Технологические основы отрасли. Зачетная работа. Билет №17. СибГУТИ

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon зачет ТОО .docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант 17
1. Перевести число из двоичной системы счисления в десятичную 10000011

2. Перевести число из десятичной системы счисления в двоичную 144

3. Какие сигналы имеют полосу частот от 80 до 3400 Гц?

4. В сетях с каким методом коммутации возможно ведение непосредственных переговоров между абонентами?

5. Что представляет собой организационно-техническую структуру на базе сети связи (или совокупности сетей электросвязи), обеспечивающую обслуживание связью пользователей с целью удовлетворения их в определенном наборе услуг электросвязи?

6. Какой уровень эталонной модели отвечает за трансляцию логических адресов и имён в физические, определение кратчайших маршрутов, коммутацию и маршрутизацию, отслеживание неполадок и «заторов» в сети.

7. На каком уровне эталонной модели работает протокол ARP?

8. Как называются уровни передачи если Po=1мВт, Uo=0,775В, Io=1,26мА?

9. Какой контейнер используется для передачи сигналов PDH со скоростью 34,368 Мбит/с?

10. Чему равна скорость передачи AU-3?

Дополнительная информация

2017г. Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики.
Оценка: Зачет
Зачетная работа Технологические основы отрасли
8 вариант. 1. Понятие о системах персонального радиовызова. 2. Структурная схема городского узла проводного вещания. 3. Основные функциональные узлы радиопередатчика.
User idiosyncrasy : 27 января 2014
100 руб.
Технологические основы отрасли. Зачётная работа. Вариант №10.
Вариант 10 1. Общие свойства радиоволн. 2. Структурная схема аппарата для магнитной записи. 3. Принципы построения сетей проводного вещания.
User dbk : 17 апреля 2013
100 руб.
Технологические основы отрасли
4 вариант Задача №1 1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Задача №2 Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи.
User жентос : 12 ноября 2013
Зачетная работа, билет №17.
Курс «Оконечные устройства» Билет № 17 1. В системе DECT выделено 10 частотных каналов ( 10 несущих частот) в диапозоне от : a) от 1650 до 1720 МГц b) от 1720 до 1880 МГц c) от 1880 до 1900 МГ 2. Питание ИС НН телефонного аппарата при наборе номера и в разговорном режиме осуществляется: a) от линии АТС; b) при подаче «низкого» уровня на вход RC; c) от тактового генератора; d) при подачи «высокого» уровня на вход R. 3. Функции реле захвата линии стационарного блока бесшнурового телефонного ап
User Raisochka : 10 июля 2017
100 руб.
Технологические основы отрасли. Экзамен.
1.) Схемы узлов проводного вещания (централизованной и децентрализованной) 2.) Корректирование амплитудно-частотных характеристик магнитного звена магнитофона 3.) Виды модуляции 4.) Список литературы
User ord1k : 7 июля 2015
120 руб.
Контрольная по технологическим основам отрасли
1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному 2. Для приведенного варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу для данных Вашего варианта Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи.
User 18071993 : 15 марта 2014
100 руб.
Работа Курсовая по технологическим основам отрасли
Задание. 1. Разработать схему организации связи на заданной сети. Пояснить принцип построения сети, его особенности и применение на телефонных сетях. 2. Разработать схему нумерации на сети. Определить требования к системе нумерации. Пояснить особенности принятой системы нумерации. 3. Для заданной сети определить номерную и задействованную емкости сети. Дать оценку возможности развития сети. Определить коэффициент использования номерной емкости сети. 4. Разработать функциональную схему заданной
User eievgenii : 10 апреля 2017
300 руб.
Работа Экзаменационная по технологическим основам отрасли
ВК 1ЦЛ *1ЦЛ 1 режим работы. Входящий канал -31; Исходящий канал 12; КК- 221(исходные данные для вопросов 1-4) 1. Указать номер ячейки памяти ЗУИ a) 31 b) 12 c) 221 2. Указать номер ячейки ЗУА a) 221 b) 12 c) 31 3. Укажите содержимое ячейки памяти ЗУИ a) 10100011 b) 11011101 c) 11101100 4. Укажите содержимое ячейки памяти ЗУА a) 01101 b) 10111 c) 11111 5. Коммуникационная система, поддерживающая в пределах здания или группы зданий один или несколько высокоскоростных каналов передачи
User eievgenii : 10 апреля 2017
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх