УЧР. Вариант №5. Кейс-задание.

Цена:
550 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 1AC3A0DE-DF20-41A5-BB5B-8E19D26BC39B.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Ситуация 1
В торговой компании уволился региональный директор, отвечавший за работу с клиентами в одном из регионов страны. В его обязанности входил и поиск новых клиентов, и установление с ними долговременных контактов, и работа с постоянными клиентами, и обеспечение их определенными преимуществами и т. п. Причем уволился в самый разгар, самый пик торгового сезона. Компания несла огромные убытки за счет «упущенной выгоды» в этом регионе, так как конкурентам этой компании в новом регионе достались и старые, и потенциальные клиенты.
Вопросы и задания:
1. Является ли отсутствие системы кадрового планирования в этой компании основной причиной потери прибыли? Ответ обоснуйте.
2. Какая информация необходима для осуществления кадрового планирования?
3. На каких принципах должно строиться кадровое планирование в организации
Ситуация 2
Вы планируете открыть компанию, оказывающую юридическую помощь юридическим и физическим лицам. В перечень услуг входит составление договоров, представление интересов клиента в государственных, правоохранительных органах, перед третьими лицами, подготовка заключения по любым правовым вопросам и т.д. Планируется, что численность штатных сотрудников составит 12 человек высококвалифицированных специалистов с опытом работы более 3-х лет.
Вопросы и задания:
1. Назовите группы деловых и личных качеств, на которые необходимо обратить внимание при отборе с учетом специфики деятельности компании?
2. Приоритет каким источникам подбора персонала отдадите? Ответ аргументируйте.
3. Подготовьте для данного конкретного случая объявление о приеме на работу.
4. Можно ли применять технологию аутсорсинга в этом компании? Ответ обоснуйте.
Ситуация 3
Характеристика организации
Профиль деятельности: топливно-энергетическая компания (холдинг)
Численность персонала: 30 тыс. человек
Срок работы на рынке: 65 лет
Общая ситуация:
Крупный промышленный холдинг со множеством подразделений по всей стране, стремящийся идти в ногу со временем, соответствовать жестким требованиям рынка. Сегодня на предприятии расширяется объем производства, труд становится все более интенсивным. Главная цель холдинга на среднесрочную перспективу – стать лидером отрасли. Возможность реализации этой цели руководство видит в том, чтобы по максимуму использовать достижения научно-технического прогресса. Очевидно, что внедрять инновации и работать с современным оборудованием под силу преимущественно молодым высококвалифицированным специалистам. Мысль о том, что за молодежью – будущее, возникла еще десять лет назад. Правда, тогда «омоложение» штатного состава происходило в основном по протекции, в связи с чем ключевые должности порой занимали люди, не соответствующие квалификационным требованиям. Зачастую эти сотрудники рассматривали работу в данной компании только как возможность приобрести некоторый опыт. В результате многие из них перешли работать в другие компании, а оставшиеся продолжают трудиться в холдинге, ожидая внутреннего продвижения, но не проявляя при этом заинтересованности в реализации его стратегии. Сегодня возникла острая необходимость заменить «прежнюю молодежь» и привлечь в компанию новых грамотных и активных специалистов, которые проявляли бы приверженность компании, были готовы связать с ней свою профессиональную деятельность, как минимум, на 7–10 лет. Рассматривая кандидатуры состоявшихся специалистов, руководство компании готово и само взращивать высококвалифицированные кадры.
Вопросы и задания: Необходимо выбрать оптимальные методы привлечения и отбора персонала. Ответ обосновать.

