Автомобиль категории n2 с разработкой конструкции, технологии обслуживания и ремонта сцепления
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Adobe Acrobat Reader
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Содержание.
стр.
Введение
1 Конструкторская часть
1.1. Техническая характеристика автомобиля
1.1.1. Описание проектируемого автомобиля и обоснование его основных массовых и геометрических параметров
1.1.2. Выбор двигателя
1.1.3. Выбор передаточных чисел трансмиссии
1.1.4. Расчёт тягово-динамических характеристик автомобиля
1.2. Проектирование сцепления
1.2.1. Анализ конструкций автомобильных сцеплений и обоснование принятых технических решений
1.2.2. Основные элементы фрикционного сцепления
1.3. Расчет сцепления с диафрагменной пружиной
1.3.1. Расчет параметров сцепления с диафрагменной пружиной
1.3.2. Определение геометрических параметров, упругой характеристики и прочности нажимной диафрагменной пружины
1.3.3. Расчет первичного вала и ведомого диска сцепления
1.3.4. Расчет заклепок ступицы ведомого диска
1.3.5. Расчет болтов крепления кожуха сцепления к маховику коленчатого вала двигателя
1.3.6. Расчет работы буксования при трогании автомобиля
1.3.7. Расчет сцепления на нагрев
2. Технологическая часть
2.1. Система технического обслуживания и ремонта автомобилей
2.2. Техническое обслуживание и ремонт сцепления
2.3. Виды ремонта автомобилей
2.4. Ремонт сцепления
2.5. Технологический процесс сборки нажимного диска и кожуха сцепления
3. Организационно-экономическая часть
3.1. Цели конструкторской подготовки производства
3.2. Стадии конструкторской подготовки производства
3.3. Разработка и расчет сетевого графика КПП
3.4. Исходные данные
3.5. Составление и расчет сетевого графика КПП
3.6. Расчет сметы затрат на КПП
3.7. Функционально-стоимостной анализ сцепления
3.8. Построение функционально-структурной модели сцепления
3.9. Определение и анализ функциональных затрат
4. Безопасность и экологичность автомобиля. Исследование управляемости проектируемого автомобиля
4.1. Влияние управляемости автомобиля на его безопасность
4.2. Расчёт и оценка управляемости проектируемого автомобиля
4.3. Расчёт показателей поворачиваемости автомобиля
4.4. Влияние технического состояния автомобиля на управляемость
5. Список литературы
6. Приложения.
6.1. Приложение 1. Графическая часть проекта
6.2. Приложение 2. Спецификации сборочных чертежей
стр.
Введение
1 Конструкторская часть
1.1. Техническая характеристика автомобиля
1.1.1. Описание проектируемого автомобиля и обоснование его основных массовых и геометрических параметров
1.1.2. Выбор двигателя
1.1.3. Выбор передаточных чисел трансмиссии
1.1.4. Расчёт тягово-динамических характеристик автомобиля
1.2. Проектирование сцепления
1.2.1. Анализ конструкций автомобильных сцеплений и обоснование принятых технических решений
1.2.2. Основные элементы фрикционного сцепления
1.3. Расчет сцепления с диафрагменной пружиной
1.3.1. Расчет параметров сцепления с диафрагменной пружиной
1.3.2. Определение геометрических параметров, упругой характеристики и прочности нажимной диафрагменной пружины
1.3.3. Расчет первичного вала и ведомого диска сцепления
1.3.4. Расчет заклепок ступицы ведомого диска
1.3.5. Расчет болтов крепления кожуха сцепления к маховику коленчатого вала двигателя
1.3.6. Расчет работы буксования при трогании автомобиля
1.3.7. Расчет сцепления на нагрев
2. Технологическая часть
2.1. Система технического обслуживания и ремонта автомобилей
2.2. Техническое обслуживание и ремонт сцепления
2.3. Виды ремонта автомобилей
2.4. Ремонт сцепления
2.5. Технологический процесс сборки нажимного диска и кожуха сцепления
3. Организационно-экономическая часть
3.1. Цели конструкторской подготовки производства
3.2. Стадии конструкторской подготовки производства
3.3. Разработка и расчет сетевого графика КПП
3.4. Исходные данные
3.5. Составление и расчет сетевого графика КПП
3.6. Расчет сметы затрат на КПП
3.7. Функционально-стоимостной анализ сцепления
3.8. Построение функционально-структурной модели сцепления
3.9. Определение и анализ функциональных затрат
4. Безопасность и экологичность автомобиля. Исследование управляемости проектируемого автомобиля
4.1. Влияние управляемости автомобиля на его безопасность
4.2. Расчёт и оценка управляемости проектируемого автомобиля
4.3. Расчёт показателей поворачиваемости автомобиля
4.4. Влияние технического состояния автомобиля на управляемость
5. Список литературы
6. Приложения.
6.1. Приложение 1. Графическая часть проекта
6.2. Приложение 2. Спецификации сборочных чертежей
Дополнительная информация
Дипломная работа полная, все есть (чертежи, записка, приложение), на защите отлично!
Похожие материалы
Автомобиль категории N2 с разработкой конструкции, технологии обслуживания и ремонта сцепления
Рики-Тики-Та
: 18 декабря 2015
Содержание.
Введение
1 Конструкторская часть
1.1. Техническая характеристика автомобиля
1.1.1. Описание проектируемого автомобиля и обоснование его основных массовых и геометрических параметров
1.1.2. Выбор двигателя
1.1.3. Выбор передаточных чисел трансмиссии
1.1.4. Расчёт тягово-динамических характеристик автомобиля
1.2. Проектирование сцепления
1.2.1. Анализ конструкций автомобильных сцеплений и обоснование принятых технических решений
1.2.2. Основные элементы фрикционного сцепления
1.3. Расч
825 руб.
Другие работы
Оценка рыночной стоимости бизнеса ООО Линкс, Ивановская область
ostah
: 2 марта 2015
Сопроводительное письмо.
Общие сведения.
Общие данные для оценки.
Используемая терминология и процесс оценки.
Анализ текущей экономической ситуации в Ивановской области.
Финансово-экономический анализ предприятия ООО Линкс.
Подходы к оценке рыночной стоимости бизнеса и обоснование причин их выбора.
Оценка затратным подходом.
Оценка доходным подходом.
Оценка сравнительным подходом.
Согласование результатов.
используемая литература.
Приложения.
Баланс.
Оценка имущества.
Оценка оборудования.
Оценка
111 руб.
Антропогенные загрязнения окружающей среды
evelin
: 9 марта 2015
Предмет исследования - изучение основные функции оболочек Земли, методы их загрязнения и способов решения проблемы.
Цель данной работы – исследование проблемы загрязнения человеком окружающей среды и возможные методы решения этой проблемы
Задачи:
Изучить функции геосфер Земли.
Выявить основные источники загрязнения окружающей среды, и последствия этих загрязнений.
Рассмотреть возможные методы решения проблемы загрязнения.
К курсовой имеется презентация
Содержание
Введение
Загрязнение атмосферы
О
35 руб.
Контрольная работа № 4 по темам "Фотометрия", "Квантовая оптика": Вариант № 6
anderwerty
: 7 декабря 2014
56. Над небольшой сценой на высоте 5 м размещены два светильника, дающие световые потоки соответственно 9420 лм и 12560 лм. Расстояние между ними 8,6 м. Чему равна освещённость сцены под светильниками на середине расстояния между ними?
546. Поток излучения абсолютно чёрного тела 10 кВт. Максимум энергии излучения приходится на длину волны 0, 8 мкм. Вычислите площадь излучающей поверхности.
556. На металлическую пластинку направлен пучок ультрафиолетового излучения с длиной волны 0,25 мкм. Фотото
40 руб.
Экзамен по дисциплине: Физика. Билет 13-й, семестр 1-й
Aleksandr1234
: 30 ноября 2011
1. Движения материальной точки задано следующим уравнением: Построить график зависимости скорости движения точки от времени.
2. Точка движется по окружности радиуса с постоянным тангенциальным ускорением из состояния покоя. Определить нормальное ускорение через после начала движения
3. Тело равномерно тянут по горизонтальной поверхности. Определить силу тяги, если масса тела , а коэффициент трения о поверхность .
4. Какую работу надо совершить, чтобы поднять тело массой на высоту
120 руб.