Контрольная работа по маркетингу. Вариант 10
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1.
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1. Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y)
3,0 43
3,05 44
3,1 45
3,15 36
3,2 31
3.25 27
3,3 24
3,35 22
3,4 20
3,45 16
3,5 15
Задача №2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Таблица 2.1-Данные об объеме производства и суммарных затрат на производство в среднем за сутки
месяц Объем производства в среднем за сутки (штук) по вариантам
(Q) Расходы производства в среднем за сутки, тыс. руб. (фактические)
(ТС)
10
01 215 2480
02 185 2385
03 210 2430
04 200 2400
05 170 2360
06 180 2370
07 245 2500
08 270 2550
09 250 2535
10 310 2600
11 320 2615
12 200 2460
Таблица 2.2-Данные об объеме реализации и затратах обращения в среднем за сутки
месяц Затраты обращения в среднем за сутки, тыс. руб. ТС
Объем реализации в среднем за сутки (штук) Q по вариантам
(Х)
10
01 1155 150
02 1135 140
03 1145 145
04 1190 215
05 1140 130
06 1200 210
07 1300 250
08 1225 240
09 1300 260
10 1195 220
11 1230 240
12 1220 235
Задача № 3
Используя результаты предыдущих задач:
1 .Полученную зависимость объема реализации от цены (коэффициенты в выражении можно округлить):
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1. Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y)
3,0 43
3,05 44
3,1 45
3,15 36
3,2 31
3.25 27
3,3 24
3,35 22
3,4 20
3,45 16
3,5 15
Задача №2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Таблица 2.1-Данные об объеме производства и суммарных затрат на производство в среднем за сутки
месяц Объем производства в среднем за сутки (штук) по вариантам
(Q) Расходы производства в среднем за сутки, тыс. руб. (фактические)
(ТС)
10
01 215 2480
02 185 2385
03 210 2430
04 200 2400
05 170 2360
06 180 2370
07 245 2500
08 270 2550
09 250 2535
10 310 2600
11 320 2615
12 200 2460
Таблица 2.2-Данные об объеме реализации и затратах обращения в среднем за сутки
месяц Затраты обращения в среднем за сутки, тыс. руб. ТС
Объем реализации в среднем за сутки (штук) Q по вариантам
(Х)
10
01 1155 150
02 1135 140
03 1145 145
04 1190 215
05 1140 130
06 1200 210
07 1300 250
08 1225 240
09 1300 260
10 1195 220
11 1230 240
12 1220 235
Задача № 3
Используя результаты предыдущих задач:
1 .Полученную зависимость объема реализации от цены (коэффициенты в выражении можно округлить):
Дополнительная информация
Работа зачтена
2017
2017
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг. Вариант 10.
ДО Сибгути
: 9 марта 2016
Задача №1. Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в средней за сутки (штук)
Вариант 10
3,00 43
3,05 44
3,10 45
3,15 36
3,20 31
3,25 27
3,30 24
3,35 22
3,40 20
3,45 16
3,50 15
Необходимо:
1. Проанализировать
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг. Вариант №10
Raz666
: 18 октября 2015
Задание к задаче № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из сегментов рынка приведены в таблице 1. (см. скриншот)
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
Задание к зад
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг». Вариант №10 (вариант 20)
600147
: 23 мая 2016
Задача №1.
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки
( штук) по вариантам
10
3,00 43
3,05 44
3,10 45
3,15 36
3,20 31
3,25 27
3,30 24
3,35 22
3,40 20
3,45 16
3,50 15
Необходим
100 руб.
Контрольная работа по маркетингу
max23
: 1 ноября 2016
Методику расчета задачи I рассмотрим на примере. Пример: Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из сегментов рынка приведены в таблице 1.2.
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи
250 руб.
Контрольная работа по маркетингу
wwwsamatova83
: 16 февраля 2016
Задача № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1. Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y)
3,0 42
3,05 44
3,1 40
3,15 36
3,2 32
3.25 27
3,3 28
3,35 23
3,4 21
3,45 18
3,5 16
Необходимо:
1. Проанализировать с
100 руб.
Контрольная работа по маркетингу
Алёна51
: 11 сентября 2015
Введение 3
1. Идея возникновения маркетинга. Содержание и задачи маркетинга 4
2. Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж на протяжении жизненного цикла товара 15
3. Тестовый вопрос 22
С каким спросом связан ремаркетинг?
1) негативный,
2) снижающийся,
3) отсутствующий,
4) высокий.
Заключение 23
Список использованной литературы 24
50 руб.
Контрольная работа по маркетингу
stels321
: 14 февраля 2011
Вариант №5
Задача № 1
Задание:
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки ( штук)
Задача № 2
Задание: Для оперативного регулирования цены с учетом уст
200 руб.
Контрольная работа по маркетингу.
as-29
: 7 февраля 2011
вариант 7
Задача № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Задача № 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Другие работы
Разработка программы управления авиарейсами
asbo
: 3 июня 2012
Написать программу управления авиарейсами. Программа должна иметь удобный пользовательский интерфейс с необходимыми пунктами меню. Работа с информацией должна производиться в окнах. Информация должна храниться в файле. В файле содержится информация об авиарейсах: откуда и куда, по каким дням, количество и тип (класс первый, второй, третий) мест, стоимость билетов. Реализовать функции выдачи информации о рейсе, добавлении новой информации, резервирования билетов (и других по желанию). При реализа
Учетная политика предприятия
elementpio
: 9 ноября 2012
Содержание
Введение
1 Понятие, формирование и раскрытие учетной политики предприятия
1.1 Понятие и форма учетной политики предприятия
1.2 Формирование учетной политики предприятия
1.3 Раскрытие и изменение учетной политики
2 Различия между бухгалтерским и налоговым учетом в учетной политике предприятия
2.1 Учетная политика для целей бухгалтерского учета
2.2 Учетная политика для целей налогообложения
2.3 Различия между бухгалтерским и налоговым учетом в учетной политике предприятия
3 Особенности
40 руб.
Финансы и кредит. Часть II. Кредит. Финансовые рынки
тантал
: 1 августа 2013
Задание 1
Вопрос 1. Что из нижеперечисленного относится к принципам кредитования?
1) возвратность, срочность, платность (возмездность);
2) распределение на возвратной основе денежных средств; создание кредитных средств обращения;
3) осуществление контроля за эффективностью деятельности экономических субъектов;
4) обеспеченность, целевой характер, дифференцированный характер;
5) формирование фондов денежных средств.
Вопрос 2. Стимулирующая функция кредита заключается в …
1) возобновлении потенциа
100 руб.
Основні риси та якості педагога в сучасній школі
evelin
: 24 октября 2013
За словами видатного педагога К.Д.Ушинського вчитель відіграє у навчанні і вихованні вирішальну роль, що його (вчителя) особистість впливає на дитячу свідомість набагато більше, ніж це можна досягнути іншими методами. Тож я спробую визначити в своєму рефераті основні якості особистості вчителя.
До цієї теми зверталося чимало вчених, педагогів. Всі вони по своєму бачили ці риси, але в цілому їхні погляди мали один характер, ніби доповнювали один одного.
Школі сьогодення потріб
10 руб.