Устройство для диагностирования объемного гидропривода сельскохозяйственной техники
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Excel
- Microsoft Word
Описание
Конструкторская часть дипломного проекта.
Содержание
6 МОДЕРНИЗАЦИЯ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ОБЪЕМНОГО ГИДРОПРИВОДА ВЕДУЩИХ КОЛЕС
6.1. Обоснование актуальности разработки
6.2. Анализ прототипов
6.3 Конструкция и принцип работы устройства для диагностирования ГСТ
6.4 Технические расчеты
6.1 Обоснование актуальности разработки
Надежная и экономичная работа гидропривода любой машины зависит от того, насколько качественно выполняются его техническое обслуживание и ремонт. Эффективность этих процессов зависит от наличия современных методов и средств диагностирования технического состояния и внедрения их в систему эксплуатации. Техобслуживание машин с использованием средств диагностирования позволяет в 2...2,5 раза уменьшить простои, в 1,3... 1,5 раза сократить число ремонтов и в среднем на 500 моточасов увеличить фактическую межремонтную наработку.
С целью проверки и оценки технического состояния гидроприводов тракторов и сельскохозяйственных машин после ремонта и в эксплуатационных условиях отечественная промышленность и предприятия Госагропрома выпускают различное специальное оборудование: стенды, приборы и устройства. Усложнение конструкций этого оборудования вызывает необходимость постоянного совершенствования методов и форм его эксплуатации.
Для эффективной работы гидроприводов машин нужно постоянно поддерживать их в исправном состоянии. Контроль технического состояния агрегатов гидроприводов, определение их неисправностей должны выполняться специалисты высокой квалификации.
Для повышения производительности труда, улучшения качества и снижения трудоемкости работ при ремонте с/х техники необходимо внедрять новые, более совершенные средства диагностирования.
Создание фирменных технических центров на базе ремонтных предприятий и других производственных баз требует перевооружения и доукомплектования их технологическим оборудованием. В некоторых случаях необходима модернизация морально устаревшего оборудования, замена которого либо нецелесообразна, либо его выпуск прекращен. Поэтому в дипломном проекте предлагается внедрение и использование устройства для диагностирования объемного гидропривода ведущих колес.
6.2 Анализ прототипов
При выполнении работ по диагностированию объемного гидропривода сельскохозяйственной техники в условиях ремонтной мастерской применяются, как правило, прибор КИ – 25691, электронная диагностическая установка КИ – 13940, устройство для проверки гидросистем КИ - 5473.
Как показал проведенный анализ, выпускаемые промышленностью и ремонтно-обслуживающими предприятиями приборы и устройства для диагностирования гидроприводов имеют ряд недостатков, ограничивающих их эффективное использование в условиях центра технического сервиса. К основным из них относятся:
- значительная масса и габариты установок и приборов, затрудняющие при необходимости их перемещения внутри ремонтной мастерской;
- сложность конструкции оборудования;
- значительная стоимость, ограничивающая возможность их приобретения.
Наиболее оригинальным прототипом для совершенствования конструкции является устройство, разработанное в Белорусском государственном аграрном техническом университете. Данное устройство предназначено для проверки технического состояния гидравлической системы привода ведущих колес зерноуборочных комбайнов Дон – 1200, Дон – 1500, кормоуборочных машин КСК – 100, КПС – 5Г, КС – 6Б и других оборудованных ГСТ.
6.3 Конструкция и принцип работы устройства для диагностирования ГСТ
Предложенная конструкция состоит из корпуса, включающего в себя два полых цилиндра, которые скреплены между собой резьбовым соединением. Для предотвращения утечек масла через резьбовое соединение предусмотрено медное уплотнительное кольцо. Внутри корпуса установлена стальная диафрагма с калиброванным отверстием, через которое сообщаются полости двух цилиндров. С торцов корпуса предусмотрены съемные резьбовые заглушки, которые предназначены для защиты полостей цилиндров от попадания пыли, влаги и других загрязнений. Для проведения диагностирования гидропривода заглушки свинчиваются с торцов цилиндров и на их место устанавливаются штуцеры маслопроводов диагностируемого агрегата. К корпусам цилиндров приварены штуцеры, к которым присоединены стальные трубопроводы, соединяющие полости цилиндров и манометр через тройниковое соединение с развальцовкой труб. Применяемое шаровое тройниковое соединение отличается надежностью уплотнения при больших давлениях и допускает многократный монтаж и демонтаж.
