Интернет-маркетинг

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 3112_01(отпр).doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Зачет
1. Компания может снизить издержки на коммуникацию с клиентами, используя Интернет в том случае, если:
2. Какую цель может достичь автомобилестроительная компания через Интернет:
3. Система вывода потенциального потребителя на контакт может быть построена через:
4. Перечислите инструменты, используемые компанией в Интернете для достижения цели «снижение издержек»:
5. Отметьте товары/услуги, которые компания может предлагать через Интернет, преследуя цель повышения лояльности потребителей:
6. Перечислите основные характеристики медийной рекламы:
7. Должна ли медийная реклама быть связанной с сайтом:
8. Уменьшение охвата рекламной кампании для обеспечения соответствия охвата целевым группам, называется:
9. Контекстная реклама эффективна для:
10. Стоимость медийной рекламы оплачивается:
11. Демонстрация поисковому роботу, индексирующему сайт, и обычному пользователю разного контента, называется:
12. В малую концентрированную целевую аудиторию войдут:
13. Где необходимо размещать рекламу для малой рассеянной целевой аудитории:
14. Конверсия рекламного материала рассчитывается как:
Интернет-маркетинг
Отчет о выполнении индивидуального задания (контрольной работы) должен включать текст заданий и подробный четкий ответ с пояснениями на поставленный в задании вопрос, а также ссылки на источники информации, которые были использованы при выполнении заданий. Ответы пишите после каждого пункта задания. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ Придумайте свою компанию (продажа товара, либо предоставление услуги) и проанализируйте ее деятельность с точки зрения интернет-маркетинга, последовате
User jaggy : 5 апреля 2017
900 руб.
Интернет-маркетинг (Зачет)
Федеральное агентство связи Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики Межрегиональный центр переподготовки специалистов Зачет По дисциплине: Интернет - маркетинг Выполнил: Группа: Вариант:
User Qski : 27 января 2019
350 руб.
Интернет как инструмент маркетинга
Интернет как канал прямого маркетинга Одна из активно используемых стратегий маркетинговой политики компании - стратегия прямого маркетинга. "Прямой маркетинг - это интегрированная маркетинговая система, в которой используется одно или несколько средств рекламы в целях получения измеримой реакции со стороны потребителя и/или совершения сделки"[1]. Каналы прямого маркетинга, использовавшиеся до недавнего времени: личная продажа, прямая почтовая рассылка (а также факсимильная связь, голосовой почт
User DocentMark : 28 октября 2012
5 руб.
Кейс задачи - Интернет-маркетинг
Направление подготовки /специальность: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (код и наименование направления подготовки /специальности) Профиль/специализация: Интернет-маркетинг (наименование профиля/специализации) Форма обучения: заочная (очная, очно-заочная, заочная)
User alexey2021 : 2 ноября 2023
1000 руб.
Интернет-маркетинг 93_из_100_Синергия. Тест .
Интернет-маркетинг. Ответы на 114 вопросов. . Сдан в 2023году (93 балла-отлично) Ответы на 4-5. МФПУ Синергия, Московский открытый институт (МОИ) Файл содержит ответы на 114 вопросов. Для быстрого поиска ответа воспользуйтесь клавишами Ctrl+F Убедитесь, что вопросы соответствуют вашему тесту. 1.Такие показатели, как ..., относятся к качественным показателям целевого рынка 2. ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций - ... 3. Концепция маркетинга «Интенсификация комм
User ProF3206 : 12 января 2023
200 руб.
Интернет-маркетинг (ДВ 6.1)
ЗАДАНИЕ № 1 Изучите основных конкурентов вашей компании и проанализируйте конкурентную среду. ЗАДАНИЕ № 2 Проанализируйте бизнес-процессы вашей компании и выпишите все различные бизнес-процессы и коммуникации с различными целевыми группами. Постарайтесь не очень «мелочиться», (не нужно перечислять каждого клиента отдельно), но и не слишком укрупняйте. ЗАДАНИЕ № 3 1. Для составленного списка коммуникаций своей компании укажите достижимость целевой группы и достижимость коммуникации с этой це
User IT-STUDHELP : 30 декабря 2021
480 руб.
promo
Интернет-маркетинг (ДВ 6.1)
ЗАДАНИЕ №1 Компания «book22» занимается продажей книжной и сопутствующей продукции. Компания реализует свои функции по следующим приоритетным направлениям: оптовая и розничная торговля, интернет-торговля. Изучите основных конкурентов вашей компании и проанализируйте конкурентную среду. ЗАДАНИЕ № 2 (Глава 2) Проанализируйте бизнес-процессы вашей компании и выпишите все различные бизнес-процессы и коммуникации с различными целевыми группами. Постарайтесь не очень «мелочиться», (не нужно перечис
User IT-STUDHELP : 3 декабря 2021
480 руб.
promo
Интернет-маркетинг (ДВ 6.1)
ЗАДАНИЕ №1 В рамках проведения маркетингового анализа ситуации были выбраны следующие конкуренты ООО «СКАТТ» в городе Новосибирске: Изучите основных конкурентов вашей компании и проанализируйте конкурентную среду. ЗАДАНИЕ № 2 (Глава 2) Проанализируйте бизнес-процессы вашей компании и выпишите все различные бизнес-процессы и коммуникации с различными целевыми группами. Постарайтесь не очень «мелочиться», (не нужно перечислять каждого клиента отдельно), но и не слишком укрупняйте. ЗАДАНИЕ № 3
User IT-STUDHELP : 3 декабря 2021
480 руб.
promo
Приборы СВЧ и оптического диапазона, Контрольная работа часть № 1, Вариант № 01 (новые задания 2016)
Задача No 1 В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя. Изменили ускоряющее напряжение от U0 до U0× (1+0,1m), (m = 2). Во сколько раз надо изменить расстояние между резонаторами, чтобы сохранить оптимальный режим, если первоначально , а ? Задача No 2 Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБ
User Александр495 : 6 сентября 2016
150 руб.
Направляющие системы связи. ЭКЗАМЕН. Билет №3
1. Числовая (цифровая) апертура. 2. Основные технические параметры оптических мультиплексоров.
User rahatlukum1 : 12 августа 2016
80 руб.
Курсовая
1 ВЫБОР АВТОМАТИЗИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ Данный раздел посвящен выбору автоматизируемых функций и информационного обеспечения, служащих основой для дальнейшего проектирования структуры базы данных. Здесь дается краткое описание предметной области; производится выбор и описание автоматизируемых функций; выполняется первичное описание информационного обеспечения. Результаты получены путем мысленного воспроизведения и анализа предположительного функционирования гипотетической
Сборник задач по гидравлике ЮУрГУ Задача 27
По показаниям приборов вычислить разность давлений в сечениях трубопровода 1 и 2 (рис. 27), если hp=60 мм, hв=700 мм.
User Z24 : 9 декабря 2025
150 руб.
Сборник задач по гидравлике ЮУрГУ Задача 27
up Наверх