Цифровая обработка сигналов. Вариант 04

Состав работы

material.view.file_icon AF227DFB-4014-422B-B9BC-249C416BF6DF.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Непрерывное сообщение передается от источника к получателю
по дискретному каналу связи.
1. Изобразить обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, привести подробное описание назначения входящих в нее блоков. Преобразование сообщения и сигналов в системе связи проиллюстрировать (качественно) приведением временных и спектральных диаграмм для следующих точек тракта:
- на выходе источника непрерывного сообщения (сигнала);
- на входе преобразователя «аналог-цифра» (на выходе ФНЧ);
- дискретизированной последовательности (АИМ-сигнала, с учётом заданных значений Umax, Fв, k) ;
- выходе АЦП (последовательность чисел, соответствующих отсчётам входного сигнала - для заданных Umax и n).
Опишите временные и спектральные диаграммы.
2. Найти величину шага квантования Uкв и дисперсию шума квантования кв2.
Цифровая обработка сигналов. Вариант №04
Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь. На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал x(n)={x0;x1;x2}. 1.1 Построить график дискретного сигнала. 1.2 Рассчитать спектр ДС с шагом wд/10. Построить амплитудный спектр. 1.3 Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи. 1.4 Определить сигнал на выходе цепи по формуле линейной свертки Построить график выходного сигнала. 1.5 Рассчи
User Roma967 : 15 июля 2021
1300 руб.
promo
Контрольная по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант 04
Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь. На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал x(n)={x0;x1;x2}. 1.1 Построить график дискретного сигнала. 1.2 Рассчитать спектр ДС с шагом wд/10. Построить амплитудный спектр. 1.3 Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи. 1.4 Определить сигнал на выходе цепи по формуле линейной свертки Построить график выходного сигнала. 1.5 Рассчи
User xtrail : 28 июля 2024
1400 руб.
promo
Контрольная работа. Цифровая обработка сигналов. Вариант 04
Контрольная работа. Цифровая обработка сигналов. Вариант 04 **************************************************************** Помогу с вашим вариантом, дисциплиной, сессией, гос.экзаменом, дипломной или онлайн-тестом. Возможна бесплатная сдача онлайн-тестов на особых условиях. zloy.yozh77@mail.ru **************************************************************** Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь. На вход дискретной цепи подается неперио
User rmn77 : 14 сентября 2022
750 руб.
Контрольная работа. Цифровая обработка сигналов. Вариант 04 promo
Математические основы цифровой обработки сигналов. Вариант 04.
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка. 1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; Период дискретизации . Т = 0,1мс 2. Определите передаточную функцию H(z) цепи и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты bj, добившись устойчивости. 3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи (8-10 точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ предваритель
User freelancer : 2 мая 2016
80 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант 04
Исходные данные Непрерывное сообщение передается по системе связи дискретными сигналами. На стороне передачи исходное сообщение преобразуется в первичный электрический сигнал, который, в свою очередь, преобразуется в цифровую форму. Перед передачей в канал связи сигнала сообщения производится также предварительная обработка его цифрового представления по заданному алгоритму. На стороне приёма восстанавливается непрерывное сообщение (с учётом предварительной обработки на стороне передачи), котор
User Учеба "Под ключ" : 8 ноября 2022
1000 руб.
promo
Контрольная работа По дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант №04.
Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь. На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал . 1.1 Построить график дискретного сигнала. 1.2 Рассчитать спектр ДС с шагом . Построить амплитудный спектр. 1.3 Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи. 1.4 Определить сигнал на выходе цепи по формуле линейной свертки Построить график выходного сигнала. 1.5 Рассчитать спектр вы
User teacher-sib : 8 июня 2022
800 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант №04
Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь. На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал . 1.1 Построить график дискретного сигнала. 1.2 Рассчитать спектр ДС с шагом . Построить амплитудный спектр. 1.3 Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи. 1.4 Определить сигнал на выходе цепи по формуле линейной свертки Построить график выходного сигнала. 1.5 Рассчитать спектр выходног
User IT-STUDHELP : 1 декабря 2021
800 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант №04
Задача 1 В соответствии с данными своего варианта (таблица 1), рассчитать рекурсивный цифровой фильтр нижних частот по аналоговому прототипу методом инвариантности импульсной характеристики (для нечетных вариантов) или методом билинейного z-преобразования (для четных вариантов). АЧХ фильтра имеет монотонно спадающий вид для рад. Построить графики АЧХ и ослабления искомого цифрового фильтра. Привести схему фильтра в канонической форме. Таблица 1 – Требования к БИХ-фильтру Вар. Граница полос
User IT-STUDHELP : 6 апреля 2020
700 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх