Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант 7
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Microsoft Word
Описание
1. Задание
Написать программу для автоматического приведения заданной контекстно-свободной грамматики (КС-грамматики) к нормальной форме Хомского (БНФ).
Вход программы: терминальный и нетерминальный алфавиты грамматики, целевой символ, правила грамматики, 2 числа – диапазон длин для генерации цепочек.
Выход: построенная грамматика в БНФ (все 4 элемента), результат генерации цепочек по обеим грамматикам.
Подробно:
Язык задан КС-грамматикой, причём для приведения к БНФ она должна находиться в каноническом виде (раздел лекций 3.2.2). Приводить её к этому виду не требуется, достаточно только проверить корректность задания – действительно ли исходная грамматика находится в каноническом виде – и при отрицательном результате выдать соответствующее сообщение. Причём в этом сообщении должны быть конкретно указаны причины, почему именно грамматика не имеет канонического вида (например: «в грамматике присутствуют цепные правила: А→С», или «в грамматике присутствует недостижимый символ: В»). Для того чтобы в исходной грамматике можно было использовать пустое правило, необходимо либо предусмотреть поле ввода для символа, которым обозначается пустая цепочка, либо дать пояснения пользователю, как именно ему следует задавать пустое правило.
Программа должна:
1. проверить заданную КС-грамматику – находится ли она в каноническом виде и при отрицательном результате выдать сообщение;
2. привести заданную КС-грамматику к нормальной форме Хомского (раздел 3.3.1);
3. проверить построенную грамматику (БНФ) на эквивалентность исходной.
Для проверки построенной грамматики в БНФ на эквивалентность исходной по обеим грамматикам следует сгенерировать множества всех цепочек в заданном пользователем диапазоне длин и проверить эти множества на идентичность. При обнаружении несовпадения должна выдаваться диагностика различий – где именно несовпадения и в чём они состоят. Для удобства сравнения множества цепочек необходимо упорядочить, цепочки перенумеровать, для генерации цепочек по каждой грамматике сделать отдельную кнопку. Следует предусмотреть возможность многократного изменения диапазона длин цепочек и повторной их генерации для новых значений длины.
Приведение КС-грамматики к нормальной форме Хомского следует осуществлять согласно алгоритму, изложенному в лекционном материале (раздел 3.3.1).
2. Описание алгоритма решения задачи
3. Описание основных блоков программы
4. Текст программы
5. Результаты тестирования программы
6. Распечатка файла результатов
Написать программу для автоматического приведения заданной контекстно-свободной грамматики (КС-грамматики) к нормальной форме Хомского (БНФ).
Вход программы: терминальный и нетерминальный алфавиты грамматики, целевой символ, правила грамматики, 2 числа – диапазон длин для генерации цепочек.
Выход: построенная грамматика в БНФ (все 4 элемента), результат генерации цепочек по обеим грамматикам.
Подробно:
Язык задан КС-грамматикой, причём для приведения к БНФ она должна находиться в каноническом виде (раздел лекций 3.2.2). Приводить её к этому виду не требуется, достаточно только проверить корректность задания – действительно ли исходная грамматика находится в каноническом виде – и при отрицательном результате выдать соответствующее сообщение. Причём в этом сообщении должны быть конкретно указаны причины, почему именно грамматика не имеет канонического вида (например: «в грамматике присутствуют цепные правила: А→С», или «в грамматике присутствует недостижимый символ: В»). Для того чтобы в исходной грамматике можно было использовать пустое правило, необходимо либо предусмотреть поле ввода для символа, которым обозначается пустая цепочка, либо дать пояснения пользователю, как именно ему следует задавать пустое правило.
Программа должна:
1. проверить заданную КС-грамматику – находится ли она в каноническом виде и при отрицательном результате выдать сообщение;
2. привести заданную КС-грамматику к нормальной форме Хомского (раздел 3.3.1);
3. проверить построенную грамматику (БНФ) на эквивалентность исходной.
Для проверки построенной грамматики в БНФ на эквивалентность исходной по обеим грамматикам следует сгенерировать множества всех цепочек в заданном пользователем диапазоне длин и проверить эти множества на идентичность. При обнаружении несовпадения должна выдаваться диагностика различий – где именно несовпадения и в чём они состоят. Для удобства сравнения множества цепочек необходимо упорядочить, цепочки перенумеровать, для генерации цепочек по каждой грамматике сделать отдельную кнопку. Следует предусмотреть возможность многократного изменения диапазона длин цепочек и повторной их генерации для новых значений длины.
Приведение КС-грамматики к нормальной форме Хомского следует осуществлять согласно алгоритму, изложенному в лекционном материале (раздел 3.3.1).
2. Описание алгоритма решения задачи
3. Описание основных блоков программы
4. Текст программы
5. Результаты тестирования программы
6. Распечатка файла результатов
Дополнительная информация
Оценка - отлично!
Дата сдачи: октябрь 2016 г.
Преподаватель: Бах О.А.
В архиве все файлы программы (написана на Delphi) + пояснительная записка. Перед отправкой на проверку обязательно измените данные на свои (ФИО и группу).
Помогу выполнить другой вариант.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Дата сдачи: октябрь 2016 г.
Преподаватель: Бах О.А.
В архиве все файлы программы (написана на Delphi) + пояснительная записка. Перед отправкой на проверку обязательно измените данные на свои (ФИО и группу).
Помогу выполнить другой вариант.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №7
Учеба "Под ключ"
: 18 марта 2017
1. Задание
Написать программу для автоматического приведения заданной контекстно-свободной грамматики (КС-грамматики) к нормальной форме Хомского (БНФ).
Вход программы: терминальный и нетерминальный алфавиты грамматики, целевой символ, правила грамматики, 2 числа – диапазон длин для генерации цепочек.
Выход: построенная грамматика в БНФ (все 4 элемента), результат генерации цепочек по обеим грамматикам.
Подробно:
Язык задан КС-грамматикой, причём для приведения к БНФ она должна находиться в ка
1400 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант - 7
Елена22
: 18 марта 2017
1. Постановка задачи
Написать программу для автоматического приведения заданной контекстно-свободной грамматики (КС-грамматики) к нормальной форме Хомского (БНФ).
Вход программы: терминальный и нетерминальный алфавиты грамматики, целевой символ, правила грамматики, 2 числа - диапазон длин для генерации цепочек.
Выход: построенная грамматика в БНФ (все 4 элемента), результат генерации цепочек по обеим грамматикам.
Подробно:
Язык задан КС-грамматикой, причём для приведения к БНФ она должна находит
1400 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №7.
teacher-sib
: 27 ноября 2016
1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
Написать программу для автоматического приведения заданной контекстно-свободной грамматики (КС-грамматики) к нормальной форме Хомского (БНФ).
Вход программы: терминальный и нетерминальный алфавиты грамматики, целевой символ, правила грамматики, 2 числа - диапазон длин для генерации цепочек.
Выход: построенная грамматика в БНФ (все 4 элемента), результат генерации цепочек по обеим грамматикам.
Подробно:
Язык задан КС-грамматикой, причём для приведения к БНФ она должна на
400 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №7
ivanPBT22
: 28 мая 2015
Написать программу для автоматического приведения заданной контекстно-свободной грамматики (КС-грамматики) к нормальной форме Хомского (БНФ).
Вход программы: терминальный и нетерминальный алфавиты грамматики, целевой символ, правила грамматики, 2 числа – диапазон длин для генерации цепочек.
Выход: построенная грамматика в БНФ (все 4 элемента), результат генерации цепочек по обеим грамматикам.
Подробно:
Язык задан КС-грамматикой, причём для приведения к БНФ она должна находиться в каноническом
300 руб.
Курсовая работа по дисциплине Теория языков программирования и методы трансляции
Некто
: 16 сентября 2018
Написать программу для автоматического построения детерминированного конечного автомата (ДКА) по словесному описанию языка.
Вход программы: алфавит языка, обязательная конечная подцепочка, цепочки для распознавания.
Выход: построенный ДКА (все 5 элементов), результат проверки цепочек.
Подробно:
Язык задан своим алфавитом, обязательной конечной цепочкой всех цепочек языка. В конечной цепочке не должно находиться символов, не содержащихся в алфавите. В край
200 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции
Илья272
: 5 ноября 2023
Лабораторные работы основаны на лекционном материале; каждая выполняется после изучения соответствующего теоретического раздела. До выполнения лабораторной работы нужно внимательно разобраться с примерами, ответить на контрольные вопросы изученного теоретического раздела, а также решить задачи, предлагаемые в составе контрольных вопросов.
Каждая работа снабжена методическими указаниями, сопровождающими текст задания. Рекомендуется внимательно читать задание и выполнять работу в строгом соответс
1300 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции
piligrim-24
: 11 апреля 2012
Билет No1
1) Классификация грамматик и языков по Хомскому. Проиллюстрировать на примерах (примеры должны быть свои).
2) Нисходящий распознаватель языков с возвратами. Алгоритм распознавателя с подбором альтернатив. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой).
3) Построить детерминированный автомат с магазинной памятью P (с опустошением стека), допускающий язык L(P) = {a n b n c 2k k > 0, n 0}. Построить КС-грамматику для задания этого же языка.
50 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции
piligrim-24
: 3 марта 2012
Лабораторная работа № 3
По дисциплине «Теория языков программирования и методы трансляции»
Моделирование работы МПА
Пусть контекстно-свободный язык задаётся детерминированным автоматом с магазинной памятью – ДМПА (теоретический материал раздела 3.1). Написать программу, которая будет проверять для вводимой цепочки, принадлежит ли она заданному КС-языку. В случае отрицательного ответа необходимо давать пояснение, по какой причине цепочка не принадлежит языку (аналогично лаб. раб №2) Исходный авт
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.