Контрольная работа по дисциплине: Информатика (часть 1). Вариант №0 (10, 20 и т.д.)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ
1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b
a=1001,11(2)
b=11,011(2)
2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4
a=5,125
3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления
a=1011,(01) (2)
4. Перевести число a из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления
a=732,22
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРЕ
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
67-65-77-69-76
6. Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII
WINTER
7. Вычислить a + b. Оба числа записать как двоичные целые со знаком в 6-ти разрядно ячейке памяти. Результат перевести из двоичного в десятичный вид.
A=-15, B=6
8. Вычислить a –b. Применить алгоритм компьютерного вычитания вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам.
a=100,1(2)
b=10(2)
9. Вычислить a x b. Применить алгоритм компьютерного умножения вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам. Результат перевести в 10-е число и сравнить с точным значением.
a=1101(2)
b=0,0111(2)
10. Записать число а в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа REAL.
a= 315,75
1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b
a=1001,11(2)
b=11,011(2)
2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4
a=5,125
3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления
a=1011,(01) (2)
4. Перевести число a из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления
a=732,22
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРЕ
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
67-65-77-69-76
6. Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII
WINTER
7. Вычислить a + b. Оба числа записать как двоичные целые со знаком в 6-ти разрядно ячейке памяти. Результат перевести из двоичного в десятичный вид.
A=-15, B=6
8. Вычислить a –b. Применить алгоритм компьютерного вычитания вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам.
a=100,1(2)
b=10(2)
9. Вычислить a x b. Применить алгоритм компьютерного умножения вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам. Результат перевести в 10-е число и сравнить с точным значением.
a=1101(2)
b=0,0111(2)
10. Записать число а в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа REAL.
a= 315,75
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Дата сдачи: февраль 2017 г.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Дата сдачи: февраль 2017 г.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Информатика. Вариант №0 (10)
Amor
: 2 ноября 2013
Задача 1:
Умножить числа:
a=1001,11(2)
b=11,011(2)
Задача 2:
a=5,125 Перевести a из десятичной в систему по основанию 4
Задача 3:
Перевести a=1011,(01) (2) в десятичную систему
Задача 4:
Перевести a=732,22 из восьмеричной в 16-ричную.
Задача 5:
Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII. Определить закодированный текст.
67-65-77-69-76
Задача 6:
Записать текст «WINTER» шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII.
Задача 7:
Вычислить a + b. Оба числа записать как двоичные целые со знаком в 6
450 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Физика (часть 1). Вариант 0
Roma967
: 16 марта 2023
Вариант №0 (первая часть контрольной)
1. Шлюпка длиной 3 м и массой 120 кг стоит на спокойной воде. На носу и корме находятся два рыбака массами 60 кг и 90 кг соответственно. На сколько сдвинется шлюпка относительно воды, если рыбаки поменяются местами?
2. Шар массой 2 кг сталкивается с покоящимся шаром большей массы и при этом теряет 40 % своей кинетической энергии. Вычислите массу большего шара. Удар считать абсолютно упругим, прямым, центральным.
3. Релятивистский протон обладал кинетическ
1600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1-я). Вариант №0.
Алексей134
: 5 марта 2021
Контрольная работа
по дисциплине
«Микропроцессорные системы (часть 1)»
Задание №1
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице 1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Привести промежуточные результаты вычисления, и результаты проверки в каждом из заданий.
Таблица 1
Последняя цифра кода студента 0
Первое число 61.
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1). Вариант №0
IT-STUDHELP
: 4 января 2020
Задание №1
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице 1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Привести промежуточные результаты вычисления, и результаты проверки в каждом из заданий.
Таблица 1
Последняя цифра кода студента 0
Первое число 61.2810
Второе число 187.410
Задание №2
Перевести число из 8-ой системы сч
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика. ДО Вариант №10 (0)
Timonn72
: 28 октября 2014
Вариант №10 (0)
1 Вопрос. Данные: типы, кодирование, назначение
2. Сформировать двумерный массив А размером 6*8 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти наименьшие элементы каждого столбца матрицы и номера строк, в которых они находятся, а затем вывести их значения на экран и в файл. Определение значения наименьшего элемента столбца матрицы и соответствующего ему номера строки оформить в виде процедуры.
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Рец
60 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Вариант 0
Учеба "Под ключ"
: 10 октября 2022
Номера задач согласно варианту:
Вариант: 0
ФЦК: 23, 35
Системы синхронизации: 6
Линейные коды ЦСП: 10, 22
Формирование цифрового канального сигнала
Задача No23
На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования D=0,25 мВ подается отсчет напряжения сигнала Uаим=-102 мВ (код симметричный). Записать кодовую группу для данного отсчета.
Задача No35
Рисунок 1 ‒ Групповой АИМ-сигнал 4-канальной СП
На рисунке 1 показаны отсчеты сигналов в 4-канальной ЦСП. На оси координа
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант 0
Учеба "Под ключ"
: 19 августа 2022
Задача №1. Геометрические параметры оптического волокна
Имеется оптическое волокно со следующими параметрами nс – абсолютный показатель преломления сердцевины волокна, nо – абсолютный показатель преломления оболочки волокна. Определить предельный (критический) угол (Фп) падения луча на границу раздела сердцевина – оболочка, числовую апертуру оптического волокна (NA), апертурный угол (Yп). Значения nс, nо приведены в таблице 1.
Таблица 1 – Исходные данные задачи №1
Номер варианта N: 0
nс: 1.48
n
800 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Физика (часть 1). Вариант №0 (2018 год)
SibGOODy
: 29 ноября 2018
Вариант 0
1. Материальная точка движется из состояния покоя с ускорением a=3t^(2)i+4tj+9t^(2)k м/с^(2), где векторы i, j, k являются ортами декартовой системы координат. В конце второй секунды движения равнодействующая сила развивает мощность 512 Вт. Чему равна масса материальной точки?
2. Шар массой m1, движущийся горизонтально со скоростью v1, столкнулся с неподвижным шаром меньшей массой m2 =1 кг и потерял при этом 50% своей кинетической энергии. Какова масса первого шара? Удар прямой абсо
1000 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.