Лабораторная работа №5. Методы оптимальных решений. Вариант №2
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №5
Тема: «Решение задачи нелинейного программирования»
Задание:
1. Решите задачу нелинейного программирования средствами Excel с использованием настройки Поиск решений (Номер варианта выбирается по последней цифре пароля).
2. Проверьте выполнение условий Куна-Таккера для найденной оптимальной точки.
Тема: «Решение задачи нелинейного программирования»
Задание:
1. Решите задачу нелинейного программирования средствами Excel с использованием настройки Поиск решений (Номер варианта выбирается по последней цифре пароля).
2. Проверьте выполнение условий Куна-Таккера для найденной оптимальной точки.
Похожие материалы
Лабораторная работа №5 по дисциплине: «Методы оптимальных решений». Вариант №2
Roma967
: 26 февраля 2016
Лабораторная работа №5
Тема: «Решение задачи нелинейного программирования»
Задание:
1. Решите задачу нелинейного программирования средствами Excel с использованием настройки Поиск решений (Номер варианта выбирается по последней цифре пароля).
2. Проверьте выполнение условий Куна-Таккера для найденной оптимальной точки.
Система уравнений:
3x1-2x2>=-2
x1+3x2<=11
4x1+x2<=37
x1>=0, x2>=0
Z=(x1-6)^2 + (x2-5)^2 -> min
200 руб.
Лабораторная работа № 5 по дисциплине: Методы оптимальных решений
greenfield77
: 18 февраля 2016
Лабораторная работа № 5
По дисциплине: Методы оптимальных решений
Вариант 5
Решите задачу нелинейного программирования средствами Excel с использованием настройки Поиск решений.
Проверьте выполнение условий Куна-Таккера для найденной оптимальной точки.
100 руб.
Лабораторные работы №№ 1 -5. Методы оптимальных решений. Вариант №2
5234
: 14 марта 2017
Лабораторная работа №1
Тема: «Решение задачи линейного программирования»
Задание:
1. Составьте математическую модель задачи линейного программирования.
2. Решите её средствами Excel с использованием Поиска решений.
3. Проинтерпретируйте найденное решение.
Между двумя пунктами, расстояние между которыми равно 1000 км, необходимо с наименьшими затратами осуществить связь, имеющую 12 телефонных, 33 телеграфных и 20 фототелеграфных каналов с помощью кабелей двух типов. Кабель первого типа содержи
600 руб.
Метод оптимальных решений. вариант 2
Antipenko2016
: 27 июля 2018
Задание 1. Пусть экономическая ситуация описывается как задача линейного программирования вида:
F = 3x1 + x2 ® max
2x1 + x2 ≤ 10
1 ≤ x1 ≤ 4
x2 ≥ 1
x1 ≥ 0
Постройте графическую модель задачи и найдите ее решение графическим методом.
Задание 3
Что представляет собой задача многокритериальной оптимизации? Какие методы используются при решении таких задач? Приведите примеры ситуаций, которые могут быть описаны как задача поиска оптимального решени
400 руб.
Методы оптимальных решений. Лабораторная работа №5. Вариант №5
nnn25
: 10 октября 2013
Задание:
1. Решите задачу нелинейного программирования средствами Excel с использованием настройки Поиск решений (Номер варианта выбирается по последней цифре пароля).
2. Проверьте выполнение условий Куна-Таккера для найденной оптимальной точки.
120 руб.
Лабораторная работа №5. Методы оптимальных решений. Вариант №7.
den1204
: 9 марта 2017
Решение задачи нелинейного программирования.
Задание:
1. Решите задачу нелинейного программирования средствами Excel с использованием настройкиПоиск решений (Номер варианта выбирается по последней цифре пароля).
2. Проверьте выполнение условий Куна-Таккера для найденной оптимальной точки.
75 руб.
Методы оптимальных решений. Лабораторная работа №5. Вариант №1.
h0h0l777
: 5 февраля 2016
Лабораторная работа №5
Задание:
1. Решите задачу нелинейного программирования средствами Excel с использованием настройки Поиск решений (Номер варианта выбирается по последней цифре пароля).
2. Проверьте выполнение условий Куна-Таккера для найденной оптимальной точки.
80 руб.
Методы оптимальных решений. Лабораторная работа № 5. Вариант №1
7059520
: 23 января 2015
Лабораторная работа №5
Решение задачи нелинейного программирования
Задание:
1. Решите задачу нелинейного программирования средствами Excel с использованием настройки Поиск решений (Номер варианта выбирается по последней цифре пароля).
2. Проверьте выполнение условий Куна-Таккера для найденной оптимальной точки.
все решено верно
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.