Контрольная работа по дисциплине: Экология. Вариант №21
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание
Задание выбирается по таблице 1 предпоследней и последней цифре пароля.
Таблица 1. Вариант контрольных заданий
Предпоследняя цифра пароля 2
Последняя цифра пароля 1
Номера вопросов 22, 73
Номера задач 1,3
Номер теста 4
Вопросы:
22. Виды и характеристика воздействия производств на окружающую природную среду. Примеры прямых и отдаленных эффектов, их проявления.
73. Классы опасности промышленных отходов. Принципы расчетных методов определения класса многокомпонентных отходов.
Задачи:
Задача №1
Указать, в каком из районов города более благоприятные условия для проживания в зависимости от уровня загрязненности атмосферы вредными веществами. Назвать потенциальные источники и последствия загрязнения атмосферы этими веществами. Какие методы и средства позволяют уменьшить загрязнение атмосферы выбросами?
Таблица 2. Исходные данные
Последняя цифра пароля: 1
Вещество (Среднегодовая концентрация веществ в атмосферном воздухе районов города, мг/м3):
1) Пыль:
Центральный - 0,2; Заречный - 0,1; Дальний - 0,3
2) Диоксид азота:
Центральный - 0,07; Заречный - 0,05; Дальний - 0,04
3) Оксид углерода:
Центральный - 1,0; Заречный - 2,0; Дальний - 1,0
Задача №3
Напряженность электромагнитного поля (ЭМП) в жилом квартале возле радиостанции 1 составляет E1 В/м. В ближайшее время возле радиостанции 1 планируется строительство радиостанции 2, расчетная напряженность ЭМП которой в жилом квартале составляет E2 В/м.
Необходимо оценить, как изменится уровень электромагнитных полей в жилом квартале в результате этого строительства. Что понимается под санитарно – защитной зоной? Что понимается под зоной ограничения застройки? К каким последствиям приводит длительное воздействие ЭМП радиочастотного диапазона на организм человека? Какие существуют методы защиты от ЭМП?
Таблица 4. Исходные данные
Последняя цифра пароля: 1
Напряженность ЭМП, В/м:
Е1=6;
Е2=10.
ТЕСТ 4
1. Что входит в абиотическую часть экосистемы пруда:
а) энергия Солнца, Н2О, СО2, О2 Са, азотные и фосфорные соли, аминокислоты, гуминовые кислоты, донные отложения;
б) Н2О, СО2, О2 Са, азотные и фосфорные соли, аминокислоты, гуминовые кислоты;
в) полного ответа нет. Приведите его.
2. Биосфера - это:
а) экосфера;
б) атмосфера + литосфера + гидросфера;
в) внешняя оболочка Земли;
г) все ответы верны;
д) нет правильного ответа. Приведите его.
3. Что входит в биотическую часть экосистемы «пруд»?
а) фитопланктон, личинки насекомых, рыбы, водные бактерии;
б) макроводоросли, фитопланктон, зоопланктом, бентос (донные формы), хищные насекомые и рыбы, водные бактерии, жгутиковые грибы;
в) продуценты, микроконсументы, сапротрофы;
г) полного ответа нет. Приведите его.
4. Продуценты - это:
а) гетеротрофы;
б) автотрофы;
в) зеленые водоросли;
г) грибы;
д) серобактерии.
5. Что входит в биотическую часть экосистемы «озеро»?
а) фитопланктон, личинки насекомых, рыбы, водные бактерии;
б) макроводоросли, фитопланктон, зоопланктом, бентос (донные формы), хищные насекомые и рыбы, водные бактерии, жгутиковые грибы;
в) продуценты, микроконсументы, сапротрофы;
г) полного ответа нет. Приведите его.
6. Консументы - это:
а) гетеротрофы;
б) автотрофы;
в) зеленые водоросли;
г) грибы;
д) серобактерии.
е) нет правильного ответа. Приведите его
7. Что входит в биотическую часть экосистемы «луг»?
а) автотрофы, гетеротрофы, консументы, микроконсументы;
б) трава, насекомые, птицы, млекопитающие, бактерии, грибы;
в) полного ответа нет. Приведите его
8. Продуценты - это:
а) автотрофы;
б) зеленые растения;
в) животные;
г) грибы;
д) нет правильного ответа. Приведите его.
9. Гомеостаз экосистемы - это:
а) смена одного биоценоза другим;
б) состояние подвижно-стабильного равновесия экосистемы;
в) уменьшение популяции в экосистеме;
г) нет правильного ответа. Приведите его.
