Лабораторная работа №3 Абстрактный тип данных «комплексное число»

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon PComplex.bpf
material.view.file_icon PComplex.bpr
material.view.file_icon PComplex.cpp
material.view.file_icon PComplex.exe
material.view.file_icon PComplex.obj
material.view.file_icon PComplex.res
material.view.file_icon PComplex.tds
material.view.file_icon UComplex.h
material.view.file_icon Лабораторная работа 3.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Цель: Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных в соответствии с заданной спецификацией с помощью классов С++.
Задание:
1. Реализовать абстрактный тип данных «комплексное число», используя класс С++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования

Спецификация типа данных «комплексное число».

ADT TComplex

Данные Комплексное число TComplex - это неизменяемая пара вещественных чисел, представляющие действительную и мнимую части комплексного числа (a + i*b).

Операции
Операции могут вызываться только объектом комплексное число (тип TComplex), указатель на который в них передаётся по умолчанию. При описании операций этот объект называется «само число».
Контрольные вопросы:

1. Что такое интерфейс класса?
2. Что такое реализация класса?
3. Особенности описания и назначение деструктора класса?
4. Особенности описания и назначение конструктора копирования?
5. Особенности вызова методов применительно к объектам класса?
6. Что такое сообщение применительно к объектам класса?

Дополнительная информация

Зачет, 2017г. Все файлы прилагаются.
Лабораторная работа №3 Абстрактный тип данных комплексное число
Цель: Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных в соответствии с заданной спецификацией с помощью классов С++. Задание: 1. Реализовать абстрактный тип данных «комплексное число», используя класс С++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования Спецификация типа данных «комплексное число». ADT TComplex Данные Комплексное число TComplex - это неизменяемая пара вещественных
User 8arracuda : 22 мая 2016
150 руб.
Лабораторная работа №3 «Абстрактный тип данных комплексное число»
Цель Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных в соответствии с заданной спецификацией с помощью классов С++. Задание 1. Реализовать абстрактный тип данных «комплексное число», используя класс С++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. Спецификация типа данных «комплексное число». ADT TComplex Данные Комплексное число TComplex - это изменяемая пара вещественных чи
User AnnaB : 21 апреля 2013
100 руб.
Лабораторная работа №3. Абстрактный тип данных: Процессор простых дробей.
Лабораторная работа. Абстрактный тип данных: Процессор простых дробей. Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++. Задание 1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «Процессор простых дробей», используя класс • Object Pascal, • С++. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. Спецификация типа данных «П
User Udacha2013 : 27 февраля 2016
200 руб.
Лабораторная работа №3. Абстрактный тип данных (ADT) p - ичное число
Цель работы: Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных в соответствии с заданной спецификацией с помощью классов С++. Задание: • Реализовать абстрактный тип данных «р-ичное число», используя класс С++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией. • Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, используя средства модульного тестирования. • Если необходимо, предусмотрите возбуждение исключительных ситуаций. Спецификация типа данных «р-ичное числ
User Nik001 : 2 ноября 2021
250 руб.
Современные технологии программирования. Лабораторная работа №3. Абстрактный тип данных: Процессор простых дробей.
Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++. Задание 1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «Процессор простых дробей», используя класс • Object Pascal, • C++. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
User zhekaersh : 20 февраля 2015
70 руб.
Лабораторная работа № 3. Абстрактный тип данных: Процессор комплексных чисел. Классы Object Pascal, С++.
Тема: Классы Object Pascal, С++. Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++. Задание: 1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «Процессор комплексных чисел», используя класс • Object Pascal, • С++. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. Спецификация типа данных «Процессор комплексных чисел». Рекомендации к выполнению 1. Ти
User Doctor_Che : 21 мая 2012
95 руб.
Лабораторная работа № 3. Абстрактный тип данных: Процессор комплексных чисел. Классы Object Pascal, С++.
Лабораторная работа №3. Параметризованный абстрактный тип данных «Процессор»
Лабораторная работа №3 Параметризованный абстрактный тип данных «Процессор» Цель: Сформировать практические навыки: реализации параметризованного абстрактного типа данных с помощью шаблона классов С++. Задание: 1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать параметризованный абстрактный тип данных «Процессор», используя шаблон классовС++. 2. Протестировать тип данных. Спецификация типа данных «Процессор». ADT TProc Данные Процессор (тип TProc) выполняет двухоперандные операции
User 8arracuda : 25 сентября 2016
150 руб.
Лабораторная работа №3. Параметризованный абстрактный тип данных «Процессор»
Комплексные числа. Вариант - 6
1. Записать комплексные числа в экспоненциальной форме и изобразить на комплексной плоскости. 2. Записать комплексные числа в алгебраической форме и изобразить на комплексной плоскости. 3. Найти все значения корня из комплексного числа и изобразить их на комплексной плоскости. 4. Исследовать аналитические свойства функций. Вариант - 6 Смотрите картинку задания Сдано без замечаний
User sonefa59 : 13 января 2020
500 руб.
Комплексные числа. Вариант - 6
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх