Комплекс по переработке изношенных автомобильных шин

Цена:
125 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Спецификация продолжение.cdw
material.view.file_icon Спецификация.cdw
material.view.file_icon Чертеж сборочный.cdw
material.view.file_icon Чертеж сборочный.jpg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Размещен только чертеж общего вида.
В известных технологиях переработки изношенных автомобильных шин процесс предварительного измельчения покрышек в виде рубки или разрезания их на куски и дальнейшего измельчения в молотковой дробилке занимает неоправданно много времени и очень энергоемок. Устройства в линии потребляют слишком много электроэнергии, и их инструменты подвержены большому и быстрому износу. Кроме того резина покрышек под воздействием ударных нагрузок, измельчения в истирателях и дробилках нагревается, ее полимерные связи распадаются и она непригодна для дальнейшей регенерации, поэтому требует обязательного дальнейшего измельчения до тонкодисперсного порошка, чтобы быть пригодной в качестве добавок в различные смеси.
Для увеличения производительности и снижения энергозатрат заменяем штатную фрезу на две новых фрезы. Фрезы устанавливаются на валах с возможностью одновременного вращения в одном и том же направлении, встречном направлению вращения обрабатываемой покрышки.Выполнение первой режущей фрезы позволяет во время обработки нарезать канавки на поверхности покрышки. Выполнение второй подрезающей фрезы и компоновка обеих фрез во время их совместной работы позволяют срезать образовавшиеся после канавок выступы, так как направление среза второй подрезающей фрезы перпендикулярно направлению резания первой фрезы, хотя направление вращения обеих фрез одинаково.

Дополнительная информация

Имеется полный диплом. Пишите https://vk.com/id117499375
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх