Экзаменационная работа по дисциплине: Ценообразование в организациях связи. Вариант 04

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 23D7A34F-AC06-4B0F-83A3-3C00C56B4585.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант 04
1. Учетно – измерительная функция отражает возможность использования цен для:
а) учета денежных средств в бюджете конкретного потребителя;
б) измерения цен в стоимостном выражении относительно товаров, приобретаемых потребителем;
в) для измерения результатов и стоимостного учета различных экономических процессов.

2. Что такое олигопсония?
а) рынок покупателя, на котором действует до 10 участников
б) рынок покупателя, на котором действует до 10 участников
в) нет верного ответа.

3. Какие цены различают с учетом фактора времени?
а) расчетные
б) скользящие
в) ступенчатые

4. Стратегия ценообразования это:
а) согласованная совокупность решений, благодаря которым политика цен реализуется на практике
б) политика предприятия направленное на завоевание новых рынков
в) политика предприятия направленное на вытеснение конкурентов.

5. С помощью какой формулы можно определить индекс концентрации?

6. Взаимозависимость лиц признается по закону в случае выполнения следующего условия:
а) одна организация прямо участвует в другой, и суммарная доля такого участия составляет 10%
б) одна организация прямо участвует в другой, и суммарная доля такого участия составляет 15%
в) одна организация прямо участвует в другой, и суммарная доля такого участия составляет 20%.

7. Эконометрические методы ценообразования предполагают установление цены с учетом:
а) затрат на производство
б) спроса на рынке
в) основных технических параметров изделия

8. Что называется «перекрестным субсидированием»
а) порядок установления повышенных тарифов на высокорентабельные услуги, за счет которых покрываются убытки от других социально – значимых услуг
б) порядок установления повышенных тарифов для отдельных категорий пользователей, за счет которых покрываются убытки от других социально – значимых услуг
в) а и б.

9. При использовании метода ориентированного на издержки производства, определение трансфертной цены не производится:
а) на основе фактических затрат
б) на основе нормативных затрат
в) на основе постоянных затрат.

10. Что представляет собой запас безопасности?
а) разницу между ожидаемым и фактическим объемом продаж;
б) разницу между фактическим и критическим объемом продаж;
в) разницу между объемом продаж и себестоимостью.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Ценообразование в организациях связи
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: xx.03.2017
Рецензия:Уважаемый,
Шашкова Марина Викторовна

Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Экзаменационная работа по дисциплине: «Ценообразование в организациях связи»
1. Какая задача ценообразованием решается с помощью стимулирующей функции цены? а) максимизация объема продаж б) снижение затрат входящих в цену товара в) удовлетворение интересов продавцов и покупателей в процессе осуществления товарообменной операции. 2. Общие черты, какой рыночной структуры характерны для монополистической конкуренции: а) олигополии б) совершенной конкуренции в) монопсонии 3. Что такое коносамент? а) платежное поручение б) транспортная накладная в) страховой полис.
User Xloruta : 15 ноября 2015
200 руб.
Ценообразование в организациях связи. Экзамен.
Тест. Вариант №8 Вариант 08 1. Под ценой понимается: а) экономическая категория, которая активно участвует в решение многих социальных и экономических задач б) стоимостное выражение общественно признанных затрат труда при производстве товаров и услуг в) а и б. 2. Что такое дуополия? а) рыночная структура с двумя покупателями б) рыночная структура с двумя продавцами в) нет верного ответа. 3. Какое из условий поставки включает страхование? а) ФАС б) СПТ в) СИФ 4. Под вторичны
User ma010713 : 24 октября 2016
95 руб.
Ценообразование в организациях связи(экзамен В-4)
1. Учетно – измерительная функция отражает возможность использования цен для: а) учета денежных средств в бюджете конкретного потребителя; б) измерения цен в стоимостном выражении относительно товаров, приобретаемых потребителем; в) для измерения результатов и стоимостного учета различных экономических процессов. 2. Что такое олигопсония? а) рынок покупателя, на котором действует до 10 участников б) рынок покупателя, на котором действует до 10 участников в) нет верного ответа.
User banderas0876 : 5 февраля 2016
200 руб.
Ценообразование в организациях связи. Экзамен. Вариант №3
1. Какая задача ценообразованием решается с помощью стимулирующей функции цены? а) максимизация объема продаж б) снижение затрат входящих в цену товара в) удовлетворение интересов продавцов и покупателей в процессе осуществления товарообменной операции. 2. Общие черты, какой рыночной структуры характерны для монополистической конкуренции: а) олигополии б) совершенной конкуренции в) монопсонии 3. Что такое коносамент? а) платежное поручение б) транспортная накладная в) страховой полис. 4. К с
User flewaway : 16 декабря 2017
190 руб.
Ценообразование в организациях связи. Экзамен. Вариант №10
Оценка:Отлично Вариант 10 1. Что оказывает сдерживающее воздействие на потребителя в процессе существования товарообменных операций? а) кредит б) акциз в) затраты на сырье и материалы. 2. Общие черты, какой рыночной структуры не характерны для монополистической конкуренции: а) монополии б) совершенной конкуренции в) олигополии. 3. В каком из перечисленных условий поставки оплачен фрахт до порта назначения? а) ФАС б) СФР в) ФОБ 4. Под тактико
User klimodi : 26 сентября 2015
180 руб.
Ценообразование в организациях связи. Контрольная работа. Вариант № 1.
Теоретический вопрос: Государственное регулирование цен. Регулирование цен на продукцию вашего предприятия (фирмы) Задача № 1 1. Определите: а) розничную цену изделия при условии, что товар поступает в розничную сеть через оптовую базу; б) Прибыль, приходящуюся на единицу продукции. 2. Составьте структуру свободной розничной цены. Известны следующие данные: а) себестоимость изделия - 510 руб.; б) ставка акциза 45%; в) НДС – 18%; г) Уровень рентабельности к себестоимости равен 25%; д) Наценка
User h0h0l777 : 24 мая 2016
157 руб.
Ценообразование в организациях связи. Контрольная работа. Вариант 7
Задание №1 Издержки и цена, их взаимосвязь Задание №2 Задача №2 Определите: а) прибыль, которую принесет реализация одного изделия; б) свободную розничную цену изделия; в) цену посредника. Составьте структуру оптовой и свободной розничной цен. Известны следующие данные: а) себестоимость изделия - 125 руб.; б) НДС – 18%; в) акциз - 30%; г) Оптовая цена покупателя - 504 руб. д) торговая надбавка - 25%. е) наценка посредника – 15% . Задача №9 Используя метод балловый оценок, определить свободную
User klimodi : 12 сентября 2015
400 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ Вариант: 04
Билет №1. Задание 1. Комплексные числа, формы записи, действия над комплексными в алгебраической форме. Формы записи комплексных чисел Сложение комплексных чисел Вычитание комплексных чисел Умножение комплексных чисел Деление комплексных чисел Извлечение корней из комплексных чисел Задание 2. Геометрический и физическийЗадание 6. Вычислить интеграл смысл производной. Уравнение касательной к линии. Задание 3. Вычислить предел Задание 4. Найти точки экстремума функции Задание 5. Найт
User glec : 5 февраля 2012
70 руб.
Физика часть 1, лабораторная №1, вариант №5
В работе требуется получить графическое изображение электростатического поля при двух различных вариантах расположения электродов. Для создания отчета необходимо скопировать координатную сетку с изображенными на ней электродами. При этом можно копировать с экрана, или нарисовать сетку и электроды, используя стандартный графический редактор, или просто на тетрадном листе начертите сечение ванны и нанесите на него координатную сетку, укажите расположение электродов. Размер ванночки, форму и разме
User Vodoley : 21 февраля 2019
60 руб.
Анализ хозяйственной деятельности предприятия
Основой рыночных отношений являются деньги. Они связывают интересы продавца и покупателя. Покупатель платит деньги продавцу, рассчитывая затем продать результаты своего труда и получить за это деньги. Часть из них он отдаёт банку в погашение кредита и бюджетам разных уровней в виде налогов, а остальное использует на собственные нужды. Рыночные отношения это, прежде всего Финансовые отношения, Когда участники рыночных отношений предполагают заработать деньги и использовать их на различные цели, с
User Elfa254 : 25 октября 2013
10 руб.
Теоретические и прикладные аспекты интегративного исследования индивидуальности
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ ИНТЕГРАТИВНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ человек индивидуальность характер личность К теоретическим аспектам интегративного изучения индивидуальности традиционно относят следующие вопросы: исследование элементов структуры индивидуальности, принципов их организации, форм существования и функциональной роли в деятельности; обнаружение критериев распознавания разноуровневых свойств в структуре индивидуальности; взаимодействие высших и низших уровней в
User Qiwir : 18 октября 2013
Проект асинхронного двигателя 4А200L8У3
Выбор двигателя и его конструктивного исполнения; анализ данных технического задания; описание конструкции, условного обозначения двигателя и его эксплуатационных параметров; расчет обмотки статора двигателя; обоснование схемы обмотки; определение фазных зон и схемы обмотки статора; расчет магнитодвижущей силы обмотки статора; анализ характеристик двигателя; построение схемы замещения двигателя и определение ее параметров; построение круговой диаграммы; расчет и построение рабочих хара
User ostah : 4 июля 2016
15 руб.
up Наверх