Дополнительная информация

Полное решение ситуации с оценкой отлично.
3 задания кейса с решением. УЧР.
ЗАДАНИЕ 1 Сформулируйте особенности кадровой политики известной вам организации на одном из этапов жизненного цикла организации по следующим направлениям: - цели кадровой политики; - состояние организационной структуры управления; - особенности корпоративной культуры; - принципы привлечения персонала; - общие требования к ЗУН (знания, умения, навыки); - система мотивации; - организация процесса обучения и развития работников; - система оценки персонала. В каком направлении существуют самые
User studypro3 : 30 ноября 2017
500 руб.
УЧР. Кейс-задание №2. Вариант №6.
Ситуация 1 Компания получила заказ от крупного клиента. От его выполнения качественно и в срок зависела не только репутация организации, но и дальнейшее сотрудничество с клиентом. Это предвещало крупные заказы почти на целый год, а значит, компания будет обеспечена прибылью. Новый заказ поручили проектному отделу, которым руководил Павел. На общем собрании он рассказал о предстоящих задачах, важности проекта, как ждет полной отдачи от коллег и надеется, что они не подведут. Со своей стороны он
User studypro2 : 3 апреля 2017
500 руб.
2 кейса. Менеджмент. УЧР.
I. Кейс «Разработка компетенций» Описание ситуации Торгово-производственная компания (700 чел. персонала/ 500 производственный персонал) расположена в городе пятисоттысячнике. Производство детской мебели, региональная дистрибьюция. За последние 2 года рост продаж в 3 раза за счет новой продуктовой линейки и агрессивной региональной дистрибуции. Стратегическая цель: увелиение прибыли в 2-3 раза по отношению к существующему уровня в течении следующих 3-х лет (по сути, сохранение темпов роста). У
User studypro2 : 28 июня 2017
500 руб.
УЧР Кейс. Ситуация 1
Вариант 1. Задание для кейса Ситуация: Профиль деятельности: компания, предоставляющая услуги в области информационных технологий, включая разработку специализированного программного обеспечения, сопровождение его внедрения, организацию дистанционного обучения и разработку курсов для онлайн-обучения. Численность персонала: 120 человек. Срок работы на рынке: 7 лет. Общая ситуация: Последние три года стали для компании прорывными, она существенно расширилась, в основном за счет выпускников с
User studypro : 2 июня 2016
200 руб.
Часть 2-я. Вариант №6. УЧР. Кейс-задание №1.
Ситуация 1 Профиль деятельности: компания, предоставляющая услуги в области информационных технологий, включая разработку специализированного программного обеспечения, сопровождение его внедрения, организацию дистанционного обучения и разработку курсов для онлайн-обучения Численность персонала: 120 человек Срок работы на рынке: 7 лет Общая ситуация: Последние три года стали для компании прорывными, она существенно расширилась, в основном за счет выпускников собственных обучающих программ. В ком
User studypro2 : 3 апреля 2017
500 руб.
Экзамен. УЧР. 2 задания.
Задание 1 1. Сформулируйте 5-7 основных принципов кадровой политики Вашей организации (в целом или на примере одной из функций) Насколько она эффективна? 2. Вопросы по выбору (один из предложенных ниже вопросов : или 3 или 4) 3. Приведите классификации агентств по подбору персонала. Сформулируйте критерии выбора кадрового агентства. Раскройте их содер-жание 4. Приведите классификации различных программ обучения персонала. Охарактеризуйте их особенности. Сформулируйте критерии оценки их эффект
User studypro3 : 8 февраля 2019
800 руб.
Вариант 5. Кейс задание 1.
Кейс-задание 1 Вариант 5 Ситуация 1 К Рациональным мотивам в рекламе относится мотив прибыльности: По сути, это экономический мотив. Используется широко в рекламе, сопро-вождающей стимулирование сбыта, розничной рекламе, банковской рекламе и т.п. • Привести собственные примеры использования мотива прибыльности в рекламе. Сопоставить примеры с подробной аргументацией. • Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы – в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками
User studypro3 : 1 июля 2019
300 руб.
Вариант 5. Кейс задание 2.
Кейс-задание 2 Вариант 5 Ситуация Вопрос: В рекламе используются два основных подхода - «жесткая» и «мягкая» продажа. Вам предлагается самостоятельно выбрать рекламу одно из российских продовольственных товаров и описать ее в духе: а) «твердой» продажи, б) «мягкой» продажи. • Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы - в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартн
User studypro3 : 1 июля 2019
250 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх