Устройство для раскатки тракторов Беларус-3022
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
Конструкторская часть дипломного проекта.
СОДЕРЖАНИЕ
7. Разработка устройства для раскатки тракторов
7.1. Описание существующих конструкций устройств для раскатки тракторов…
7.2. Описание конструкции устройства на расстыковку трактора Беларус-3022…
7.3. Прочностные расчёты…
7.3.1. Расчёт передачи винт-гайка…
7.3.2. Расчёт упорных подшипников винтовых опор…
7.3.3. Расчёт диаметра ходовых колёс…
7.3.4. Расчёт сварного шва…
7.2.Описание конструкции устройства на раскатку тракторов Беларус-3022
Данное устройство позволяет производить раскатку всех колёсных тракторов класса тяги 0,6…5,0 кН в мастерской или в полевых условиях при техническом обслуживании или оперативном ремонте без применения дополнительных подъёмных средств.
Раскатка трактора производится без снятия кабины по следующим плоскостям: двигатель – муфта сцепления; муфта сцепления – коробка передач; коробка передач – задний мост. Возможно полное отсоединение коробки передач и муфты сцепления.
Устройство состоит из двух типов опор: опора винтовая передвижная и пора винтовая стационарная (рис. 7.3).
Устройство состоит из сменной подставки опоры 1, которая крепится к винту 2 резьбой, при необходимости заменяется на предметную подставку 7 для муфты сцепления или коробки передач. Вращая поворотную рукоять 3, изменяем высоту опоры. Устройство скомпоновано на платформе 5, которая перемещается при помощи колес 6 (для опоры винтовой передвижной).
Платформа представляет собой сварную металлоконструкцию позволяющую перемещать по направляющим раскатанные части трактора, а так же имеют опорную функцию.
Подставка предметная представляет собой сварную металлоконструк-цию позволяющую, при её установке на опору винтовую, полностью отсо-единять коробку передач и муфту сцепления. Для фиксации снимаемых агрегатов в подставке предусмотрены специальные болтовые зажимы.
Опоры винтовые - изделия позволяющие поднимать переднюю или заднюю часть трактора перед раскаткой, а также обеспечивающие устойчивость отдельных частей остова трактора во время ремонта.
Рама - металлоконструкция из швеллеров, обеспечивающая раскатку неровном полу или мягком грунте. Рама является направляющей для перемещающихся по ней подвижных винтовых опор.
СОДЕРЖАНИЕ
7. Разработка устройства для раскатки тракторов
7.1. Описание существующих конструкций устройств для раскатки тракторов…
7.2. Описание конструкции устройства на расстыковку трактора Беларус-3022…
7.3. Прочностные расчёты…
7.3.1. Расчёт передачи винт-гайка…
7.3.2. Расчёт упорных подшипников винтовых опор…
7.3.3. Расчёт диаметра ходовых колёс…
7.3.4. Расчёт сварного шва…
7.2.Описание конструкции устройства на раскатку тракторов Беларус-3022
Данное устройство позволяет производить раскатку всех колёсных тракторов класса тяги 0,6…5,0 кН в мастерской или в полевых условиях при техническом обслуживании или оперативном ремонте без применения дополнительных подъёмных средств.
Раскатка трактора производится без снятия кабины по следующим плоскостям: двигатель – муфта сцепления; муфта сцепления – коробка передач; коробка передач – задний мост. Возможно полное отсоединение коробки передач и муфты сцепления.
Устройство состоит из двух типов опор: опора винтовая передвижная и пора винтовая стационарная (рис. 7.3).
Устройство состоит из сменной подставки опоры 1, которая крепится к винту 2 резьбой, при необходимости заменяется на предметную подставку 7 для муфты сцепления или коробки передач. Вращая поворотную рукоять 3, изменяем высоту опоры. Устройство скомпоновано на платформе 5, которая перемещается при помощи колес 6 (для опоры винтовой передвижной).
Платформа представляет собой сварную металлоконструкцию позволяющую перемещать по направляющим раскатанные части трактора, а так же имеют опорную функцию.
Подставка предметная представляет собой сварную металлоконструк-цию позволяющую, при её установке на опору винтовую, полностью отсо-единять коробку передач и муфту сцепления. Для фиксации снимаемых агрегатов в подставке предусмотрены специальные болтовые зажимы.
Опоры винтовые - изделия позволяющие поднимать переднюю или заднюю часть трактора перед раскаткой, а также обеспечивающие устойчивость отдельных частей остова трактора во время ремонта.
Рама - металлоконструкция из швеллеров, обеспечивающая раскатку неровном полу или мягком грунте. Рама является направляющей для перемещающихся по ней подвижных винтовых опор.
Похожие материалы
Устройство для раскатки тракторов Беларус-3022 (конструкторский раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 12 июня 2018
СОДЕРЖАНИЕ
7. Разработка устройства для раскатки тракторов
7.1. Описание существующих конструкций устройств для раскатки тракторов
7.2. Описание конструкции устройства на расстыковку трактора Беларус-3022
7.3. Прочностные расчёты
7.3.1. Расчёт передачи винт-гайка
7.3.2. Расчёт упорных подшипников винтовых опор
7.3.3. Расчёт диаметра ходовых колёс
7.3.4. Расчёт сварного шва
7.2.Описание конструкции устройства на раскатку тракторов Беларус-3022
Данное устройство позволяет произво
999 руб.
Технологическая карта на расстыковку остова трактора Белaрус-3022
kreuzberg
: 12 июня 2018
Технологическая карта на расстыковку остова трактора
Беларус-3022.
В повседневно работе квалифицированному мастеру трудно пользо-ваться технологией технического обслуживания и ремонта, изданного в виде обычной книги. Кроме того, необходимо иметь комплект технологий по машинам всех марок, обслуживаемых мастером. Наряду с этим в технологиях ремонта и технического обслуживания содержится много информации, в достаточном объёме известной обученному мастеру-наладчику.
Для расстыковки тракторов т
499 руб.
Технологическая карта на проведение ТО-3 тракторов Беларус-3022
kreuzberg
: 12 июня 2018
Технологическая карта на проведение ТО-3 трактора Беларус-3022.
Техническое обслуживание необходимо для поддержания трактора в работоспособном состоянии в процессе эксплуатации.
Несоблюдение установленной периодичности и низкое качество ТО значительно снижают ресурс трактора, приводят к возрастанию числа отказов, падению мощности дизеля и увеличению числа затрат на эксплуатацию трактора.[11]
При проведении ТО-3 тракторов проводятся операции операции выполняемые при ТО-1 и ТО-2 и некоторые д
699 руб.
Трактор МТЗ Беларус-3022 (чертеж общего вида)
kurs9
: 30 марта 2018
Трактор предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ общего назначения, основной и предпосевной обработки почвы, посева в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, уборочных работ в составе высокопроизводительных уборочных комплексов, транспортных работ.
Мощность 303,3 л.с./223,0 кВт
Колесная формула 4К4
Число передач вперед/назад 36/24
Коробка передач гидромеханическая
390 руб.
Радиатор трактора МТЗ Беларус-3022 (сборочный чертеж)
kurs9
: 30 марта 2018
Принцип работы и устройство радиатора системы охлаждения двигателей
Радиатор (рисунок 3.4) состоит из верхнего 8 и нижнего 21 бачков, трубопроводов 9 (для подвода охлаждающей жидкости к радиатору) и 15 (для подвода воды к центробежному насосу).
Основная часть радиатора- сердцевина 6, состоящая из вертикальных трубок 13 и охлаждающих ребер в виде горизонтальных пластин 14. Охлаждающие трубки- плоскоовальной формы и изготовлены из латуни, а охлаждающие пластины отштампованы из латунной ленты.
590 руб.
Технология восстановления вилки включения сцепления трактора МТЗ-3022
kurs9
: 28 апреля 2015
Курсовая работа состоит из пояснительной записки и графической части.
Пояснительная записка курсовой работы, содержащей 23 страницы машинописного текста формата А4, 4 таблицы, 2 рисунка.
Графическая часть работы из одного формата А1.