В конструкции данного устройства используется показывающий манометр МП100–Р(0…40)МПа–1,5 ГОСТ8625-88. Технические характеристики манометра представлены в таблице 6.1.
Содержание
6 МОДЕРНИЗАЦИЯ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ОБЪЕМНОГО ГИДРОПРИВОДА ВЕДУЩИХ КОЛЕС
6.1. Обоснование актуальности разработки
6.2. Анализ прототипов
6.3 Конструкция и принцип работы устройства для диагностирования ГСТ
6.4 Технические расчеты
6.1 Обоснование актуальности разработки
Надежная и экономичная работа гидропривода любой машины зависит от того, насколько качественно выполняются его техническое обслуживание и ремонт. Эффективность этих процессов зависит от наличия современных методов и средств диагностирования технического состояния и внедрения их в систему эксплуатации. Техобслуживание машин с использованием средств диагностирования позволяет в 2...2,5 раза уменьшить простои, в 1,3... 1,5 раза сократить число ремонтов и в среднем на 500 моточасов увеличить фактическую межремонтную наработку.
С целью проверки и оценки технического состояния гидроприводов тракторов и сельскохозяйственных машин после ремонта и в эксплуатационных условиях отечественная промышленность и предприятия Госагропрома выпускают различное специальное оборудование: стенды, приборы и устройства. Усложнение конструкций этого оборудования вызывает необходимость постоянного совершенствования методов и форм его эксплуатации.
Для эффективной работы гидроприводов машин нужно постоянно поддерживать их в исправном состоянии. Контроль технического состояния агрегатов гидроприводов, определение их неисправностей должны выполняться специалисты высокой квалификации.
Для повышения производительности труда, улучшения качества и снижения трудоемкости работ при ремонте с/х техники необходимо внедрять новые, более совершенные средства диагностирования.
Создание фирменных технических центров на базе ремонтных предприятий и других производственных баз требует перевооружения и доукомплектования их технологическим оборудованием. В некоторых случаях необходима модернизация морально устаревшего оборудования, замена которого либо нецелесообразна, либо его выпуск прекращен. Поэтому в дипломном проекте предлагается внедрение и использование устройства для диагностирования объемного гидропривода ведущих колес.
6.2 Анализ прототипов
При выполнении работ по диагностированию объемного гидропривода сельскохозяйственной техники в условиях ремонтной мастерской применяются, как правило, прибор КИ – 25691, электронная диагностическая установка КИ – 13940, устройство для проверки гидросистем КИ - 5473.
Как показал проведенный анализ, выпускаемые промышленностью и ремонтно-обслуживающими предприятиями приборы и устройства для диагностирования гидроприводов имеют ряд недостатков, ограничивающих их эффективное использование в условиях центра технического сервиса. К основным из них относятся:
- значительная масса и габариты установок и приборов, затрудняющие при необходимости их перемещения внутри ремонтной мастерской;
- сложность конструкции оборудования;
- значительная стоимость, ограничивающая возможность их приобретения.
Наиболее оригинальным прототипом для совершенствования конструкции является устройство, разработанное в Белорусском государственном аграрном техническом университете. Данное устройство предназначено для проверки технического состояния гидравлической системы привода ведущих колес зерноуборочных комбайнов Дон – 1200, Дон – 1500, кормоуборочных машин КСК – 100, КПС – 5Г, КС – 6Б и других оборудованных ГСТ.
6.3 Конструкция и принцип работы устройства для диагностирования ГСТ
Предложенная конструкция состоит из корпуса, включающего в себя два полых цилиндра, которые скреплены между собой резьбовым соединением. Для предотвращения утечек масла через резьбовое соединение предусмотрено медное уплотнительное кольцо. Внутри корпуса установлена стальная диафрагма с калиброванным отверстием, через которое сообщаются полости двух цилиндров. С торцов корпуса предусмотрены съемные резьбовые заглушки, которые предназначены для защиты полостей цилиндров от попадания пыли, влаги и других загрязнений. Для проведения диагностирования гидропривода заглушки свинчиваются с торцов цилиндров и на их место устанавливаются штуцеры маслопроводов диагностируемого агрегата. К корпусам цилиндров приварены штуцеры, к которым присоединены стальные трубопроводы, соединяющие полости цилиндров и манометр через тройниковое соединение с развальцовкой труб. Применяемое шаровое тройниковое соединение отличается надежностью уплотнения при больших давлениях и допускает многократный монтаж и демонтаж.
В конструкции данного устройства используется показывающий манометр МП100–Р(0…40)МПа–1,5 ГОСТ8625-88. Технические характеристики манометра представлены в таблице 6.1.
Другие работы
Совершенствование технического обслуживания автомобилей в филиале ЗАО АНК г. Белогорска
Рики-Тики-Та
: 20 декабря 2015
АННОТАЦИЯ
Тема данного дипломного проекта ― «Совершенствование техни-ческого обслуживания автомобилей в филиале ЗАО АНК г. Белогорска».
В ходе работы над проектом решены следующие задачи:
- дан технико-экономический анализ предприятия с 2005 года по 2007 год включительно;
- произведен расчет производственной программы по эксплуатации под-вижного состава;
- построен план-график технического обслуживания автомобилей;
- произведен расчет технологической части проекта, расчет производст-венной прогр
825 руб.
Операции коммерческого банка с ценными бумагами: проблемы и перспективы развития 2015
Алёна51
: 1 ноября 2015
Введение 3
Глава 1 Рынок ценных бумаг как экономический институт 5
1.1 Ценные бумаги: понятие и виды 5
1.2 Основные черты рынка ценных бумаг в РФ 9
Глава 2 Экономическое значение операций коммерческих банков с ценными бумагами 13
2.1 Понятие и виды операций с ценными бумагами в коммерческих банках 13
2.2 Особенности формирования оптимального портфеля ценных бумаг коммерческого банка 18
2.3 Анализ операций с ценными бумагами коммерческих банков в РФ 23
2.4 Перспективы развития рынка ценных бумаг
500 руб.
Форми і методи регулювання економіки державою
Qiwir
: 8 ноября 2013
ПЛАН
1. Бюджетно-податкова політика держави. 3
2. Грошово-кредитна політика. 11
3. Соціальна політика держави. 13
4. Державне регулювання аграрної сфери економіки. 15
5. Антикризова політика держави. 20
Список використаної літератури. 23
1. Бюджетно-податкова політика держави
Податкова політика — політика держави у сфері оподаткування, що передбачає маніпулювання податками для досягнення певних цілей — збільшення обсягу виробництва та зайнятості або зниження рівня інфляції. Податков
10 руб.
ИГ.06.17.03 - Цилиндр с вырезами
Чертежи СибГАУ им. Решетнева
: 7 августа 2023
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Вариант 17
ИГ.06.17.03 - Цилиндр с вырезами
1. По двум видам построить вид слева, горизонтальный, фронтальный и профильный разрезы.
2. Нанести размеры.
3. Построить прямоугольную изометрическую проекцию с четвертью выреза. Отверстия сквозные.
В состав работы входят 4 файла:
- 3D модель данной детали, разрешение файла *.m3d;
- ассоциативный чертеж формата А3 в трёх видах с выполненными горизонтальным, фронтальным и профильным разрезами с совмещением поло
100 руб.