Програмирование часть 2-я. Лаболаторные работы №№1-5. Вариант №5
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа No1
Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры.
Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания.
Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров:
x=8z / (et+2)-y2 при t=3; z=ctg t +2; y=4.
Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF).
Даны четыре числа. Определить сколько среди них отрицательных и сколько положительных.
Задание 3. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя SWITCH) .
Вводится число М - номер месяца. Определить номер квартала по введенному номеру месяца и номер полугодия.
Программирование алгоритмов циклической структуры и обработка статических массивов.
Задание 1. Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do...while и сравните полученные результаты.
Задание 2. Даны вещественные числа a, b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя:
1) Формулу трапеций
I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+...+f(a+(n-1)h)+f(b)/2]
2) Формулу Симпсона
I2=h/3*(f(a)+f(b)+4*(f(a+h)+f(a+3h)+...+f(a+(n-1)h))+
2*(f(a+2h)+f(a+4h)+...+f(a+(n-2)h)))
h=(b-a)/n, n=100.
f(x)=1/((0.5+0.1x3)√x); a=0.1; b=2.1;
Работа с функциями языка Си
Задание 1 : Используя функцию, написать программу по своему варианту.
Задание
Написать функцию “шапочка” f(x), зависящую от параметров a и b: если |x| >a то f(x)=0 иначе f(x)=b*exp(-a2/(a2-|x|2)). В качестве параметров передать a,b,x.
Лабораторная работа No4
Работа с массивом структур.
Задание 1: Создать массив структур и выполнить задание согласно своему варианту.
Варианты задания 1
Дана информация о четырех вузах. Структура имеет вид: название вуза, число студентов, количество факультетов, количество кафедр. Вывести данные об общем числе студентов, факультетов и кафедр.
Лабораторная работа No5
Работа с файлами языка Си
Задание 1. Используя функции и режим меню, создать файл из 10 структур, просмотреть файл, добавить в файл новую информацию и, применяя режим прямого доступа, выполнить задание по своему варианту.
Структура имеет вид: фамилия спортсмена, его номер, количество набранных очков. Поменять местами в файле записи о первых двух спортсменах. *
Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры.
Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания.
Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров:
x=8z / (et+2)-y2 при t=3; z=ctg t +2; y=4.
Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF).
Даны четыре числа. Определить сколько среди них отрицательных и сколько положительных.
Задание 3. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя SWITCH) .
Вводится число М - номер месяца. Определить номер квартала по введенному номеру месяца и номер полугодия.
Программирование алгоритмов циклической структуры и обработка статических массивов.
Задание 1. Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do...while и сравните полученные результаты.
Задание 2. Даны вещественные числа a, b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя:
1) Формулу трапеций
I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+...+f(a+(n-1)h)+f(b)/2]
2) Формулу Симпсона
I2=h/3*(f(a)+f(b)+4*(f(a+h)+f(a+3h)+...+f(a+(n-1)h))+
2*(f(a+2h)+f(a+4h)+...+f(a+(n-2)h)))
h=(b-a)/n, n=100.
f(x)=1/((0.5+0.1x3)√x); a=0.1; b=2.1;
Работа с функциями языка Си
Задание 1 : Используя функцию, написать программу по своему варианту.
Задание
Написать функцию “шапочка” f(x), зависящую от параметров a и b: если |x| >a то f(x)=0 иначе f(x)=b*exp(-a2/(a2-|x|2)). В качестве параметров передать a,b,x.
Лабораторная работа No4
Работа с массивом структур.
Задание 1: Создать массив структур и выполнить задание согласно своему варианту.
Варианты задания 1
Дана информация о четырех вузах. Структура имеет вид: название вуза, число студентов, количество факультетов, количество кафедр. Вывести данные об общем числе студентов, факультетов и кафедр.
Лабораторная работа No5
Работа с файлами языка Си
Задание 1. Используя функции и режим меню, создать файл из 10 структур, просмотреть файл, добавить в файл новую информацию и, применяя режим прямого доступа, выполнить задание по своему варианту.
Структура имеет вид: фамилия спортсмена, его номер, количество набранных очков. Поменять местами в файле записи о первых двух спортсменах. *
Похожие материалы
Программирование(часть1-я).Лаболаторная работа №№1-5. Вариант №5
Blackraven151
: 22 ноября 2016
Лаболаторные работы вариант 5 Работы сданы в 2013 г
Зачет!
Лабораторная работа № 1
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
Задание:
вариан №5
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения :
исходные данные x, y, z ;
2) значения заданной функции :
h = 5x-3y, при -1<x<15; x+2*|y|, при x>15; 2y, при x=15 или x<= -1
3) Вывести на экран е и h
Значения исходных данных выби
150 руб.
Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования, Лаболаторная работа № 1, №2, №3, Вариант 01
Александр495
: 15 мая 2016
Лаболаторная работа № 1
«Исследование цепей на постоянном токе»
Цель работы: Освоить методы электрических измерений в цепях постоянного тока. Познакомиться с контрольно-измерительными приборами для измерения постоянного тока и напряжения. Научиться исследовать вольтамперные характеристики. Получить навыки создания электрических схем в среде программы Electronics Workbench.
Лаболаторная работа № 2
«Исследование электрических цепей во временной области»
Цель работы: Познакомиться с контрольно-и
150 руб.
Вариант 5. Пята
vermux1
: 28 февраля 2024
Пята. Вариант 5 ЧЕРТЕЖ
По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов. Нанести размеры.
Чертеж выполнен на формате А3 + 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С.
150 руб.
Вариант 5. Стяжка
Чертежи сборочные и деталировки 2D/3D
: 14 ноября 2023
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d, *.a3d, *.spw
Пьянкова Ж.А. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе КОМПАС 3D.
Вариант 5. Стяжка
Винтовая стяжка (фаркоп) – приспособление для натяжки расчалок (концов) из стальных канатов. На стяжку (2), имеющую правую и левую резьбу, навинчиваются проушины (1), к которым крепятся концы расчалок. С помощью
150 руб.
Стяжка - Вариант 5
.Инженер.
: 15 мая 2023
Ж.А. Пьянкова. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе "Компас 3D". Вариант 5 - Стяжка. Сборочный чертеж. Модели. Деталирование.
Винтовая стяжка (фаркоп) – приспособление для натяжки расчалок (концов) из стальных канатов. На стяжку (2), имеющую правую и левую резьбу, навинчиваются проушины (1), к которым крепятся концы расчалок. С помощью ключа, который подходит к проточке, имеющейся на стяжке, или рычага, вставляемого в отверстие, вращают стяжку, сближая проушины
150 руб.
« Информатика » Вариант 5
leha7872553
: 26 апреля 2023
« Информатика »
Вариант 5
Цель работы - освоение студентами принципов создания и обработки бинарных файлов на языке Си.
Задание - разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить:
а) добавить запись в файл или начать запись нового файла;
б) начать обработку созданного файла;
Предусмотреть возможность выполнения данных операций многократно.
Написать программу.
1.Создать файл Wedomost.dat, содержащий записи следующей стр
470 руб.
Станина. Вариант 5
coolns
: 10 марта 2023
Станина. Вариант 5
По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.
Пластина. вариант 5
coolns
: 20 января 2023
ПЛАСТИНА. ВАРИАНТ 5
Заменить вид спереди разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Другие работы
Культура речи и деловое общение. Тест 10 вопросов. Вариант 3 - 10 заданий.
studypro
: 27 июля 2015
Вариант No 3
Задание 1. Раскройте скобки, выбирая необходимую букву:
афера, манёвры, новорождённый, истекший, планёр.
Задание 2. Расставьте ударения:
Баловник̀, досуг, мастерски, облегчить, кредитор, кредиторский, гражданство, недуг, бредовый, оседлый, ортопедия, танцовщица, вероисповедание.
Задание 3. Определите род следующих существительных.
Задание 4. Поставьте приведенные ниже слова в форме родительного падежа множественного числа.
Задание 5. Объясните, чем отличаются приведенные н
100 руб.
Электропитание устройств и систем связи. Экзамен. Вариант №11
Вася Пупкин
: 12 мая 2016
ВАРИАНТ 11
1. Паспортные данные трансформатора: напряжение короткого замыкания и сопротивление короткого замыкания приводятся для температуры обмоток (град. Цельсия):
1) 0
2) 25
3) 50
4) 75
5) 100
2. По итогам опыта КЗ найдено Rкз = 10 Ом для трансформатора с отношением витков W1/W2=5. Тогда сопротивления первичной и вторичной обмоток соответственно равны . . . и . . . Ом.
3. В однофазном трансформаторе увеличился зазор в стыке между стержнем и ярмом. При этом:
1) магнитное сопротивле
150 руб.
Экзамен по предмету: Системы документальной электросвязи, Билет 13, 6 семестр
Andreas74
: 7 апреля 2020
Билет №13
№ билета Номера вопросов
13 3 6 10 35 43
3.Какая из перечисленных ниже технологий основана на коммутации пакетов?
• ETHERNET
• SPN
• телефонные сети
• сеть АТ
6.Какие из перечисленных ниже свойств сетей с коммутацией пакетов негативно сказываются на передаче мультимедийной информации?
• возможность динамически перераспределять пропускную способность физических каналов связи между абонентами в соответствии с реальными потребностями их трафика
• неопределённость скорости передачи д
180 руб.
Второстепенные члены предложения, как грамматические категории
Slolka
: 24 февраля 2014
В понимании второстепенных членов предложения представителями разных лингвистических школ нет единства. Больше того: не ясны еще те общие принципы, на основе которых они выделяются. Схематизируя историю вопроса, можно наметить две основные точки зрения. Согласно одной из них, так называемой логической, второстепенные члены предложения выделяются по значению. Поэтому сторонники этого взгляда в случаях типа сестрина книга и книга сестры видят определения сестрина и сестры , так как оба эти слова о