Разработка способа и устройств, позволяющие применять для зимних условии высокопарафинистые марки дизельных топлив, а также частично устранить деформации процесса сгорания
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................
1. ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ СПОСОБОВ ПОВЫШЕНИЯ НАДЁЖНОСТИ РАБОТЫ ДИЗЕЛЕЙ ……........................................
2. ТЕПЛОВОЙ РАСЧЁТ ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ – 740...................................
2.1. Исходные данные для расчёта ………………………………………..
2.2. Процесс наполнения цилиндра свежим зарядом ……………………
2.3. Процесс сжатия свежего заряда ………………………………………
2.4. Процесс сгорания ……………………………………………………..
2.5. Процесс расширения ……….................................................................
2.6. Определение индикаторных и эффективных показателей двигателя……………………………………………………………….
2.7. Тепловой баланс двигателя....................................................................
Исследование влияния температуры окружающей среды на деформацию процесса сгорания
3. КОНСТРУКТИВНАЯ РАЗРАБОТКА ГАЗОТОПЛИВНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ (ТЕПЛООБМЕННОГО АППАРАТА).......................
3.1. Обзор существующих устройств ……………………………………..
3.2. Описание разрабатываемой системы....................................................
3.3. Расчёт мощности нагревателя…………………………………………
3.4. Теплообменный аппарат для подогрева топлива……………………
3.4.1 Тепловой расчёт теплообменника ……………………………..
3.4.2. Расчёт расхода теплоносителей ……………………………….
3.4.3. Тепловой расчёт ТА ……………………………………………
3.4.4. Конструктивный расчёт теплообменника…………………….
3.4.5. Конструкторский расчёт ТА …………………………………..
3.4.6. Расчёт на прочность теплообменника …………………………
3.4.7. Гидравлический расчёт газоотводящей трубы ……………….
3.4.8. Операционная карта на установку теплообменника …………
4. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА..………..
4.1. Техническая возможность материально- технической базы предприятия ……………………………………………………………
4.2. Определение эффективности предлагаемого проекта ………………
5. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА ……………………
5.1. Безопасность проекта.............................................................................
5.2. Экологичность проекта………………………………………………..
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ............................................................
ЛИТЕРАТУРА.........................................................................................
ПРИЛОЖЕНИЯ .....................................................................................
ВЫВОДЫ
В первом разделе работы проведен анализ существующих способов повышения экономичности и экологичности работы дизелей, в ходе которого, было отмечено, что практически все способы имеют свои, порой весьма существенные, недостатки. На основании анализа был выбран наиболее выгодный способ, имеющий перспективное направление - подогрев воздуха и топлива.
Тепловой расчёт двигателя позволил выявить негативное влияние снижения температуры окружающей среды на эффективные показатели работы дизеля: повышение эффективной мощности, сопровождающееся ростом максимального давления в цилиндре достигается ценой повышенного износа деталей цилиндропоршневой группы при номинальной мощности и увеличением расхода топлива на частичных режимах.
Разработанный газотопливный подогреватель позволит снизить деформацию процесса сгорания до минимума, облегчить запуск двигателя, уменьшить расход топлива и износ деталей двигателя. Отметим так же тот факт, что применение данного устройства позволяет снизить выбросы токсичных веществ. Применение устройства позволяет снизить расход топлива в зимних условиях эксплуатации на 8--10 %, износ деталей цилиндропоршневой группы на 20--30 %.
Так же следует отметить невысокую стоимость устройства и высокую скорость окупаемости устройства - 1,58 года.
Экономический эффект от применения устройства составляет 5633,2 руб на один автомобиль в год.
Стр.
ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................
1. ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ СПОСОБОВ ПОВЫШЕНИЯ НАДЁЖНОСТИ РАБОТЫ ДИЗЕЛЕЙ ……........................................
2. ТЕПЛОВОЙ РАСЧЁТ ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ – 740...................................
2.1. Исходные данные для расчёта ………………………………………..
2.2. Процесс наполнения цилиндра свежим зарядом ……………………
2.3. Процесс сжатия свежего заряда ………………………………………
2.4. Процесс сгорания ……………………………………………………..
2.5. Процесс расширения ……….................................................................
2.6. Определение индикаторных и эффективных показателей двигателя……………………………………………………………….
2.7. Тепловой баланс двигателя....................................................................
Исследование влияния температуры окружающей среды на деформацию процесса сгорания
3. КОНСТРУКТИВНАЯ РАЗРАБОТКА ГАЗОТОПЛИВНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ (ТЕПЛООБМЕННОГО АППАРАТА).......................
3.1. Обзор существующих устройств ……………………………………..
3.2. Описание разрабатываемой системы....................................................
3.3. Расчёт мощности нагревателя…………………………………………
3.4. Теплообменный аппарат для подогрева топлива……………………
3.4.1 Тепловой расчёт теплообменника ……………………………..
3.4.2. Расчёт расхода теплоносителей ……………………………….
3.4.3. Тепловой расчёт ТА ……………………………………………
3.4.4. Конструктивный расчёт теплообменника…………………….
3.4.5. Конструкторский расчёт ТА …………………………………..
3.4.6. Расчёт на прочность теплообменника …………………………
3.4.7. Гидравлический расчёт газоотводящей трубы ……………….
3.4.8. Операционная карта на установку теплообменника …………
4. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА..………..
4.1. Техническая возможность материально- технической базы предприятия ……………………………………………………………
4.2. Определение эффективности предлагаемого проекта ………………
5. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА ……………………
5.1. Безопасность проекта.............................................................................
5.2. Экологичность проекта………………………………………………..
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ............................................................
ЛИТЕРАТУРА.........................................................................................
ПРИЛОЖЕНИЯ .....................................................................................
ВЫВОДЫ
В первом разделе работы проведен анализ существующих способов повышения экономичности и экологичности работы дизелей, в ходе которого, было отмечено, что практически все способы имеют свои, порой весьма существенные, недостатки. На основании анализа был выбран наиболее выгодный способ, имеющий перспективное направление - подогрев воздуха и топлива.
Тепловой расчёт двигателя позволил выявить негативное влияние снижения температуры окружающей среды на эффективные показатели работы дизеля: повышение эффективной мощности, сопровождающееся ростом максимального давления в цилиндре достигается ценой повышенного износа деталей цилиндропоршневой группы при номинальной мощности и увеличением расхода топлива на частичных режимах.
Разработанный газотопливный подогреватель позволит снизить деформацию процесса сгорания до минимума, облегчить запуск двигателя, уменьшить расход топлива и износ деталей двигателя. Отметим так же тот факт, что применение данного устройства позволяет снизить выбросы токсичных веществ. Применение устройства позволяет снизить расход топлива в зимних условиях эксплуатации на 8--10 %, износ деталей цилиндропоршневой группы на 20--30 %.
Так же следует отметить невысокую стоимость устройства и высокую скорость окупаемости устройства - 1,58 года.
Экономический эффект от применения устройства составляет 5633,2 руб на один автомобиль в год.
Дополнительная информация
Дипломная работа полная, все есть (чертежи, записка, приложение), на защите отлично!
Другие работы
Клапан электромагнитный КЭ.36.00.00 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 23 августа 2023
Клапан электромагнитный КЭ.36.00.00
Электромагнитный клапан предназначен для управления подачей жидкости (топлива) в систему.
При прохождении тока через катушку 1 сердечник 8 втягивается и перемещает упор 10, который воздействует на мембрану 3, закрывает канал подвода жидкости.
Клапан электромагнитный КЭ.36.00.00 сб
Клапан электромагнитный КЭ.36.00.00 спецификация
Клапан электромагнитный КЭ.36.00.00 3д модель
Клапан электромагнитный КЭ.36.00.00 чертежи
Катушка КЭ.36.00.00 сб
Крышка КЭ.36.00.01
350 руб.
Чертеж Конденсатор барометрический установки выпарки СаСl2-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 7 июня 2018
Чертеж Конденсатор барометрический установки выпарки СаСl2-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
368 руб.
Усовершенствованте оборудование для бурения наклонно-направленных скважин
neftyanik
: 30 апреля 2018
В дипломной работе были проведены исследования литературы по технике и технологии проводки ствола скважины, заданного направления, и, подробно описаны конструкции гидравлических забойных двигателей.
В технологической части, был проведен патентный поиск и анализ новых технических решений, связанных с применением винтовых забойных двигателей в наклонно-направленном бурении. Были выявлены недостатки имеющихся аналогов оборудования, а также был предложен вариант модернизации винтового забойного дв
999 руб.
Экзамен по дисциплине: Оптимизация программного обеспечения. Билет №25
IT-STUDHELP
: 7 декабря 2020
Билет №25
5) При выполнении многопоточной программы, использующей POSIX Threads, завершение работы функции main в случае, когда могут еще выполняться другие потоки производится с помощью:
1. вызова оператора return
2. вызова функции _exit
3. вызова функции pthread_exit
4. вызова функции pthread_create
8) Более плотное размещение и большая локальность:
1. достигается при представлении данных в виде массива записей
2. достигается при представлении данных в виде записи массивов
3. зависит от хара
480 руб.