Интернет-маркетинг

Цена:
900 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа (задание).docx
material.view.file_icon Контрольная работа (отпр).doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Отчет о выполнении индивидуального задания (контрольной работы) должен включать текст заданий и подробный четкий ответ с пояснениями на поставленный в задании вопрос, а также ссылки на источники информации, которые были использованы при выполнении заданий. Ответы пишите после каждого пункта задания.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ

Придумайте свою компанию (продажа товара, либо предоставление услуги) и проанализируйте ее деятельность с точки зрения интернет-маркетинга, последовательно выполняя предложенные задания:

Выполнено.
Компания «е-слово» занимается продажей книжной и сопутствующей продукции. Компания реализует свои функции по следующим приоритетным направлениям: издательство, оптовая и розничная торговля, дистрибьюторские услуги, интернет-торговля.
Интернет-маркетинг
Зачет 1. Компания может снизить издержки на коммуникацию с клиентами, используя Интернет в том случае, если: 2. Какую цель может достичь автомобилестроительная компания через Интернет: 3. Система вывода потенциального потребителя на контакт может быть построена через: 4. Перечислите инструменты, используемые компанией в Интернете для достижения цели «снижение издержек»: 5. Отметьте товары/услуги, которые компания может предлагать через Интернет, преследуя цель повышения лояльности потребителей:
User jaggy : 5 апреля 2017
400 руб.
Интернет-маркетинг (Зачет)
Федеральное агентство связи Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики Межрегиональный центр переподготовки специалистов Зачет По дисциплине: Интернет - маркетинг Выполнил: Группа: Вариант:
User Qski : 27 января 2019
350 руб.
Интернет как инструмент маркетинга
Интернет как канал прямого маркетинга Одна из активно используемых стратегий маркетинговой политики компании - стратегия прямого маркетинга. "Прямой маркетинг - это интегрированная маркетинговая система, в которой используется одно или несколько средств рекламы в целях получения измеримой реакции со стороны потребителя и/или совершения сделки"[1]. Каналы прямого маркетинга, использовавшиеся до недавнего времени: личная продажа, прямая почтовая рассылка (а также факсимильная связь, голосовой почт
User DocentMark : 28 октября 2012
5 руб.
Кейс задачи - Интернет-маркетинг
Направление подготовки /специальность: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (код и наименование направления подготовки /специальности) Профиль/специализация: Интернет-маркетинг (наименование профиля/специализации) Форма обучения: заочная (очная, очно-заочная, заочная)
User alexey2021 : 2 ноября 2023
1000 руб.
Интернет-маркетинг 93_из_100_Синергия. Тест .
Интернет-маркетинг. Ответы на 114 вопросов. . Сдан в 2023году (93 балла-отлично) Ответы на 4-5. МФПУ Синергия, Московский открытый институт (МОИ) Файл содержит ответы на 114 вопросов. Для быстрого поиска ответа воспользуйтесь клавишами Ctrl+F Убедитесь, что вопросы соответствуют вашему тесту. 1.Такие показатели, как ..., относятся к качественным показателям целевого рынка 2. ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций - ... 3. Концепция маркетинга «Интенсификация комм
User ProF3206 : 12 января 2023
200 руб.
Интернет-маркетинг (ДВ 6.1)
ЗАДАНИЕ № 1 Изучите основных конкурентов вашей компании и проанализируйте конкурентную среду. ЗАДАНИЕ № 2 Проанализируйте бизнес-процессы вашей компании и выпишите все различные бизнес-процессы и коммуникации с различными целевыми группами. Постарайтесь не очень «мелочиться», (не нужно перечислять каждого клиента отдельно), но и не слишком укрупняйте. ЗАДАНИЕ № 3 1. Для составленного списка коммуникаций своей компании укажите достижимость целевой группы и достижимость коммуникации с этой це
