Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
825 Разработка способа и устройств, позволяющие применять для зимних условии высокопарафинистые марки дизельных топлив, а также частично устранить деформации процесса сгоранияID: 180272Дата закачки: 20 Апреля 2017 Продавец: Рики-Тики-Та (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word Описание: СОДЕРЖАНИЕ Стр. ВВЕДЕНИЕ............................................................................................. 1. ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ СПОСОБОВ ПОВЫШЕНИЯ НАДЁЖНОСТИ РАБОТЫ ДИЗЕЛЕЙ ……........................................ 2. ТЕПЛОВОЙ РАСЧЁТ ДВИГАТЕЛЯ KAMA3 – 740................................... 2.1. Исходные данные для расчёта ……………………………………….. 2.2. Процесс наполнения цилиндра свежим зарядом …………………… 2.3. Процесс сжатия свежего заряда ……………………………………… 2.4. Процесс сгорания …………………………………………………….. 2.5. Процесс расширения ………................................................................. 2.6. Определение индикаторных и эффективных показателей двигателя………………………………………………………………. 2.7. Тепловой баланс двигателя.................................................................... Исследование влияния температуры окружающей среды на деформацию процесса сгорания 3. КОНСТРУКТИВНАЯ РАЗРАБОТКА ГАЗОТОПЛИВНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ (ТЕПЛООБМЕННОГО АППАРАТА)....................... 3.1. Обзор существующих устройств …………………………………….. 3.2. Описание разрабатываемой системы.................................................... 3.3. Расчёт мощности нагревателя………………………………………… 3.4. Теплообменный аппарат для подогрева топлива…………………… 3.4.1 Тепловой расчёт теплообменника …………………………….. 3.4.2. Расчёт расхода теплоносителей ………………………………. 3.4.3. Тепловой расчёт ТА …………………………………………… 3.4.4. Конструктивный расчёт теплообменника……………………. 3.4.5. Конструкторский расчёт ТА ………………………………….. 3.4.6. Расчёт на прочность теплообменника ………………………… 3.4.7. Гидравлический расчёт газоотводящей трубы ………………. 3.4.8. Операционная карта на установку теплообменника ………… 4. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА..……….. 4.1. Техническая возможность материально- технической базы предприятия …………………………………………………………… 4.2. Определение эффективности предлагаемого проекта ……………… 5. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА …………………… 5.1. Безопасность проекта............................................................................. 5.2. Экологичность проекта……………………………………………….. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ............................................................ ЛИТЕРАТУРА......................................................................................... ПРИЛОЖЕНИЯ ..................................................................................... ВЫВОДЫ В первом разделе работы проведен анализ существующих способов повышения экономичности и экологичности работы дизелей, в ходе которого, было отмечено, что практически все способы имеют свои, порой весьма существенные, недостатки. На основании анализа был выбран наиболее выгодный способ, имеющий перспективное направление - подогрев воздуха и топлива. Тепловой расчёт двигателя позволил выявить негативное влияние снижения температуры окружающей среды на эффективные показатели работы дизеля: повышение эффективной мощности, сопровождающееся ростом максимального давления в цилиндре достигается ценой повышенного износа деталей цилиндропоршневой группы при номинальной мощности и увеличением расхода топлива на частичных режимах. Разработанный газотопливный подогреватель позволит снизить деформацию процесса сгорания до минимума, облегчить запуск двигателя, уменьшить расход топлива и износ деталей двигателя. Отметим так же тот факт, что применение данного устройства позволяет снизить выбросы токсичных веществ. Применение устройства позволяет снизить расход топлива в зимних условиях эксплуатации на 8--10 %, износ деталей цилиндропоршневой группы на 20--30 %. Так же следует отметить невысокую стоимость устройства и высокую скорость окупаемости устройства - 1,58 года. Экономический эффект от применения устройства составляет 5633,2 руб на один автомобиль в год. Комментарии: Дипломная работа полная, все есть (чертежи, записка, приложение), на защите отлично! Размер файла: 857,4 Кбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Дипломные проекты / Разработка способа и устройств, позволяющие применять для зимних условии высокопарафинистые марки дизельных топлив, а также частично устранить деформации процесса сгорания
Вход в аккаунт: