Психолого-педагогическая диагностика
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Цель практикума: Овладение практическими умениями психолого-педагогической диагностики в плане подбора диагностических комплексов в соответствии с требованиями школьной среды, реализации и проведения скрининговых обследований, анализа полученных результатов и формулирования психодиагностических выводов.
Задачи практикума:
1. Описать психолого-педагогический статус школьника в соответствии с требованиями школьной среды.
2. Подобрать и обосновать диагностический комплекс, направленный на диагностику основных параметров психолого-педагогического статуса школьника.
3. Провести скрининговое обследование определенной школьной параллели (начальная или средняя школа).
4. Проанализировать полученные результаты и представить их в виде графиков и таблиц.
5. Сформулировать психодиагностические выводы по результатам скринингового обследования.
Содержание отчета по Практикуму должно включать в себя:
1. Разработанную психолого-педагогическую карту школьника с поведенческими индикаторами в соответствии с выбранным возрастом.
2. Психодиагностический комплекс для проведения скринингового обследования школьников выбранной параллели.
3. Протоколы диагностического минимума (структурированное наблюдение, экспертный опрос учителей, протоколы психодиагностических методик).
4. Результаты проведенного скринингового обследования. Групповые результаты должны быть представлены в виде таблиц, графиков.
5. Диагностические выводы по результатам проведенного скринингового обследования.
Задачи практикума:
1. Описать психолого-педагогический статус школьника в соответствии с требованиями школьной среды.
2. Подобрать и обосновать диагностический комплекс, направленный на диагностику основных параметров психолого-педагогического статуса школьника.
3. Провести скрининговое обследование определенной школьной параллели (начальная или средняя школа).
4. Проанализировать полученные результаты и представить их в виде графиков и таблиц.
5. Сформулировать психодиагностические выводы по результатам скринингового обследования.
Содержание отчета по Практикуму должно включать в себя:
1. Разработанную психолого-педагогическую карту школьника с поведенческими индикаторами в соответствии с выбранным возрастом.
2. Психодиагностический комплекс для проведения скринингового обследования школьников выбранной параллели.
3. Протоколы диагностического минимума (структурированное наблюдение, экспертный опрос учителей, протоколы психодиагностических методик).
4. Результаты проведенного скринингового обследования. Групповые результаты должны быть представлены в виде таблиц, графиков.
5. Диагностические выводы по результатам проведенного скринингового обследования.
Дополнительная информация
2015 75 балов из 100
Похожие материалы
Психолого-педагогическая диагностика.
studypro3
: 4 августа 2019
Цель практикума: Овладение практическими умениями психолого-педагогической диагностики в плане подбора диагностических комплексов в соответствии с требованиями школьной среды, реализации и проведения скрининговых обследований, анализа полученных результатов и формулирования психодиагностических выводов.
Задачи практикума:
1. Описать психолого-педагогический статус школьника в соответствии с требованиями школьной среды.
2. Подобрать и обосновать диагностический комплекс, направленный на диагно
450 руб.
Психолого-педагогическая диагностика и коррекция.
studypro3
: 6 января 2020
Задание по дисциплине «Психолого-педагогическая диагностика и коррекция»
Провести диагностику одного ребенка по какой-либо психологической проблеме. Можно брать ребенка в возрасте от 3 до 18 лет.
В отчетной работе предоставить:
- описание психологической проблемы, по поводу которой была проведена диагностика,
- перечислить методы диагностики (название, автора методики),
- описать результаты диагностики по каждой методике
- и обобщенный анализ по всем методикам, выводы с анализом причин.
Составит
400 руб.
Психолого-педагогическая диагностика характерологических особенностей подростков в школе
alfFRED
: 19 октября 2013
Тема: Психолого-педагогическая диагностика характерологических особенностей подростков в школе
Содержание
Содержание 2
Глава 1. Необходимость изучения характерологических особенностей подростков в школе 7
1.1.Подходы к понятию и диагностике индивидуальных различий в характере подростков 7
1.2. Классификация характера 9
1.3. Формирование характерологических особенностей подростков 11
Глава 2. Методы психолого-педагогической диагностики подростков в школе 16
2.1. Патохарактерологический диа
10 руб.
Психолого-педагогическая диагностика (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)
AnastasyaM
: 8 ноября 2023
Ответы на тест Психолого-педагогическая диагностика - СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ.
Результат сдачи- 97-100 баллов.
Дата сдачи - свежая.
Вопросы к тесту:
1. Психодиагностический процесс по Ю.В. Каминскому происходит В следующей последовательности:
2. Дифференциальная психометрика по отношению к психодиагностике и дифференциальной психологии выступает В качестве... дисциплины предметно-
3. Один из первых статистически обоснованных тестов интеллекта был разработан и опубликован ...
