Разработка технологии восстановления деталей автомобилей КамАЗ в ООО «Башкирский автоцентр КамАЗ» с разработкой приспособления для крепления распределительных валов
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Excel
Описание
РЕФЕРАТ
Проект: 63 с., 7 таблиц, 6 рисунков, 25 источников, 9 листов формата А1 графического материала.
АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ, ПРОЕКТ УЧАСТКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ, ТЕХНОЛОГИЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ, ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА, БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ, ТЕХНИКО–ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА
Объектом дипломного проектирования является производственный корпус ООО «Башкирский автоцентр КамАЗ».
В процессе работы выполнен расчет и обоснование производственной программы участка восстановления деталей, планировка участка восстановления деталей с выбором и размещением технологического оборудования, разработан технологический процесс восстановления приваркой порошковых материалов на примере распределительного вала, разработано приспособление для крепления распределительных валов, сформулирована безопасность и экологичность проекта, определена технико–экономическая эффективность проекта.
Эффективность проекта определяется организацией участка восстановления, повышением ресурса деталей, восстановленных приваркой порошков.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 8
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БАШКИРСКИЙ АВТОЦЕНТР КАМАЗ» 9
1.1 Общая характеристика предприятия 9
1.2 Организация и технология ремонта автомобилей в ремонтной мастерской 11
1.2.1 Характеристика ремонтной мастерской 11
1.2.2 Технология ремонта автомобилей 13
1.2.3 Организация технического контроля 15
1.2.4 Состояние охраны труда и противопожарные мероприятия 16
1.3 Технико-экономические показатели работы ООО «Башкирский автоцентр КамАЗ» 17
1.4 Выводы по анализу 21
2 ПРОЕКТ УЧАСТКА ВООСТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ В
ООО «Башкирский автоцентр КамАЗ» 22
2.1 Основные способы восстановления деталей 22
2.2 Расчет участка восстановления деталей 23
2.3 Расчет и выбор потребного оборудования 27
2.4 Определение площади производственного участка 28
3 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ
КУЛАЧКОВ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ДИЗЕЛЯ КАМАЗ–740 31
3.1 Выбор оптимального способа восстановления распределительного вала 31
3.2 Схема технологического процесса 33
3.3 Расчет режимов и нормирование операций технологического процесса
восстановления 35
4 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ ДИЗЕЛЕЙ КАМАЗ–740 40
4.1 Назначение и конструкция приспособления 40
4.2 Расчет элементов конструкции приспособления 40
4.3.1 Расчет сварного соединения 40
4.3.2 Расчет клепаного соединения 43
5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 45
5.1 Обеспечение условий и безопасности труда на производстве 45
5.2 Мероприятия по охране окружающей среды 47
5.3 Мероприятия по защите населения и материальных ценностей
в чрезвычайных ситуация 48
5.4 Пожарная безопасность 49
6 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 52
6.1 Определение себестоимости восстановления деталей порошковыми
материалами 52
6.2 Расчет стоимости изготовления приспособления для крепления
распределительных валов 53
6.3 Технико-экономические показатели проекта 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Проект: 63 с., 7 таблиц, 6 рисунков, 25 источников, 9 листов формата А1 графического материала.
АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ, ПРОЕКТ УЧАСТКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ, ТЕХНОЛОГИЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ, ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА, БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ, ТЕХНИКО–ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА
Объектом дипломного проектирования является производственный корпус ООО «Башкирский автоцентр КамАЗ».
В процессе работы выполнен расчет и обоснование производственной программы участка восстановления деталей, планировка участка восстановления деталей с выбором и размещением технологического оборудования, разработан технологический процесс восстановления приваркой порошковых материалов на примере распределительного вала, разработано приспособление для крепления распределительных валов, сформулирована безопасность и экологичность проекта, определена технико–экономическая эффективность проекта.
Эффективность проекта определяется организацией участка восстановления, повышением ресурса деталей, восстановленных приваркой порошков.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 8
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БАШКИРСКИЙ АВТОЦЕНТР КАМАЗ» 9
1.1 Общая характеристика предприятия 9
1.2 Организация и технология ремонта автомобилей в ремонтной мастерской 11
1.2.1 Характеристика ремонтной мастерской 11
1.2.2 Технология ремонта автомобилей 13
1.2.3 Организация технического контроля 15
1.2.4 Состояние охраны труда и противопожарные мероприятия 16
1.3 Технико-экономические показатели работы ООО «Башкирский автоцентр КамАЗ» 17
1.4 Выводы по анализу 21
2 ПРОЕКТ УЧАСТКА ВООСТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ В
ООО «Башкирский автоцентр КамАЗ» 22
2.1 Основные способы восстановления деталей 22
2.2 Расчет участка восстановления деталей 23
2.3 Расчет и выбор потребного оборудования 27
2.4 Определение площади производственного участка 28
3 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ
КУЛАЧКОВ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ДИЗЕЛЯ КАМАЗ–740 31
3.1 Выбор оптимального способа восстановления распределительного вала 31
3.2 Схема технологического процесса 33
3.3 Расчет режимов и нормирование операций технологического процесса
восстановления 35
4 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ ДИЗЕЛЕЙ КАМАЗ–740 40
4.1 Назначение и конструкция приспособления 40
4.2 Расчет элементов конструкции приспособления 40
4.3.1 Расчет сварного соединения 40
4.3.2 Расчет клепаного соединения 43
5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 45
5.1 Обеспечение условий и безопасности труда на производстве 45
5.2 Мероприятия по охране окружающей среды 47
5.3 Мероприятия по защите населения и материальных ценностей
в чрезвычайных ситуация 48
5.4 Пожарная безопасность 49
6 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 52
6.1 Определение себестоимости восстановления деталей порошковыми
материалами 52
6.2 Расчет стоимости изготовления приспособления для крепления
распределительных валов 53
6.3 Технико-экономические показатели проекта 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Дополнительная информация
Дипломная работа полная, все есть (чертежи, записка, приложение), на защите отлично!
Похожие материалы
Разработка технологии восстановления деталей автомобилей КамАЗ в ООО «Башкирский автоцентр КамАЗ»
Рики-Тики-Та
: 18 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 8
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БАШКИРСКИЙ АВТОЦЕНТР КАМАЗ» 9
1.1 Общая характеристика предприятия 9
1.2 Организация и технология ремонта автомобилей в ремонтной мастерской 11
1.2.1 Характеристика ремонтной мастерской 11
1.2.2 Технология ремонта автомобилей 13
1.2.3 Организация технического контроля 15
1.2.4 Состояние охраны труда и противопожарные мероприятия 16
1.3 Технико-экономические показатели работы ООО «Башкирский автоцентр КамАЗ» 17
1.4 Выводы по ан
825 руб.
Проект участка по ремонту двигателей в ООО «БАШКИРСКИЙ АВТОЦЕНТР КАМАЗ»
Рики-Тики-Та
: 18 декабря 2015
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 8
1.АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО
«БАШКИРСКИЙ АВТОЦЕНТР КАМАЗ» 9
1.1 Общая характеристика 9
1.2 Организация и технология ремонта машин в мастерской 12
1.2.1 Характеристика ремонтной мастерской 12
1.2.2 Технология ремонта двигателей КамАЗ 14
1.2.3 Организация технического контроля 18
1.2.4 Состояние охраны труда и противопожарных мероприятии 19
1.3 Технико-экономические показатели работы в ООО «Башкирский
автоцентр КамАЗ» 20
1.4 Обоснование целесообразности спроек
825 руб.
Реконструкция участка востановления деталей в ООО «БАШКИРСКИЙ АВТОЦЕНТР КАМАЗ»
Рики-Тики-Та
: 18 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДЮРТЮЛИНСКОГО ФИЛИАЛА ГУСП МТС «БАШКИРСКАЯ» «ДЮРТЮЛИНСКОЕ РТП» 8
1.1 Общая характеристика предприятия 8
1.2 Организация и технология ремонта машин 8
1.2.1 Характеристика ремонтной мастерской 13
1.2.2 Технология ремонта сельскохозяйственной техники 14
1.2.3 Организация технического контроля 14
1.3 Технико – экономические показатели 15
1.4 Выводы по анализу производственной деятельности и задачи проекта 16
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧА
825 руб.
Реконструкция участка восстановления деталей в ооо «башкирский автоцентр камаз» с разработкой конструкции шпинделя
Рики-Тики-Та
: 7 апреля 2017
РЕФЕРАТ
Проект: 82 с., 12 таблиц, 18 источников, 9 листов формата А1 графического материала.
УЧАСТОК ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ, ТУРБОКОМПРЕССОР, ЭЛЕКТРОИСКРОВАЯ НАПЛАВКА, ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА,
Объектом дипломного проектирования является реконструкция участка восстановления деталей турбокомпрессора электроискровой наплавкой.
Цель работы - разработка технологии ремонта турбокомпрессора ТКР-7С.
В проекте произведен анализ производственной деятельности ООО «Башкирский автоцентр КамАЗ», рассчитана
825 руб.
Проект участка по ремонту двигателей в ооо «башкирский автоцентр камаз» с разработкой стенда для разборки и сборки двигателей автомобилей камаз
Рики-Тики-Та
: 7 апреля 2017
РЕФЕРАТпродолж.табл.сделать стран.рамки и оглав
Проект содержит: 82 с., 6 рисунков, 17 таблиц, 30 источников, 10 ли-стов формата А1 графического материала.
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ, ПРОЕКТ УЧАСТКА ПО РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЕЙ, ТЕХНОЛОГИЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОЛЕНЧАТЫХ ВАЛОВ ШЛИФОВАНИЕМ НА РЕМОНТНЫЙ РАЗМЕР, СТЕНД ДЛЯ РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГА-ТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ, БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧ-НОСТЬ, ТЕХНИКО–ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА
Объектом дипломного проектирования является участок по
825 руб.
Другие работы
Расчет систем управления
GnobYTEL
: 5 сентября 2012
Задачи и средства автоматизированного проектирования ССУ
Функциональное назначение интегрированных CAE/CAD/CAM-систем при проектировании ССУ
Функциональный и структурный состав интегрированных САПР
Модельное представление систем управления и элементов ССУ как объектов проектирования
Методы формирования моделей ССУ
10 руб.
Графическая работа 10. Вариант 6 - Крышка
.Инженер.
: 4 сентября 2025
Б.Г. Миронов, Р.С. Миронова, Д.А. Пяткина, А.А. Пузиков. Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере. Графическая работа 10. Вариант 6 - Крышка
По двум видам детали построить третий. Выполнить разрезы. Проставить размеры. Изобразить деталь в изометрии с вырезом четверти.
В состав работы входит:
По заданию выполненный чертеж детали;
3D модель детали.
100 руб.
Экология. Контрольная работа. Вариант №3
rokky17
: 10 января 2015
В контрольной работе раскрывается две темы и две задачи:
3.Что такое биосфера?
23. Какова ответственность за экологические правонарушения?
Задача 1 Расчет влияния электромагнитных полей на человека.
Контрольные вопросы к задаче:
1. Каковы источники ЭМП?
2. Как влияют ЭМП на организм человека?
3. Как определяется энергетическая нагрузка на организм человека?
4. Что такое “санитарно-защитная зона”?
5. Как определяется допустимое время нахождения в зоне влияния ЭМП?
Задача 2. Анализ промышленно
240 руб.
Курсовая работа по курсу “Общая теория связи” на тему: «Разработка системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами»
bokashaka9000
: 17 декабря 2014
2. Задание.
Разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи, дать оценку пропускной способности и эффективности системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчетов.
3. Исходные данные.
Курсовая работа выполняется для следующих исходных данных:
1. Номер варианта N =7 .
2. В
800 руб.