В курсовой работе представлен анализ конструкции, условий работы, дефектов вилки включения сцепления трактора МТЗ-3022, а также приведена технология очистки и дефектации вилки включения сцепления. Спроектирован технологический процесс восстановления детали.
Вт
390 руб.
Модернизация системы охлаждения трактора «БЕЛАРУС-3022» с двигателем Detroit S40E (конструкторская часть дипломного проекта)
kurs9
: 30 марта 2018
Система охлаждения двигателя является важнейшим элементом кон-струкции трактора. Ее назначение – обеспечить требуемый температурный режим двигателя не зависимо от нагрузочных режимов и условий внешней среды до температуры +35°С.
Радиатор составляет неотъемлемую часть системы охлаждения тракторов. Радиатор служит для интенсивного охлаждения циркулирующей в системе охлаждения жидкости путем передачи части ее теплоты потоку воздуха.
Широкий диапазон скоростных и нагрузочных режимов работы трак
999 руб.
Повышение производительности агрегатов с трактором «Беларус-3022» на транспортных работах улучшением показателей тормозов прямого действия
aleksi4
: 11 июня 2015
Пояснительная записка состоит из 96 страниц печатного текста и содержит 6 таблиц, 30 наименований использованных литературных источников, 15 рисунков и 10 листов графического материла формата А1.
Ключевые слова: трактор, тормоз прямого действия, расчет, стояночный тормоз.
В дипломном проекте освещены основные недостатки при работе тракторов, произведён обзор и анализ современных систем управления тормозов, выполнена модернизация тормозов прямого действия трактора. Приведено описание конструкци
500 руб.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Прикладная механика. Вариант 3
Roma967
: 23 января 2023
Задание контрольной работы
Контрольные задания предназначены для закрепления знаний по основным разделам курса, а также для контроля усвоения материала программы курса.
Исходные данные для решения задач приведены в таблице 1. Выбор варианта осуществляется по последней цифре номера пароля.
Не зачтенную контрольную работу исправить согласно рецензии и повторно представить на рецензию.
Таблица 1 – Исходные данные
Вариант (последняя цифра пароля): 3
Заданный параметр:
- Номер задачи: 3
- АВ, м: -
600 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача Д2 Рисунок 0 Вариант 5
Z24
: 9 ноября 2025
Применение принципа Даламбера к определению реакций связи
Вертикальный вал АК (рис. Д2.0–Д2.9), вращающийся с постоянной угловой скоростью ω = 10 c-1, закреплен подпятником в точке А и цилиндрическим подшипником в точке, указанной в таблице Д2, в столбце 2. При этом АВ = ВD = DЕ = ЕК = а. К валу жестко прикреплены однородный стержень 1 длиной l = 0,6 м, имеющий массу m1 =3 кг, и невесомый стержень 2 длиной l2 = 0,4 м и с точечной массой m2 = 5 кг на конце. Оба стержня лежат в одной плоскости.
250 руб.
Расчет гетроустановки, гелиоустановки и гелиоверкокомплекса
Администратор
: 17 января 2010
В данной работе произведен расчет использования нетрадиционных источников энергии для обеспечения горячего водоснабжения полевого стана. Произведено сравнение с традиционным источником горячего водоснабжения(котел на жидком топливе). Сделаны выводы
Расчет гелиоустановки выполняем для летней душевой полевого бригадного стана, расположенного в Аргаяшском районе Челябинской области. Гелиоустановка рассчитана на работу с 15 апреля по 15 октября. Потребное количество энергии для горячего водоснаб
Контрольная работа по дисциплине: философия
Багдат
: 16 июня 2016
К РАЗДЕЛУ 1.
1. Проанализируйте приведенные ниже высказывания о предмете философии.
Философия - это эпоха, схваченная в мыслях /Г.Гегель/. • Философия - это сжатое изложение науки своего времени /О.Конт/.
Ответ: Философия как учение о мировоззрении есть, самостоятельная наука, 2. Английский философ и ученый Бертран Рассел, размышляя над вопросом о специфике философии и ее месте в духовной культуре общества, заметил: 3. Определите к какому направлению в философии...4. Определите к какому направ
18 руб.