10. Биосфера - это:
а) «сфера разума и новой жизни»;
б) экосфера;
в) нижняя часть атмосферы, вся гидросфера, верхняя часть литосферы;
г) «область существования живого вещества»;
д) глобальная экосистема Земли;
е) нет правильного ответа. Приведите его.
Задание выбирается по таблице 1 предпоследней и последней цифре пароля.
Таблица 1. Вариант контрольных заданий
Предпоследняя цифра пароля 2
Последняя цифра пароля 1
Номера вопросов 22, 73
Номера задач 1,3
Номер теста 4
Вопросы:
22. Виды и характеристика воздействия производств на окружающую природную среду. Примеры прямых и отдаленных эффектов, их проявления.
73. Классы опасности промышленных отходов. Принципы расчетных методов определения класса многокомпонентных отходов.
Задачи:
Задача №1
Указать, в каком из районов города более благоприятные условия для проживания в зависимости от уровня загрязненности атмосферы вредными веществами. Назвать потенциальные источники и последствия загрязнения атмосферы этими веществами. Какие методы и средства позволяют уменьшить загрязнение атмосферы выбросами?
Таблица 2. Исходные данные
Последняя цифра пароля: 1
Вещество (Среднегодовая концентрация веществ в атмосферном воздухе районов города, мг/м3):
1) Пыль:
Центральный - 0,2; Заречный - 0,1; Дальний - 0,3
2) Диоксид азота:
Центральный - 0,07; Заречный - 0,05; Дальний - 0,04
3) Оксид углерода:
Центральный - 1,0; Заречный - 2,0; Дальний - 1,0
Задача №3
Напряженность электромагнитного поля (ЭМП) в жилом квартале возле радиостанции 1 составляет E1 В/м. В ближайшее время возле радиостанции 1 планируется строительство радиостанции 2, расчетная напряженность ЭМП которой в жилом квартале составляет E2 В/м.
Необходимо оценить, как изменится уровень электромагнитных полей в жилом квартале в результате этого строительства. Что понимается под санитарно – защитной зоной? Что понимается под зоной ограничения застройки? К каким последствиям приводит длительное воздействие ЭМП радиочастотного диапазона на организм человека? Какие существуют методы защиты от ЭМП?
Таблица 4. Исходные данные
Последняя цифра пароля: 1
Напряженность ЭМП, В/м:
Е1=6;
Е2=10.
ТЕСТ 4
1. Что входит в абиотическую часть экосистемы пруда:
а) энергия Солнца, Н2О, СО2, О2 Са, азотные и фосфорные соли, аминокислоты, гуминовые кислоты, донные отложения;
б) Н2О, СО2, О2 Са, азотные и фосфорные соли, аминокислоты, гуминовые кислоты;
в) полного ответа нет. Приведите его.
2. Биосфера - это:
а) экосфера;
б) атмосфера + литосфера + гидросфера;
в) внешняя оболочка Земли;
г) все ответы верны;
д) нет правильного ответа. Приведите его.
3. Что входит в биотическую часть экосистемы «пруд»?
а) фитопланктон, личинки насекомых, рыбы, водные бактерии;
б) макроводоросли, фитопланктон, зоопланктом, бентос (донные формы), хищные насекомые и рыбы, водные бактерии, жгутиковые грибы;
в) продуценты, микроконсументы, сапротрофы;
г) полного ответа нет. Приведите его.
4. Продуценты - это:
а) гетеротрофы;
б) автотрофы;
в) зеленые водоросли;
г) грибы;
д) серобактерии.
5. Что входит в биотическую часть экосистемы «озеро»?
а) фитопланктон, личинки насекомых, рыбы, водные бактерии;
б) макроводоросли, фитопланктон, зоопланктом, бентос (донные формы), хищные насекомые и рыбы, водные бактерии, жгутиковые грибы;
в) продуценты, микроконсументы, сапротрофы;
г) полного ответа нет. Приведите его.
6. Консументы - это:
а) гетеротрофы;
б) автотрофы;
в) зеленые водоросли;
г) грибы;
д) серобактерии.
е) нет правильного ответа. Приведите его
7. Что входит в биотическую часть экосистемы «луг»?
а) автотрофы, гетеротрофы, консументы, микроконсументы;
б) трава, насекомые, птицы, млекопитающие, бактерии, грибы;
в) полного ответа нет. Приведите его
8. Продуценты - это:
а) автотрофы;
б) зеленые растения;
в) животные;
г) грибы;
д) нет правильного ответа. Приведите его.
9. Гомеостаз экосистемы - это:
а) смена одного биоценоза другим;
б) состояние подвижно-стабильного равновесия экосистемы;
в) уменьшение популяции в экосистеме;
г) нет правильного ответа. Приведите его.
10. Биосфера - это:
а) «сфера разума и новой жизни»;
б) экосфера;
в) нижняя часть атмосферы, вся гидросфера, верхняя часть литосферы;
г) «область существования живого вещества»;
д) глобальная экосистема Земли;
е) нет правильного ответа. Приведите его.
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Дата сдачи: февраль 2017 г.
Преподаватель: Симакова Н.Н.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Дата сдачи: февраль 2017 г.
Преподаватель: Симакова Н.Н.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Экология. Вариант № 21
maxxidron
: 11 ноября 2012
Содержание
1. Что такое консументы, продуценты, редуценты?
2. Что такое санитарно-защитная зона?
3. ЗАДАЧА 1
4. ЗАДАЧА 2 7
Список литературы
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Экология»
Eris
: 23 октября 2020
Варианты контрольных заданий: 3 - задача, 4 - тест, 5 - задача, 31 - вопросы, 64 - вопросы.
Вариант – 30
Задача No3
Напряженность электромагнитного поля (ЭМП) в жилом квартале возле радиостанции 1 составляет E1 В/м. В ближайшее время возле радиостанции 1 планируется строительство радиостанции 2, расчетная напряженность ЭМП которой в жилом квартале составляет E2 В/м.
Необходимо оценить, как изменится уровень электромагнитных полей в жилом квартале в результате этого строительства. Что понима
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экология
Саша78
: 9 апреля 2020
Вариант 09
Вопрос 10. Биогеохимический круговорот веществ как основа безотходного развития природы: воды, углерода, кислорода, азота, фосфора и других биологически важных макро и микроэлементов.
Вопрос 85. Экологическая проблема сокращения видов на планете
100 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Экология
Андрей124
: 31 августа 2019
Биогеохимический круговорот веществ как основа безотходного развития природы: воды, углерода, кислорода, азота, фосфора и других биологически важных макро и микроэлементов.
Экологическая проблема сокращения видов на планете
Сделать оценку качества поверхностного источника питьевого водоснабжения населенного пункта по степени опасности загрязнения химическими веществами. Привести наиболее распространенные причины загрязнения поверхностных вод, а также методы снижения этого загрязнения. После оцен
35 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экология
кисенка
: 24 мая 2013
1. Что такое экосистема и каковы её свойства?
2. Каковы права и обязанности граждан по экологическому законодательству?
ЗАДАЧА 1
На поле с травяным покровом расположена радиолокационная станция, имеющая следующие характеристики излучения: импульсная мощность излучения Ри кВт, длительность импульса τ, мкс, частота повторения импульсов F, Гц. Коэффициент усиления вращающейся антенны G. На расстоянии S, м, от этой станции находятся дачные участки. Рассчитать, на каком расстоянии от радиолокационной
450 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экология
Aronitue9
: 8 марта 2012
СиБГУТИ ДО 2 семестр.-
Экология. теоретические вопросы:
Кто являются основными потребителями пресной воды?
Как расходуются природные ресурсы в разных странах?
Задачи:
1-вычислить среднюю мощность излучения, размер санитарно защитной зоны, определить фактическое ППЭ.
2-анализ промышленного загрязнения озера.
20 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Эконометрика. Вариант 21
SibGOODy
: 28 августа 2018
Описание данных
Рассматривается модель линейной регрессии; Y — зависимая переменная; Xj — факторы регрессии; i — номер наблюдения; действуют стандартные предположения линейной регрессии.
Фрагмент исходных данных (вариант 21):
I Y X1 X2 X3
1 254,0258612 26,99993506 -6,000751544 0,999628044
2 200,5911847 14,00039776 14,00032088 24,99863727
3 219,1684443 15,99944831 3,998535023 27,99876502
4 250,6468318 26,00101627 4,999294123 31,99315634
5 225,5263428 19,99907954 7,002824734 27,00623532
6 237,694
800 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экология. Вариант 01
xtrail
: 20 июля 2025
Вариант 01
Задание 1. Ответы на вопросы
2. Живое вещество биосферы и его основные признаки.
93. Воздействие атомных станций на окружающую среду.
Задание 2. Решение задач
Задача 1
Указать, в каком из районов города более благоприятные условия для проживания в зависимости от уровня загрязненности атмосферы вредными веществами. Назвать потенциальные источники и последствия загрязнения атмосферы этими веществами. Какие методы и средства позволяют уменьшить загрязнение атмосферы выбросами?
Вещ
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.