Лабораторная работа №5. Методы оптимальных решений. Вариант №2

Цена:
190 руб.

Состав работы

material.view.file_icon EA7499E4-FB8F-4614-91ED-AAC7512656F9.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №5
Тема: «Решение задачи нелинейного программирования»
Задание:
1. Решите задачу нелинейного программирования средствами Excel с использованием настройки Поиск решений (Номер варианта выбирается по последней цифре пароля).
2. Проверьте выполнение условий Куна-Таккера для найденной оптимальной точки.
Лабораторная работа №5 по дисциплине: «Методы оптимальных решений». Вариант №2
Лабораторная работа №5 Тема: «Решение задачи нелинейного программирования» Задание: 1. Решите задачу нелинейного программирования средствами Excel с использованием настройки Поиск решений (Номер варианта выбирается по последней цифре пароля). 2. Проверьте выполнение условий Куна-Таккера для найденной оптимальной точки. Система уравнений: 3x1-2x2>=-2 x1+3x2<=11 4x1+x2<=37 x1>=0, x2>=0 Z=(x1-6)^2 + (x2-5)^2 -> min
User Roma967 : 26 февраля 2016
200 руб.
promo
Лабораторная работа № 5 по дисциплине: Методы оптимальных решений
Лабораторная работа № 5 По дисциплине: Методы оптимальных решений Вариант 5 Решите задачу нелинейного программирования средствами Excel с использованием настройки Поиск решений. Проверьте выполнение условий Куна-Таккера для найденной оптимальной точки.
User greenfield77 : 18 февраля 2016
100 руб.
Лабораторные работы №№ 1 -5. Методы оптимальных решений. Вариант №2
Лабораторная работа №1 Тема: «Решение задачи линейного программирования» Задание: 1. Составьте математическую модель задачи линейного программирования. 2. Решите её средствами Excel с использованием Поиска решений. 3. Проинтерпретируйте найденное решение. Между двумя пунктами, расстояние между которыми равно 1000 км, необходимо с наименьшими затратами осуществить связь, имеющую 12 телефонных, 33 телеграфных и 20 фототелеграфных каналов с помощью кабелей двух типов. Кабель первого типа содержи
User 5234 : 14 марта 2017
600 руб.
Метод оптимальных решений. вариант 2
Задание 1. Пусть экономическая ситуация описывается как задача линейного программирования вида: F = 3x1 + x2 ® max 2x1 + x2 ≤ 10 1 ≤ x1 ≤ 4 x2 ≥ 1 x1 ≥ 0 Постройте графическую модель задачи и найдите ее решение графическим методом. Задание 3 Что представляет собой задача многокритериальной оптимизации? Какие методы используются при решении таких задач? Приведите примеры ситуаций, которые могут быть описаны как задача поиска оптимального решени
User Antipenko2016 : 27 июля 2018
400 руб.
Методы оптимальных решений. Лабораторная работа №5. Вариант №5
Задание: 1. Решите задачу нелинейного программирования средствами Excel с использованием настройки Поиск решений (Номер варианта выбирается по последней цифре пароля). 2. Проверьте выполнение условий Куна-Таккера для найденной оптимальной точки.
User nnn25 : 10 октября 2013
120 руб.
Лабораторная работа №5. Методы оптимальных решений. Вариант №7.
Решение задачи нелинейного программирования. Задание: 1. Решите задачу нелинейного программирования средствами Excel с использованием настройкиПоиск решений (Номер варианта выбирается по последней цифре пароля). 2. Проверьте выполнение условий Куна-Таккера для найденной оптимальной точки.
User den1204 : 9 марта 2017
75 руб.
Лабораторная работа №5. Методы оптимальных решений. Вариант №7.
Методы оптимальных решений. Лабораторная работа №5. Вариант №1.
Лабораторная работа №5 Задание: 1. Решите задачу нелинейного программирования средствами Excel с использованием настройки Поиск решений (Номер варианта выбирается по последней цифре пароля). 2. Проверьте выполнение условий Куна-Таккера для найденной оптимальной точки.
User h0h0l777 : 5 февраля 2016
80 руб.
Методы оптимальных решений. Лабораторная работа № 5. Вариант №1
Лабораторная работа №5 Решение задачи нелинейного программирования Задание: 1. Решите задачу нелинейного программирования средствами Excel с использованием настройки Поиск решений (Номер варианта выбирается по последней цифре пароля). 2. Проверьте выполнение условий Куна-Таккера для найденной оптимальной точки. все решено верно
User 7059520 : 23 января 2015
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх