Ценообразование
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вариант 04
1. Учетно – измерительная функция отражает возможность использования цен для:
а) учета денежных средств в бюджете конкретного потребителя;
б) измерения цен в стоимостном выражении относительно товаров, приобрета-емых потребителем;
в) для измерения результатов и стоимостного учета различных экономических процессов.
2. Что такое олигопсония?
а) рынок покупателя, на котором действует до 10 участников
б) рынок покупателя, на котором действует до 10 участников
в) нет верного ответа.
3. Какие цены различают с учетом фактора времени?
а) расчетные
б) скользящие
в) ступенчатые
4. Стратегия ценообразования это:
а) согласованная совокупность решений, благодаря которым политика цен реали-зуется на практике
б) политика предприятия направленное на завоевание новых рынков
в) политика предприятия направленное на вытеснение конкурентов.
5. С помощью какой формулы можно определить индекс концентрации?
а)
б)
в)
6. Взаимозависимость лиц признается по закону в случае выполнения следующего условия:
а) одна организация прямо участвует в другой, и суммарная доля такого участия составляет 10%
б) одна организация прямо участвует в другой, и суммарная доля такого участия составляет 15%
в) одна организация прямо участвует в другой, и суммарная доля такого участия составляет 20%.
7. Эконометрические методы ценообразования предполагают установление цены с учетом:
а) затрат на производство
б) спроса на рынке
в) основных технических параметров изделия
8. Что называется «перекрестным субсидированием»
а) порядок установления повышенных тарифов на высокорентабельные услуги, за счет которых покрываются убытки от других социально – значимых услуг
б) порядок установления повышенных тарифов для отдельных категорий пользо-вателей, за счет которых покрываются убытки от других социально – значимых услуг
в) а и б.
9. При использовании метода ориентированного на издержки производства, опреде-ление трансфертной цены не производится:
а) на основе фактических затрат
б) на основе нормативных затрат
в) на основе постоянных затрат.
10. Что представляет собой запас безопасности?
а) разницу между ожидаемым и фактическим объемом продаж;
б) разницу между фактическим и критическим объемом продаж;
в) разницу между объемом продаж и себестоимостью.
1. Учетно – измерительная функция отражает возможность использования цен для:
а) учета денежных средств в бюджете конкретного потребителя;
б) измерения цен в стоимостном выражении относительно товаров, приобрета-емых потребителем;
в) для измерения результатов и стоимостного учета различных экономических процессов.
2. Что такое олигопсония?
а) рынок покупателя, на котором действует до 10 участников
б) рынок покупателя, на котором действует до 10 участников
в) нет верного ответа.
3. Какие цены различают с учетом фактора времени?
а) расчетные
б) скользящие
в) ступенчатые
4. Стратегия ценообразования это:
а) согласованная совокупность решений, благодаря которым политика цен реали-зуется на практике
б) политика предприятия направленное на завоевание новых рынков
в) политика предприятия направленное на вытеснение конкурентов.
5. С помощью какой формулы можно определить индекс концентрации?
а)
б)
в)
6. Взаимозависимость лиц признается по закону в случае выполнения следующего условия:
а) одна организация прямо участвует в другой, и суммарная доля такого участия составляет 10%
б) одна организация прямо участвует в другой, и суммарная доля такого участия составляет 15%
в) одна организация прямо участвует в другой, и суммарная доля такого участия составляет 20%.
7. Эконометрические методы ценообразования предполагают установление цены с учетом:
а) затрат на производство
б) спроса на рынке
в) основных технических параметров изделия
8. Что называется «перекрестным субсидированием»
а) порядок установления повышенных тарифов на высокорентабельные услуги, за счет которых покрываются убытки от других социально – значимых услуг
б) порядок установления повышенных тарифов для отдельных категорий пользо-вателей, за счет которых покрываются убытки от других социально – значимых услуг
в) а и б.
9. При использовании метода ориентированного на издержки производства, опреде-ление трансфертной цены не производится:
а) на основе фактических затрат
б) на основе нормативных затрат
в) на основе постоянных затрат.
10. Что представляет собой запас безопасности?
а) разницу между ожидаемым и фактическим объемом продаж;
б) разницу между фактическим и критическим объемом продаж;
в) разницу между объемом продаж и себестоимостью.
Похожие материалы
Ценообразование
NTA
: 23 октября 2020
Содержание
Введение 3
1. Понятие рыночной цены, ее виды и функции.
Требования, предъявляемые к цене. Расчет цен на основе затратного подхода 4
2. Эластичность спроса по доходам и ценам. 11
Задача 15
Заключение 18
Список использованных источников 19
Ценообразование
mahaha
: 11 марта 2017
Вариант 02
1. В чем заключается регулирующая функция?
а) в сбалансирование спроса и предложения
б) в стимулирование обмена потребления
в) в регулирование обмена потребления.
2. Монополия это рыночная структура, при которой:
а) установление цены на товары и услугу связано с законами спроса и предложений
б) установление цены на товар и услугу связано с реакцией конкурентов
в) установление цены на товар и услугу связано с реализацией собственных задач, и р
55 руб.
Ценообразование
mahaha
: 11 марта 2017
Издержки и цена, их взаимосвязь.
Задача № 2.
1.Определите:
а) прибыль в свободной отпускной цене изделия;
б) свободную рыночную цену изделия;
в) цену закупки по которой розничная торговля будет рассчитываться с посредником.
2. Составьте структуру свободной отпускной и свободной розничной цен. Известны следующие данные:
а) себестоимость изделия - 125 руб.;
б) НДС - 20% к свободной отпускной цене (без НДС);
в) акциз - 30% к свободной отпускной цене (без НДС);
г) свободная отпускная цена (с НДС)
55 руб.
Ценообразование
mahaha
: 11 марта 2017
ценообразование
СОДЕРЖАНИЕ
6. Взаимосвязь цен и финансов 3
Задача № 1 5
Задача № 10 6
Список литературы 8
55 руб.
Ценообразование
mahaha
: 11 марта 2017
Тест по курсу Ценообразование.
(правильный ответ выделен маркером)
1. Укажите внутренние факторы ценообразования
а) коммерческая цель предприятия;
б) рыночная конъюнктура;
в) налоговая система;
г) прибыль;
д) качество.
2. В какой своей функции цена используется для определения эффективности производства
а) учетной;
б) как средства рационального размещения производства;
в) распределительной.
3. Укажите виды цен, соответствующие признаку - обслуживаемая сфера товарного обращения
а) оптовые цены н
55 руб.
Ценообразование
светлана169
: 12 июня 2016
1. Составьте калькуляцию и определите структуру свободной отпускной цены мужского костюма. Расчет стоимости сырья и материалов произвести по следующей таблице:
2. Определить структуру свободной отпускной цены женского платья, реализуемого частным магазином.
3. Определите оптовую цену предприятия и прибыль предприятия в расчете на одно изделие.
4. Определить свободную розничную цену и прибыль промышленного предприятия от реализации изделия, если известно, что прибыль равна себестоимости; Составит
200 руб.
Ценообразование
lyianya
: 4 мая 2016
1. понятие цены.виды цен. структура.
2. Основные черты ценообразования плановой экономики СССР. Отличие от рыночного ценообразования.
3 Государственная политика российского правительства в области цен и ценообразования
4 Цена спроса и цена предложения. Факторы, влияющие на цену спроса.
5. Цена спроса на капитальный товар.
6 Формирование рыночной кривой спроса. Цена равновесия. Потребительский излишек. Излишек производителя.
7 . микроэкономическая теория цены. ценообразовательная практика
8.
100 руб.
Ценообразование
lizazenko
: 8 февраля 2015
Задача №1
Определите:
а) оптовую цену предприятия;
б) розничную цену предприятия;
в) структуру розничной цены.
Исходные данные:
1) полная себестоимость изделия – 200 руб.,
2) уровень рентабельности затрат – 15%
3) наценка посреднических организаций – 45 руб.,
4) Торговая надбавка - 20% к отпускной цене посредников.
150 руб.
Другие работы
Роль политических технологий в проведении избирательных кампаний
Slolka
: 20 января 2014
Введение
1. Публичные выступления в ходе выборов
2. Организация и проведение листовочной кампании
3. Организация агитации в СМИ: печать, телевидение, радио, Интернет
4. Наружная и уличная реклама
5. Технология адресной агитации
6. Организация проведения кампании «От человека к человеку»
7. Агитация с привлечением «известных людей»
8. Избирательная агитация на улице
9. Организация проведения кампании «От двери к двери»
10. Организация массовых публичных акций: митинги, демонстрации, забастовки, п
15 руб.
Система кредитования в РФ
OstVER
: 5 ноября 2012
Введение…………………………………………………………………………...2
1.Кредитная политика банка……………………………………………………..3
2.Оформление и учет операций по кредитованию юридических лиц
2.1 Элементы системы кредитования……………………………………………5
2.2 Условия и этапы кредитования………………………………………………8
2.3 Методы кредитования и формы ссудных счетов………………………….13
2.4 Порядок выдачи и погашения кредитов……………………………………17
3.ТрансКредитБанк
3.1 Общая характеристика Банка……………………………………………….27
3.2 Кредитование………………………………………………………………...29
Заключение……
5 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Основы управления техническими системами. Вариант 2
Учеба "Под ключ"
: 19 ноября 2022
Лабораторная работа №3
Исследование ошибки регулирования при детерминированных воздействиях
1. Цель работы
Исследование влияния структуры и параметров замкнутой линейной стационарной САУ на величину ошибки регулирования и параметры переходного процесса при детерминированных воздействиях.
2. Подготовка к работе
2.1 Изучение теоретического материала
2.2 Предварительный расчет
2.2.1 Расчет ошибки регулирования
Таблица 2.1 – Варианты передаточных функций для исследования качества регулирования
№
600 руб.
Анализ производственно хозяйственной деятельности и эффективности использования оборотных средств
alfFRED
: 18 ноября 2013
Открытое акционерное общество «Мотовело» создано в процессе реформирования форм собственности на базе Минского мотоциклетного и велосипедного завода, основанного в 1945 году. Это один из крупнейших производителей мотоциклов и велосипедов на территории СНГ.
Общество является коммерческой организацией – юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь, нормами международного права и Уставом.
Общество обладает обособленным имуще
10 руб.