Интернет-маркетинг
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Отчет о выполнении индивидуального задания (контрольной работы) должен включать текст заданий и подробный четкий ответ с пояснениями на поставленный в задании вопрос, а также ссылки на источники информации, которые были использованы при выполнении заданий. Ответы пишите после каждого пункта задания.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ
Придумайте свою компанию (продажа товара, либо предоставление услуги) и проанализируйте ее деятельность с точки зрения интернет-маркетинга, последовательно выполняя предложенные задания:
Выполнено.
Компания «е-слово» занимается продажей книжной и сопутствующей продукции. Компания реализует свои функции по следующим приоритетным направлениям: издательство, оптовая и розничная торговля, дистрибьюторские услуги, интернет-торговля.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ
Придумайте свою компанию (продажа товара, либо предоставление услуги) и проанализируйте ее деятельность с точки зрения интернет-маркетинга, последовательно выполняя предложенные задания:
Выполнено.
Компания «е-слово» занимается продажей книжной и сопутствующей продукции. Компания реализует свои функции по следующим приоритетным направлениям: издательство, оптовая и розничная торговля, дистрибьюторские услуги, интернет-торговля.
Похожие материалы
Интернет-маркетинг
jaggy
: 5 апреля 2017
Зачет
1. Компания может снизить издержки на коммуникацию с клиентами, используя Интернет в том случае, если:
2. Какую цель может достичь автомобилестроительная компания через Интернет:
3. Система вывода потенциального потребителя на контакт может быть построена через:
4. Перечислите инструменты, используемые компанией в Интернете для достижения цели «снижение издержек»:
5. Отметьте товары/услуги, которые компания может предлагать через Интернет, преследуя цель повышения лояльности потребителей:
400 руб.
Интернет-маркетинг (Зачет)
Qski
: 27 января 2019
Федеральное агентство связи
Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики
Межрегиональный центр переподготовки специалистов
Зачет
По дисциплине: Интернет - маркетинг
Выполнил:
Группа:
Вариант:
350 руб.
Интернет как инструмент маркетинга
DocentMark
: 28 октября 2012
Интернет как канал прямого маркетинга
Одна из активно используемых стратегий маркетинговой политики компании - стратегия прямого маркетинга. "Прямой маркетинг - это интегрированная маркетинговая система, в которой используется одно или несколько средств рекламы в целях получения измеримой реакции со стороны потребителя и/или совершения сделки"[1].
Каналы прямого маркетинга, использовавшиеся до недавнего времени: личная продажа, прямая почтовая рассылка (а также факсимильная связь, голосовой почт
5 руб.
Кейс задачи - Интернет-маркетинг
alexey2021
: 2 ноября 2023
Направление подготовки /специальность: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
(код и наименование направления подготовки /специальности)
Профиль/специализация: Интернет-маркетинг
(наименование профиля/специализации)
Форма обучения: заочная
(очная, очно-заочная, заочная)
1000 руб.
Интернет-маркетинг 93_из_100_Синергия. Тест .
ProF3206
: 12 января 2023
Интернет-маркетинг. Ответы на 114 вопросов. . Сдан в 2023году (93 балла-отлично) Ответы на 4-5. МФПУ Синергия, Московский открытый институт (МОИ)
Файл содержит ответы на 114 вопросов. Для быстрого поиска ответа воспользуйтесь клавишами Ctrl+F
Убедитесь, что вопросы соответствуют вашему тесту.
1.Такие показатели, как ..., относятся к качественным показателям целевого рынка
2. ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций
- ...
3. Концепция маркетинга «Интенсификация комм
200 руб.
Интернет-маркетинг (ДВ 6.1)
IT-STUDHELP
: 30 декабря 2021
ЗАДАНИЕ № 1
Изучите основных конкурентов вашей компании и проанализируйте конкурентную среду.
ЗАДАНИЕ № 2
Проанализируйте бизнес-процессы вашей компании и выпишите все различные бизнес-процессы и коммуникации с различными целевыми группами.
Постарайтесь не очень «мелочиться», (не нужно перечислять каждого клиента отдельно), но и не слишком укрупняйте.
ЗАДАНИЕ № 3
1. Для составленного списка коммуникаций своей компании укажите достижимость целевой группы и достижимость коммуникации с этой це
480 руб.
Интернет-маркетинг (ДВ 6.1)
IT-STUDHELP
: 3 декабря 2021
ЗАДАНИЕ №1
Компания «book22» занимается продажей книжной и сопутствующей продукции. Компания реализует свои функции по следующим приоритетным направлениям: оптовая и розничная торговля, интернет-торговля.
Изучите основных конкурентов вашей компании и проанализируйте конкурентную среду.
ЗАДАНИЕ № 2 (Глава 2)
Проанализируйте бизнес-процессы вашей компании и выпишите все различные бизнес-процессы и коммуникации с различными целевыми группами.
Постарайтесь не очень «мелочиться», (не нужно перечис
480 руб.
Интернет-маркетинг (ДВ 6.1)
IT-STUDHELP
: 3 декабря 2021
ЗАДАНИЕ №1
В рамках проведения маркетингового анализа ситуации были выбраны следующие конкуренты ООО «СКАТТ» в городе Новосибирске:
Изучите основных конкурентов вашей компании и проанализируйте конкурентную среду.
ЗАДАНИЕ № 2 (Глава 2)
Проанализируйте бизнес-процессы вашей компании и выпишите все различные бизнес-процессы и коммуникации с различными целевыми группами.
Постарайтесь не очень «мелочиться», (не нужно перечислять каждого клиента отдельно), но и не слишком укрупняйте.
ЗАДАНИЕ № 3
480 руб.
Другие работы
Зачетная работа по дисциплине: Экология. Билет №4
Roma967
: 16 августа 2019
Билет №4
1. Круговороты веществ в биосфере.
2. Использование природных ресурсов в разных странах. Сделайте Выводы о положении этой проблемы в РФ.
Список используемых источников
150 руб.
Экология человека: современные проблемы и пути их решения
alfFRED
: 2 сентября 2013
Экология человека - часть экологии, ставящая своей целью изучение закономерностей взаимодействия факторов окружающей среды и организма человека, в то время как Гигиена окружающей среды - отрасль науки, занимающаяся обоснованием профилактических и оздоровительных мероприятий по улучшению условий жизни населения. (Сидоренко Г.И. и др., 1998).
Основные факторы, определяющие состояние здоровья - генетические, образ жизни, трудовая деятельность, качество жизни и окружающая среда. В настоящее время э
10 руб.
План маркетинга: основные части
Elfa254
: 23 октября 2013
Резюме о существующих товарах. Если вы пишете план для существующего товара или линии товаров, вам следует тщательно проанализировать, как выполнялось то, что вы планировали в прошлом году. Оцените, как достигались поставленные цели и решались задачи маркетинга в прошлом году и отследите, какие при этом использовались стратегии и тактики: что из этого работало, а что - нет. Перечислите главные уроки, которые вы извлекли из своей прошлогодней маркетинговой деятельности, и сформулируйте выводы из
11 руб.
Физика. 1-й семестр. Лабораторная работа №1. вариант №3
Uiktor
: 26 декабря 2015
Цель работы:
1. Изобразить графически сечение эквипотенциальных поверхностей электростатического поля, созданного заданной конфигурацией электрических зарядов
2. Используя изображение эквипотенциальных поверхностей, построить силовые линии электростатического поля заданной конфигурации зарядов
3. При помощи полученной картины силовых и эквипотенциальных линий проверить справедливость формулы связи напряжённости электрического поля с его потенциалом.
199 руб.