Лабораторная работа №1. По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Вариант 12
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
«Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе»
1. Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Исходные данные для предварительного расчета: вариант12, транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц, rбб = 50 Ом; напряжение источника питания Eп=15В, ток покоя транзистора iк0=18,6мА.коэффициент усиления по напряжению, сквозной коэффициент усиления каскада
С1= 2.5мкФ, С2 = 4.5мкФ, С3 = 300пФ, С5 = 400мкФ.
1. Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Исходные данные для предварительного расчета: вариант12, транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц, rбб = 50 Ом; напряжение источника питания Eп=15В, ток покоя транзистора iк0=18,6мА.коэффициент усиления по напряжению, сквозной коэффициент усиления каскада
С1= 2.5мкФ, С2 = 4.5мкФ, С3 = 300пФ, С5 = 400мкФ.
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: **.**.2017
Рецензия:Уважаемый Студент, работа ?1 пусть будет зачтена, хотя есть замечания:
1. Результаты довольно странные. К(fср)=45дБ для этой схемы получиться не может. Этот результат справедлив для старой схемы, указанной в предыдущей версии метод указаний, где схема измерений несколько отличалась от приведенной Вами. Ваши результаты измерения К(fср)существенно отличаются от расчетных. Возможно, Вы воспользовались чужими результатами моделирования.
2. Граничные частоты в схеме с ВЧ-коррекцией определены неверно.
3. В выводах нет объяснения полученных результатов.
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: **.**.2017
Рецензия:Уважаемый Студент, работа ?1 пусть будет зачтена, хотя есть замечания:
1. Результаты довольно странные. К(fср)=45дБ для этой схемы получиться не может. Этот результат справедлив для старой схемы, указанной в предыдущей версии метод указаний, где схема измерений несколько отличалась от приведенной Вами. Ваши результаты измерения К(fср)существенно отличаются от расчетных. Возможно, Вы воспользовались чужими результатами моделирования.
2. Граничные частоты в схеме с ВЧ-коррекцией определены неверно.
3. В выводах нет объяснения полученных результатов.
Похожие материалы
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №12
Amor
: 20 октября 2013
Лабораторная работа No 1
“Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе”
1. Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Исходные данные для предварительного расчета: вариант12, транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц, rбб = 50 Ом; напряжение источника питания Eп=15В, ток покоя транзистора
300 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2)
lebed-e-va
: 15 декабря 2015
1. Принципиальная схема исследуемого каскада.
2. Результаты расчета.
3. Графики амплитудно-частотных характеристик.
4. Осциллограммы выходного импульсного сигнала, данные измерений переходных искажений.
5. Выводы по результатам измерений, сравнение с результатами расчетов.
150 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2) Лабораторная работа №1
brute
: 29 ноября 2016
ДЛЯ ВСЕХ ВАРИАНТОВ
Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
99 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Лабораторная работа №1.
FreeForMe
: 25 августа 2016
Лабораторная работа №1
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2)
“ Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя ”
1. Цель работы.
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
64 руб.
Лабораторные работы (№№1-3) по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №12
Amor
: 20 октября 2013
Лабораторная работа No 1
“Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе”
1. Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Исходные данные для предварительного расчета: вариант12, транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц, rбб = 50 Ом; напряжение источника питания Eп=15В, ток покоя транзистора i
850 руб.
Контрольная работа.По дисциплине: «Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2) ». Вариант №12
Колька
: 18 сентября 2017
Задания на контрольную работу.
1. Схема рассчитываемого усилителя.
2. Выбор режима работы транзистора.
3. Расчет цепей питания по постоянному току (сопротивлений схемы).
4. Построение нагрузочной прямой по постоянному току (с обоснованием процесса построения).
5. Определение входного сопротивления усилительного каскада по переменному току.
6. Расчет стабилизации режима работы транзистора.
70 руб.
Лабораторная работа №3. По дисциплине: «Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2)». Вариант №12
Колька
: 18 сентября 2017
Лабораторная работа №3 по основам схемотехники “Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя ”
1. Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
2. Подготовка к работе
2.1.Изучить следующие вопросы курса:
свойства и особенности построения схем интегратора и дифференциатора на ОУ;
2.2.способы повышения устойчивости схемы дифференциатора на ОУ;
2.3.функциональные схемы и характеристики оп
50 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №12
mdmatrix
: 16 ноября 2021
Задача № 1. Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала.
Исходные данные
Марка транзистора КТ315А
Амплитуда сигнала на нагрузке, UmН=1,2 В
Относительный коэффициент усиления на верхней рабочей частот
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.