Контрольная работа по дисциплине: Этика делового общения (вариант общий)

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 9FDEA1CA-BC3E-44EB-B795-1A848C27CDBD.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

ЗАДАНИЯ К ЛЕКЦИИ 1
1. Оцените высказывание:
И. Хакамада: «Есть такой тренд, и социологи это подтверждают. Наступает эпоха хаоса как во всей цивилизации, так и в России, то есть непредсказуемость и переплетение множества одновременно работающих разных трендов в разных направлениях. Это называется турбулентность, похоже на самолет, который трясет, потому что все воздушные потоки начинаются одновременно и беспорядочно. Сейчас началось беспорядочное развитие мира — старые институты разрушаются, новые не растут. И уровень адаптации к такой непредсказуемости у мужского организма ниже. Мужской мозг большей частью логический, поэтому может оперировать структурированными знаниями, а сегодня нужна неструктурированная интуиция. И у женщин с этим дела обстоят лучше, плюс еще и обучаются они охотнее, поэтому мужчина начинает отставать.»
Каждую позицию раскройте, подкрепляя цитатами.

2. Присутствуют ли в высказывании И. Хакамады такие эффекты делового взаимодействия как содружество; конкуренция; конфликт, кооперация? Ответ разверните, опираясь на определения.


ЗАДАНИЯ К ЛЕКЦИИ 2
1. Проанализируйте диалог с точки зрения структуры делового общения: целесообразность, участники, смысловое поле (предмет), мотивы, задачи, цели, содержание, функции, средства, манера, индивидуально-типологические особенности участников, принципы, реальная обеспеченность и результат.
Диалог главного героя фильма «Волк с Уолл-стрит»: «Меня зовут Джордан Белфорт. Я бывший представитель среднего класса. Вырос в семье бухгалтеров в маленькой квартирке в Квинсе. Мне 22, я недавно женился и уже повернут на баксах. И что же я делаю? Еду в единственное место на земле, которое подходит моим амбициям.
Из сцены обеда со своим наставником Марком Ханны в первый день на Уолл-Стрит:
- Джордан, повторяю еще раз: ты здесь ниже всех! Ты не будешь говорить по телефону, ты - дозвонщик.
Каждое его слово было исполнено презрения.
- И до тех пор, пока ты не сдашь свой брокерский экзамен, вся твоя вселенная будет состоять из непрерывного дозвона. Именно поэтому ты ничтожнее, чем самый ничтожный мерзавец. Тебя это напрягает?
- Вовсе нет, - ответил я, - эта работа идеально для меня подходит, потому что я действительно хуже самого жалкого мерзавца.»

2. Опираясь на текст лекции, определите тип субъекта общения:
Герой фильма «Волк с Уолл-стрит» Дж. Бэлфорд: Джордан Белфорт становится брокером в успешном инвестиционном банке. Вскоре банк закрывается после внезапного обвала индекса Доу-Джонса. И Джордан устраивается в небольшое заведение, занимающееся мелкими акциями. Главный герой мечтал разбогатеть. Он создал команду, а затем одну из крупнейших брокерских контор. Благодаря осведомленности в области финансового рынка и таланту убеждать, главный герой построил лестницу к успеху, по которой шел с теми, кто был с ним у истоков затеи. Взлет был стремителен, ровно также, как и падение в конце
«Я буду рассказывать вам с теми самыми интонациями, которые зазвучали в моем голосе уже в то время, - интонациями циничной, эгоистической, омерзительно ироничной болтовни. Именно так я воспринимал тогда события моей жизни, полной безудержного гедонизма. Эти интонации помогали мне развращать других людей, манипулировать ими - и наполнять хаосом и безумием жизнь целого поколения молодых американцев».
1) Доминантный субъект общения
2) Недоминантный субъект общения
3) Мобильный субъект общения
4) Ригидный субъект
5) Экстравертный субъект общения
6) Интровертный субъект общения
Субъект общения, судя по данному отрывку, ригидный.


ЗАДАНИЯ К ЛЕКЦИИ 3
1. Оцените диалог на соответствие этическим правилам (1-13):
«Здравствуйте, Джон! Как поживаете? Вы отправили нам открытку пару недель назад с вопросом о дешевых акциях с наибольшей возможностью роста и с наименьшем риском падения. Было такое или нет?
-Да, что-то такое припоминаю.
-Так, прекрасно! Вот почему я Вам звоню, Джон. Кое-что совершенно случайно попало мне в руки. Это, возможно, лучший вариант, который я видел за полгода. За 60 секунд я попробую вкратце его описать. У Вас есть минутка? (не дожидаясь ответа). Компания называется «Аэро-тайм интернешенл». Это самые передовые технологии местного производства!. Они получают патент на новое поколение радарных детекторов, применяемых и в военных и в гражданских целях. Сейчас, прямо сейчас, Джон. (эпифора, призыв). Свои акции они продают на прямую по 10 центов за штуку. И, кстати, Джон, наши аналитики подсчитали, что они взлетят до небес очень скоро! Ваша прибыль, с каких-нибудь 6 тысяч достигнет 60 тысяч долларов!
-Ни хрена себе! Это же моя ипотека!
-Конечно! ВЫ сможете выплатить ипотеку!
-Эти акции оплатят мне дом?
-Джон, даже в моей профессии есть непреложный факт – я никогда не прошу клиентов судить меня по успехам. Я прошу судить меня по неудачам, их очень мало. В случае с «Аэро-таймом», основываясь на строгих, научно-технических фактах, Джон, мы ожидаем колоссального прорыва.
-Убедили. Возьму на четверку, это я могу себе позволить.
- 4 тысячи это 40 тысяч акций Джон. Сейчас я закрою позицию и моя секретарша Вам перезвонит с окончательным подтверждением. По рукам, Джон?
-Да, по рукам!
-Отлично, Джон, спасибо за проявленное доверие и добро пожаловать к нам в Центр!
-Это Вам спасибо!
-Пока!

2. Соответствует ли образ персонажа фильма «Волк с Уолл-стрит» Дж. Бэлфорда четырем основным правилам: вежливость, естественность; достоинство; такт?
«Наш Стивен – настоящий гений. У него есть редкая способность, редкий дар. Ведь он не просто цепляется за новые тренды. Сила Стива в том, что он создает тренды. Понимаете? Такие как Стив рождаются раз в десятилетие. Он как Армани, Версаче, Шанель, Ив Сен Лоран! Стив Меден – самый желанный человек в индустрии женской обуви. Он буквально завален заказами от каждого супермаркета в Северной Америке! И вот, он самый, в нашем офисе. Мы все должны благодарить судьбу за это счастье! Это наш, гребанный, билет на шоколадную фабрику!!!»
Ответ постройте исходя из модели: определение понятия, анализ речи персонажа на соответствие содержанию понятия, вывод.


ЗАДАНИЯ К ЛЕКЦИИ 4
1. Оцените речь оратора на соответствие требованиям хорошей речи.
А.Ф.Кони по делу об утоплении крестьянки Емельяновой ее мужем: «Господа судьи, господа присяжные заседатели! Вашему рассмотрению подлежат самые разнообразные по своей внутренней обстановке дела, где свидетельские показания дышат таким здравым смыслом, проникнуты такою искренностью и правдивостью и нередко отличаются такою образностью, что задача судебной власти становится очень легка. Остается сгруппировать все эти свидетельские показания, и тогда они сами собою составят картину, которая в вашем уме создаст известное определенное представление о деле. Но бывают дела другого рода, где свидетельские показания имеют совершенно иной характер, где они сбивчивы, неясны, туманны, где свидетели о многом умалчивают, многое боятся сказать, являя перед вами пример уклончивого недоговариванья и далеко не полной искренности. Я не ошибусь, сказав, что настоящее дело принадлежит к последнему разряду, но не ошибусь также, прибавив, что это не должно останавливать вас, судей, в строго беспристрастном и особенно внимательном отношении к каждой подробности в нем. Если в нем много наносных элементов, если оно несколько затемнено неискренностью и отсутствием полной ясности в показаниях свидетелей, если в нем представляются некоторые противоречия, то тем выше задача обнаружить истину, тем более усилий ума, совести и внимания следует употребить для узнания правды. Задача становится труднее, но не делается неразрешимою».


ЗАДАНИЯ К ЛЕКЦИИ 5
1. Проанализируйте элементы невербальной коммуникации по фотографиям:
2. Проанализируйте элементы невербальной коммуникации по фотографиям:


ЗАДАНИЕ К ЛЕКЦИИ 6
1. Какое из представленных средств технической коммуникации является наиболее востребованным на вашем рабочем месте и почему?


