Совершенствование ремонта гусеничных тракторов в ОАО «Рославльское управление механизации» с разработкой приспособления для снятия пружин с каретки подвески гусеничного трактора

Цена:
825 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ПЗ 2010.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon каток.dwg
material.view.file_icon мастерская.cdw
material.view.file_icon общий вид.cdw
material.view.file_icon схема разборки.cdw
material.view.file_icon те.к..dwg
material.view.file_icon
material.view.file_icon Чертеж 1.cdw
material.view.file_icon Чертеж2.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon втулка.cdw
material.view.file_icon Чертеж1_4.cdw
material.view.file_icon Чертеж2_4.cdw
material.view.file_icon Чертеж3_4.cdw
material.view.file_icon Чертеж4_4.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

АННОТАЦИЯ

Целью проекта ставилось совершенствование ремонта гусеничных тракторов в ОАО «Рославльское управление механизации».
В первом разделе проведен анализ хозяйственной деятельности пред-приятия ОАО «Рославльское управление механизации».
Во втором разделе выявлены недостатки в существующей и приведены необходимые расчеты по проектированию ремонтно–обслуживающей базы.
Разработан технологический процесс восстановления опорного катка каретки подвески гусеничного трактора.
Предлагается конструкция приспособления для снятия пружин с каретки подвески гусеничного трактора, позволяющая облегчить выполнение дан-ной операции, а, следовательно, повысить производительность работ.
Предусматривается проведение мероприятий по улучшению условий труда рабочих, по безопасности жизнедеятельности и экологической без-опасности
В последнем разделе сделано технико–экономическое обоснование предлагаемых мероприятий.


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕМОНТНО–ОБСЛУЖИВАЮЩЕЙ БАЗЫ 8
2.1 Выбор типа ремонтно–обслуживающей базы 8
2.2 Определение размеров площадки для открытого хранения техники 8
2.3 Определение объема работ по техническому обслуживанию и ремонту машин в течении года 12
2.3.1 Расчет количества ремонтов и технических обслуживаний 12
2.3.2 Распределение объемов работ между центральной ремонтной мастерской и другими предприятиями 15
2.3.3 Расчет трудоемкости годовой программы по ремонту и техническому обслуживанию, выполняемых в ремонтной мастерской 16
2.3.4 Расчет трудоемкости других видов работ 18
2.4 Расчет ремонтной мастерской 18
2.4.1 Распределение трудоемкости по видам работ и по участкам 18
2.4.2 Определение численности рабочих 20
2.4.3 Расчет числа и формирование рабочих мест на участках ремонтно–монтажном и текущего ремонта двигателей 21
2.4.4 Расчет и подбор технологического оборудования 22
2.4.5 Определение площади ремонтной мастерской 25
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 27
3.1 Устройство, анализ работы и характеристика основных причин потери работоспособности опорного катка каретки подвески трактора ДТ–75М 27
3.2 Структурная схема разборки каретки подвески. 29
3.3 Выбор рационального способа восстановления опорного катка каретки 29
3.3.1 Выбор способа восстановления по технологическому критерию 30
3.3.2 Выбор способа восстановления по техническому критерию 30
3.3.3 Выбор способа восстановления по технико–экономическому критерию 31
3.4 Разработка маршрута восстановления опорного катка каретки подвески 32
3.5 Расчет режимов обработки детали. 33
3.5.1 Расчеты режимов резания [9, 10, 11] 33
3.5.2 Расчет режимов электродуговой сварки в среде углекислого газа 35
3.6 Расчет технических норм времени на обработки детали 36
3.6.1 Расчет норм времени при токарной обработки [19] 36
3.6.2 Расчет норм времени на выполнении сварочных работ 37
3.7 3.7 Оформление технических документов 38
4 КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ 39
4.1 Проведения патентного поиска 39
4.2 Описание конструкции приспособления 40
4.3 Конструкторские расчеты 42
4.3.1 Расчет усилия пружины 42
4.3.2 Расчет прочности на срез штифтов соединения рычага и штока 44
4.3.3 Расчет прочности рычага на изгиб 45
4.3.4 Расчет прочности на срез штифта крепления рычага 47
4.3.5 Расчет прочности на срез штифта крепления штока поршня 48
4.3.6 Расчет прочности штока на сжатие 49
4.3.7 Расчет прочности штока поршня на сжатие 49
5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 52
5.1 Анализ организации работы по охране труда на предприятии 52
5.2 Оценка состояния зданий, сооружений, оборудования и штатных средств безопасности 54
5.3 Оценка и обеспечение безопасности при ремонтных работах. Разработка мероприятий по обеспечению безопасности 55
5.4 Защита экологии 57
З А К Л Ю Ч Е Н И Е 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ А 64
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 68

Дополнительная информация

Дипломная работа полная, все есть (чертежи, записка, приложение), на защите отлично!
Совершенствование ремонта гусеничных тракторов в ОАО «Рославльское управление механизации»
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 6 1 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕМОНТНО–ОБСЛУЖИВАЮЩЕЙ БАЗЫ 8 2.1 Выбор типа ремонтно–обслуживающей базы 8 2.2 Определение размеров площадки для открытого хранения техники 8 2.3 Определение объема работ по техническому обслуживанию и ремонту машин в течении года 12 2.3.1 Расчет количества ремонтов и технических обслуживаний 12 2.3.2 Распределение объемов работ между центральной ремонтной мастерской и другими предприятиями 15 2.3.3 Расчет трудоемкости
User Рики-Тики-Та : 18 декабря 2015
825 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 19 Вариант 5
Азот с начальным абсолютным давлением р1 и температурой t1 вытекает в количестве 0,2 кг/c через сопло в атмосферу (барометрическое давление В=750 мм рт. ст.). Определить тип сопла, скорость истечения и выходной диаметр сопла. Истечение считать адиабатным. Скоростью на входе в сопло и потерями на трение пренебречь.
User Z24 : 10 ноября 2025
150 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 19 Вариант 5
Курсовая работа по дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Вариант 02
Содержание 1. Маршрутизация 3 1.1 Алгоритмы маршрутизации 4 1.2 Классификация алгоритмов маршрутизации 5 1.3 Алгоритм Беллмана-Форда 8 2. Расчет стоимостей канальных участков 10 3. Маршрутизация на основе выбора кратчайшего пути 15 Заключение 23 Задание Вычислить стоимости канальных участков сетевой топологии, используя формулы 1-4, соответствующие заданному трафику согласно варианту. Номер варианта определяется по последним двум цифрам пароля (если цифры пароля 00, то вариант 10). Найти марш
User Учеба "Под ключ" : 26 ноября 2022
1500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Вариант 02 promo
Пересечение многогранника плоскостью. Вариант 1
Название: Пересечение многогранника плоскостью Вариант 1 Пересечение многогранника плоскостью. Вариант 1. Чертеж Пересечение многогранника плоскостью. Вариант 1. Скачать Три проекции усеченной призмы. Чертеж Натуральная величина сечения. Чертеж Развертка усеченной призмы. Чертеж Изометрия усеченной призмы. Чертеж Задание: построить три проекции призмы (вариант с 1-10), усеченной плоскостью Р, натуральную величину сечения, развертку и изометрию. Формат А3 расположить горизонтально.
User djon237 : 23 июля 2023
300 руб.
Пересечение многогранника плоскостью. Вариант 1
Призма подвижная - Вариант 55
Приспособление для зажима детали при механической обработке. Корпус (2) призмы закрепляется на направляющих металлообрабатывающего станка. Зажим осуществляется поджатием детали призмой (1), которая перемещается по фигурному пазу корпуса с помощью резьбы при вращении ходового винта (3) рукояткой (5), закрепленной гайкой (7). Ходовой винт может совершать только вращательное движение, так как он проходит сквозь неподвижно закрепленный в корпусе сухарь (4). Детали позиций 1 и 2 выполнены из стали
User kershib : 4 июня 2019
140 руб.
Призма подвижная - Вариант 55 promo
up Наверх