Эконометрика. Курсовая работа. Все варианты. СибГУТИ
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Практическое занятие №1
«Знакомство с эконометрическим пакетом Econometric Views»
Практическое занятие №2. «Применение Eviews при построении и анализе линейной однофакторной модели регрессии»
Создать файл с исходными данными в среде Excel (файл example_02.xls).
2. Осуществить импорт исходных данных в Eviews.
3. Создать workfile (рабочий файл).
4. Найти значения описательных статистик по каждой переменной и объяснить их.
5. Построить поле корреляции моделируемого (результативного) и факторного признаков. Объяснить полученные результаты.
6. Найти значение линейного коэффициента корреляции и пояснить его смысл.
7. Определить параметры уравнения парной регрессии и интерпретировать их. Объяснить смысл полученного уравнения регрессии.
8. Оценить статистическую значимость коэффициента регрессии и уравнения в целом. Сделать выводы.
9. Объяснить полученное значение .
10. Построить эмпирическую и теоретическую линию регрессии и объяснить их.
11. Построить и проанализировать график остатков.
12. С вероятностью 0,95 построить доверительный интервал для ожидаемого значения урожайности по точечному значению .
13. Оформить отчет по занятию.
Практическое занятие № 3. «Применение Eviews при построении и анализе линейной однофакторной модели регрессии» (Выполняется самостоятельно).
Создать файл с исходными данными в среде Excel (файл example_03.xls).
2. Осуществить импорт исходных данных в Eviews.
3. Создать рабочий файл (workfile).
4. Найти значения описательных статистик по каждой переменной и объяснить их (рис. 51).
5. Построить поле корреляции моделируемого (результативного) и факторного признаков (рис. 52). Объяснить полученные результаты.
6. Найти значение линейного коэффициента корреляции и пояснить его смысл (рис. 53).
7. Определить параметры уравнения парной регрессии и интерпретировать их. Объяснить смысл полученного уравнения регрессии (рис. 54).
8. Оценить статистическую значимость коэффициента регрессии и уравнения в целом. Сделать выводы.
9. Объяснить полученное значение .
10. Построить эмпирическую и теоретическую линию регрессии и объяснить их (рис. 55).
11. Построить и проанализировать график остатков (рис. 56).
12. С вероятностью 0,95 построить доверительный интервал для оценки ожидаемого значения средних расходов владельцев карточек, дальность путешествий которых составила 4000 миль (рис. 57).
13. Оформить отчет по занятию.
Практическое занятие № 4. «Применение Eviews при построении и анализе многофакторной модели регрессии. Выявление мультиколлинеарности и гетероскедастичности в модели. Проверка спецификации модели»
Практическое занятие № 5. «Фиктивные переменные»
«Знакомство с эконометрическим пакетом Econometric Views»
Практическое занятие №2. «Применение Eviews при построении и анализе линейной однофакторной модели регрессии»
Создать файл с исходными данными в среде Excel (файл example_02.xls).
2. Осуществить импорт исходных данных в Eviews.
3. Создать workfile (рабочий файл).
4. Найти значения описательных статистик по каждой переменной и объяснить их.
5. Построить поле корреляции моделируемого (результативного) и факторного признаков. Объяснить полученные результаты.
6. Найти значение линейного коэффициента корреляции и пояснить его смысл.
7. Определить параметры уравнения парной регрессии и интерпретировать их. Объяснить смысл полученного уравнения регрессии.
8. Оценить статистическую значимость коэффициента регрессии и уравнения в целом. Сделать выводы.
9. Объяснить полученное значение .
10. Построить эмпирическую и теоретическую линию регрессии и объяснить их.
11. Построить и проанализировать график остатков.
12. С вероятностью 0,95 построить доверительный интервал для ожидаемого значения урожайности по точечному значению .
13. Оформить отчет по занятию.
Практическое занятие № 3. «Применение Eviews при построении и анализе линейной однофакторной модели регрессии» (Выполняется самостоятельно).
Создать файл с исходными данными в среде Excel (файл example_03.xls).
2. Осуществить импорт исходных данных в Eviews.
3. Создать рабочий файл (workfile).
4. Найти значения описательных статистик по каждой переменной и объяснить их (рис. 51).
5. Построить поле корреляции моделируемого (результативного) и факторного признаков (рис. 52). Объяснить полученные результаты.
6. Найти значение линейного коэффициента корреляции и пояснить его смысл (рис. 53).
7. Определить параметры уравнения парной регрессии и интерпретировать их. Объяснить смысл полученного уравнения регрессии (рис. 54).
8. Оценить статистическую значимость коэффициента регрессии и уравнения в целом. Сделать выводы.
9. Объяснить полученное значение .
10. Построить эмпирическую и теоретическую линию регрессии и объяснить их (рис. 55).
11. Построить и проанализировать график остатков (рис. 56).
12. С вероятностью 0,95 построить доверительный интервал для оценки ожидаемого значения средних расходов владельцев карточек, дальность путешествий которых составила 4000 миль (рис. 57).
13. Оформить отчет по занятию.
Практическое занятие № 4. «Применение Eviews при построении и анализе многофакторной модели регрессии. Выявление мультиколлинеарности и гетероскедастичности в модели. Проверка спецификации модели»
Практическое занятие № 5. «Фиктивные переменные»
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Эконометрика
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Отлично
Дата оценки: 12.03.2016
Рецензия:Уважаемая ....,
Полетайкин Алексей Николаевич
Оценена Ваша работа по предмету: Эконометрика
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Отлично
Дата оценки: 12.03.2016
Рецензия:Уважаемая ....,
Полетайкин Алексей Николаевич
Похожие материалы
Эконометрика. Курсовая Работа. Все Варианты
Дмитрий Николаевич
: 18 апреля 2018
Эконометрика. Курсовая Работа. Все Варианты
Задание и рекомендации по выполнению курсовых работ
по курсу «Эконометрика»
Выполнение курсовой работы по курсу «Эконометрика» заключается в выполнении приведенных в курсе лекций практических заданий (№1 — 5) и оформлении результатов в виде отчетов.
Обратите внимание на то, что исходные данные доступны, как в тексте лекций, так и по указанной во введении ссылке на учебное пособие, на котором основаны практические задания.
Важно: для выполнения задани
130 руб.
Курсовая работа. Эконометрика
Maria2
: 27 мая 2018
Билет№2
Выполнение курсовой работы по курсу «Эконометрика» заключается в выполнении приведенных в курсе лекций практических заданий (№1 — 5) и оформлении результатов в виде отчетов.
Обратите внимание на то, что исходные данные доступны, как в тексте лекций, так и по указанной во введении ссылке на учебное пособие, на котором основаны практические задания.
Важно: для выполнения заданий настоятельно рекомендуется использовать среду Econometric Views (EViews) версии 3.1 или выше. К сожалению, произ
400 руб.
Эконометрика. СибГУТИ. Контрольная работа. Вариант 13.
Sevial
: 20 октября 2014
Рассматривается модель линейной регрессии ;Y — зависимая переменная; X j — факторы регрессии; i — номер наблюдения; действуют стандартные предположения линейной регрессии;
1.1. Оценим параметры линейной регрессии МНК
Обычный метод наименьших квадратов
(линейная регрессия)
Зависимая переменная: y
Количество наблюдений: 480
Оценим значимость каждого фактора в отдельности по t-критерию
300 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Эконометрика. Для всех вариантов.
IT-STUDHELP
: 8 июня 2021
Выполнение курсовой работы по курсу «Эконометрика» заключается в выполнении приведенных в курсе лекций практических заданий (№1 — 5) и оформлении результатов в виде отчетов.
Содержание:
1.Практическое занятие №1 «Знакомство с эконометрическим пакетом Econometric Views»
2. Практическое занятие №2. «Применение Eviews при построении и анализе линейной однофакторной модели регрессии»
3. Практическое занятие № 3. «Применение Eviews при построении и анализе линейной однофакторной модели регрессии»
4.
450 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Эконометрика
DENREM
: 16 марта 2014
Практическое занятие №1
«Знакомство с эконометрическим пакетом Econometric Views»
Практическое занятие №2
«Применение Eviews при построении и анализе линейной однофакторной модели регрессии»
Практическое занятие №3
«Применение Eviews при построении и анализе линейной
однофакторной модели регрессии»
Практическое занятие № 4.
«Применение Eviews при построении и анализе многофакторной модели регрессии. Выявление мультиколлинеарности и гетероскедастичности в модели. Проверка спецификации модели»
Пра
150 руб.
Курсовая работа по курсу: Эконометрика
antikeks
: 24 января 2013
Задание и рекомендации по выполнению курсовых работ
по курсу «Эконометрика»
Выполнение курсовой работы по курсу «Эконометрика» заключается в выполнении приведенных в курсе лекций практических заданий (№1 — 5) и оформлении результатов в виде отчетов.
Обратите внимание на то, что исходные данные доступны, как в тексте лекций, так и по указанной во введении ссылке на учебное пособие, на котором основаны практические задания.
Важно: для выполнения заданий настоятельно рекомендуется использовать сре
550 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Эконометрика. Вариант №7
ДО Сибгути
: 18 февраля 2016
Практическое занятие №1
«Знакомство с эконометрическим пакетом Econometric Views»
В сети Интернет была найдена версия программы, поддерживающая демо-режим - Eviews 6.0. Программа устанавливалась на компьютер под управлением ОС Windows 7 x64. Также был использован пакет MS Office 2010 Standard Edition.
Удалось произвести импорт данных из демонстрационного файла demo.xls, группировку данных, просмотр числовых характеристик (через команду меню View/Descriptive Stats/Individual Samples), вывод матр
100 руб.
Курсовая работа по эконометрике + ответы на итоговый тест. Вариант 7
macronympha
: 20 июня 2024
Практическое занятие №1
«Знакомство с эконометрическим пакетом Econometric Views»
Практическое занятие №2
«Применение Eviews при построении и анализе линейной однофакторной модели регрессии»
Практическое занятие №3
«Применение Eviews при построении и анализе линейной
однофакторной модели регрессии»
Практическое занятие № 4.
«Применение Eviews при построении и анализе многофакторной модели регрессии. Выявление мультиколлинеарности и гетероскедастичности в модели. Проверка спецификации модели»
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.