User IT-STUDHELP : 30 декабря 2021
480 руб.
promo
Интернет-маркетинг (ДВ 6.1)
ЗАДАНИЕ №1 Компания «book22» занимается продажей книжной и сопутствующей продукции. Компания реализует свои функции по следующим приоритетным направлениям: оптовая и розничная торговля, интернет-торговля. Изучите основных конкурентов вашей компании и проанализируйте конкурентную среду. ЗАДАНИЕ № 2 (Глава 2) Проанализируйте бизнес-процессы вашей компании и выпишите все различные бизнес-процессы и коммуникации с различными целевыми группами. Постарайтесь не очень «мелочиться», (не нужно перечис
User IT-STUDHELP : 3 декабря 2021
480 руб.
promo
Интернет-маркетинг (ДВ 6.1)
ЗАДАНИЕ №1 В рамках проведения маркетингового анализа ситуации были выбраны следующие конкуренты ООО «СКАТТ» в городе Новосибирске: Изучите основных конкурентов вашей компании и проанализируйте конкурентную среду. ЗАДАНИЕ № 2 (Глава 2) Проанализируйте бизнес-процессы вашей компании и выпишите все различные бизнес-процессы и коммуникации с различными целевыми группами. Постарайтесь не очень «мелочиться», (не нужно перечислять каждого клиента отдельно), но и не слишком укрупняйте. ЗАДАНИЕ № 3
User IT-STUDHELP : 3 декабря 2021
480 руб.
promo
Определение степени поражения объекта от воздействия ядерного удара. Разработка атомного убежища
В работе производится степень поражения промышленного объекта (его оборудования) от воздействия ядерного удара с учетом влияния мощности удара, удаленности объекта от очага поражения, типа местности, конструктивного решения объекта и других факторов. Оцениваются все виды поражающих факторов: лучевое, ударная волна, радиационное загрязнение. Производится разработка и планирование атомного убежища для расчетного положения и мощности атомного удара, а также количества людей, которое необходимо спря
User evelin : 9 марта 2015
35 руб.
: Анализ и диагностика финансово хозяйственной деятельности предприятия
Введение Организационно-правовая и природно-экономическая характеристика КХК ЗАО «Краснодонское» Иловлинского района Волгоградской области Анализ экономических результатов деятельности предприятия. 2.1Анализ состава, динамики и структуры прибыли 2.2 Факторный анализ прибыли от продаж продукции (работ, услуг) 2.3 Анализ других источников получения прибыли 2.4 Анализ использования прибыли Резервы увеличения суммы прибыли и рентабельности предприятия Заключение Список использованной литерат
User Elfa254 : 7 ноября 2013
30 руб.
Онлайн-тест по дисциплине: Электропитание устройств и систем телекоммуникаций - Индукция в сердечнике
1. Индукция в сердечнике Вm =1,0 тл, число витков в обмотке W =1000, напряжение U =100 В, форма - меандр частотой 1000 Гц. При этом сечение магнитопровода равно...(см*см) 2. Наименьшей индуктивностью рассеяния обладает трансформатор: 3. Максимальная рабочая температура трансформатора ограничивается температурой: 4. Не относится к трансформатору: 5. Схемы выпрямления расположите в порядке возрастания среднего значения выходного напряжения 6. Все диоды схемы выпрямления имеют одинаковые ВАХ,
User SibGUTI2 : 16 января 2024
500 руб.
Теплотехника Часть 1 Теплопередача Задача 22 Вариант 2
Определить расход греющего пара и требуемую площадь теплообменной поверхности пароводяного подогревателя для подогрева воды tʹω=10 ºС до t˝ω=80 ºС. Давление греющего пара р, степень сухости х. Поверхность нагрева теплообменника состоит из стальных труб: dн=30мм; dвн=24 мм; λ=50 Вт/(м·К). Коэффициент теплоотдачи от конденсирующегося пара к стене α1=6000 Вт/(м²·К), от стенки к воде α2=5500 Вт/(м²·К). Температуру конденсата на выходе из теплообменника принять равной температуре насыщения, соответст
User Z24 : 14 октября 2025
220 руб.
Теплотехника Часть 1 Теплопередача Задача 22 Вариант 2
up Наверх