Современные методы информатики и программирования

Цена:
900 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Задание КР.doc
material.view.file_icon Задача 3.10.docx
material.view.file_icon Задачи 3.6-3.9.docx
material.view.file_icon Контрольная работа.doc
material.view.file_icon
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа. 2 вариант
ЗАДАНИЕ
на выполнение контрольной работы
по дисциплине «Современные методы информатики и программирования»

1. С использованием прилагаемого к данному курсу конспекта лекций, рекомендуемой основной и дополнительной литературы, а также материалов сети Интернет изучить теоретический материал, касающийся:
- представления чисел в ЭВМ,
- вычисления рекурсивных выражений,
- методов и способов программной обработки массивов и последовательностей,
- спецификации и документирования программ,
- базисные схемы обработки информации,
- проектирования цикла при помощи инварианта.
2. Для каждой задачи составить алгоритм ее решения на ЭВМ и составить программу на языке Java (или любом другом алгоритмическом языке), реализующую данный алгоритм.
3. В отчете о выполнении контрольной работы необходимо представить:
- настоящее задание на выполнение контрольной работы, включая номер варианта и индивидуальное задание из таблицы 1;
- результаты выполнения пункта 3 задания для каждой задачи из индивидуального задания: формальное описание задачи, блок-схема алгоритма, листинг программы, результаты выполнения программы, анализ результатов;
- выводы по работе.
4. При рассмотрении контрольной работы оценивается:
- полнота выполнения задания;
- полнота представления результатов решения задач;
- оригинальность решения задач.
Контрольная работа не зачитывается, если:
- отчет не соответствует требованиям пункта 4 настоящего задания;
- решены не все задачи индивидуального задания (задача, выполненная не в соответствии с вариантом, не рассматривается и считается нерешенной);
- решения более чем 1 задачи ошибочны.
Современные методы информатики и программирования
Зачет. Билет 33 ЗАЧЕТНОЕ ЗАДАНИЕ 33 по дисциплине «Современные методы информатики и программирования» 1. Составить алгоритм решения задачи на ЭВМ и составить программу на языке Java (или любом другом алгоритмическом языке), реализующую данный алгоритм. 2. Выполнить оценку сложности составленного алгоритма решения задачи. Внести пред-ложения по улучшению решения задачи алгоритмическим способом. 3. В отчете о выполнении зачетного задания необходимо представить: - формальное описание задачи; - бло
User jaggy : 6 апреля 2017
600 руб.
Зачетная задача 2 (Современные методы информатики и программирования)
1. Составить алгоритм решения задачи на ЭВМ и составить программу на языке Java (или любом другом алгоритмическом языке), реализующую данный алгоритм. 2. Выполнить оценку сложности составленного алгоритма решения задачи. Внести предложения по улучшению решения задачи алгоритмическим способом. 3. В отчете о выполнении зачетного задания необходимо представить: - формальное описание задачи; - блок-схему алгоритма решения задачи на ЭВМ; - процедуру и результаты оценки сложности алгоритма; - листинг
User slci3741 : 19 октября 2017
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Современные методы информатики и программирования
1. Задачи на представление чисел в ЭВМ 1.1. Предъявите целое число такое, что . 2. Задачи на рекурсию и итерацию 2.1. Напишите программу, вычисляющую факториал введенного натурального числа, не использующую ни итерации, ни рекурсии (имеющую сложность ). Указание. Воспользуйтесь тем, что факториал — очень быстро растущая функция, а множество — ограничено, и поэтому любая программа, работающая с величинами типа int, способна вычислить факториал только очень
User DENREM : 18 октября 2017
400 руб.
Современные методы информатики и программирования, зачет, билет №23
1. Составить алгоритм решения задачи на ЭВМ и составить программу на языке Java (или любом другом алгоритмическом языке), реализующую данный алгоритм. 2. Выполнить оценку сложности составленного алгоритма решения задачи. Внести предложения по улучшению решения задачи алгоритмическим способом. Напишите программу, вводящую последовательность пар целых чисел, которая считает их координатами точек на плоскости и находит наименьшую длину лома-ной, проходящей через все эти точки.
User Fistashka : 16 октября 2017
300 руб.
Контрольная работа,Вариант 40, Современные методы информатики и программирования
1. Задача на представление чисел в ЭВМ При решении данной группы задач следует руководствоваться материалом конспекта лекций, раздел №2 Напишите программу, вводящую действительные коэффициенты , и квадратного уравнения с положительным дискриминантом, находящую оба корня этого уравнения достаточно точно во всех случаях. 2. Задача на рекурсию и итерацию При решении данной группы задач следует руководствоваться материалом конспекта лекций, раздел №3 Напишите программу, находящую количество с
User slci3741 : 19 октября 2017
600 руб.
ЗАЧЕТНОЕ ЗАДАНИЕ 23 по дисциплине «Современные методы информатики и программирования»
ЗАЧЕТНОЕ ЗАДАНИЕ 23 по дисциплине «Современные методы информатики и программирования» 1. Составить алгоритм решения задачи на ЭВМ и составить программу на языке Java (или любом другом алгоритмическом языке), реализующую данный алгоритм. 2. Выполнить оценку сложности составленного алгоритма решения задачи. Внести предложения по улучшению решения задачи алгоритмическим способом. 3. В отчете о выполнении зачетного задания необходимо представить: - формальное описание задачи; - блок-схему алгоритма
User DENREM : 18 октября 2017
700 руб.
Современные методы информатики и программирования. Контрольная из 5 заданий, вариант 3
1.3.Предъявите такие действительные (типа double) числа , и такие, что . 2.3.Напишите программу, перемножающую два натуральных числа, которая не использует операции умножения, и имеет при этом логарифмическую сложность. Указание. Можете попробовать разобраться в программе, решающей задачу 5.5. В ней выполняется более сложное действие — квадратная матрица возводится в степень за логарифмическое время. 3.10.Напишите программу (линейный поиск), определяющую первое вхождение заданного целого
User Fistashka : 16 октября 2017
700 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх