Вариант №11. Многоканальные цифровые системы передачи и средства их защиты. Лабораторная работа. «Управление гибким мультиплексором SDH в режиме offline»
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра текстовых файлов
Описание
Лабораторная работа «Управление гибким мультиплексором SDH в режиме offline»
3. Подготовка к выполнению лабораторной работы:
Изучить по выше указанной литературе следующие вопросы:
1.Основны принципы построения систем управления ;
2.Архитектуру сети управления TMN ;
3.Четырехуровневую модель управления сетью SDH и ее элементами;
4.Интерфейсы сети и систем управления;
5.Принципы управления сетью синхронизации;
6. Устройство мультиплексоров НАТЕКС FOM16L2 и Alcatel 1641SM
Задание на лабораторную работу:
1) Изучить краткую теорию, изложенную в данной работе;
2) Ответить на вопросы теста, который является допуском к лабораторной работе;
3) Произвести настройку гибких мультиплексоров SDH в режиме off-line, согласно своего варианта. Данные для вариантов необходимо брать из таблиц 5.1 и 5.2;
4) По окончании лабораторной работы, сохранить результаты работы;
5) Подготовить отчет по лабораторной работе.
3. Подготовка к выполнению лабораторной работы:
Изучить по выше указанной литературе следующие вопросы:
1.Основны принципы построения систем управления ;
2.Архитектуру сети управления TMN ;
3.Четырехуровневую модель управления сетью SDH и ее элементами;
4.Интерфейсы сети и систем управления;
5.Принципы управления сетью синхронизации;
6. Устройство мультиплексоров НАТЕКС FOM16L2 и Alcatel 1641SM
Задание на лабораторную работу:
1) Изучить краткую теорию, изложенную в данной работе;
2) Ответить на вопросы теста, который является допуском к лабораторной работе;
3) Произвести настройку гибких мультиплексоров SDH в режиме off-line, согласно своего варианта. Данные для вариантов необходимо брать из таблиц 5.1 и 5.2;
4) По окончании лабораторной работы, сохранить результаты работы;
5) Подготовить отчет по лабораторной работе.
Дополнительная информация
зачтена
Кураш Елена Фёдоровна
2017
Кураш Елена Фёдоровна
2017
Похожие материалы
Многоканальные цифровые системы передачи и средства их защиты
mirsan
: 19 октября 2016
Вариант 4
1. Поясните возникновение переходных влияний между каналами в системах передачи с ВРК.
2. Чем обусловлено деление сети SDH на функциональные слои?
3. Запишите значение указателя AU PTR, если начало полезной нагрузки приходится на 243 байт PAYLOAD в AU4, при вводе 2 Мб потока в STM 1?
250 руб.
Вариант №11 (1). Многоканальные цифровые системы передачи и средства их защиты. Курсовая работа. ДОСибГУТИ
costafel
: 12 апреля 2017
1. Разработать участок оптической мультисервисной транспортной сети между пунктами А, Б, В, Г, Д, выбрать структуру сети с учетом возможности защиты информации. Выбрать оптический кабель, системы передачи и оборудование. Рассчитать участки передачи. Разработать схемы: организации связи, синхронизации, управления и прохождения оптических и электрических цепей в ЛАЦ. Привести комплектацию оборудования.
Наименования пунктов:
А – Омск
Б – Таврическое
В – Павлоградка
Г – Одесское
Д – Полтавка
400 руб.
Вариант №11. Многоканальные цифровые системы передачи и средства их защиты. Лабораторная работа «Управление сетью PDH, режим offline»
costafel
: 10 апреля 2017
«Управление сетью PDH, режим offline»
Изучить теоретический материал по теме работы:
- функции управления сетевыми элементами
- техническое описание платы 4ТоР
- порядок и правила распределения канальной нагрузки в мультиплексоре «МАКОМ-МХ»
2.Практически, с помощью эмулятора выполнить построение сети.
3.Выполнить работы по конфигурированию мультиплексоров «Маком-МХ» в сети.
4.Распределение канальной нагрузки в сети в соответствии с заданием.
5.Проверить полученные знания по теме
550 руб.
Многоканальные цифровые системы передачи и средства их защиты. Экзамен. Вариант 9
ВитОс
: 17 июня 2018
Вариант 9
1.Какие блоки входят в состав индивидуального оборудования в ЦСП с ИКМ?
2. Какая скорость передачи TU-12, TU-3, AU-3, AU-4?
3. При асинхронном объединении ЦП
Определить период неоднородности, при Тсч=10 мкс. Если для устранения неоднородности применяется ОСС.
300 руб.
Многоканальные цифровые системы передачи и средства их защиты. Вариант №1. ДОСибГУТИ
costafel
: 2 мая 2017
Вариант 1
1.Поясните принцип частотного разделения каналов.
2. С помощью чего в SDH обеспечивается синхронная передача и мультиплексирование?
3. Составить схему прохождения оптических и электрических цепей в ЛАЦ с оборудованием ВОСП SDH, PDH, в составе: оптический кабель линейный и станционный; оптический и электрический кроссы; мультиплексоры STM-1(терминальный) и гибкий с окончанием линии Е1(4 штуки); завершение канальных окончаний на цифровом электрическом кроссе.
330 руб.
Многоканальные цифровые системы передачи и средства их защиты. Работа экзаменационная. Билет 7.
SemenovSam
: 4 марта 2018
Билет 7.
1. Как определить полосу частот группового сигнала в системе передачи с ВРК?
2. Чем отличается асинхронное и синхронное размещение потоков?
3. Какая кодовая комбинация будет находиться в битах L1, L2, L3, если VC загружен данными 2,048 Мбит/c, синхронными c синхросигналом сети SDH?
300 руб.
Многоканальные цифровые системы передачи и средства их защиты. Курсовая работа. Вариант общий.
SemenovSam
: 20 февраля 2018
Тема: «Разработка участка оптической мультисервисной транспортной сети»
Техническое задание по проекту представлено на скриншоте!!!
450 руб.
Многоканальные цифровые системы передачи и средства их защиты. Работа лабораторная 1-2. Вариант общий.
SemenovSam
: 20 февраля 2018
2 работы в одном архиве!!
Лабораторная работа 1
"Управление гибким мультиплексором SDH в режиме offline"
Лабораторная работа 2
"Управление сетью PDH, режим offline"
450 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.