ЗАДАНИЕ К ЛЕКЦИИ 7
1. Опишите особенности визитной карточки на предмет соответствия требованиям.

2. Аргументируйте ответ на вопрос – может ли в качестве подарка деловому партнеру китайцу выступать:
• картины маслом крупного размера,
• часы наручные серебряные, золотые или президентские.
• фигуры (сова, кролик, змея) позолоченные или серебряные крупного размера.
• вазы.
• сувениры в виде оружия (кинжалы, ножи, пистолеты)


ЗАДАНИЕ К ЛЕКЦИИ 8
1. Проанализируйте методы ведения деловых контактов, опираясь на диалог героев фильма «Духлесс»:
- Ребята, зачем вы это делаете? Для себя…для того чтоб попиариться?
- Ты чё прикалываешься, да? Ты чё не видишь, что происходит вокруг? В стране в мире? Что все вообще превращается в тоталитарное государство.
- Вам что этот режим сделал?
- Нам лично или вообще людям? (приносят водку). Мы это не заказывали
- Это я заказал. И я оплатил.
- А кто тебя просил?
- Авдей, если ты хочешь быть настоящим революционером, если ты хочешь, чтобы у тебя были тысячи последователей и твоя малая симпатичная физиономия была на каждой футболке, тебе нужно перестать заниматься детским садом, выйти на баррикады: крушить витрины, жечь машины, и чтоб тебя каждый день дубинками били. Революции нужны мученики, а не придурки.

2. Приведите пример диалога из художественного фильма или литературного произведения, соответствующего одному из приемов ведения переговоров: тактика странения, прием выдвижения неожиданно новых гипотез, предложений, прием композиционного построения диалога, показ жизненно практической значимости информации, тактика открытых или восполняющих вопросов, тактика закрытых или открытых вопросов, тактика частичного согласия, тактика ссылки на факты, человеческий фактор. Обоснуйте свой ответ.


ЗАДАНИЕ К ЛЕКЦИИ 9
1. Определите механизмы влияния, взаимовлияния, опираясь на диалог ассистентки Энди с Мирандой Пристли из фильма «Дьявол носит Prada»:
- Наконец-то, Эмили. Почему я никак не могу вас дозваться?
- Вообще-то я – Энди. Мое имя – Энди. Эндреа, но все зовут меня Энди.
- Мне нужны десять-пятнадцать юбок от Кэлвина Кляйна.
- Хорошо. Какие именно юбки...?
- Пожалуйста, не утомляйте вопросами. Проверьте: Пир 59 должна в 8 предоставить нам завтра студию. И напомните Джослин: Я должна взглянуть на те пони-рюкзачки Марка. И скажите Симоне: Я согласна на Джеки, если Мэгги занята. Демаршелье подтвердил встречу?
- Демаршели...?
- Демаршелье. Свяжите меня с ним.
- Хорошо.
- Эмили?
- Да?
- Это всё.
Ответ обоснуйте.

2. Присутствует ли референтная зависимость между персонажами фильма «Дьявол носит Prada». Ответ обоснуйте.
диалог ассистентки Энди с Мирандой Пристли:
- Я еще только учусь разбираться во всех этих шмотках.
- "В этих шмотках"? Вы думаете, что они к вам не имеют отношения.


ЗАДАНИЕ К ЛЕКЦИИ 10
1. Определите стиль руководства, опираясь на диалог Новосельцева и Калугиной на вечере, посвященном возвращению Самохвалова из фильма «Служебный роман»:
Разрешите войти, Людмила Прокофьевна?
- Входите, товарищ Новосельцев.
- Спасибо большое.
- Садитесь, пожалуйста.
- Спасибо...
- Не сюда.
- Да, да...
- У вас ко мне какое-нибудь дело?
- Нет... Да.
- Я слушаю
- Выпейте коктейль.
- Я не пью, товарищ Новосельцев.
- Правильно. Я тоже не пью.
- Тогда зачем вы это принесли?
- Ч-ч-чтобы выпить. Но это моя ошибка.
- И не единственная.

Дополнительная информация

Зачет без замечаний!
Дата сдачи: январь 2017 г.
Преподаватель: Решетникова Е.В.

Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Этика делового общения
Контрольная работа По дисциплине: Этика делового общения Задания к лекции 1 1. Оцените высказывание: И. Хакамада: «Есть такой тренд, и социологи это подтверждают. Наступает эпоха хаоса как во всей цивилизации, так и в России, то есть непредсказуемость и переплетение множества одновременно работающих разных трендов в разных направлениях. Это называется турбулентность, похоже на самолет, который трясет, потому что все воздушные потоки начинаются одновременно и
User nikolarazin : 6 октября 2019
250 руб.
Этика делового общения.
Задания к лекции 1: 1. Оцените высказывание: И. Хакамада: «Есть такой тренд, и социологи это подтверждают..... 2.Присутствуют ли в высказывании И. Хакамады такие эффекты делового взаимодействия как содружество; конкуренция; конфликт, кооперация? Ответ разверните, опираясь на определения/ . Задания к лекции 2: 1. Проанализируйте диалог с точки зрения структуры делового общения: целесообразность, участники, смысловое поле (предмет), мотивы, задачи, цели, содержание, функции, средства, манера
User ejanin : 29 июня 2018
250 руб.
Этика делового общения
Задания к лекции 1 1. Оцените высказывание: И. Хакамада: «Есть такой тренд, и социологи это подтверждают. Наступает эпоха хаоса как во всей цивилизации, так и в России, то есть непредсказуемость и переплетение множества одновременно работающих разных трендов в разных направлениях. Это называется турбулентность, похоже на самолет, который трясет, потому что все воздушные потоки начинаются одновременно и беспорядочно. Сейчас началось беспорядочное развитие мира — старые институты разрушаются, нов
User maxNB : 10 ноября 2017
100 руб.
Этика делового общения
1. Оцените высказывание 2. Присутствуют ли в высказывании И. Хакамады такие эффекты делового взаимодействия как содружество; конкуренция; конфликт, кооперация? 3. Проанализируйте диалог с точки зрения структуры делового общения. 4. Опираясь на текст лекции, определите тип субъекта общения. И т.д.
User cotikbant : 13 сентября 2017
50 руб.
Этика делового общения
Контрольная работа: задания по лекциям (1-10) Задания к лекции 1: 1. Оцените высказывание: И. Хакамада: «Есть такой тренд, и социологи это подтверждают. Наступает эпоха хаоса как во всей цивилизации, так и в России, то есть непредсказуемость и переплетение множества одновременно работающих разных трендов в разных направлениях. Это называется турбулентность, похоже на самолет, который трясет, потому что все воздушные потоки начинаются одновременно и беспорядочно. Сейчас началось беспорядочное ра
User xamejieon : 8 октября 2016
99 руб.
Этика делового общения. Работа контрольная(реферат). Вариант общий.
Реферат По дисциплине: Этика делового общения На тему: Причины конфликтов Содержание Введение 3 1 Конфликт, его понятие и причины 6 1.1 Общие ресурсы 7 1.2 Взаимозависимость задач 7 1.3 Различия в целях, в восприятии и ценностях 8 1.4 Различия в личном стиле и жизненном опыте 9 1.5 Неэффективные коммуникации 10 2 Структура конфликта 11 2.1 Схема исследования конфликтов 14 Заключение 19 Список использованной литературы 20
User SemenovSam : 1 ноября 2015
100 руб.
Этика делового общения. ЗАЧЕТ
Задание: 1. проанализировать, соблюдаются ли им этические постулаты Грайса (максима количества, качества, релевантности и способа выражения). 2. проанализировать имидж оратора: внешний вид, манеру поведения, применяемые этикетные формулы прощания, приветствия, обращения, 3. проанализировать специфику невербальной коммуникации оратора – жесты, мимику, визуальный контакт, позу, походку, проксемические параметры (ориентацию, дистанцию), такесику (прикосновения), просодику (интонацию).
User petrova : 10 января 2018
80 руб.
Этика делового общения. ЗАЧЕТ
Этика делового общения (зачет)
Уважаемый слушатель, в качестве зачетного задания вам предложен анализ этического аспекта речи оратора: 1. проанализировать, соблюдаются ли им этические постулаты Грайса (максима количества, качества, релевантности и способа выражения). 2. проанализировать имидж оратора: внешний вид, манеру поведения, применяемые этикетные формулы прощания, приветствия, обращения, 3. проанализировать специфику невербальной коммуникации оратора – жесты, мимику, визуальный контакт, позу, походку, проксемические
User nikolarazin : 21 декабря 2017
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх