Програмирование часть 2-я. Лаболаторные работы №№1-5. Вариант №5

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB4.C
material.view.file_icon LAB4.EXE
material.view.file_icon лаболаторная работа №4вар№5.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB5.C
material.view.file_icon LAB5.EXE
material.view.file_icon лаболаторная работа №5вар№5.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab#1Var#5.C
material.view.file_icon Lab#1Var#5.EXE
material.view.file_icon TC000A.SWP
material.view.file_icon лаболаторная работа №1вар№5.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB2.C
material.view.file_icon LAB2.EXE
material.view.file_icon лаболаторная работа №2вар№5 .doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab3var5.C
material.view.file_icon Lab3var5.EXE
material.view.file_icon лаболаторная работа №3вар№5.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа No1
Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры.

Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания.

Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров:
x=8z / (et+2)-y2 при t=3; z=ctg t +2; y=4.

Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF).

Даны четыре числа. Определить сколько среди них отрицательных и сколько положительных.

Задание 3. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя SWITCH) .

Вводится число М - номер месяца. Определить номер квартала по введенному номеру месяца и номер полугодия.
Программирование алгоритмов циклической структуры и обработка статических массивов.

Задание 1. Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do...while и сравните полученные результаты.




Задание 2. Даны вещественные числа a, b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя:
1) Формулу трапеций
I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+...+f(a+(n-1)h)+f(b)/2]
2) Формулу Симпсона
I2=h/3*(f(a)+f(b)+4*(f(a+h)+f(a+3h)+...+f(a+(n-1)h))+
2*(f(a+2h)+f(a+4h)+...+f(a+(n-2)h)))

h=(b-a)/n, n=100.

f(x)=1/((0.5+0.1x3)√x); a=0.1; b=2.1;
Работа с функциями языка Си
Задание 1 : Используя функцию, написать программу по своему варианту.
Задание
Написать функцию “шапочка” f(x), зависящую от параметров a и b: если |x| >a то f(x)=0 иначе f(x)=b*exp(-a2/(a2-|x|2)). В качестве параметров передать a,b,x.

Лабораторная работа No4
Работа с массивом структур.

Задание 1: Создать массив структур и выполнить задание согласно своему варианту.
Варианты задания 1
Дана информация о четырех вузах. Структура имеет вид: название вуза, число студентов, количество факультетов, количество кафедр. Вывести данные об общем числе студентов, факультетов и кафедр.

Лабораторная работа No5
Работа с файлами языка Си

Задание 1. Используя функции и режим меню, создать файл из 10 структур, просмотреть файл, добавить в файл новую информацию и, применяя режим прямого доступа, выполнить задание по своему варианту.

Структура имеет вид: фамилия спортсмена, его номер, количество набранных очков. Поменять местами в файле записи о первых двух спортсменах. *
Программирование(часть1-я).Лаболаторная работа №№1-5. Вариант №5
Лаболаторные работы вариант 5 Работы сданы в 2013 г Зачет! Лабораторная работа № 1 Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения. Тема 2: Логические выражения. Условный оператор. Задание: вариан №5 Разработать программу для вычисления: 1) значения заданного арифметического выражения : исходные данные x, y, z ; 2) значения заданной функции : h = 5x-3y, при -1<x<15; x+2*|y|, при x>15; 2y, при x=15 или x<= -1 3) Вывести на экран е и h Значения исходных данных выби
User Blackraven151 : 22 ноября 2016
150 руб.
Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования, Лаболаторная работа № 1, №2, №3, Вариант 01
Лаболаторная работа № 1 «Исследование цепей на постоянном токе» Цель работы: Освоить методы электрических измерений в цепях постоянного тока. Познакомиться с контрольно-измерительными приборами для измерения постоянного тока и напряжения. Научиться исследовать вольтамперные характеристики. Получить навыки создания электрических схем в среде программы Electronics Workbench. Лаболаторная работа № 2 «Исследование электрических цепей во временной области» Цель работы: Познакомиться с контрольно-и
User Александр495 : 15 мая 2016
150 руб.
Вариант 5. Пята
Пята. Вариант 5 ЧЕРТЕЖ По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов. Нанести размеры. Чертеж выполнен на формате А3 + 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С.
User vermux1 : 28 февраля 2024
150 руб.
Вариант 5. Пята
Вариант 5. Стяжка
Возможные программы для открытия данных файлов: WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar) КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d, *.a3d, *.spw Пьянкова Ж.А. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе КОМПАС 3D. Вариант 5. Стяжка Винтовая стяжка (фаркоп) – приспособление для натяжки расчалок (концов) из стальных канатов. На стяжку (2), имеющую правую и левую резьбу, навинчиваются проушины (1), к которым крепятся концы расчалок. С помощью
150 руб.
Вариант 5. Стяжка
Стяжка - Вариант 5
Ж.А. Пьянкова. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе "Компас 3D". Вариант 5 - Стяжка. Сборочный чертеж. Модели. Деталирование. Винтовая стяжка (фаркоп) – приспособление для натяжки расчалок (концов) из стальных канатов. На стяжку (2), имеющую правую и левую резьбу, навинчиваются проушины (1), к которым крепятся концы расчалок. С помощью ключа, который подходит к проточке, имеющейся на стяжке, или рычага, вставляемого в отверстие, вращают стяжку, сближая проушины
User .Инженер. : 15 мая 2023
150 руб.
Стяжка - Вариант 5 promo
« Информатика » Вариант 5
« Информатика » Вариант 5 Цель работы - освоение студентами принципов создания и обработки бинарных файлов на языке Си. Задание - разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить: а) добавить запись в файл или начать запись нового файла; б) начать обработку созданного файла; Предусмотреть возможность выполнения данных операций многократно. Написать программу. 1.Создать файл Wedomost.dat, содержащий записи следующей стр
User leha7872553 : 26 апреля 2023
470 руб.
Станина. Вариант 5
Станина. Вариант 5 По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 10 марта 2023
100 руб.
Станина. Вариант 5 promo
Вилка. вариант 5
ВИЛКА. ВАРИАНТ 5 Заменить вид слева разрезом А-А. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 20 января 2023
80 руб.
Вилка. вариант 5 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх