Современные технологии в программировании (часть 1)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon экзамен.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. . Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО.
2.Установите соответствие
3.В основе программной инженерии лежит одна фундаментальная идея: проектирование ПО является
 формальным процессом, который можно изучать и совершенствовать
 дорогостоящим процессом
 сложным процессом

4.Неотъемлемыми свойствами ПО являются
 сложность
 согласованность
 изменяемость
 незримость
 дороговизна

5.Системный подход —это методология исследования объектов любой природы как систем, которая ориентирована на
 раскрытие целостности объекта и обеспечивающих его механизмов
 выявление многообразных типов связей объекта
 сведение этих связей в единую картину
 изучение объекта в отрыве от взаимодействующих с ним объектов

6.К вспомогательным процессам ЖЦ не относят
 Приобретение
 документирование
 управление конфигурацией
 обеспечение качества
 верификация
 аттестация
 совместная оценка
 аудит
 разрешение проблем


7.Достоинствами спиральной модели являются
 на каждой стадии формируется законченный набор проектной документации, отвечающий критериям полноты и согласованности
 ускорение разработки (раннее получение результата за счет прототипирования)
 постоянное участие заказчика в процессе разработки
 снижение риска (повышение вероятности предсказуемого поведения системы)
 разбиение большого объема работы на небольшие части

8.В соответствии со стандартом ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-99 все процессы ЖЦ ПО разделены на три группы
 Основные процессы
 Вспомогательные процессы
 Организационные процессы
 Процессы разработки

9.Недостатком каскадной модели ЖЦ не является
 формирование на каждой стадии законченного набора проектной документации, отвечающий критериям полноты и согласованности
 позднее обнаружение проблем
 выход из календарного графика, запаздывание с получением результатов
 избыточное количество документации
 невозможность разбить систему на части (весь продукт разрабатывается за один раз)
 высокий риск создания системы, не удовлетворяющей изменившимся потребностям пользователей

10.Преимущества применения каскадной модели заключаются в следующем:
 на каждой стадии формируется законченный набор проектной документации, отвечающий критериям полноты и согласованности
 выполняемые в логичной последовательности стадии работ позволяют планировать сроки завершения всех работ и соответствующие затраты
 ранняя разработка прототипа системы

11.В модели CMM сформулированы критерии _________ организации.
 совершенства
 финансовой устойчивости
 платёжеспособности

12.К недостаткам СММ относятся следующие
 Модель сосредоточена исключительно на управлении проектом
 В модели отсутствует анализ рисков и решений
 Не определена область применения модели
 Модель сосредоточена исключительно на процессе создания программного продукта

13.Зрелость процессов (software process maturity) — это степень их
 управляемости
 контролируемости
 эффективности
 модифицируемости

14.СММ — это описательная модель в том смысле, что она описывает существенные (или ключевые) атрибуты, которые определяют
 на каком уровне технологической зрелости находится организация.
 насколько эффективно работает организация
 насколько высоки прибыли организации


15.В самом общем виде подход СВР - критически важные практические навыки предлагает
 сфокусироваться на количественных параметрах завершения проекта (дате, бюджете, объеме)
 придумать быстро реализуемую стратегию выполнения проекта
 измерять продвижение к цели
 измерять активность разработки
 повышать квалификацию работников

16.CASE технология представляет собой
 совокупность методов проектирования ПО
 набор инструментальных средств
 набор аппаратных средств

17.Абстрагирование — это выделение наиболее важных, существенных характеристик ________, которые отличают его от всех других видов объектов, и игнорирование менее важных или незначительных деталей.
 некоторого объекта
 контекста
 связей объекта

18.Агрегация представляет собой форму ассоциации — более сильный тип связи между целым __________ и его частями
 объектом
 классом
 модулем

19.Атрибут — поименованное свойство класса, определяющее диапазон допустимых __________, которые могут принимать экземпляры данного свойства
 значений
 операций
 интерфейсов

20.Существуют два основных подхода к декомпозиции систем
 ~%50%функционально-модульный
 ~%50%объектно-ориентированный
 ~%-100%структурный
 ~%-100%процедурный

21.Вариант использования представляет собой последовательность действий (транзакций), выполняемых ________ в ответ на событие, инициируемое
 системой
 действующим лицом
 прецедентом

22.На диаграмме компонентов изображают зависимости между отдельными компонентами, соответствующие
 зависимостям на этапе компиляции
 зависимостям на этапе выполнения
 зависимостям классов компонентов

23.Диаграмма размещения отражает
 физические взаимосвязи между программными и аппаратными компонентами системы
 взаимосвязи между классами
 потоки управления объектами

24.Диаграммы взаимодействия описывают поведение взаимодействующих групп объектов в рамках
 потока событий варианта использования
 некоторой операции класса
 проектируемой системы


25.Диаграммы состояний отображают
 все возможные состояния, в которых может находиться конкретный объект
 процесс смены состояний объекта в результате наступления некоторых событий
 сообщения, которыми объект может обмениваться с другими объектами

Дополнительная информация

Зачет, 2017г.
Современные технологии в программировании (часть 1-я) . Билет №84
Билет №84 2.В контексте управления исключениями в C++ применяются ключевые слова: a) free b) catch c) final d) try e) throw 7.Шаблоны позволяют вам давать обобщенные определения классов и функций, в смысле произвольно используемых типов a) переменных b) констант c) операторов 11.Объект на основе шаблона создаётся template <class T, int R> class S { // Тело класса }; a) S< int, 20 > d; b) S< 10, float > g; c) S< float > d; d) S< float, 10 > a; e) S< 15 > w; 12.Объект на основе шаблон
User IT-STUDHELP : 3 декабря 2021
350 руб.
promo
Современные технологии в программировании (часть 1-я). Билет №4
Билет №4 2.В контексте управления исключениями в C++ применяются ключевые слова: a) free b) catch c) final d) try e) throw 5.Ключевое слово для обозначения блока кода, который может генерировать исключение a) try b) catch c) throw d) free 6.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран void func() { int* p = new int(8); throw p;} int main(void ) { try { func();} catch(void*) { cout << "Exceptin class void*" << endl; } catch( int) {cout << "Exceptin class int" << endl;} catch(
User IT-STUDHELP : 26 ноября 2021
350 руб.
promo
Современные технологии в программировании (часть 1). Билет №30
Билет №30 1.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран voidmoo() { int n = 5; try { if (n > 4) throw n;} catch(int a) { n = 0; throw;} } intmain(intargc, char* argv[]) { try { moo();} catch(int a) { cout<< a << "; ";} cout<< "o'key" << "; "; return 0; } a) 0; o'key; b) 5; o'key; c) o'key d) 5 3.Ключевое слово для обозначения секции кода, в которую может быть передано управление в том случае, если произойдет исключение a)try b) throw c) catch d) free 7.Шаблоны позволяют вам дава
User IT-STUDHELP : 5 июля 2020
240 руб.
promo
Современные технологии в программировании (часть 1) Зачётный тест
Зачётный тест за второй семестр 1. Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО. C 1.Дефекты вызывают потерю удобства D 2.Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых) E 3.Дефекты вызывают потерю невозместимых средств L 4.Дефекты создают угрозу человеческой жизни 2.Установите соответствие 1.Программный продукт 3. Исполь
User Эректус : 7 октября 2018
40 руб.
Современные технологии в программировании (часть 1) Лабораторная работа 1.
Цель Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных в соответствии с заданной спецификацией с помощью классов С++. Задание 1. Реализовать абстрактный тип данных «простая дробь», используя класс С++ в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. Спецификация типа данных «простые дроби». ADT TFrac Данные Простая дробь (тип TFrac) - это пара целых чисел: числитель и знаменатель (a/b
User svladislav987 : 24 августа 2023
100 руб.
Современные технологии в программировании (часть 1) Лабораторная работа 3.
Лабораторная работа 3. Абстрактный тип данных (ADT) p - ичное число Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов С++. Задание 1. Реализовать абстрактный тип данных «р-ичное число», используя класс, в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, одним из методов тестирования. Спецификация типа данных «р-ичное число». ADT TPNumber Данные Р-ичное число T
User svladislav987 : 24 августа 2023
100 руб.
Современные технологии в программировании (часть 1) Лабораторная работа 2.
Лабораторная работа 2. Абстрактный тип данных «комплексное число» Тема: Классы С++ Цель: Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных в соответствии с заданной спецификацией с помощью классов С++. Синтаксис классов: инкапсуляция, простые свойства. Задание 1. Реализовать абстрактный тип данных «комплексное число», используя класс С++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестировани
User svladislav987 : 24 августа 2023
100 руб.
Онлайн-Тест по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 1-я)
Вопрос №1 Реализация тестирования представляет собой этап, на котором осуществляется: Создание тестового набора (test suite) путем ручной разработки или автоматической генерации для конкретной среды тестирования (testing environment). Прогон программы на тестах, управляемый тестовым монитором (test monitor, test driver с получением протокола результатов тестирования (test log). Оценка результатов выполнения программы на наборе тестов с целью принятия решения о продолжении или остановке тес
User IT-STUDHELP : 14 февраля 2022
380 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх