Человеко-машинное взаимодействие. 5-й семестр. Лабораторные работы №№1-4. 1 вариант. Зачтено

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon lb1.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon lb2.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon lb3.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon lb4.docx
material.view.file_icon
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №1

1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека.

1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети.

1.3. Придумайте по одному примеру дедуктивного, индуктивного и абдуктивного вывода.

1.4. (10 вариантов) В прайс-листе приведена указанная ниже информация о дисплее. Объясните значение всех перечисленных параметров, а также найдите (узнайте) следующие данные: фирма-изготовитель, технология изготовления матрицы, угол обзора, цена.

MultiSync LCD1990FXp 19", 1500:1, 1280x1024, 20 ms
MultiSync LCD1990SX 19", 1500:1, 1280x1024, 8 ms
MultiSync LCD2090UXi 20", 700:1, 1600x1200, 8 ms
MultiSync LCD2190UXp 21", 1000:1, 1600x1200, 8 ms
Bravia KLH-W32 32", 1300:1, 16 ms, 1366x768
HS95P 19", 1000:1, 25 ms, 170/170, 1280x1024
AL2623W 26", 800:1 (1600:1), 1920x1200, 5 ms
AL2416W 24", 1000:1, 1920x1200, 6 ms
Ferrari F-22 22", 20000:1, 1680x1050, 2 ms, 170/160
SyncMaster P2070 20", 1000:1, 2 ms, 1600x900





Для выполнения лабораторных работ 2,3,4 использовать программу по вариантам (номер варианта соответствует последней цифре пароля):

«Анкета»
«Быстрый редактор»
«Секундомер»
«Заметки»
«Задача о точках на плоскости»
«Графический редактор»
«Алгоритм Евклида»
«Задача о центре тяжести»
«Свадебный бюджет»
«Гороскоп»

Лабораторная работа №2

2.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.



Лабораторная работа №3

3.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи.

3.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи (10 вариантов):

Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление кубического корня из 3.
Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление логарифма по основанию 2 из 15.
Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арксинуса 0.5 в радианах.
Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление квадратного корня из 100.
Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арктангенса 100 в градусах.
Microsoft Word: выделение слова жёлтым цветом.
Microsoft Word: установление красного цвета символов слова.
Microsoft Word: набор текста H2SO4.
Microsoft Word: набор текста x2 = 5·y.
Microsoft Word: сохранение выделенного фрагмента в виде отдельного файла в формате RTF.



Лабораторная работа №4

4.1. Проведите анализ соответствия программы (по вариантам) правилам Нильсена–Молиха.

4.2. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не учтены) в данной программе.
Человеко-машинное взаимодействие. 1-й вариант. Курсовая работа. 5-й семестр. зачтено
КУРСОВАЯ РАБОТА Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьт
User Druzhba1356 : 26 марта 2017
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа №1. Вариант №1.
1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека. 1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети. 1.3. Придумайте по одному примеру дедуктивного,
User nik200511 : 20 марта 2018
41 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа №1. Вариант №10
Задание 1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека. 1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети. 1.3. Придумайте по одному примеру дедукт
User Bodibilder : 4 июня 2019
30 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа №1. Вариант №3.
Лабораторная работа №1 1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека. 1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети. 1.3. Придумайте по одн
User SibGUTI2 : 5 сентября 2016
50 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа №1. Вариант №8
1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека. 1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети. 1.3. Придумайте по одному примеру дедуктивного
User Elnadrion : 20 марта 2016
50 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа №1. Вариант №3
Лабораторная работа №1 1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека. 1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети. 1.3. Придумайте по одному п
User nik200511 : 2 января 2015
24 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа №1. Вариант 8
Вариант №8 1.1 Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека 1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети. 1.3. Придумайте по одному примеру дедуктивног
User rt : 26 октября 2015
185 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа № 1. Вариант №9
Должны быть выполнены пять заданий (1.1 – 1.5). Задания 1.4 и 1.5 выполняются по вариантам. Номер варианта соответствует последней цифре пароля. 1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах одного параграфа, что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека. 1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не мене
User rt : 17 октября 2015
32 руб.
Анализ режима работы котла БКЗ 75-39ФБ (Улан-Удэнская ТЭЦ-1)
Цель работы: Изучение режимной карты и нормативной характеристики котла, определение основных показателей котла при рабочей нагрузке по штатным приборам, анализ показателей работы котла.
User Решатель : 27 октября 2024
750 руб.
Анализ режима работы котла БКЗ 75-39ФБ (Улан-Удэнская ТЭЦ-1)
Системный анализ в инновационном совершенствовании организаций
Ключевые слова: инновации, системный анализ, система, структура системы, содержание системы, вход системы, выход системы, обратная связь, проектирование, подход. В курсовой работе исследуется роль системного анализа в инновационной деятельности организации. В результате изложенного материала были сделаны выводы: Системный анализ – анализ на основе всестороннего изучения с применением научных подходов ее свойств для выявления слабых и сильных сторон системы, ее возможностей и угроз, формирования
User alfFRED : 28 марта 2014
5 руб.
Головка соединительная - МЧ00.05.00.00 СБ
С.К. Боголюбов. Чтение и деталирование сборочных чертежей. Альбом. 1996 г. Задание 5. Головка соединительная. Деталирование. Сборочный чертеж. Модели. С помощью соединительной головки осуществляется соединение гидравлического привода тормозов автомобиля-тягача и полуприцепа. Внутри корпуса 1 соединительной головки расположен клапан 5. Пружина 6 сдерживает клапан в закрытом положении. Для плотного соединения клапана 5 с внутренней поверхностью корпуса 1 на клапане имеется резиновое уплотнение —
User .Инженер. : 12 апреля 2023
170 руб.
Головка соединительная - МЧ00.05.00.00 СБ promo
Экономический механизм государственного регулирования сельскохозяйственного производства
Введение На эффективность сельского хозяйства влияют разнообразные институциональные факторы (религия, обычаи, мораль, государство и т.д.), однако по силе и скорости влияния главным является государство. Чрезмерное вмешательство государства в экономику приводит к снижению ее эффективности. В то же время отстранение государства от экономики невозможно. Это обусловлено тем, что во-первых, рынок не может решить ряд общественно значимых проблем и, во-вторых, рыночный механизм нуждается в определен
User Elfa254 : 4 ноября 2013
30 руб.
up Наверх