ЭКЗАМЕН по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №04.

Цена:
140 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

4 вариант
1. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 7 определяется как значение: А. Столбца 5 минус столбца 3 В. Столбца 6 минус столбца 5 С. Столбца 6 минус столбца 4
2. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 3 таблицы берется из: А. Столбца 2 таблицы В. Столбца 4 таблицы С. Равно нулю для работ, выходящих из исходного события
3. Значение полного резерва времени работы по отношению к частному резерву времени работы может быть: А. Больше В. Меньше С. Равно
4. В событие СГ могут входить: А. Одна действительная и несколько фиктивных работ В. Одна любая работа С. Несколько действительных работ
5. При расчете вероятностной оценки продолжительности работ используются: А. Две оценки ее продолжительности В. Наиболее вероятностные оценки С. Три оценки ее продолжительности
6. В завершающее событие СГ должны входить работы, номер которых отсутствует: А. В первом столбце «Карточки – определителе работ СГ» В. Во втором столбце «Карточки – определителе работ СГ» С. В третьем столбце «Карточки – определителе работ СГ»
7. Между двумя событиями СГ могут быть изображены: А. Одна действительная и одна фиктивная работы В. Одна любая работа С. Сколько угодно параллельно выполняемых работ
8. При построении чернового варианта СГ над стрелками ставятся: А. Продолжительности работ В. Номер работы С. То и другое
9. В системе управления организацией ее главный инженер является: А. Субъектом и объектом управления В. Объектом управления С. Субъектом управления
10. В системе сетевого планирования и управления используются: А. Экономико-математические модели В. Динамические модели С. Экономико – графические модели
11. На первоначальном этапе развития маркетинга имел__________ подход: А. Товарный В. Производственный С. Сбытовой
12. Неразбериха в закреплении функций маркетинга за отдельными работниками характерна для____________ структуры управления: А. Товарно –функциональной В. Товарно – рыночной С. Функционально – рыночной
13. При принятии решения о покупке товаров производственного назначения наибольшую эффективность имеет мнение о товаре: А. Членов семьи В. Коммерческих источников С. Коллег по работе
14. На рынке бюджетных организаций основным критерием выбора большинства товара является: А. Известность поставщика В. Низкая цена товара С. Высокое качество товара
15. Данные отчетов о ранее проведенном маркетинговом исследовании рынка относятся к источникам информации: А. Архивным В. Первичным С. Вторичным
16. Предприятие может оказать воздействие на факторы: А. Макросреды В. Микросреды С. Внешней среды предприятия
17.В условиях какого спроса применяется ремаркетинг: А. Колеблющегося В. Чрезмерного С. Падающего
18.Наибольшее количество решений покупателем на рынке товаров производственного назначения применяется при совершении: А. Повторной покупки без изменения требований к поставке В. Повторной покупки с изменением требований к поставке С. Закупки товаров для решения новых задач
19.Надежность работы аппаратуры связи относится к: А. Нормативным показателям В. Показателям, характеризующим стоимость потребления товара С. Показателям, характеризующим полезность товара
20.Если целью маркетингового исследования является определение зависимости между затратами на рекламу и ростом объема реализации товара, то эта цель: А. Описательная В. Экспериментальная С. Поисковая
21.При работе на рынке чистой конкуренции фирма может максимизировать объем выручки за счет: А. Повышения цены В. Снижения цены С. Повышения качества товара
22.На каком рынке значение ценовой конкуренции минимально: А. Монополистической конкуренции В. Олигополистической конкуренции С. Чистой конкуренции
23.Оконечные устройства телефонной связи реализуются на рынке: А. Чистой конкуренции В. Монополистической конкуренции С. Олигополистической конкуренции
24.Если фирма стремится сформировать спрос на товар, охватив как можно большую территорию, то ей следует использовать: А. Презентацию товара В. Организацию лотереи с выигрышем ценных призов С. Рекламу
25.Ставя цель завоевания рынка по качеству и эксклюзивности товара, фирма: А. Прибегает к частым распродажам товара В. Сознательно уменьшает численность потенциальных покупателей С. Периодически снижает цены на товар
26.Какой метод сбора исходных данных использует исследователь, предлагая группе покупателей сравнить вкус напитков при их дегустации: А. Опрос В. Наблюдение С. Эксперимент
27.При отрицательном спросе проводится маркетинг: А. Поддерживающий В. Конверсионный С. Стимулирующий
28.Принципами, определяющими «философию» маркетинга являются: А. Стратегическое мышление В. Ориентация на потребителей С. Сегментирование рынка
29.Для предприятий, занимающихся торгово – посреднической деятельностью, наибольший эффект может принести_________ концепция:
А. Социально – этичного маркетинга В. Товарная С. Сбытовая
30.Какой из факторов внешней среды является наиболее сложным для учета на предприятии, учитывая динамизм его изменения : А. Экономическая среда В. Научно – технический прогресс С. Налоговая система
31.Совокупность свойств товара, относящаяся к его способности удовлетворять потребности покупателей – это _____________ товара: А. Весомость В. Ценность С. Качество
32.Характерными особенностями рынка товаров производственного назначения являются: А. Слабая зависимость между объемом закупок и ценой товара В. Ориентация покупателей на более низкую цену товара С. Ориентация покупателей на более высокое качество товара
33. Фирмы изучают реакции покупателей на характеристики товара с целью: А. Учета их при производстве товара
В. Учета их при разработке маркетинговых мероприятий
С. Регулирования цены
34. Какие элементы внешней среды организации не относятся к микросреде: А. Партнеры по бизнесу В. Налоговая система С. Торговые посредники
35. Сегментирование рынка связано с разделением: А. Существующих и потенциальных покупателей В. Географическим делением обслуживаемой территории С. Территории между конкурентами
36.Проверка гипотезы о наличии связи между качеством товара и спроса на него является_____________ целью маркетингового исследования: А. Экспериментальной В. Описательной С. Поисковой
37. Набор факторов внешней среды организации, включающий только факторы макроокружения: А. Демографическая, культурная, конкурентная В. Экономическая, политическая, общественная С. Правовая, природная, технологическая
38. Движущей силой, развивающей маркетинг, является: А. Развитие рыночных отношений В. Развитие рыночной конкуренции С. Научно – технический прогресс
39. Если спрос превышает предложение товара, то наиболее активными на рынке становятся: А. Покупатели В. Фирмы – производители товара С. Продавцы
40. Данные, взятые из сети Интернет - это данные из_________ источника: А. Первичного В. Кабинетного С. Вторичного

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 19.03.2017
Рецензия:Уважаемый С*
Седельников С.Я.
Экзамен по дисциплине "Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях"
Тесты по курсу «Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях» 1. В системе сетевого планирования и управления используются: А. Экономико-математические модели В. Динамические модели С. Экономико – графические модели 2. В системе управления организацией ее главный инжене
User freelancer : 17 августа 2016
70 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №04.
Необходимо рассчитать параметры работ сетевого графика на основании данных, приведенных в таблице 1. Таблица 1. Данные о кодах работ сетевого графика и их продолжительности Код работ Продолжительность работ сетевого графика, рабочие дни 1 4 вариант 1 - 2 5 1 - 3 2 1 - 4 5 2 - 3 5 2 - 5 3 3 - 4 6 3 - 6 7 3 - 7 6 4 - 8 5 5 - 9 3 6 - 9 2 6 - 10 0 7 - 8 0 7 - 10 6 8 - 11 5 9 - 12 4 10 - 12 3 11 - 12 2
User teacher-sib : 14 апреля 2017
200 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №10.
10 вариант 1. Если фирма публикует в городской газете заметку о событии, произошедшем на предприятии, то это является: А. Рекламой В. Пропагандой С. Сообщением в средстве массовой информации 2.Микросреда фирмы это: А. Формальные и неформальные группы В. Силы и субъекты, на которые фирма может влиять С. Силы и субъекты, на которые фирма не может влиять 3.Благожелательное отношение потребителей к широко распространенным и доступным по цене товарам является основой для
User teacher-sib : 14 апреля 2017
200 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №9.
9 вариант. 1. Товар следует снимать с производства при: А. Снижении спроса на товар В. Уменьшения показателя прибыльности товара до нуля С. Увеличении себестоимости производства 2. Какая цель ставится фирмой при выходе на новый для нее рынок: А. Обеспечение максимальной прибыли В. Обеспечение постепенного повышения объема продаж С. Повышения имиджа предприятия 3. По характеру маркетингового исследования его цели могут быть: А. Текущие и перспективные В. Поисков
User freelancer : 5 сентября 2016
150 руб.
promo
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях
Необходимо произвести оценку конкурентоспособности операторов сотовой связи в России, с использованием метода анализа иерархий (МАИ) в MS Excel. МАИ состоит в декомпозиции проблемы на более простые составляющие и дальнейшей обработке последовательности суждений лица принимающего решения по парным сравнениям. В основе метода анализа иерархий лежат три принципа: принцип декомпозиции, принцип парных сравнений, принцип синтеза приоритетов. Следуя методу декомпозиции, необходимо будет составить с
User Сергей38 : 12 апреля 2022
400 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях
МОДУЛЬ 1 Задание №1 К вам как менеджеру по персоналу заскочил вечно занятый начальник отдела и сказал: "У меня в отделе есть плохой работник N, я хочу, чтобы вы организовали его увольнение. Как Вы поступите в таком случае? Аргументируйте свою точку зрения. Задание №2 Прочитайте приведенные ниже высказывания. Выберете те высказывания, которые, по вашему мнению, соответствуют роли ведущего на совещании: Задание №3 Выберите верное утверждение. Делегирование – это: Задание №4 Согласны ли Вы с ут
User Алексей134 : 5 марта 2021
50 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях
1)К вам как менеджеру по персоналу заскочил вечно занятый начальник отдела и сказал: "У меня в отделе есть плохой работник N, я хочу, чтобы вы организовали его увольнение. Как Вы поступите в таком случае? Аргументируйте свою точку зрения. 2)Прочитайте приведенные ниже высказывания. Выберете те высказывания, которые, по вашему мнению, соответствуют роли ведущего на совещании: 3)Делегирование – это: 4)Согласны ли Вы с утверждением, что совещания необходимо проводить как можно чаще с приглашением
User bananchik : 14 апреля 2020
30 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях
Контрольная работа дискретная математика
Задача 1: Задано универсальное множество и множества . Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. Задача 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. «Если на небе светит солнце, и не идёт дождь, то погода подходит для пикника» Задача 3. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить реле
User Zalevsky : 20 марта 2018
150 руб.
Контрольная работа дискретная математика
Очеpк о пpоисхождении, pазвитии и таинственных пpевpащениях всеобщего стоимостного эквивалента
Можно с полной увеpенностью утвеpждать, что хpестоматийное понятие "деньги", как меpа стоимости, появилось в один момент с не менее хpесто­матийным понятием "частная собственность". Совсем дpугое дело, какую фоpму это понятие пpинимало - свиные хвостики в Меланезии , ка­менные глыбы в Ликуpговской Спаpте или сеpебpянные динаpии во вpемена pанней импеpии в Риме. В этом смысле известный интеpес для нас пpедстав­ляет излюбленный объект всех искателей кладов и контpабандистов - ни что иное, как золо
User Slolka : 29 октября 2013
5 руб.
Философия бизнеса. Контрольная работа
Портрет предпринимателя 1. Оценка компетенции бизнесмена Тест на соответствии индивидуальных особенностей специалиста основным чертам профессии бизнесмена (руководителя) показал, что недостаточно развита способность рисковать, что является одним из наиболее важных качеств преуспевающего бизнесмена. 2. Оценка способностей специалиста для занятия бизнесом 3. Потенциальные возможности специалиста 4. Качества руководителя 5. Оценка уровня организованности труда 6. Оценка на деловую хватку 7. Оценка
User @ulana55_ : 30 декабря 2015
150 руб.
Пересечение плоскостей по методичке Липовки. Вариант №16
Всё выполнено в программе Компас 3D v16. В состав работы входит один файл – чертеж: Вариант 16 – Пересечение плоскостей. Работа выполнена по методичке Липовки Е.Р. "Начертательная геометрия", ред. 2012г. ВАЖНО!!! Существует две методички разных годов редакции, координаты в них могут отличаться, но не во всех вариантах. Если хотя бы одна координата не сходится, то это совершенно другая работа и приобретение этой будет на свой страх и риск (координаты редко сверяют при проверке). Чертеж оформле
User Чертежи : 4 февраля 2021
80 руб.
Пересечение плоскостей по методичке Липовки. Вариант №16
up Наверх