4. Тесты личности дел
250 руб.
Педагогическая диагностика. КР.
studypro3
: 6 января 2020
Составьте примерную программу педагогической диагностики резуль-татов образовательной деятельности по следующей схеме.
1. Определите примерную ООП, по которой работает Ваша дошкольная образовательная организация. Если Вы не являетесь сотрудником дошкольной образовательной организации, выберите любую примерную ООП из Навигатора образовательных программ дошкольного образования на сайте ФИРО http://www.firo.ru/?page_id=11684
2. Выберите любую из образовательных областей.
3. Выпишите предполагаемые
400 руб.
Социально-педагогическая диагностика класса среднего звена
Elfa254
: 6 февраля 2014
Содержание
Введение. 3
1. Индивидуальный план работы на период практики. 4
2. Краткий социальный паспорт школы.. 5
3. Социально-педагогическая характеристика класса. 6
4. Социально-педагогическая характеристика трудного подростка. 8
5. Акт обследования семьи трудного подростка. 9
6. Описание работы школы по профилактике правонарушений учащихся 11
7. Схема, отражающая функциональную деятельность социальног педагога 14
8. Сценарий психокоррекционной игры №1 "группа - я - группа". 18
9. Сценар
10 руб.
Психолого-педагогическая антропология
анна90
: 23 февраля 2012
Введение
1. Антропология в России
2. Антропологические представление о развитии ребенка
3. Интегративная антропология о соматическом и физическом развитии детей и подростков
Список использованной литературы
Антрополо́гия(antropos-человек + logos-учение) — учение о человеке, как высшем продукте природы. Все свойства и особенности человека объясняются только своим природным происхождением. Антропология подчеркивает единство человека и природы, противопоставляется идеалистическому и дуалистическому
15 руб.
Отчет по педагогической практике - Диагностика психического развития учащегося
VikkiROY
: 27 октября 2012
в работе представлены и проанализированы:
Методика изучения мотивации учения старших подростков
Методика «Корректурная проба»
Методика «Изучение состояния памяти».
Методика «Закономерности числового ряда».
Исследование самооценки (тестирование)
Методика исследования ценностных ориентаций (модификация Е.Б. Фанталовой)
10 руб.
Другие работы
Экономико-математические модели. Контрольная работа. Вариант №14
@ulana55_
: 21 марта 2017
Вариант 14
Задача №1
Дано:
Производственная функция вида .
Определить:
Основные характеристики технологии, описываемой данной функцией, а именно: средние и предельные эффективности использования ресурсов, предельную норму взаимозамены ресурсов, эластичность выпуска по ресурсам.
Задача №2
Дано:
Функция полезности потребителя имеет вид:
u (x, y) = 2x1/2 + 2y1/2
Цены товаров: Px = 4 д.е., Py = 6 д.е.. Доход потребителя составляет: I = 72 д.е.
Запишите задачу потребителя и определите уровень пол
300 руб.
Металлорежущие станки. Альбом чертежей.
tuz2009
: 2 февраля 2011
Настоящее методическое указание предназначено для студентов-заочников специальности 0501 для использования в курсовых и дипломных проектах и содержит чертежи типовых узлов металлорежущих станков с ЧПУ.
Учебное указание разработано в соответствии с требованиями ЕСКД, ЕСДП и ГОСТов с учётом специфики разработки курсового и дипломного проектов в ВУЗе.
Альбом включает основные наиболее типовые узлы современных станков токарных, фрезерных, шлифовальных, агрегатных и станков с ЧПУ.
Экзамен по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы
Лесник
: 29 марта 2012
1. Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна +363,3 мВ. Минимальный шаг квантования равен 2,05 мВ. Напряжение ограничения шкалы квантования составляет 820 мВ. Определить кодовую группу, соответствующую заданному отсчету, на выходе нелинейного кодера, и ошибку квантования.
2. На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,54,3) кГц. Частота дискретизации выбрана равной Fд=7 кГц. Рассчитать и привести спектр АИМ сигнала, определить какая часть спектра сигнала на выходе канала ок
70 руб.
Теоретическая механика РГАЗУ Задача 1 Рисунок 3 Вариант 6
Z24
: 18 ноября 2025
Определение реакций опор твёрдого тела
Определить реакции опор А и В плоской балки, если на нее действуют сосредоточенные силы Р1 и Р2, алгебраический момент пары сил М и равномерно распределенная нагрузка интенсивностью q.
Схемы нагружения десяти типов даны на рисунках под номерами от 1 до 10, а числовые данные для расчета приведены в таблице 6.
200 руб.