Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет №10
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет № 10
1. Требуется: 1) оставить метод Proc только в классе TChislo;
2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
{ TChislo – число; TSum – сумма; TUmnog – умножение }
TChislo=object
R, X, Y: real;
procedure Proc(X,Y:real);
procedure Display;
procedure result;
End;
TSum=object (TChislo)
procedure Proc(X,Y:real);
procedure result;
End;
TUmnog=object (TChislo)
procedure Proc(X,Y:real);
procedure result;
End;
Procedure TChislo.Proc(X,Y:real);
Begin
X:= X;
Y:= Y;
result;
Display;
{реализация методов Proc классов TSum и TUmnog аналогична}
End;
Procedure TChislo.Display;
begin
{выводит значение R}
end;
Procedure TChislo. result;
begin
{выводит знак ?}
end;
Procedure TSum.result;
begin
R := X + Y;
end;
Procedure TUmnog.result;
begin
R := X * Y;
end;
var p: TUmnog;
begin
…
p.Proc(25,3);
…
end.
Указания к ответу на 1-ый вопрос билета:
Чтобы ответить на поставленный в задаче вопрос надо определить: Выполнится ли в результате работы предложенного фрагмента программы метод TUmnog.result или нет? Это уже почти и будет Вашим ответом.
Как это определить? Проанализируйте работу программы, начиная с операторов выполняемой части (другими словами, с операторов раздела описания действий). Повторите это дважды:
до внесения каких-либо изменений в приведенный фрагмент программы и после (если, конечно, Вы посчитаете необходимым что-либо изменить). Таким образом, проанализировав программу в первоначальном виде, Вам станет понятно: надо ли что-нибудь в ней изменять, дополнять и, если надо, аналогично проанализировав программу еще раз после внесения изменений, Вы проверите – правильно ли она работает, а именно: выполнится ли в результате ее работы метод TUmnog.result или нет?
Как проанализировать работу программы? Точно так же, как в лекциях анализируется работа программ из примеров 2.5 и 2.6. Так же, как там, Вам необходимо в ответе на данный вопрос билета изобразить цепочки вызовов методов: до внесения каких-либо изменений в код программы и после (если, конечно, Вы что-то измените).
Важно! Не надо доводить приведенный фрагмент до полностью работающей программы. Если написано, что, например, здесь рисуется то-то, то пусть это так и остается – код вместо комментариев дописывать не требуется. Вы вносите изменения (редактируете, добавляете или удаляете) только в тот код, который написан.
Итак, ответом на 1-ый вопрос билета являются:
1) Цепочка вызовов методов до внесения каких-либо изменений в приведенный фрагмент программы;
2) Ответ на вопрос: выполнится ли в результате работы предложенного фрагмента программы метод TUmnog.result или нет?
если да – Ваш ответ закончен, если нет – переходите к п. 3);
3) Внесенные Вами изменения в код программы.
(Не обязательно переписывать весь код программы, напишите только измененные строки, например, так: строка из программы и эта же строка после внесения изменений);
4) Цепочка вызовов методов после внесения Ваших изменений.
2. Методы, адреса которых связываются с объектами во время компиляции программы и не изменяются до завершения работы программы, называются …………
3. Имеется ли возможность присвоить объекту дочернего класса значение объекта родительского класса?
а) да, при любых условиях;
б) да, но только при отсутствии различных наборов полей;
в) нет.
Указания к ответам на 2-ой и 3-ий вопросы билета: определения пишите полностью (а не просто буквы ответов).
1. Требуется: 1) оставить метод Proc только в классе TChislo;
2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
{ TChislo – число; TSum – сумма; TUmnog – умножение }
TChislo=object
R, X, Y: real;
procedure Proc(X,Y:real);
procedure Display;
procedure result;
End;
TSum=object (TChislo)
procedure Proc(X,Y:real);
procedure result;
End;
TUmnog=object (TChislo)
procedure Proc(X,Y:real);
procedure result;
End;
Procedure TChislo.Proc(X,Y:real);
Begin
X:= X;
Y:= Y;
result;
Display;
{реализация методов Proc классов TSum и TUmnog аналогична}
End;
Procedure TChislo.Display;
begin
{выводит значение R}
end;
Procedure TChislo. result;
begin
{выводит знак ?}
end;
Procedure TSum.result;
begin
R := X + Y;
end;
Procedure TUmnog.result;
begin
R := X * Y;
end;
var p: TUmnog;
begin
…
p.Proc(25,3);
…
end.
Указания к ответу на 1-ый вопрос билета:
Чтобы ответить на поставленный в задаче вопрос надо определить: Выполнится ли в результате работы предложенного фрагмента программы метод TUmnog.result или нет? Это уже почти и будет Вашим ответом.
Как это определить? Проанализируйте работу программы, начиная с операторов выполняемой части (другими словами, с операторов раздела описания действий). Повторите это дважды:
до внесения каких-либо изменений в приведенный фрагмент программы и после (если, конечно, Вы посчитаете необходимым что-либо изменить). Таким образом, проанализировав программу в первоначальном виде, Вам станет понятно: надо ли что-нибудь в ней изменять, дополнять и, если надо, аналогично проанализировав программу еще раз после внесения изменений, Вы проверите – правильно ли она работает, а именно: выполнится ли в результате ее работы метод TUmnog.result или нет?
Как проанализировать работу программы? Точно так же, как в лекциях анализируется работа программ из примеров 2.5 и 2.6. Так же, как там, Вам необходимо в ответе на данный вопрос билета изобразить цепочки вызовов методов: до внесения каких-либо изменений в код программы и после (если, конечно, Вы что-то измените).
Важно! Не надо доводить приведенный фрагмент до полностью работающей программы. Если написано, что, например, здесь рисуется то-то, то пусть это так и остается – код вместо комментариев дописывать не требуется. Вы вносите изменения (редактируете, добавляете или удаляете) только в тот код, который написан.
Итак, ответом на 1-ый вопрос билета являются:
1) Цепочка вызовов методов до внесения каких-либо изменений в приведенный фрагмент программы;
2) Ответ на вопрос: выполнится ли в результате работы предложенного фрагмента программы метод TUmnog.result или нет?
если да – Ваш ответ закончен, если нет – переходите к п. 3);
3) Внесенные Вами изменения в код программы.
(Не обязательно переписывать весь код программы, напишите только измененные строки, например, так: строка из программы и эта же строка после внесения изменений);
4) Цепочка вызовов методов после внесения Ваших изменений.
2. Методы, адреса которых связываются с объектами во время компиляции программы и не изменяются до завершения работы программы, называются …………
3. Имеется ли возможность присвоить объекту дочернего класса значение объекта родительского класса?
а) да, при любых условиях;
б) да, но только при отсутствии различных наборов полей;
в) нет.
Указания к ответам на 2-ой и 3-ий вопросы билета: определения пишите полностью (а не просто буквы ответов).
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Ситняковская Елена Игоревна
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Ситняковская Елена Игоревна
Похожие материалы
Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет №10
rt
: 1 ноября 2014
1. Требуется: 1) оставить метод Proc только в классе TChislo;
2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
{ TChislo – число; TSum – сумма; TUmnog – умножение }
2. Методы, адреса которых связываются с объектами во время компиляции программы и не изменяются до завершения работы программы, называются …………
3. Имеется ли возможность присвоить объекту дочернего класса значение объекта родительского класса?
90 руб.
Объектно-ориентированное программирование Экзамен 10 билет
Отличник1
: 3 мая 2022
1. Требуется: 1) оставить метод Proc только в классе TChislo;
2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
{ TChislo – число; TSum – сумма; TUmnog – умножение }
100 руб.
Объектно-ориентированное программирование Экзамен
nick0x01
: 22 марта 2014
Билет № 6
1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TGivotnoe; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
2. Могут ли иметь место совпадения имен методов в описаниях класса-предка и класса-наследника?
3. Конструктор является:
60 руб.
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование
vohmin
: 29 мая 2018
Билет № 7
1. Требуется внести в программу необходимые исправления и дополнения, чтобы в результате выполнения команды bs.Move(b,5) в клетке (b,5) появился король.
{TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
50 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование». Билет №10
kprftm
: 25 июня 2014
Требуется:
1) оставить метод Proc только в классе TChislo;
2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
{ TChislo – число; TSum – сумма; TUmnog – умножение }
Методы, адреса которых связываются с объектами во время компиляции программы и не изменяются до завершения работы программы, называются …………
Имеется ли возможность присвоить объекту дочернего класса значение объекта родительского класса?
120 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №10
popye
: 30 марта 2014
!СКИДКА! На все свои работы могу предложить скидку до 50%. Для получения скидки напишите мне письмо(выше ссылка "написать")
Билет № 10
1. Требуется: 1) оставить метод Proc только в классе TChislo;
2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
{ TChislo – число; TSum – сумма; TUmnog – умножение }
2. Методы, адреса которых связываются с объектами во время компиляции программы и не изменяются до завершения работы программы, называются …………
3. Имеется
60 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование» Билет №10
Greenberg
: 7 ноября 2011
1. Требуется:
1) оставить метод Proc только в классе TChislo;
2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
{ TChislo – число; TSum – сумма; TUmnog – умножение }
2. Методы, адреса которых связываются с объектами во время компиляции программы и не изменяются до завершения работы программы, называются …………
3. Имеется ли возможность присвоить объекту дочернего класса значение объекта родительского класса?
190 руб.
Объектно-ориентированное программирование
studypro3
: 6 августа 2018
«Работа со стандартной библиотекой шаблонов».
На языке С++ реализовать класс, описывающий товар на складе, содержащий поля: наименование, артикул, дата поступления на склад, количество товара, цена за единицу товара. Реализовать класс контейнер - вектор, содержащий объекты класса «Товар». Отсортировать контейнер. С использованием алгоритма двоичного поиска, провести поиск в контейнере по артикулу, названию, и дате поступления. При поиске осуществлять запись найденных объектов в контейнер-список
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.