Безопасность жизнедеятельности. Экзамен. Билет 17
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1.Средства защиты в электроустановках. Классификация, основные правила применения средств защиты.
2.Производственное освещение. Характеристики световой среды (количественные и качественные). Виды производственного освещения. Нормирование освещенности производственных помещений.
3. Задача. Найти ток, протекающий через тело человека, прикоснувшегося к электроустановке, на которую произошло замыкание фазного провода. Сеть трехфазная трехпроводная, 380/220 В, с заземленной нейтралью. Сопротивление тела человека принять равным 1 кОм, сопротивление заземления нейтральной точки 4 Ом, сопротивление пола 3,5 кОм, сопротивление обуви 10 кОм. Оценить опасность такого прикосновения.
2.Производственное освещение. Характеристики световой среды (количественные и качественные). Виды производственного освещения. Нормирование освещенности производственных помещений.
3. Задача. Найти ток, протекающий через тело человека, прикоснувшегося к электроустановке, на которую произошло замыкание фазного провода. Сеть трехфазная трехпроводная, 380/220 В, с заземленной нейтралью. Сопротивление тела человека принять равным 1 кОм, сопротивление заземления нейтральной точки 4 Ом, сопротивление пола 3,5 кОм, сопротивление обуви 10 кОм. Оценить опасность такого прикосновения.
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Безопасность жизнедеятельности
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 04.2017
Симакова Наталья Николаевна
Оценена Ваша работа по предмету: Безопасность жизнедеятельности
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 04.2017
Симакова Наталья Николаевна
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: Безопасность жизнедеятельности. Билет №17
IT-STUDHELP
: 28 марта 2023
Билет 17
------------------------------------------------------------------------------
1. Средства защиты в электроустановках. Классификация, основные правила применения средств защиты.
2. Производственное освещение. Характеристики световой среды (количественные и качественные). Виды производственного освещения. Нормирование освещенности производственных помещений.
3. Решить задачу:
Найти ток, протекающий через тело человека, прикоснувшегося к электроустановке, на которую произошло замыкани
500 руб.
Безопасность жизнедеятельности, Зачет, билет 17
Fistashka
: 16 октября 2017
Билет № 17
1. Средства защиты в электроустановках. Классификация, основные правила применения средств защиты.
2. Производственное освещение. Характеристики световой среды (количественные и качественные). Виды производственного освещения. Нормирование освещенности производственных помещений.
3. Решить задачу.
Найти ток, протекающий через тело человека, прикоснувшегося к электроустановке, на которую произошло замыкание фазного провода. Сеть трехфазная трехпроводная, 380/220 В, с заземленно
300 руб.
Экзамен. Безопасность жизнедеятельности.
Колька
: 30 января 2018
Билет № 2
1. Основные принципы обеспечения безопасности
2. Действие тока на организм человека. Виды электрических поражений.
3. Решить задачу
В электроустановке возникло замыкание фазы на корпус. Найти ток, протекающий через тело человека, коснувшегося электроустановки, если сеть трехфазная трехпроводная с заземленной нейтралью, 380/220 В, сопротивление пола 10 кОм, сопротивление обуви 0 Ом, сопротивление тела человека 1 кОм, сопротивление заземления нейтральной точки 4 Ом. Оценить опасность та
50 руб.
Экзамен. Безопасность жизнедеятельности.
alexkrt
: 17 июня 2015
Билет № 10
1. Пожарная защита производственных объектов. Пассивные и активные меры.
2. Электромагнитное излучение. Источники, характеристика, действие на организм, меры и средства защиты.
3. Решить задачу
В электроустановке возникло замыкание фазы на корпус. Найти ток, протекающий через тело человека, прикоснувшегося к электроустановки, если сеть трехфазная трехпроводная с заземленной нейтралью, 380/220 В, сопротивление пола 150 кОм, сопротивление обуви 25 кОм , сопротивление тела человека 10
100 руб.
Безопасность жизнедеятельности. Экзамен.
olesiastas
: 21 апреля 2013
КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОС ПО КУРСУ БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
1. Микроклимат производственных помещений.
Характеристика,
действие на организм человека,
нормирование,
способы нормализации.
200 руб.
"Безопасность жизнедеятельности" Экзамен
Богарт
: 2 июня 2011
1. Обучение, инструктаж и проверка знаний по охране труда
2. Блокировки в электроустановках как мера защиты от поражения электрическим током.
3. Решить задачу
В электрической сети (трехфазной трехпроводной, с изолированной нейтралью) напряжением 380/220 В фаза С вследствие повреждения изоляции оказалась замкнутой на корпус заземленной электроустановки, которой касается человек, а фаза В замкнулась на землю, при этом сопротивление замыкания оказалось равным 100 Ом. Определить ток через тело челов
100 руб.
Безопасность жизнедеятельности. Экзамен
DenKnyaz
: 24 марта 2011
1.Заземляющее устройство. Требования к заземляющим устройствам, к сопротивлению заземления.
2.Основные причины несчастных случаев на производстве.
3.В электрической сети (трехфазной трехпроводной, с изолированной нейтралью) напряжением 380/220 В фаза С вследствие повреждения изоляции оказалась замкнутой на корпус незаземленной электроустановки, которой касается человек, а фаза В замкнулась на землю, при этом сопротивление замыкания оказалось равным 90 Ом. Определить ток через тело человека, прик
80 руб.
Экзамен по дисциплине: Безопасность жизнедеятельности
teacher-sib
: 27 декабря 2018
Билет № 2
Дисциплина БЖ
1. Основные принципы обеспечения безопасности
2. Действие тока на организм человека. Виды электрических поражений.
3. Решить задачу
В электроустановке возникло замыкание фазы на корпус. Найти ток, протекающий через тело человека, коснувшегося электроустановки, если сеть трехфазная трехпроводная с заземленной нейтралью, 380/220 В, сопротивление пола 10 кОм, сопротивление обуви 0 Ом, сопротивление тела человека 1 кОм, сопротивление заземления нейтральной точки 4 Ом. Оцени
120 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.