Александр i: реформатор или консерватор
Состав работы
|
|
Описание
Введение…………………………………………………………………....3
1.Биографические сведения Александра I………………………………..5
2.Восшествие на престол. Негласный комитет…………………………..7
3.Проект реформы государственного слоя М.М. Сперанского………..13
4.Реформы Александра I. ………………………………………………...15
5.Отечественная война 1812г……………………………………………..20
6.Усиление реакции……………………………………………………......24
Заключение…………………………………………………………………25
Список используемой литературы………………………………………..26
1.Биографические сведения Александра I………………………………..5
2.Восшествие на престол. Негласный комитет…………………………..7
3.Проект реформы государственного слоя М.М. Сперанского………..13
4.Реформы Александра I. ………………………………………………...15
5.Отечественная война 1812г……………………………………………..20
6.Усиление реакции……………………………………………………......24
Заключение…………………………………………………………………25
Список используемой литературы………………………………………..26
Похожие материалы
Александр I: начало правления (1801-1815)
1809381792
: 15 января 2014
«дней Александровых прекрасное начало…» (А.С. Пушкин)
Александр I = «благославенный»
(подчеркивает либеральность начинаний)
Вступил на престол в марте 1801 г.
Сын Павла I и внук Екатерины II.
Советские историки: 1801-1815 – “второй период просвященного аб-солютизма”
Личность
Сложный и противоречивый характер.
Воспитан бабушкой (EII), оторван от семьи.
Воспитатель – Ла Гарп, швейцарец, умеренный республиканец.
Юность – републиканец-либерал,
Молодость – консерватор,
Зрелость – реакционер,
Контрольная работа по Отечественной истории на тему «Время Александра I» (1 семестр) ДО
SPIKE
: 19 февраля 2012
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
"Афишки", "аракчеевщина", "великая армия", гимназия, декабристы, "друг человечества", карбонарии, "комиссия о составлении законов", континентальная блокада, легитимизм, министерства, "мужи", "негласный комитет", "непременный совет", ополчение, попечители учебных округов, ратники, "семеновская история", учебные округа, "фармазоны".
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА ?
А.А.Аракчеев, П.И. Багратион, М.П. Бестужев-Рюмин, П.Г.Каховский, В.П.Кочубей, А.И.Кутайсов, Магницкий, М.А.
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.