаты, полученные в задач
User Йоулупукки : 11 сентября 2016
85 руб.
Контрольная работа. Маркетинг. Вариант №7
Задача №1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1. Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y) 3,0 45 3,05 48 3,1 39 3,15 40 3,2 34 3.25 27 3,3 29 3,35 26 3,4 24 3,45 21 3,5 19 Необходимо: 1. Проанализировать сущ
User Кошка : 31 января 2016
100 руб.
Маркетинг, контрольная работа, вариант 7
Задание к задаче № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фир-менных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Задание к задаче № 2 Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эла-стичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных. Задание к задаче № 3 Используя результаты, полученные в з
User yana1988 : 28 сентября 2015
75 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАРКЕТИНГУ. Вариант №7
Задание к задаче № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в средней за сутки ( штук) (y) 7 (вариант) Необходимо: 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем ег
User СибирскийГУТИ : 18 августа 2013
100 руб.
Контрольная работа по маркетингу. Вариант № 7
Задание к задаче № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Необходимо: 1. Используя данные таблицы 2.1 разделить суммарные издержки производства на постоянные и переменные затраты используя метод "максимальной и минимальной точки". 2. Используя данн
User xtrail : 17 марта 2013
140 руб.
Контрольная работа по маркетингу. Вариант 7
Решение задач по маркетингу предприятия. Проанализирована зависимость между объемом продажи товара и уровнем цены. Определен коэффициент эластичности. Составлена систематическая модель валовых издержек производства и обращения товара. Определен уровень оптимальной цены, обеспечивающий уровень прибыли.
User GnobYTEL : 20 января 2012
20 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Маркетинг». Вариант №7
Задача № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y) 3,0 45 3,05 48 3,1 39 3,15 40 3,2 34 3.25 27 3,3 29 3,35 26 3,4 24 3,45 21 3,5 19 Необходимо: 1. Проанализировать су
User freelancer : 16 апреля 2016
80 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Маркетинг». Вариант №7
Лабораторная работа № 5 по дисциплине «Сетевые базы данных-1» 6 семестр
Лабораторная работа N 5 Работа с базами данных Задание № 1 Создайте скрипт z5-1.php, в котором в СУБД MySQL в базе данных sample с помощью функций РНР создайте таблицу notebook со следующими полями: id - целое, непустое, автоинкремент, первичный ключ, name - строка переменной длины, но не более 50 символов, city - строка переменной длины, но не более 50 символов, address - строка переменной длины, но не более 50 символов, birthday - значение даты (DATE), т.е. год, месяц и число, mail - строка пе
User RishaDolos : 10 февраля 2012
50 руб.
Деловая беседа как основной вид делового общения
Для достижения цели контрольной работы были поставлены следующие задачи: рассмотрение основных этапов ведения деловой беседы, а также психологически целесообразное ведение переговоров, характерные черты народов разных стран и особенности их этикета. 1 Деловая беседа как основной вид делового общения 1.1 Особенности ведения деловой беседы Деловая беседа – это устный контакт между людьми, связанными отношениями дела. В современной, более узкой трактовке под деловой беседой понимают речевое обще
User ostah : 27 сентября 2013
5 руб.
“Электротехника и электроника”. Контрольная работа №3.1. Вариант №4
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1) Вид работы: Контрольная работа 1 Оценка:Зачет
User Antipenko2016 : 6 декабря 2016
200 руб.
“Электротехника и электроника”. Контрольная работа №3.1. Вариант №4
Организация и методика проведения налоговых проверок в РФ
1. Камеральные и выездные налоговые проверки. Общие положения и основные различия. В статье 87 Налогового кодекса закреплены два вида налоговых проверок: камеральные и выездные. И после 1 января 2007 г. в этом плане ничего не изменилось. Но при этом как содержательная, так и процедурная часть налоговых проверок претерпели существенные изменения. Рассмотрим новые правила проведения проверок подробнее. КАМЕРАЛЬНЫЕ НАЛОГОВЫЕ ПРОВЕРКИ. В новой редакции НК РФ круг задач, стоящих перед камеральной
User Aronitue9 : 26 октября 2013
19 руб.
up Наверх