Контрольная работа по дисциплине: Информатика (часть 1). Вариант №0 (10, 20 и т.д.)

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 574F1908-AD23-421F-8765-23B28B3C2AD4.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ

1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b
a=1001,11(2)
b=11,011(2)

2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4
a=5,125

3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления
a=1011,(01) (2)

4. Перевести число a из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления
a=732,22


ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРЕ

5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
67-65-77-69-76

6. Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII
WINTER

7. Вычислить a + b. Оба числа записать как двоичные целые со знаком в 6-ти разрядно ячейке памяти. Результат перевести из двоичного в десятичный вид.
A=-15, B=6

8. Вычислить a –b. Применить алгоритм компьютерного вычитания вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам.
a=100,1(2)
b=10(2)

9. Вычислить a x b. Применить алгоритм компьютерного умножения вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам. Результат перевести в 10-е число и сравнить с точным значением.
a=1101(2)
b=0,0111(2)

10. Записать число а в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа REAL.
a= 315,75

Дополнительная информация

Зачет без замечаний!
Дата сдачи: февраль 2017 г.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Контрольная работа по дисциплине: Информатика. Вариант №0 (10)
Задача 1: Умножить числа: a=1001,11(2) b=11,011(2) Задача 2: a=5,125 Перевести a из десятичной в систему по основанию 4 Задача 3: Перевести a=1011,(01) (2) в десятичную систему Задача 4: Перевести a=732,22 из восьмеричной в 16-ричную. Задача 5: Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII. Определить закодированный текст. 67-65-77-69-76 Задача 6: Записать текст «WINTER» шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII. Задача 7: Вычислить a + b. Оба числа записать как двоичные целые со знаком в 6
User Amor : 2 ноября 2013
450 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Физика (часть 1). Вариант 0
Вариант №0 (первая часть контрольной) 1. Шлюпка длиной 3 м и массой 120 кг стоит на спокойной воде. На носу и корме находятся два рыбака массами 60 кг и 90 кг соответственно. На сколько сдвинется шлюпка относительно воды, если рыбаки поменяются местами? 2. Шар массой 2 кг сталкивается с покоящимся шаром большей массы и при этом теряет 40 % своей кинетической энергии. Вычислите массу большего шара. Удар считать абсолютно упругим, прямым, центральным. 3. Релятивистский протон обладал кинетическ
User Roma967 : 16 марта 2023
1600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Физика (часть 1). Вариант 0 promo
Контрольная работа по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1-я). Вариант №0.
Контрольная работа по дисциплине «Микропроцессорные системы (часть 1)» Задание №1 Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице 1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Привести промежуточные результаты вычисления, и результаты проверки в каждом из заданий. Таблица 1 Последняя цифра кода студента 0 Первое число 61.
User Алексей134 : 5 марта 2021
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1). Вариант №0
Задание №1 Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице 1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Привести промежуточные результаты вычисления, и результаты проверки в каждом из заданий. Таблица 1 Последняя цифра кода студента 0 Первое число 61.2810 Второе число 187.410 Задание №2 Перевести число из 8-ой системы сч
User IT-STUDHELP : 4 января 2020
350 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Информатика. ДО Вариант №10 (0)
Вариант №10 (0) 1 Вопрос. Данные: типы, кодирование, назначение 2. Сформировать двумерный массив А размером 6*8 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти наименьшие элементы каждого столбца матрицы и номера строк, в которых они находятся, а затем вывести их значения на экран и в файл. Определение значения наименьшего элемента столбца матрицы и соответствующего ему номера строки оформить в виде процедуры. Вид работы: Контрольная работа 1 Оценка:Зачет Рец
User Timonn72 : 28 октября 2014
60 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Вариант 0
Номера задач согласно варианту: Вариант: 0 ФЦК: 23, 35 Системы синхронизации: 6 Линейные коды ЦСП: 10, 22 Формирование цифрового канального сигнала Задача No23 На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования D=0,25 мВ подается отсчет напряжения сигнала Uаим=-102 мВ (код симметричный). Записать кодовую группу для данного отсчета. Задача No35 Рисунок 1 ‒ Групповой АИМ-сигнал 4-канальной СП На рисунке 1 показаны отсчеты сигналов в 4-канальной ЦСП. На оси координа
User Учеба "Под ключ" : 10 октября 2022
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Вариант 0 promo
Контрольная работа по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант 0
Задача №1. Геометрические параметры оптического волокна Имеется оптическое волокно со следующими параметрами nс – абсолютный показатель преломления сердцевины волокна, nо – абсолютный показатель преломления оболочки волокна. Определить предельный (критический) угол (Фп) падения луча на границу раздела сердцевина – оболочка, числовую апертуру оптического волокна (NA), апертурный угол (Yп). Значения nс, nо приведены в таблице 1. Таблица 1 – Исходные данные задачи №1 Номер варианта N: 0 nс: 1.48 n
User Учеба "Под ключ" : 19 августа 2022
800 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Физика (часть 1). Вариант №0 (2018 год)
Вариант 0 1. Материальная точка движется из состояния покоя с ускорением a=3t^(2)i+4tj+9t^(2)k м/с^(2), где векторы i, j, k являются ортами декартовой системы координат. В конце второй секунды движения равнодействующая сила развивает мощность 512 Вт. Чему равна масса материальной точки? 2. Шар массой m1, движущийся горизонтально со скоростью v1, столкнулся с неподвижным шаром меньшей массой m2 =1 кг и потерял при этом 50% своей кинетической энергии. Какова масса первого шара? Удар прямой абсо
User SibGOODy : 29 ноября 2018
1000 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Физика (часть 1). Вариант №0 (2018 год) promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх