Александр i: реформатор или консерватор

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 7722086C-19E8-4D6A-8167-EE718F66EECF.7z

Описание

Введение…………………………………………………………………....3
1.Биографические сведения Александра I………………………………..5
2.Восшествие на престол. Негласный комитет…………………………..7
3.Проект реформы государственного слоя М.М. Сперанского………..13
4.Реформы Александра I. ………………………………………………...15
5.Отечественная война 1812г……………………………………………..20
6.Усиление реакции……………………………………………………......24
Заключение…………………………………………………………………25
Список используемой литературы………………………………………..26
Александр I: начало правления (1801-1815)
«дней Александровых прекрасное начало…» (А.С. Пушкин) Александр I = «благославенный» (подчеркивает либеральность начинаний) Вступил на престол в марте 1801 г. Сын Павла I и внук Екатерины II. Советские историки: 1801-1815 – “второй период просвященного аб-солютизма” Личность Сложный и противоречивый характер. Воспитан бабушкой (EII), оторван от семьи. Воспитатель – Ла Гарп, швейцарец, умеренный республиканец. Юность – републиканец-либерал, Молодость – консерватор, Зрелость – реакционер,
User 1809381792 : 15 января 2014
Контрольная работа по Отечественной истории на тему «Время Александра I» (1 семестр) ДО
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? "Афишки", "аракчеевщина", "великая армия", гимназия, декабристы, "друг человечества", карбонарии, "комиссия о составлении законов", континентальная блокада, легитимизм, министерства, "мужи", "негласный комитет", "непременный совет", ополчение, попечители учебных округов, ратники, "семеновская история", учебные округа, "фармазоны". КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА ? А.А.Аракчеев, П.И. Багратион, М.П. Бестужев-Рюмин, П.Г.Каховский, В.П.Кочубей, А.И.Кутайсов, Магницкий, М.А.
User SPIKE : 19 февраля 2012
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх