Экзамен. Сети связи. Билет № 11

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет № 11


1. Способы построения коммутируемых телефонных сетей. Недостатки и достоинства способов построения. Особенности построения сетей при использовании цифровых систем коммутации.
2. Постановка задачи синтеза сети с обходными направлениями. Алгоритм синтеза сети с обходами с использованием метода эквивалентной замены.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Сети связи
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 28.03.2017


Егунов Михаил Михайлович
Управление сетями связи. Экзамен. Билет №11.
1. Логическая архитектура TMN (пирамида). Функции отдельных уровней. 2. Дерево описания информационных объектов (корневые элементы). 3. Задача: Определить из приведенного сообщения: 1. Версию протокола сетевого уровня 2. Приоритет сетевого уровня для данной дейтаграммы 3. Протокол транспортного уровня (Dec’код и название) 4. Сетевой адрес назначения 5. Транспортный порт отправителя 6. Транспортный порт получателя 7. Тип и класс тэга протокола прикладного уровня 8. Длину сообщения протокола прикл
User alex-180672 : 8 апреля 2012
111 руб.
Сети связи и системы коммутации. Экзамен. Билет № 11
Экзаменационный билет № 11 Дисциплина: Основы автоматической коммутации Специальность:_____МТС______________ 1. Принцип временной коммутации. 2. Рассчитать и построить 2-хзвенный КБ с параметрами 20 х 50 х 100 с применением МКС 10 х 10 х 12. Тип коммутации ВП-ВП, представить пространственный эквивалент временного коммутатора. Задача 6 В КП системы EWSD типа В-П-В осуществить коммутацию. На входе 5 ЦЛ 100 канал, на выходе 30 ЦЛ 10 канал. На ПШ между звеньями А и
User bioclown : 26 декабря 2012
149 руб.
Сети связи. Билет №11
Билет № 11 1. Способы построения коммутируемых телефонных сетей. Недостатки и достоинства способов построения. Особенности построения сетей при использовании цифровых систем коммутации. 2. Постановка задачи синтеза сети с обходными направлениями. Алгоритм синтеза сети с обходами с использованием метода эквивалентной замены.
User IT-STUDHELP : 5 июля 2020
48 руб.
Мультисервисные сети связи. Билет № 11
1. Стек протоколов ядра мультисервисной транспортной сети 2. Назначение и состав компонентов Softswitch. 3. Вычислите скорость цифрового потока для речевой информации при следующих данных аналогового потока: Fв=3,4 кГц, D=40 дБ.
User Gila : 4 ноября 2021
280 руб.
Экзамен По дисциплине: Мультисервисные сети связи. Часть 2. Билет №11.
Билет № 11 1. Технологии обеспечения надежности в мультисервисных сетях. 2. Показатели качества пропуска трафика в мультисервисных сетях. Нормы на показатели качества. 3. Алгоритмы маршрутизации. Критерии оптимальности выбора маршрута.
User teacher-sib : 22 июня 2019
350 руб.
promo
Экзамен. По дисциплине: Мультисервисные сети связи. Часть 1. Билет № 11
1. Стек протоколов ядра мультисервисной транспортной сети 2. Назначение и состав компонентов Softswitch. 3. Вычислите скорость цифрового потока для речевой информации при следующих данных аналогового потока: Fв=3,4 кГц, D=40 дБ.
User Колька : 19 января 2019
70 руб.
Билет 11 Зачет. «Мультисервисные сети связи»
1. Виды и характеристики услуг доставки (Bearer service) 2. Технология доступа xDSL. Основные характеристики и элементы сети. 3. Интеллектуальные сети (IN). Назначение, архитектура и основные услуги.
User IT : 10 декабря 2017
120 руб.
Экзамен по дисциплине: основы проектирования, строительства и эксплуатации сетей связи. Билет №11
Билет №11 1. Охарактеризовать кратко содержание рабочего проекта. 2. Пояснить механизм получения разрешения на эксплуатацию систем и сетей связи. 3. Поясните расчет интенсивности местной исходящей нагрузки по методике, изложенной в НТП 112-2000 (РД 45.120 – 2000). 4. Задача. Определите, какая графовая модель G1 или G2 является ографом. (G1 или G2)
User nlv : 5 сентября 2018
90 руб.
Экзамен по дисциплине: основы проектирования, строительства и эксплуатации сетей связи. Билет №11
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх