Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №15

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Зачет №15.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет 15

1. Умножение и деление двоичных чисел.
2. Общие понятия о регистрах
Задача .
На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ поданы сигналы S и R, показанные на рисунке. Начертить и объяснить временные диаграммы выходных сигналов триггера, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами устройства. Исходное состояние триггера Q=0.

Дополнительная информация

Зачет 2017г
Вычислительная техника и информационные технологии. Зачет. Билет №15
1. Умножение и деление двоичных чисел. 2. Общие понятия о регистрах Задача . На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ поданы сигналы S и R, показанные на рисунке. Начертить и объяснить временные диаграммы выходных сигналов триггера, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами устройства. Исходное состояние триггера Q=0.
User Dory : 9 мая 2018
100 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Зачет. Билет №15
Вычислительная техника и информационные технологии. Экзаменационный билет №15
1. Умножение и деление двоичных чисел. 2. Общие понятия о регистрах. Задача. На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ поданы сигналы S и R, показанные на рисунке. Начертить и объяснить временные диаграммы выходных сигналов триггера, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами устройства. Исходное состояние триггера Q=0.
User lekatus : 21 мая 2013
150 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Экзамен. Билет №15.
Вычислительная техника и информационные технологии. Экзамен. Билет №15. Билет 15 1.Умножение и деление двоичных чисел. 2.Общие понятия о регистрах Задача . На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ поданы сигналы S и R, показанные на рисунке. Начертить и объяснить временные диаграммы выходных сигналов триггера, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами устройства. Исходное состояние триггера Q=0.
User sibgutido : 10 мая 2013
130 руб.
Экзаменационный билет №15. Вычислительная техника и информационные технологии
1. Умножение и деление двоичных чисел. 2. Общие понятия о регистрах Задача . На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ поданы сигналы S и R, показанные на рисунке. Начертить и объяснить временные диаграммы выходных сигналов триггера, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами устройства. Исходное состояние триггера Q=0.
User GKorshunov : 16 ноября 2011
250 руб.
Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №15
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии» Билет 15 1. Умножение и деление двоичных чисел. 2. Общие понятия о регистрах Задача (рисунок смотрите на скрине) На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ поданы сигналы S и R, показанные на рисунке. Начертить и объяснить временные диаграммы выходных сигналов триггера, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами устройства. Исходное состояние триггера Q=0.
User Amor : 19 октября 2013
250 руб.
Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №15 promo
Вычислительная техника и информационные технологии
Контрольная работа Вычислительная техника и информационные технологии 1. Преобразовать восьми - и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления: 2. Перевести в десятичную систему счисления: а) DA31016 =..... 3. Пользуясь дополнительным кодом, сложить пары чисел: 4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
User lyolya : 28 июня 2022
50 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии.
Дисциплина "Вычислительная техника и информационные технологии." Вариант № 01. 1 Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:а) 7356, 0418=111011101110, 0001000012 б) А1F, 02С16=101000011111, 0000001011002 в) 6472, 1058=110100111010, 0010001012 4 Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ: A) X1*X2+X1*X2*X3+X1*X2*X3= X1*X2+X1*X2*X3+X1*X2*X3= = (X1*X2)*(X1*X2*X3)*(X1*X2*X3).
User русик777 : 13 августа 2020
150 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии.
Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант ОБЩИЙ!!!!!!! 2 курс 4 семестр. Год сдачи 2020 1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,0418; б) А1F,02C16; в) 6472.1058; г) E07,D3A16; д) 412,5768; е) B1C,1E716. 2. Перевести в десятичную систему счисления: а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012; г) 70A0B16; д) 407,058;
User Alexandr1305 : 28 апреля 2020
45 руб.
Формирование готовности к преодолению затруднений в педагогической деятельности
Введение. 3 Глава 1 Формирование профессиональной готовности преподавателей боевой и физической подготовки образовательных учреждений ФСИН России к преодолению затруднений как педагогический феномен. 15 1.1 Проблема готовности к преодолению затруднений в педагогической и психологической литературе. 15 1.2 Содержание основных затруднений в педагогической деятельности преподавателей образовательных учреждений ФСИН России. 32 1.3 Теоретическая модель подготовки преподавателей боевой ифизической
User evelin : 21 октября 2013
Экзамен по дисциплине: информатика . Вариант № 1. Билет № 22
1. Перевести число 〖115.3〗_10 с систему счисления по основанию 16. 2. Для представления информации о цвете пикселя выделено 4 бита. Сколько цветов можно будет использовать? 3. Целое знаковое число записано в 8-ми разрядной ячейке памяти: 01010101. Чему равно значение этого числа (в десятичном виде)?
User URFIN : 14 июля 2012
100 руб.
Интернет-коммуникации в работе специалиста по связям с общественностью
Введение Составные части коммуникации, применение коммуникации в Интернет-среде Понятие, структура, каналы и барьеры коммуникации Коммуникативные характеристики сети Интернет Инструменты PR-коммуникации в сети Интернет Выводы по первой главе Комплекс PR-коммуникаций организации в Интернете (на примере PR-департамента Российского нового университета) РосНОУ: история и структура организации Целевая аудитория РосНОУ История, структура и функции PR-департамента РосНОУ Коммуникативная деятель
User GnobYTEL : 19 июля 2015
Контрольная работа по дисциплине: Философия
Глава I. ."Материалистами называются философы, которые признают лишь существование материальных вещей и тел" /Вольф Х./ Можно ли согласиться с этим определением? 2. Проанализируйте приведенные ниже высказывания о предмете философии 5. В то время как научное познание идет к отдельным предметам, в философии речь идет о целостности бытия /К.Ясперс/. 8 . Определите к какому направлению в философии: объективный идеализм;субъективный идеализм; дуализм;материализм;деизм. относятся следующие выск
User Badjo : 4 мая 2011
100 руб.
up Наверх