Лабораторная работа №2 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Вариант №3

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 431C30E9-DEA0-41D1-AF44-EBC1731526DA.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №2
«Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе»

Цель работы:
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Описание схемы исследуемого усилителя
Исходные данные для предварительного расчета:
Варианты значений выходной разделительной емкости (С2) и емкости нагрузки С4, указанные в таблице 2, выбираются по последней цифре пароля.

Таблица 2 – Варианты значений емкостей
№ 3
С2, нФ 30
С4, пФ 400
Выполнить предварительный расчет к лабораторной работе: используя данные принципиальной схемы, рассчитать оптимальные значения L1 и С6 для получения максимально плоской формы АЧХ в области граничных частот (fв и fн).

Результаты расчета
Графики амплитудно-частотных характеристик. Граничные частоты и площадь усиления для каждого случая
Исследовать переходную характеристику каскада в области малых времен
Исследовать переходную характеристику каскада для области больших времен
Выводы
Список литературы

Дополнительная информация

Зачет без замечаний!
Дата сдачи: декабрь 2016 г.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1-я). Вариант №3
Билет №13. 1. Дайте определение и приведите эквивалентные схемы источника ЭДС и источника тока. 2. В чем состоит отличие коэффициента усиления напряжения от сквозного коэффициента усиления напряжения? 3. Поясните критерий устойчивости работы усилителя с обратной связью по Найквисту.
User thoridal : 18 января 2018
199 руб.
Лабораторные работы №№1-2 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Вариант №3
Лабораторная работа No1 «Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе» Цель работы: Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Описание схемы исследуемого усилителя Исходные данные для предварительного расчета: транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц, rбб = 50 Ом; напряжение источника питания Eп=15В
User Учеба "Под ключ" : 18 марта 2017
750 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Вариант №1
«Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе» Цель работы: Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Описание схемы исследуемого усилителя: Исходные данные для предварительного расчета: Варианты значений выходной разделительной емкости (С2) и емкости нагрузки С4, указанные в таблице 2, выбираются по последней
User Учеба "Под ключ" : 6 сентября 2017
400 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Вариант 0
Тема: «Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе» 1. Цель работы Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2. Принципиальная схема исследуемого каскада 3. Предварительный расчет Вариант 0: Cp2 = 10 нФ Cн = 300 нФ 4. Схема исследования в среде моделирование Electronics Workbench 5. Исследование амплитудно-ч
700 руб.
Вар.5 Лабораторная работа №2 По дисциплине: «Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1)»
Тема: Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе Цель работы. Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
User 1309nikola : 28 июня 2017
100 руб.
Вар.5 Лабораторная работа №2 По дисциплине: «Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1)»
Лабораторная работа №2 По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств
Лабораторная работа №2 “Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе” Цель работы. Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Содержание отчета: 1. Принципиальная схема каскада 2. Результаты предварительного расчёта. 3. Графики амплитудно-частотных характеристик. Граничные частоты и площадь усиления для каждого слу
User nvm1604 : 5 декабря 2016
50 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: "Схемотехника телекоммуникационных устройств".
ТЕМА: “Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе” Содержание отчета 1. Принципиальная схема каскада. 2. Результаты предварительного расчёта. 3. Графики амплитудно-частотных характеристик. Граничные частоты и площадь усиления для каждого случая. 4. Осциллограммы выходных импульсов, результаты определения времени установления и величины неравномерности вершины импульсов. 5. Выводы по проделанной работе. При определении площади усиления Кср дБ П Е Р Е
User wowan1190 : 24 декабря 2013
75 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств/ часть 1
Задача №1 Исходные данные Марка транзистора: КТ315А Амплитуда сигнала на нагрузке: UmH = 1,2 В Относительный коэффициент усиления на верхней рабочей частоте fВ: YВ = 0,95 раз Относительный коэффициент усиления на нижней рабочей частоте fН: YН = 0,8 раз Емкость нагрузки: СН = 20 пФ Сопротивление нагрузки: RН = 100 кОм Верхняя рабочая частота: fВ = 3 МГц Нижняя рабочая частота: fН = 50 Гц Внутреннее сопротивление источника сигнала: RИСТ = 100 Ом Параметры транзистора КТ315А Коэффициент усиления
User Hawk2015 : 6 сентября 2018
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх