Контрольная работа. Маркетинг. Вариант №2
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание к задаче № 1.
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки (штук)
3,00 42
3,05 44
3,10 40
3,15 36
3,20 32
3,25 27
3,30 28
3,35 23
3,40 21
3,45 18
3,50 16
Задание к задаче №2.
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Задание к задаче № 3.
Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи.
2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах.
3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки (штук)
3,00 42
3,05 44
3,10 40
3,15 36
3,20 32
3,25 27
3,30 28
3,35 23
3,40 21
3,45 18
3,50 16
Задание к задаче №2.
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Задание к задаче № 3.
Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи.
2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах.
3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.
Похожие материалы
Контрольная работа. Маркетинг. Вариант №2
5234
: 14 марта 2017
1.Потребность это:
А. Количество денег, которые потребитель может использовать для
удовлетворения своих нужд
В. Нужда, воплощенная в конкретный товар
С. Товар, который способен удовлетворить нужду потребителя
2.В маркетинге товар понимается как:
А. Продукт, произведенный для обмена
В. Физический объект
С. Набор свойств, позволяющих удовлетворить нужды потребителей
3.Комплекс маркетинга-микс включает в себя:
А. Методы управления предприятием
В.
65 руб.
Маркетинг. Контрольная работа. Вариант №2
rtt20
: 11 ноября 2014
Задача № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки ( штук) по вариантам
2
3,00 42
3,05 44
3,10 40
3,15 36
3,20 32
3,25 27
3,30 28
3,35 23
3,40 21
3,45 18
3,50 16
Не
200 руб.
Маркетинг. Контрольная работа. Вариант №2
sssttt
: 15 мая 2014
Задание к задаче № 1.
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Цена товара: 3,00 3,05 3,10 3,15 3,20 3,25 3,30 3,35 3,40 3,45 3,50.
Объём продажи товара в среднем за сутки, шт.: 42 44 40 36 32 27 28 23 21 18 16
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Опред
130 руб.
Маркетинг. Контрольная работа. Вариант №2
dgrmaa
: 19 марта 2014
Задача № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1. Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y)
3,0 42
3,05 44
3,1 40
3,15 36
3,2 32
3.25 27
3,3 28
3,35 23
3,4 21
3,45 18
3,5 16
Необходимо:
1. Проанализировать су
250 руб.
Маркетинг. Контрольная работа. Вариант №2
igoreniaomsk
: 5 марта 2014
Задание к задаче № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара
Задание к задач
200 руб.
Контрольная работа по маркетингу. Вариант №2
alex9130
: 24 февраля 2014
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
150 руб.
Вариант №2. Контрольная работа по дисциплине: «Маркетинг»
Nastya2000
: 18 октября 2016
Задача № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.2. Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена товара, тыс. руб (x) Объем продажи товара в средней за сутки (штук) по вариантам (y)
3,0 42
3,05 44
3,1 40
3,15 36
3,2 32
3.25 27
3,3 28
3,35 23
3,4 21
3,45 18
3,5 16
Необходимо:
1. Проанализ
230 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг. Вариант №2
Amor
: 9 июля 2015
Задача №1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в исходные данных (таблица 1.1).
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
Исходные
500 руб.
Другие работы
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации Лабораторная работа №2 вариант 4
svladislav987
: 23 августа 2023
Лабораторная работа No2
Моделирование матричной игры 2×2
Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла:
файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, аналитическое решение задачи, исходный текст программы (с указанием языка реализации), результаты работы программы (можно в виде скриншотов) и выводы;
файл с исходным текстом программы (программу можно писать на любом языке программирования).
Задание на лабораторную работу
1. Решите аналитически матричную игру 2×2, заданную пла
300 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 58 Вариант 1
Z24
: 15 ноября 2025
В рекуперативном прямоточном теплообменнике температура греющего и нагреваемого теплоносителей равна: на входе в теплообменник t′1=200 ºC, t′2=20 ºC; на выходе из теплообменника t″1, t″2. Расход греющего теплоносителя G1, теплоемкость с1=4,12 кДж/(кг·К). Площадь теплообменной поверхности теплообменника F=25 м². Определить средний коэффициент теплопередачи k при заданной схеме движения теплоносителей. На сколько процентов увеличится количество передаваемого тепла, если при неизменных температура
150 руб.
Сущность рентабельности сельскохозяйственного предприятия
Elfa254
: 15 ноября 2013
Содержание
Введение. 3
1. Сущность рентабельности сельскохозяйственного предприятия. 5
1.1. Факторы, влияющие на прибыль и рентабельность сельскохозяйственного предприятия. 8
2. Краткая характеристика предприятия. 11
2.1. Производственное направление деятельности предприятия. 11
2.2. Размер предприятия. 12
2.3. Размер производства предприятия. 13
3. Доходы и рентабельность сельскохозяйственного производства. 15
4. Экономика производства подсолнечника. 19
5. Проект мероприятий по максим
5 руб.
Технология ремонта рабочей тормозной системы автомобиля ЗИЛ-431410 (130)
HukuToc_89
: 28 мая 2009
Содержание работы
Введение
1 Анализ рабочей тормозной системы и описание тормозного механизма
2 Анализ характерных неисправностей рабочей тормозной системы
3 Технология ремонта тормозного механизма заднего колеса
3.1 Технология снятия
3.2 Технология разборки
3.3 Технология сборки
3.4 Технология установки
Заключение
Список использованных источников
Приложение А. Спецификация к тормозному механизму
Приложение Б. Маршрутная карта снятия и разборки тормозного